Jump to content

Что творится с "Сине-белыми"?


Moduvator
 Share

Recommended Posts

Уже несколько ГП подряд пилоты "Вильямса" стартуют с поул-позишн, а в итоге хорошо если вообще доезжают до финиша. На этой гонке они вообще перестали как-либо нормально ехать уже к 1\3 гонки, чем кстати и попытался воспользоваться бедняга Девид Кулдхарт, ставший жертвой ошибки ХПМ. Так вот, повторюсь: уже несколько гонок подряд "Вильямсы" блестяще выступают в квалификации, а вот на ворм-апе и в самой гонке их ездовые качества заведомо ниже даже чем у "Макларенов" (о болидах Скудерии тут и говорить нечего). Ваши мнения по-поводу этой "загадочности"?

The Moduvator

 

[Это сообщение было отредактировано Moduvator (25-06-2002).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 163
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не доезжают они в основном из-за своего темперамента(и не только из-за своего).

А хорошие квалификации это заслуга(50%) двигателей:в квалификациях двигатель проходет несколько попыток, по 3 круга и при этом выдаёт Макс. мощность , которая у двигателей BMW больше чем укгог-либо в f-1.

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by BIMER:

Не доезжают они в основном из-за своего темперамента(и не только из-за своего).

А хорошие квалификации это заслуга(50%) двигателей:в квалификациях двигатель проходит несколько попыток, по 3 круга и при этом выдаёт Макс. мощность , которая у двигателей BMW больше чем укгог-либо в f-1.

А Warm up Они выезжают скорее всего с полными баками.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Вообщее-то регулярно не доезжает только одна из сине-белых. </font>

 

На самом деле, именно здесь кроется большая часть ответа на поставленный вопрос.

Регулярно (а конкретно три последние гонки) не финиширует один и тот же пилот, который, ко всему прочему, все три раза стартовал с поула.

Это недопустимое расточительство потенциальных очков для команды.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

На самом деле, именно здесь кроется большая часть ответа на поставленный вопрос.

Регулярно (а конкретно три последние гонки) не финиширует один и тот же пилот, который, ко всему прочему, все три раза стартовал с поула.

Это недопустимое расточительство потенциальных очков для команды.

 

</font>

 

Рубенс не финишировал в 4 из 9 гонок (три первые гонки подряд).

Является ли это "допустимым" расточительством потенциальных очков для команды? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Рубенс не финишировал в 4 из 9 гонок (три первые гонки подряд).

Является ли это "допустимым" расточительством потенциальных очков для команды? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Не путай тема "Что творится с "Сине-белыми"?"

А не с красными....

Ну на самом деле непонятно Ральф доезжает до финиша а Монти нет....

Вспомните кран при канады Монти выбыл в середине гонки а у Ральфа мотор загорелся сразу после финиша(ведь смог дотянуть)...

 

Link to comment
Share on other sites

>>Ну на самом деле непонятно Ральф доезжает до финиша а Монти нет....

Вспомните кран при канады Монти выбыл в середине гонки а у Ральфа мотор загорелся сразу после финиша(ведь смог дотянуть)...

 

Одно дело просто доехать до финиша, а другое - бороться за победу. Можно вообще аккуратненько, не заезжая на поребрики, не сжигая резину, экономя топливо, без дозаправок в 100% финишировать даже на Минарди. Но, насколько я помню, в Ф1 некоторые команды стремятся к ПОБЕДЕ. А для того, чтобы побеждать на не-на-порядок-превосходящей-всех-машине, надо АТАКОВАТЬ. Монт именно атакует, а не катится к финишу. Именно поэтому он быстрее в квале. А если при этом машина не доезжает до финиша, то причина не в нем, а в машине. Машина Ф1 создана для того, чтобы отработать дистанцию гонки на 100% и сгореть (не помню кто это сказал, но кто-то очень известный в мире автоспорта). У Монта машина отрабатывает на 50%.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Napalm:

>>Ну на самом деле непонятно Ральф доезжает до финиша а Монти нет....

Вспомните кран при канады Монти выбыл в середине гонки а у Ральфа мотор загорелся сразу после финиша(ведь смог дотянуть)...

 

Одно дело просто доехать до финиша, а другое - бороться за победу. Можно вообще аккуратненько, не заезжая на поребрики, не сжигая резину, экономя топливо, без дозаправок в 100% финишировать даже на Минарди. Но, насколько я помню, в Ф1 некоторые команды стремятся к ПОБЕДЕ. А для того, чтобы побеждать на не-на-порядок-превосходящей-всех-машине, надо АТАКОВАТЬ. Монт именно атакует, а не катится к финишу. Именно поэтому он быстрее в квале. А если при этом машина не доезжает до финиша, то причина не в нем, а в машине. Машина Ф1 создана для того, чтобы отработать дистанцию гонки на 100% и сгореть (не помню кто это сказал, но кто-то очень известный в мире автоспорта). У Монта машина отрабатывает на 50%.</font>

 

Полностью согласен....

Что касается Ральфа то ИМХО исповедует такое правило

ЛУЧШЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ 0 ОЧКОВ, ЧЕМ ВЕРОЯТНАЯ ПОБЕДА.....))

 

 

Link to comment
Share on other sites

Помню у нас в детском садике были такие ребята, для них чужие игрушки всегда были вкуснее, чем свои. Только ломали они их ЕЩЁ БЫСТРЕЕ http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Помню у нас в детском садике были такие ребята, для них чужие игрушки всегда были вкуснее, чем свои. Только ломали они их ЕЩЁ БЫСТРЕЕ http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

 

Был в свое всемя в этом "детском саде" такой мальчик Жиль Вильнев, так он наломал игрушек

больше всех и ничего он был общим любимцем и никто этого в вину ему не ставил..))

Link to comment
Share on other sites

Создается такое впечатление,что Вильмсы сделали машину не для гонки а для квалификации. Но это не самая их большая проблема самая большая ИМХО это Монтоя нельзя так относиться ни к машине не к команде не к соперникам(вылет на гран-приЕвропы)

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/sasmokin.gif

Link to comment
Share on other sites

2Moduvator:

 

Одна из причин не стабильного (не выразительного) выступления Williams, на мой взгляд, является следствием писхологической обстанвки в коллективе, той конфликтной ситуации, которая имела место накануне сезона и которя наложила свой отпечаток на взаимоотношения пилотов...

Все-таки, выступления в Формуле-1 подразумевают отпределенное партнерство участников одной команды и полное игнорирование интересов парнера, а тем более открытое противостояние между ними, ни к чему хорошему не приводит.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

2Moduvator:

 

Одна из причин не стабильного (не выразительного) выступления Williams, на мой взгляд, является следствием писхологической обстанвки в коллективе, той конфликтной ситуации, которая имела место накануне сезона и которя наложила свой отпечаток на взаимоотношения пилотов...

Все-таки, выступления в Формуле-1 подразумевают отпределенное партнерство участников одной команды и полное игнорирование интересов парнера, а тем более открытое противостояние между ними, ни к чему хорошему не приводит. </font>

 

Мне кажется, я знаю еще одну команду, где интересы одного из пилотов игнорируются в угоду другому (команде, спонсорам и т.д.).

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Мне кажется, я знаю еще одну команду, где интересы одного из пилотов игнорируются в угоду другому (команде, спонсорам и т.д.).</font>

 

 

А я не знаю, во всяком случае, среди топ-команд...

Если же ты опять о командной тактике, то это не игнорирование одного в угоду другому, и уж тем более не противопоставление и вражда..

 

 

Link to comment
Share on other sites

Не надо про Жиля, здесь о проблеме W в настоящем сезоне (да впрочем и в прошлом).

Никакие машины, никакие движки и шины не помогут пилоту, который в принципе ничего не хочет знать об ограниченности ресурса. Дайте ему Феррари или Мак, так они сгорят в умелых руках не точто пройдя половину, а после одной трети дистанции. Да еще и поулы пропадут. Ни одна из машин F1 не имеет ресурса в режимах полной нагрузки на всю гонку, и не может его иметь. Такая машина, слепи её кто по глупости, или для смеха, будет всегда ехать позади Минарди, хоть даже с Сенной за рулём.

 

А вообще-то, по итогу, какая разница: кому нравится, может считать что второй пилот W = великий гонщик, для которого никак не могут сделать авто, кто-то может считать что он просто крайне сырой пилот, не понимающий элементарных вещей. По итогу нет для W разницы: ставки на такого пилота были и пока остаются делом весьма отчаянным. Эмоций много - а толку относительный пшик.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Не надо про Жиля, здесь о проблеме W в настоящем сезоне (да впрочем и в прошлом).

Никакие машины, никакие движки и шины не помогут пилоту, который в принципе ничего не хочет знать об ограниченности ресурса. Дайте ему Феррари или Мак, так они сгорят в умелых руках не точто пройдя половину, а после одной трети дистанции. Да еще и поулы пропадут. Ни одна из машин F1 не имеет ресурса в режимах полной нагрузки на всю гонку, и не может его иметь. Такая машина, слепи её кто по глупости, или для смеха, будет всегда ехать позади Минарди, хоть даже с Сенной за рулём.

 

А вообще-то, по итогу, какая разница: кому нравится, может считать что второй пилот W = великий гонщик, для которого никак не могут сделать авто, кто-то может считать что он просто крайне сырой пилот, не понимающий элементарных вещей. По итогу нет для W разницы: ставки на такого пилота были и пока остаются делом весьма отчаянным. Эмоций много - а толку относительный пшик.</font>

 

 

Ты хоть бы писал кому ты отвечаешь.....

А то я только догадываюсь, что это мне....

И в чем ты видишь толк гонок?

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

До Сильверстоуна осталось всего ничего - там и будут поставлены точки над i. Если продлят контракт с Хуаном, значит, дело не столько в его манере пилотирования, "сырости" и т.д., сколько в во всем остальном.

Хотя, в свое время Френтцена тоже поперли, а уж Хайнца никак нельзя назвать безмозглым.

А вообще, Ральф что, на газ медленнее нажимает? Это же не тросиком педаль с дросселем связана. Получается как в анекдоте, когда один наркоман другого спрашивает почему свет медленно гаснет, а тот отвечает, что это киномеханик мееедлеено штепсель из розетки вытаскивает.

Link to comment
Share on other sites

В чем толк гонок, говорите?

Хотя нет, вопрос задан несколько иначе, в нём подчеркнута субъективная составляющая.

Ну хорошо хоть не о смысле жизни спрашиваете.

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Врядли открою Америку, если скажу о финансовой стороне дела. Чем ближе к первому месту, тем больше контрактов, рекламы,премий отчислений и прочих заработков, вообщем денюжков. Поэтому очки, набираемые командами, имеют вполне осязаемый материальный эквивалент. В набирании очков есть прок. Вижу ли я такой прок? Да.

 

Техническая составляющая смысла соревнований - проверка материалов и конструктивных идей, так сказать первый ввод этих идей в эксплуатацию, после того как они прошли первые испытания в боксах, на тест-трассах, на ресурсных испытаниях и пр. Это демонстрация торговой марки, а не фейерверков из неё. Тоже не Америка, понимаю http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но в этом есть смысл, хороший матариальный смысл.

 

 

Ну и зрелищная составляющая, когда на собственно гонке уже конкретные живые люди

могут (или не могут!) продемонстрировать все эти чудеса техники через призму собственного таланта - знаний - выучки (ну иногда и еще других качеств, по причине несформированности необходимых.)

 

Вот так я и вижу прок от гонок, примерно в этом порядке. Вот почему очень важно беречь очки, и если пилот выбрасывает их больше, чем зарабатывает, то именно в этом есть его относительно малый прок для команды.

 

Вот почему очень важно, во первых доезжать до финиша, регулярно доезжать! Уже во-вторых, желательно при этом приезжать в очках, в третьих на подиум и в четвертых приехать лидером. Именно в таком порядке, помнящий только о последней цели не достигнет ни одной.

Что то длинно получилось...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

В чем толк гонок, говорите?

Хотя нет, вопрос задан несколько иначе, в нём подчеркнута субъективная составляющая.

Ну хорошо хоть не о смысле жизни спрашиваете.

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Врядли открою Америку, если скажу о финансовой стороне дела. Чем ближе к первому месту, тем больше контрактов, рекламы,премий отчислений и прочих заработков, вообщем денюжков. Поэтому очки, набираемые командами, имеют вполне осязаемый материальный эквивалент. В набирании очков есть прок. Вижу ли я такой прок? Да.

 

Техническая составляющая смысла соревнований - проверка материалов и конструктивных идей, так сказать первый ввод этих идей в эксплуатацию, после того как они прошли первые испытания в боксах, на тест-трассах, на ресурсных испытаниях и пр. Это демонстрация торговой марки, а не фейерверков из неё. Тоже не Америка, понимаю http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но в этом есть смысл, хороший матариальный смысл.

 

 

Ну и зрелищная составляющая, когда на собственно гонке уже конкретные живые люди

могут (или не могут!) продемонстрировать все эти чудеса техники через призму собственного таланта - знаний - выучки (ну иногда и еще других качеств, по причине несформированности необходимых.)

 

Вот так я и вижу прок от гонок, примерно в этом порядке. Вот почему очень важно беречь очки, и если пилот выбрасывает их больше, чем зарабатывает, то именно в этом есть его относительно малый прок для команды.

 

Вот почему очень важно, во первых доезжать до финиша, регулярно доезжать! Уже во-вторых, желательно при этом приезжать в очках, в третьих на подиум и в четвертых приехать лидером. Именно в таком порядке, помнящий только о последней цели не достигнет ни одной.

Что то длинно получилось...</font>

 

Можно сказать короче.....

Одним нравится синица в руках...... другим журавль в небе...

Каждому свое.... Мне нравится агрессивный и эмоциональный стиль Монтои как и нравился до этого стиль Менсела, Сенны.....

А кому то больше нравится "рыбный" стиль Ральфа Шумахера, Проста, Пике...

И что то поклонников "рыбного" стиля становится все больше..... но это их проблемы...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GudVIN:

Создается такое впечатление,что Вильмсы сделали машину не для гонки а для квалификации. Но это не самая их большая проблема самая большая ИМХО это Монтоя нельзя так относиться ни к машине не к команде не к соперникам(вылет на гран-приЕвропы)</font>

 

У меня иное мнение: для БМВ важно поддержать реноме "создателей самого мощного движка Ф1". Но гонка за мощностью, для БМВ, закончилась потерей надежности...

 

Отсюда и результат - в квалификации быстры, а в гонке: "дай бог доехать"...

 

Видимо это "просчитали" в Феррари: послать обе машины на 2 пита, с 3-ей и 4-ой позиции... Это значит, они на 100% были уверены, что слова Тиссена и Бергера - это "пыль в глаза"...

 

Но БМВ - это главный спонсор Вилов, поэтому его "лицо" надо спасать, даже ценой своего...

 

А Монтоя - это просто американец. Как Занарди, Вильнев и прочие... Он не плох и не хорош, просто - американец, и этим сказано все!

Link to comment
Share on other sites

Насчёт Сильверстоуна тоже не факт, W вполне могут решить, что "лучше уж мириться со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться". "Настоящий" gambler делает ставки даже взаймы, и может они решат продолжить обучение Монтойи таким дорогим способом. Тоесть избрали обучение на гонках своей стратегией.

Поживём - увидим что получится.

Link to comment
Share on other sites

>>Вот почему очень важно, во первых доезжать до финиша, регулярно доезжать! Уже во-вторых, желательно при этом приезжать в очках, в третьих на подиум и в четвертых приехать лидером. Именно в таком порядке, помнящий только о последней цели не достигнет ни одной.

 

До финиша доезжать важно, например, Зауберу. Он покупает двигатели и деньги получает только он спонсоров и от трансляций. И он не был чемпионом в Ф1. А W это команда-чемпион, у нее психология чемпиона. Для нее 4 место в КК - провал, не достижение, а провал. И BMW - это фирма, которая должна держать имидж производителя лучших в мире моторов. Для нее второе место - это тоже провал. W получает движки от BMW, получает от них деньги, уверен, в след году, когда они будут нацелены на победу, BMW будет даже принимать участие в разработке болида. И главным их оружием будет не тот, кто тоезжает в очках, а тот кто побеждает, потому что даже тот кто второй, он всего лишь первый среди проигравших (слова Сенны). Именно поэтому в BMW основная ставка на Монта.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Napalm:

>>Вот почему очень важно, во первых доезжать до финиша, регулярно доезжать! Уже во-вторых, желательно при этом приезжать в очках, в третьих на подиум и в четвертых приехать лидером. Именно в таком порядке, помнящий только о последней цели не достигнет ни одной.

 

До финиша доезжать важно, например, Зауберу. Он покупает двигатели и деньги получает только он спонсоров и от трансляций. И он не был чемпионом в Ф1. А W это команда-чемпион, у нее психология чемпиона. Для нее 4 место в КК - провал, не достижение, а провал. И BMW - это фирма, которая должна держать имидж производителя лучших в мире моторов. Для нее второе место - это тоже провал. W получает движки от BMW, получает от них деньги, уверен, в след году, когда они будут нацелены на победу, BMW будет даже принимать участие в разработке болида. И главным их оружием будет не тот, кто тоезжает в очках, а тот кто побеждает, потому что даже тот кто второй, он всего лишь первый среди проигравших (слова Сенны). Именно поэтому в BMW основная ставка на Монта. </font>

 

 

Полностью согласен......

Не дело Вилам подбирать очковые крохи....

Им нужно побеждать...

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

To F:

Тогда бы лучше оставить Баттона. И дешевле и легче, поскольку учить легче, чем переучивать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...