Jump to content

Стратегия Williams


maaaah
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

to Andy:

 

Вам в самом деле так непереносимо, что есть люди, которые пытаются и могут высказываться по существу? Видели больше или поняли- вперед! А по поводу российских гонщиков - что у нас с футболом всё хорошо? Нет? А что, неужели некому оценить игру Zb Бразилии?

Будут трассы - будут гонщики. Если только плату за тренировки с них не будут драть по три шкуры с каждого за каждого механика.</font>

 

 

Расслабься парень...))

Я не принимаю только такие утверждения... типа цитата

"Поддав "газку", Монтойя развернул болид вокруг переднего левого колеса, как вокруг якоря. Сорвал задницу в правом повороте, создав избыточную тягу. Почему он это сделал? Его обходили, и возможно что нажал педаль он даже рефлекторно. Но это ошибка, и ошибка именно пилота. "

 

Ну не мог ты знать что делал Монтоя в тот момент..... немог....))

Link to comment
Share on other sites

Ну мало ли чего вы там еще не принимаете http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

Я, например, абсолютно не принимаю обращения на ТЫ, и попыток хлопать по плечу, но заставить понять это в форуме - невозможно. Приходится принимать как есть.

 

Ну это так, о форие.

А если по сути, то педалей и вправду не видно, это точно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, зато прекрасно видно машину, видно что происходит, и если знать КАК и отчего получается ИМЕННО ТАКОЙ разворот, то в ноги смотреть уже не надо.

В 95% всё так и бывает, законы физики еще никому обойти не удалось. Ну разве что богам.

Поэтому попробуйте относится к изложенному проще - просто как к доказательной версии, каковой изложенное и является.

Link to comment
Share on other sites

Ошибка Монтойи очевидна, тормозить, идя по внутреннему радиусу, надо пораньше, особенно если проходишь поворот по поребрику, однако и ДК немного оплошал: таких пилотов, как Монтойя, нельзя обгонять в подобных медленных поворотах по внешнему радиусу. Опыт Австрии-2001 показал, что Монтойя лучше сам с трассы вылетит, только бы не дать себя обогнать.

 

Такой уж он человек - очень болезненно реагирует на то, что его пытаются обогнать. А здесь все эмоции были увеличены тем, что он проиграл старт Ральфу, а потом и пропустил (кстати, об этих красивых обгонах что-то никто не вспоминает) обоих пилотов Феррари.

 

Так что, как говорится, есть над чем подумать. В первую очередь болельщикам этого колумбийского пилота.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

зато прекрасно видно машину, видно что происходит, и если знать КАК и отчего получается ИМЕННО ТАКОЙ разворот.</font>

Говоришь, знать как? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ты забыл про трэкшн-контроль. И если бы Монтойя слишком рано нажал на газ, его бы не завертело, а вынесло наружу. Я здесь согласен с Ayrton - Монтойя просто переборщил со скоростью в повороте.

 

Link to comment
Share on other sites

Так, кстати, хотя и не в тему, что это за приписочки такие, пилот, испытатель, чемпион, любитель и пр? Откуда это берется и как это выключить?
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Так, кстати, хотя и не в тему, что это за приписочки такие, пилот, испытатель, чемпион, любитель и пр? Откуда это берется и как это выключить?</font>

 

Сходи во Флейм! Там тема про это есть!

Все и узнаешь!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Нет, не забыл, просто проигнорировал http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Этот контроль еще как-то работает на разгоне по прямой, в повороте всё сложнее, почти вся возможная сила сцепления уходит на компенсацию сил от действия центростремительного ускорения (на предельной скорости, разумеется). И даже небольшая избыточная сила тяги в этом случае сорвет задний (ведущий) мост в боковое скольжение даже без радиальной прокрутки колес. (Контроль прокрутки не спасёт) Именно то, что М. сорвал задний мост уже на ВЫХОДЕ из поворота и крутанулся вокруг переднего левого колеса, у которого запас сцепления очевидно ещё был (иначе оно и не смогло бы стать центром вращения) и дает право предположить, что последней каплей стала именно сила тяги, именно добавленный "газок".

 

Конечно, войди он существенно помедленнее, может и прошел бы, тут спорить не о чем.

Вот только случилось то, что случилось - всё остальное - "бы".

 

Вот такая вот версия.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

А при чем тут Монтойя? Он разве медленный пилот? По-моему легкая машина, удобная в пилотировании, как раз для него.</font>

 

А разве говорил, что Монтойя медленный пилот?

Я говорил и говорю, что пока он пилот никакой....

После Бразилии 01 его слишком вознесли - до сих пор не остановятся...А пора бы понять, что он пока не готов в полной мере работать в топ-команде....Должных профессиональных качест,опыта и характера пока не видно...

В пару к Ральфу такого бы пилота, как Барикелло или Баттон, разговор был бы другой...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну насчет никакой - это всё таки перебор!

"Никакой" пилот не выиграет квалификацию, пусть даже и на мощнейшей машине. Беда другая, его надолго не хватает, и терпелка слабая. Может пройдёт ? W надеется, что пройдет...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А разве говорил, что Монтойя медленный пилот?

Я говорил и говорю, что пока он пилот никакой....

После Бразилии 01 его слишком вознесли - до сих пор не остановятся...А пора бы понять, что он пока не готов в полной мере работать в топ-команде....Должных профессиональных качест,опыта и характера пока не видно...

В пару к Ральфу такого бы пилота, как Барикелло или Баттон, разговор был бы другой...

 

</font>

 

Полностью поддерживаю..

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

"Никакой" пилот не выиграет квалификацию, пусть даже и на мощнейшей машине. Беда другая, его надолго не хватает, и терпелка слабая. Может пройдёт ? W надеется, что пройдет...</font>

 

Квалификация - не гонка, и требует абсолютно другого настроя...В любом случае для квалификации, в должной мере, ни опыта ни характера не требуется. Умение без соперников и прессинга со стороны пилотировать болид в течении 1 круга - это еще не гонщик...

И выиграть квалификацию на лучшей машине - не подвиг....

 

А Френк один из самых мудрых менеджеров в Формуле-1...Он все видит и я думаю, примет правильное решение....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я тоже думаю, что Вилы действительно ограничили мощность движка, в пользу надежности. Маки хоть и не догнали их по движку, зато прояаилось качество шасси Макларена. Мишлен ,очевидно, в попытке догнать бриджи жертвует износоустойчивостью в пользу скорости, что началочь с ГП Монако. Шины почти сликами были на пит-стопе.

В столкновении виноват исключительно Монтоя, ну не умеет парень проигрывать. Он и Шуми жестко выдавливал перед шиканой.

Но меня интересует другой вопрос, феноменальная скорость Феррари. Дикие отрывы были достигнуты в Каталунье, Австрии, Европе, ну и Сан-Марино пожалуй. За счет чего? Чем похожи эти трассы? У меня есть одна версия. На всех этих трассах весьма ровное покрытие. Плюс достаточное количество скоростных поворотов. Феррари сделали ставку на аэродинамику. На прямых машина показывает очень приличные скорости. Движок у Феррари конечно хороший, но не супермощный, как БМВ в прошлом сезоне, допустим. Мое мнение, Бирн неплохо поработал над усилением граунд-эффекта. На трассах с ровной поверхностью, видимо, феррари может иметь высокий постоянный уровень прижимной силы не только за счет антикрыльев и диффузора, но и за счет каких-то других аэродинамичских элементов + вероятно, работы подвески, направленных на усиление граунд-эффекта. В прошлом году Феррари обвиняли, что конструкция тормозов служит этому. Дело наверняка не в этом, но дыма без огня не бывает.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Ну мало ли чего вы там еще не принимаете http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

Я, например, абсолютно не принимаю обращения на ТЫ, и попыток хлопать по плечу, но заставить понять это в форуме - невозможно. Приходится принимать как есть.

 

Ну это так, о форие.

А если по сути, то педалей и вправду не видно, это точно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, зато прекрасно видно машину, видно что происходит, и если знать КАК и отчего получается ИМЕННО ТАКОЙ разворот, то в ноги смотреть уже не надо.

В 95% всё так и бывает, законы физики еще никому обойти не удалось. Ну разве что богам.

Поэтому попробуйте относится к изложенному проще - просто как к доказательной версии, каковой изложенное и является.</font>

 

Точно.....))

Законы физики не удасться обойти даже богам...))

Вот только на одно следствие (данный инцидент) может быть несколько вероятных причин в силу того что мы не обладаем полной информацией...

 

Link to comment
Share on other sites

Всё так.

И поэтому на основании всей той информации, которая доступна в настоящий момент, наиболее вероятным сценарием представляется описанный. Вообщето это почти правило корректных высказываний, просто не все и не всегда его придерживаются, причем намеренно.

 

А вся информация не бывает доступной никогда.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest Bizarre

Похоже не нашел я поддержки с теорией шин http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Может, конечно, и прикрутили фитиль мотору, но прослеживается связь с резиной:

Хэд в этом сезоне сказал, что они (Вильямс и Макларен)по очереди выбирают тип резины на гонки, поскольку у этих команд разный подход к конструкции болида, что вызывает необходимость Вильямсам нагружать зад, а Макларенам - перед. В общем, смысл в том, что нужны разные типы резины для каждой команды.

На Нюрбургринге выбор был за Макларенами.

Посмотрим на Сильверстоун. Если не будет дождя, то Вильямсы будут чувствовать себя ОК.

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Bizarre:

......

Хэд в этом сезоне сказал, что они (Вильямс и Макларен)по очереди выбирают тип резины на гонки, ....

 

Видать, деньги у них на исходе http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Скидываться начали на общие шины, видимо так дешевше будет. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) Скоро и пит сделают один на двоих http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Надо помогать...

Link to comment
Share on other sites

Между нами, физиками, говоря. F, ты чисто грузишь – газку, переднее левое, якорь, задница, избыточная тяга, рефлекторно, дальше ещё страшнее – центростремительное ускорение, радиальная прокрутка колёс. Всё гораздо проще – в пике поворота Моня слишком плотно прошёл вдоль бордюра, он на него даже не наехал, он просто совершил лёгкое касание его внешней стороной своего заднего правого колеса, в результате, на такой скорости задний мост сносит весьма существенно, и касание с Дэвидом уже не было таким лёгким. Моня, конечно, ошибся, не много не вписался в поворот, зацепил бордюр и толкнул Дэвида, но, на мой взгляд, это чисто гоночный инцидент, хотя Моня, учитывая прошлые заслуги, извинился. В общем, по сравнению со сносом Михаэля, он тут просто джентльмен.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...