Andy Posted June 24, 2002 Share Posted June 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: to Andy: Вам в самом деле так непереносимо, что есть люди, которые пытаются и могут высказываться по существу? Видели больше или поняли- вперед! А по поводу российских гонщиков - что у нас с футболом всё хорошо? Нет? А что, неужели некому оценить игру Zb Бразилии? Будут трассы - будут гонщики. Если только плату за тренировки с них не будут драть по три шкуры с каждого за каждого механика.</font> Расслабься парень...)) Я не принимаю только такие утверждения... типа цитата "Поддав "газку", Монтойя развернул болид вокруг переднего левого колеса, как вокруг якоря. Сорвал задницу в правом повороте, создав избыточную тягу. Почему он это сделал? Его обходили, и возможно что нажал педаль он даже рефлекторно. Но это ошибка, и ошибка именно пилота. " Ну не мог ты знать что делал Монтоя в тот момент..... немог....)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 24, 2002 Share Posted June 24, 2002 Ну мало ли чего вы там еще не принимаете http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Я, например, абсолютно не принимаю обращения на ТЫ, и попыток хлопать по плечу, но заставить понять это в форуме - невозможно. Приходится принимать как есть. Ну это так, о форие. А если по сути, то педалей и вправду не видно, это точно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, зато прекрасно видно машину, видно что происходит, и если знать КАК и отчего получается ИМЕННО ТАКОЙ разворот, то в ноги смотреть уже не надо. В 95% всё так и бывает, законы физики еще никому обойти не удалось. Ну разве что богам. Поэтому попробуйте относится к изложенному проще - просто как к доказательной версии, каковой изложенное и является. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 24, 2002 Share Posted June 24, 2002 Ошибка Монтойи очевидна, тормозить, идя по внутреннему радиусу, надо пораньше, особенно если проходишь поворот по поребрику, однако и ДК немного оплошал: таких пилотов, как Монтойя, нельзя обгонять в подобных медленных поворотах по внешнему радиусу. Опыт Австрии-2001 показал, что Монтойя лучше сам с трассы вылетит, только бы не дать себя обогнать. Такой уж он человек - очень болезненно реагирует на то, что его пытаются обогнать. А здесь все эмоции были увеличены тем, что он проиграл старт Ральфу, а потом и пропустил (кстати, об этих красивых обгонах что-то никто не вспоминает) обоих пилотов Феррари. Так что, как говорится, есть над чем подумать. В первую очередь болельщикам этого колумбийского пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted June 24, 2002 Author Share Posted June 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: зато прекрасно видно машину, видно что происходит, и если знать КАК и отчего получается ИМЕННО ТАКОЙ разворот.</font> Говоришь, знать как? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ты забыл про трэкшн-контроль. И если бы Монтойя слишком рано нажал на газ, его бы не завертело, а вынесло наружу. Я здесь согласен с Ayrton - Монтойя просто переборщил со скоростью в повороте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 24, 2002 Share Posted June 24, 2002 Так, кстати, хотя и не в тему, что это за приписочки такие, пилот, испытатель, чемпион, любитель и пр? Откуда это берется и как это выключить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 24, 2002 Share Posted June 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Так, кстати, хотя и не в тему, что это за приписочки такие, пилот, испытатель, чемпион, любитель и пр? Откуда это берется и как это выключить?</font> Сходи во Флейм! Там тема про это есть! Все и узнаешь!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 24, 2002 Share Posted June 24, 2002 Нет, не забыл, просто проигнорировал http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Этот контроль еще как-то работает на разгоне по прямой, в повороте всё сложнее, почти вся возможная сила сцепления уходит на компенсацию сил от действия центростремительного ускорения (на предельной скорости, разумеется). И даже небольшая избыточная сила тяги в этом случае сорвет задний (ведущий) мост в боковое скольжение даже без радиальной прокрутки колес. (Контроль прокрутки не спасёт) Именно то, что М. сорвал задний мост уже на ВЫХОДЕ из поворота и крутанулся вокруг переднего левого колеса, у которого запас сцепления очевидно ещё был (иначе оно и не смогло бы стать центром вращения) и дает право предположить, что последней каплей стала именно сила тяги, именно добавленный "газок". Конечно, войди он существенно помедленнее, может и прошел бы, тут спорить не о чем. Вот только случилось то, что случилось - всё остальное - "бы". Вот такая вот версия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 24, 2002 Share Posted June 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: А при чем тут Монтойя? Он разве медленный пилот? По-моему легкая машина, удобная в пилотировании, как раз для него.</font> А разве говорил, что Монтойя медленный пилот? Я говорил и говорю, что пока он пилот никакой.... После Бразилии 01 его слишком вознесли - до сих пор не остановятся...А пора бы понять, что он пока не готов в полной мере работать в топ-команде....Должных профессиональных качест,опыта и характера пока не видно... В пару к Ральфу такого бы пилота, как Барикелло или Баттон, разговор был бы другой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 24, 2002 Share Posted June 24, 2002 Ну насчет никакой - это всё таки перебор! "Никакой" пилот не выиграет квалификацию, пусть даже и на мощнейшей машине. Беда другая, его надолго не хватает, и терпелка слабая. Может пройдёт ? W надеется, что пройдет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted June 24, 2002 Share Posted June 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: А разве говорил, что Монтойя медленный пилот? Я говорил и говорю, что пока он пилот никакой.... После Бразилии 01 его слишком вознесли - до сих пор не остановятся...А пора бы понять, что он пока не готов в полной мере работать в топ-команде....Должных профессиональных качест,опыта и характера пока не видно... В пару к Ральфу такого бы пилота, как Барикелло или Баттон, разговор был бы другой... </font> Полностью поддерживаю.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 24, 2002 Share Posted June 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: "Никакой" пилот не выиграет квалификацию, пусть даже и на мощнейшей машине. Беда другая, его надолго не хватает, и терпелка слабая. Может пройдёт ? W надеется, что пройдет...</font> Квалификация - не гонка, и требует абсолютно другого настроя...В любом случае для квалификации, в должной мере, ни опыта ни характера не требуется. Умение без соперников и прессинга со стороны пилотировать болид в течении 1 круга - это еще не гонщик... И выиграть квалификацию на лучшей машине - не подвиг.... А Френк один из самых мудрых менеджеров в Формуле-1...Он все видит и я думаю, примет правильное решение.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 24, 2002 Share Posted June 24, 2002 Я тоже думаю, что Вилы действительно ограничили мощность движка, в пользу надежности. Маки хоть и не догнали их по движку, зато прояаилось качество шасси Макларена. Мишлен ,очевидно, в попытке догнать бриджи жертвует износоустойчивостью в пользу скорости, что началочь с ГП Монако. Шины почти сликами были на пит-стопе. В столкновении виноват исключительно Монтоя, ну не умеет парень проигрывать. Он и Шуми жестко выдавливал перед шиканой. Но меня интересует другой вопрос, феноменальная скорость Феррари. Дикие отрывы были достигнуты в Каталунье, Австрии, Европе, ну и Сан-Марино пожалуй. За счет чего? Чем похожи эти трассы? У меня есть одна версия. На всех этих трассах весьма ровное покрытие. Плюс достаточное количество скоростных поворотов. Феррари сделали ставку на аэродинамику. На прямых машина показывает очень приличные скорости. Движок у Феррари конечно хороший, но не супермощный, как БМВ в прошлом сезоне, допустим. Мое мнение, Бирн неплохо поработал над усилением граунд-эффекта. На трассах с ровной поверхностью, видимо, феррари может иметь высокий постоянный уровень прижимной силы не только за счет антикрыльев и диффузора, но и за счет каких-то других аэродинамичских элементов + вероятно, работы подвески, направленных на усиление граунд-эффекта. В прошлом году Феррари обвиняли, что конструкция тормозов служит этому. Дело наверняка не в этом, но дыма без огня не бывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted June 25, 2002 Share Posted June 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Ну мало ли чего вы там еще не принимаете http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Я, например, абсолютно не принимаю обращения на ТЫ, и попыток хлопать по плечу, но заставить понять это в форуме - невозможно. Приходится принимать как есть. Ну это так, о форие. А если по сути, то педалей и вправду не видно, это точно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, зато прекрасно видно машину, видно что происходит, и если знать КАК и отчего получается ИМЕННО ТАКОЙ разворот, то в ноги смотреть уже не надо. В 95% всё так и бывает, законы физики еще никому обойти не удалось. Ну разве что богам. Поэтому попробуйте относится к изложенному проще - просто как к доказательной версии, каковой изложенное и является.</font> Точно.....)) Законы физики не удасться обойти даже богам...)) Вот только на одно следствие (данный инцидент) может быть несколько вероятных причин в силу того что мы не обладаем полной информацией... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 25, 2002 Share Posted June 25, 2002 Всё так. И поэтому на основании всей той информации, которая доступна в настоящий момент, наиболее вероятным сценарием представляется описанный. Вообщето это почти правило корректных высказываний, просто не все и не всегда его придерживаются, причем намеренно. А вся информация не бывает доступной никогда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 Монтоя дошел палит движки уже на первой практике. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 Похоже у Монтойи редкий талант на это... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 Похоже не нашел я поддержки с теорией шин http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Может, конечно, и прикрутили фитиль мотору, но прослеживается связь с резиной: Хэд в этом сезоне сказал, что они (Вильямс и Макларен)по очереди выбирают тип резины на гонки, поскольку у этих команд разный подход к конструкции болида, что вызывает необходимость Вильямсам нагружать зад, а Макларенам - перед. В общем, смысл в том, что нужны разные типы резины для каждой команды. На Нюрбургринге выбор был за Макларенами. Посмотрим на Сильверстоун. Если не будет дождя, то Вильямсы будут чувствовать себя ОК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 Originally posted by Bizarre: ...... Хэд в этом сезоне сказал, что они (Вильямс и Макларен)по очереди выбирают тип резины на гонки, .... Видать, деньги у них на исходе http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Скидываться начали на общие шины, видимо так дешевше будет. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) Скоро и пит сделают один на двоих http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Надо помогать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Piter Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 Между нами, физиками, говоря. F, ты чисто грузишь – газку, переднее левое, якорь, задница, избыточная тяга, рефлекторно, дальше ещё страшнее – центростремительное ускорение, радиальная прокрутка колёс. Всё гораздо проще – в пике поворота Моня слишком плотно прошёл вдоль бордюра, он на него даже не наехал, он просто совершил лёгкое касание его внешней стороной своего заднего правого колеса, в результате, на такой скорости задний мост сносит весьма существенно, и касание с Дэвидом уже не было таким лёгким. Моня, конечно, ошибся, не много не вписался в поворот, зацепил бордюр и толкнул Дэвида, но, на мой взгляд, это чисто гоночный инцидент, хотя Моня, учитывая прошлые заслуги, извинился. В общем, по сравнению со сносом Михаэля, он тут просто джентльмен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 Как показала практика самая лучшая тактика пит стопов для Монтои это один пит стоп со сменой болида......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.