Jump to content

Профессиональный картинг


Guest Kass
 Share

Recommended Posts

Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 1-м смайликом! А у вас их 2!

2 админам этого форума ....

 

нельзяли убрать сие ограничение .... а то блин совок какой то получается ... по одному .... в одни руки ...

 

а то желание набирать одно и тоже по 2 раза .. как то быстро проходит ..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Предлагаю идею. Людям нужен азарт, азарт манит людей! Что для этого надо, да просто сделать картинг, аналогом скачек лошадей и собачих бегов. Люди смогут делать ставки, пример: кто займёт пол позишин, кто выиграет первый заезд, второй заезд, всумме кто выиграет, и т.д. Люди будут с большим удовольствием смотреть гонки, ведь там будут ездить их деньги, да и пилотом будет доставаться классное вознагрождение. Так же это можно будит показывать по телевизору, как азартное шоу с хорошим ведущим. Я думаю если это всё граматно продумать, то это принесёт много прибыли, да и пилотам не придёться платить за участие, что для меня очень радостно. Подумайте над этим, может вам понравиться моя идея.

 

вообще то обычно, ну мне так кажется, наоборот все происходит. сначала спорт становится популярным, а это позволяет устроить тотализатор.

Link to comment
Share on other sites

2 dend я, конечно не админ, но... - не уберут (где-то недавно было обсуждение этой темы, но так с ходу не нашла), и на это есть причины...
смайлики на складе закончаться :)
Link to comment
Share on other sites

вообще то обычно, ну мне так кажется, наоборот все происходит. сначала спорт становится популярным, а это позволяет устроить тотализатор.

В принципе да, спрос порождает предложение.

Link to comment
Share on other sites

По поводу спроса на картинг и тотализатор -

В принципе да, спрос порождает предложение.
Без рекламы спрос рождает предложение только на жизненно необходимые вещи. Поэтому никто не рекламирует, к примеру, хлеб и воду. Разве что оч-чень дорогой хлеб и воду по цене виски.

Я уж не знаю, как донести до всеобщего сознания, что картинг - не предмет первой необходимости, и ничтожно мало тех, кто его нашёл для себя - и заболел. Поэтому, если надо, чтоб картинг был популярен и в него потянули своих отпрысков родители - ему нужна Рекламная Компания.

И пока не вложатся Большие Деньги в теле, радио, наружную, газетную и проч. рекламу этого дела, так усилиями энтузиастов и будем существовать, а не жить. И тем, кто построил дорогущую трассу Лидер, надо бы задуматься, какому крупному рекламному агентству доверить проведение компании. Это необходимо. Повторюсь:

"Если жопу полгода показывать по телевизору, через 6 месяцев у неё начнут брать интервью." (с) Познер.

А картинг - это намного интереснее жопы, IMHO.

Link to comment
Share on other sites

Delis респект 100% за ("Если жопу полгода показывать по телевизору, через 6 месяцев у неё начнут брать интервью." Познер.

А картинг - это намного интереснее жопы, IMHO.)

 

Картинг действительно интереснее а вся загвоздка, как мне кажется, в нынешнем руководстве автоспорта. Все делается для таго чтобы удобно было нескольким персонам, а остальные пусть подстраиваются под них. В таких условиях малобюджетным спортсменам почти наверняка ни чего не светит. Ни чего не делается для развития национальных классов. О массовости картинга в таких условиях и говорить нечего - каринг (спортивный) становится доступным только очень узкому кругу людей преимущественно из Москвы и Питера.

Link to comment
Share on other sites

И тем, кто построил дорогущую трассу Лидер, надо бы задуматься, какому крупному рекламному агентству доверить проведение компании. Это необходимо. Повторюсь:

"Если жопу полгода показывать по телевизору, через 6 месяцев у неё начнут брать интервью." (с) Познер.

А картинг - это намного интереснее жопы, IMHO.

А какие есть конкретные предложения? Есть одна рекламная компания, которая давно работает в автоспорте и мы с ними плотно общаемся. Они не рекомендуют инвестировать рекламную компанию именно картинга, в том виде, в котором он есть. По всем расчета - суперубыточно. Поэтому и говорим здесь и о шоу и о коммерческих проектах. Рекламодателю нужен готовый пакет, для формирования которого и нужен готовый проект. Не спорю, что реклама может породить спрос, но нужна реклама не просто футбольного мяча, а конкретное вещание конкретного чемпионата в интересном формате и с интересным регламентом. Те вопросы которые я ставил в этом и других топах продиктованы не больным воображением, а именно этими исследованиями, проведенными профессиональными маркетологами.

Предложи что то конкретное, в рекламу чего разумно вкладывать средства. Помимо расходов на рекламу покажи прибыль, через которые эти деньги вернуться. Именно это мы здесь и обсуждаем.

Link to comment
Share on other sites

Картинг действительно интереснее а вся загвоздка, как мне кажется, в нынешнем руководстве автоспорта. Все делается для таго чтобы удобно было нескольким персонам, а остальные пусть подстраиваются под них. В таких условиях малобюджетным спортсменам почти наверняка ни чего не светит. Ни чего не делается для развития национальных классов. О массовости картинга в таких условиях и говорить нечего - каринг (спортивный) становится доступным только очень узкому кругу людей преимущественно из Москвы и Питера.

Абсолютно согласен. И самое интересное, что это очень неумно, ибо эти избранные персоны значительно лучше себя чувствовали, если б им не лизали зад, а зделали картинг популярнее. Кому интересен чемпион России по авиамодельному спорту? Пятая рокетка россии по тенису может просто выкупить весь этот спорт с потрохами, её все знают и чувствует она себя куда лучше. А где эти рокетки были до того, как у нас в России этот спорт стал профессиональным? Не будем углубляться в анатомию. Картинг должен стать профессиональным, это и сделает его популярным.

Link to comment
Share on other sites

Если б мне надо было из картинга сделать нечто "продаваемое", я бы постарался сделать его частью чего-то более всеобъемлющего - проекта, то ли связанного с кольцевыми гонками, то ли объединяющего сразу несколько таких пока плохо продаваемых увлечений a la гонки на скутерах или моделизм...

 

ЗЫ Kass, по-моему, как раз популярность видов спорта делает их профессиональнее, а не наоборот. Популярность делает разумным вложение в спорт денег, из этих денег перепадает спортсменам - вот он тебе и профессионализм. Поэтому ИМХО имеет смысл сконцентрироваться на борьбе за популярность, а не за профессионализм. Тем более что профессиональными могут быть разве что только "топовые" классы. Те же первые ракетки в свое время не один год играли за счет своих родителей - точно так и младшие картинговые классы держатся за счет родительских кошельков. Профессионализировать их можно только искусственно.

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ Kass, по-моему, как раз популярность видов спорта делает их профессиональнее, а не наоборот. Популярность делает разумным вложение в спорт денег, из этих денег перепадает спортсменам - вот он тебе и профессионализм. Поэтому ИМХО имеет смысл сконцентрироваться на борьбе за популярность, а не за профессионализм. Тем более что профессиональными могут быть разве что только "топовые" классы. Те же первые ракетки в свое время не один год играли за счет своих родителей - точно так и младшие картинговые классы держатся за счет родительских кошельков. Профессионализировать их можно только искусственно.
Не соглашусь. Действительно, профессиональный спорт начинается с вложения денег. Но это невозможно, пока нет понятных правил игры и бизнес-плана. Те кто реализовывал какие либо коммерческие проекты с инвестициями знают, что к инвестору без бизнес-плана не подойдешь, а для разработки бизнес-плана нужен анализ рынка и идеи, положенные на законы этого рынка и правила игры. Если нет никаких законов и правил, то нет и бизнес-проекта и нет инвестиций. Если в любительский спорт ввалить кучу денег, то это полный проигрыш. Это не говорит о том, что любительский спорт не нужен. Он очень нужен. Но для инвестиций там нет места. Именно поэтому для зарождения профессионального спорта нужна абсолютно другая модель, которая строится от денег. Так что не надо никаких революций, не надо ничего разрушать и переделывать. Одна и та же ракетка используется в любительском и профессиональном тенисе, один и тот же мяч гоняют в любительском и профессиональном футболе, баскетболе и т.д. Просто правила другие. Вот и надо из любительского картинга взять инвентарь и написать другие правила.
Link to comment
Share on other sites

Обеспечить отдачу вложенных денег могут, как правило, только зрители, которые платят за билеты, покупают атрибутику и пиво, на худой конец - видят размещенную рекламу. Т.о. наличие определенного (и немалого) количества зрителей (т.е. популярность) является обязательным условием, чтобы инвестиции были эффективными. Так что пожалуйста: популярность - эффективность инвестиций - инвестиция - "профессионализм".

 

ЗЫ ИМХО не надо решать мировые вопросы вроде "как сделать картинг профессиональным". Надо реализовывать конкретные проекты.

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ ИМХО не надо решать мировые вопросы вроде "как сделать картинг профессиональным". Надо реализовывать конкретные проекты.

Ну так а мы тут о чем талдычим? Именно об этом и идет речь. Никого не интересуют проблеммы картингового движения Африки и развивающихся стран. Мы говорим о конкретном, пусть даже очень не большом коммерческом проекте в России, каким либо образом связанном с картингом. Мы не грузим себя проблемой: как сделать картинг - спортом №1 в мире.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а как кто относится к такому классу, как Формула Е? Понятно, что он ездит по кольцевым классам, но как прикольно было бы посмотреть их на картинговой. Ведь цена их сопоставима с ИЦЦ.
Link to comment
Share on other sites

у меня вот такой вопрос ! есть ли в России такая фирма ,которой было бы интересно спонсировать человека, едущего за ведущюю команду на чемпионате Европы?причём речь не о покупке места в заводской команде а лишь частичная спонсорская поддержка гонщика!
Link to comment
Share on other sites

Комбинезон - это еще не отдача, а инструмент. Отдача - это количество людей, которые увидят эту рекламу, их характеристики (возраст, социальное положение, уровень дохода и так далее), освещение мероприятия в СМИ и шансы на то, что интересующий нас гонщик станет одним из героев материалов, которые появятся в СМИ...
Link to comment
Share on other sites

причём речь не о покупке места в заводской команде а лишь частичная спонсорская поддержка гонщика!

 

Все это должно еще сопровождаться покупкой места в сми. Потому как на данном этапе наши сми про картинг пишут крайне мало и фотки там такие что лайбак на комбезе хрен разглядишь.

 

А уж в телевизоре я спортивного картинга вообще не видел ни разу. Прокат хоть как то кажут, а вот спорцмены отдыхают к сожалению..

Link to comment
Share on other sites

конкретно ответить трудно! можно представить фотографии свидетельствующие о наличие большого зрительского интереса, так же множество сайтов и телетрансляцию!шансы что гонщик станет героем материалов не маленькие т.к команда выиграла предыдущий чемпионат и скорее всего выиграет чемпионат мира!
Link to comment
Share on other sites

Все это должно еще сопровождаться покупкой места в сми. Потому как на данном этапе наши сми про картинг пишут крайне мало и фотки там такие что лайбак на комбезе хрен разглядишь.

 

А уж в телевизоре я спортивного картинга вообще не видел ни разу. Прокат хоть как то кажут, а вот спорцмены отдыхают к сожалению..

в данном случае имеются ввиду западные сми которые без привлечения освещают мереприятия подобного рода! а в случае достижения успеха может и наши очнутся! просто на данный момент лучшие достижения наших картингистов в Европе это помоему шестое место году этак в 64ом!(имеется ввиду Европейский чемпионат)

Link to comment
Share on other sites

а честь отечества? :)

фирме можно потом проплатить какой -нить автоспортивной передаче и пропиариться типа мол вот мы, поддержали юное дарование и вывели нашего спортсмена на необычайно высокий уровень!

Link to comment
Share on other sites

а честь отечества? :)

фирме можно потом проплатить какой -нить автоспортивной передаче и пропиариться типа мол вот мы, поддержали юное дарование и вывели нашего спортсмена на необычайно высокий уровень!

Если тебе удастся убедить PR отдел в том, что именно это - эффективное вложение рекламного бюджета,перед тобой откроется розовая финансовая перспектива. Но это если удастся. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...