Jump to content

Картлэнд - год спустя.


Recommended Posts

Год назад (без малого) открылся в Москве Картлэнд. И тогда, на форуме было довольно бурное обсуждение этого события, с участием представителя Картлэнда, который (тему ту я подниму, вдруг кому почитать захочется :)) рассказывал нам про политику клуба, цитирую (если кому лень будет читать ту тему :)) :

"Я заранее прошу прошения, кому то мои слова, могут показаться обидными.

Но есть следуюшие приоритеты.

Картлэнд -- это лучшая трасса.

Остальные картинги не считаются конкурентами, - это прокатный картинг высшего уровня.

Все сделано на высшем уровне.

Двухуровневая трасса, мощные машины, боулинг, Квазар, анимационный гольф, 4 бара, ресторан Патио Пицца и детская игровая комната.

Все это расчитано на семейных людей, на отдых всей семьей, а не только фанатов картинги"

про детскую команду "Она уже сформирована. Очень хочется вырастить своего Шумахера, а может двух. Но детская комманда не относится в раздел бизнеса, и в ней совсем другие расценки"

"Цель картлэнда стать локомотивом развития картинга в России. Это место встречи спорта и денег. Нужно создавать инфрастуктуру в России. Через картинг можно сделать этот рывок. Но для этого нужна пропаганда. А пропагандировать в среде картинга особого смысла нет. Картинг должен стать престижным с притензией на элитность спортом (как теннис и тд). Он должен быть моден. "

 

Так вот, поскольку сами мы за этот год так и не доехали до до энтого центра, то хотелось бы услышать мнение тех кто там бывает ( в основном, вероятно, это вопрос к Людмиле, но, может, и еще кто чего знает), что удалось и что не удалось сделать клубу за год из того, что планировалось, что там хорошо, а что (вдруг? :)) плохо. (форум их довольно давно перестал существовать, да и отрицательные отзывы из него удалялись, так что информацию подчерпнуть неоткуда, а интересно). И про цены...в свое время представитель обещал, что через полгода ценовая политика изменится, насколько я могу судить по сайту этого не произошло, а появились ли какие-нибудь скидки для постоянных клиентов?

 

собственно толчком для открытия этой темы послужили отчеты на гокарте о соревнованиях в клубе

http://www.gokart.ru/news.php?full.393

http://www.gokart.ru/news.php?full.394

 

ЗЫ очень меня удивила некоторая вещь из этих отчетов, то, что соревновавия проводятся в режиме квалификации, насколько я поняла, из-за того, что трасса узкая - какой смысл было единственный в Москве спецальноспроектированный картодром делать не пригодным для проведения гонок :confused:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мне кажется, чтобы понять ситуацию с "Картлэндом" надо осознать некоторые определяющие моменты.

1. Это не картодром, а развлекательный комплекс (что бы там не говорилось в цитируемой заметке), в котором картинг один из элементов (может быть и якортный, но один из).

2. Находится он в весьма специфическом районе Москвы, что накладывает отпечаток на всю маркетинговую стратегию комплекса.

На сколько мне известно, с доходной частью там все нормально. И в структуре доходов, я думаю, трасса не на первом месте. И зачем снижать цены, если клиент платит. Там проводится куча разнообразных мероприятий (корпоративки, презентации и т.п.), которые и приносят основной доход. И в них картинг тоже лишь один из...

Разговоры о том, что это лучший картодром в Европе можно воспринимать со спокойной улыбкой. В России, с точки зрения инфраструктуры, несомненно да. Сама трасса мне лично не нравится, но это сугубо личное мнение. Самое главное, что у жителей Москвы есть выбор и на Картлэнде свет клином не сошелся ;)

Link to comment
Share on other sites

Я вполне согласен с тем, что это центр развлечений, однако не соглашусь, что для всей семьи. Квазар и та породия на гольф развлечения чисто детские. Боулингом нынче никого не удивишь, он есть везде. И что остается взрослым людям, не помешанным на картинге? Только бар. Не густо.

 

Что касается инфраструктуры, мне кажется что припроектировании Картленда забыли уточнить, что под этим стоит понимать. Прежде всего на всех спортивных трассах - это гостинницы, потом вместительные рестораны и кафе, инженерные сооружения (газ, канализация, водоснабжение, коммуникации для проживающих и т.д), потом зоны отдыха (казино, боулинг, бары, интернет-кафе и т.д). Именно это называется инфраструктурой, необходимой для автоспорта. А в том виде это атракцион.

 

И самое главное. Если говорить о картинге как о спорте, а не атракционе, то нужно учесть, что в этом виде главное борьба, которая выливается в обгоны. Если этого совершить негде, то о спорте можно забыть. Я считаю, что трасса уже 6 метров, для спорта не пригодна.

 

То что машины мощные, было бы хорошо, если бы они ехали хотя бы в Солярисе или Пилоте. А на маленькой трассе их потенциал остается нереализуемым.

 

Про цены можно вообще ничего не говорить. Этими ценами можно убить развитие картинга на корню.

 

Итог: Самый неудачный проект развития картинга в России. Вполне удачный парк атракционов.

Link to comment
Share on other sites

И про цены...в свое время представитель обещал, что через полгода ценовая политика изменится, насколько я могу судить по сайту этого не произошло,
Судя по сайту "средние" цены даже выросли. Я обратил внимание на изменение режима работы. Самыми доступными были заезды в будни до 18-00, теперь работа в эти дни будет с 16-00. Т.е. остается всего два часа (7-9 заездов) для тех, кто катается по вменяемым расценкам.:p Вообще новый режим работы довольно четко сбивается с режимом работы именно развлекательных заведений, из чего и следует его предназначение.

ЗЫ. По поводу цен. Я бы не стал обвинять людей, задумавших Картлэнд в жадности. Просто и земля в том районе дорогая и строительство по таким "европейским стандартам" приводит к инвестированию больших денег в данный проект. В Европе можно было бы увеличить срок окупаемости, чтоб сохранить цены, в России пока трудно делать проекты, рассчитаные более чем на 4-6 лет.:( Значит окупить все расходы надо в этот срок, отсюда выход у тех кто писал бизнес-план был один - поднять цены, посещаемость, думается, расчитали на основе богатой клиентуры района.

ЗЗЫ А на фотках детской школы почему-то открытая трасса. Непонятно. :confused: То ли детей в такое "элитное" место решили не пускать :rolleyes: , то ли это где-то на выездной сессии фотографировали.

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Я вполне согласен с тем, что это центр развлечений, однако не соглашусь, что для всей семьи. Квазар и та породия на гольф развлечения чисто детские. Боулингом нынче никого не удивишь, он есть везде. И что остается взрослым людям, не помешанным на картинге? Только бар. Не густо.

 

Что касается инфраструктуры, мне кажется что припроектировании Картленда забыли уточнить, что под этим стоит понимать. Прежде всего на всех спортивных трассах - это гостинницы, потом вместительные рестораны и кафе, инженерные сооружения (газ, канализация, водоснабжение, коммуникации для проживающих и т.д), потом зоны отдыха (казино, боулинг, бары, интернет-кафе и т.д). Именно это называется инфраструктурой, необходимой для автоспорта. А в том виде это атракцион.

 

И самое главное. Если говорить о картинге как о спорте, а не атракционе, то нужно учесть, что в этом виде главное борьба, которая выливается в обгоны. Если этого совершить негде, то о спорте можно забыть. Я считаю, что трасса уже 6 метров, для спорта не пригодна.

 

То что машины мощные, было бы хорошо, если бы они ехали хотя бы в Солярисе или Пилоте. А на маленькой трассе их потенциал остается нереализуемым.

 

Про цены можно вообще ничего не говорить. Этими ценами можно убить развитие картинга на корню.

 

Итог: Самый неудачный проект развития картинга в России. Вполне удачный парк атракционов.

 

Картлэнд это развлекательный центр в чистом виде. С совершенно правильными ценами относительно его местоположения. Громкие декларации о его судьбоносной роли в развитии спортивного картинга в России притянуты за уши. Тут, мне кажется, не о чем спорить. Прогрессу картинга может способствовать строительство спортивных трасс. К счастью, с этого года мы знаем как они выглядят живьем ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
ЗЗЫ А на фотках детской школы почему-то открытая трасса. Непонятно. :confused: То ли детей в такое "элитное" место решили не пускать :rolleyes: , то ли это где-то на выездной сессии фотографировали.

Небрежный взгляд на 2е фото (стартовая решотка) отозвался болью в спене каторую могу расшифровать как фирсановка. Вывоз детей на профтрассы помоему логичный шаг, не влегушатнике же на базе им получать навыки пилотажа :p

Link to comment
Share on other sites

кстати, сегодня на открытии зимнего сезона МКК видели дитенка в шлеме, с логотипами этого клуба...

 

Да, да, вы бы ещё увидели как он ездит...! Мы на зелике летом пересекались с их командой

Link to comment
Share on other sites

Год назад (без малого) открылся в Москве Картлэнд. И тогда, на форуме было довольно бурное обсуждение этого события, с участием представителя Картлэнда, который (тему ту я подниму, вдруг кому почитать захочется :)) рассказывал нам про политику клуба, цитирую (если кому лень будет читать ту тему :)) :

"Я заранее прошу прошения, кому то мои слова, могут показаться обидными.

Но есть следуюшие приоритеты.

Картлэнд -- это лучшая трасса.

Остальные картинги не считаются конкурентами, - это прокатный картинг высшего уровня.

Все сделано на высшем уровне.

Двухуровневая трасса, мощные машины, боулинг, Квазар, анимационный гольф, 4 бара, ресторан Патио Пицца и детская игровая комната.

Все это расчитано на семейных людей, на отдых всей семьей, а не только фанатов картинги"

про детскую команду "Она уже сформирована. Очень хочется вырастить своего Шумахера, а может двух. Но детская комманда не относится в раздел бизнеса, и в ней совсем другие расценки"

"Цель картлэнда стать локомотивом развития картинга в России. Это место встречи спорта и денег. Нужно создавать инфрастуктуру в России. Через картинг можно сделать этот рывок. Но для этого нужна пропаганда. А пропагандировать в среде картинга особого смысла нет. Картинг должен стать престижным с притензией на элитность спортом (как теннис и тд). Он должен быть моден. "

 

Так вот, поскольку сами мы за этот год так и не доехали до до энтого центра, то хотелось бы услышать мнение тех кто там бывает ( в основном, вероятно, это вопрос к Людмиле, но, может, и еще кто чего знает), что удалось и что не удалось сделать клубу за год из того, что планировалось, что там хорошо, а что (вдруг? :)) плохо. (форум их довольно давно перестал существовать, да и отрицательные отзывы из него удалялись, так что информацию подчерпнуть неоткуда, а интересно). И про цены...в свое время представитель обещал, что через полгода ценовая политика изменится, насколько я могу судить по сайту этого не произошло, а появились ли какие-нибудь скидки для постоянных клиентов?

 

собственно толчком для открытия этой темы послужили отчеты на гокарте о соревнованиях в клубе

http://www.gokart.ru/news.php?full.393

http://www.gokart.ru/news.php?full.394

 

ЗЫ очень меня удивила некоторая вещь из этих отчетов, то, что соревновавия проводятся в режиме квалификации, насколько я поняла, из-за того, что трасса узкая - какой смысл было единственный в Москве спецальноспроектированный картодром делать не пригодным для проведения гонок :confused:

 

 

В общем то, я там весь год тоже не появлялась. Только некоторое время после открытия. И только несколько дней назад судьба меня вновь туда занесла.

Откровенно говоря, каких то изменений я не заметила. Цены вроде такие же. К сожалению. Не могу сказать,достигли ли они своей цели. Сделать картинг модным и тем самым продвинуть его. Внутри картодрома это не ощущается. А успехи спортивной команды и количество спонсоров,привлеченных к процессу,мне не известны. Сам клуб как был развлекательным центром для богатых,так и остался. Клиенты соответствующие.

Список пытающихся пробиться в финал соревнования,проводящегося почти целый год приличный. Правда, почти нет знакомых фамилий. Само соревнование привлекательно главным призом. Хотя потенциальные победители похоже потратили уже раза в два больше его стоимости. Чтобы вкатиться и ехать на уровне. Но там же не это главное, главное быть признанным победителем,а не выиграть приз. Формат гонки специфический и обусловлен форматом самой трассы. Слишком узкая,поэтому и возможность обгона сопряжена с большим риском покалечиться. Даже в формате квалификационных заездов люди умудряются вылетать и ломать отбойники. Подобное случилось и в последнем этапе, когда и я решила поучаствовать.

Организаторами сразу было принято решение проводить соревнование, как гонку на лучшее время. Чтобы минимизировать потери. На мой взгляд, это добавляет случайности в происходящее. Поскольку проблема неодинаковости машин и там не решена. Поскольку она не может быть решена в прокате в принципе. Все решает жребий и возможность выжать из того,что досталось больше,чем оно может.

Насчет того, зачем сделали такую узкую трассу... Так начинали ее строить люди, мало что понимающие в строительстве спортивных трасс. И если бы не привлеченные чуть позже специалисты, то там бы вообще уже поубивались наверное люди. Поворотик один был такой чудной формы... Спецы как могли изменили, но ширину уже не изменишь. И идея использования профессиональных гоночных отбойников,чтоб все как у людей было,только ухудшила положение. В смысле того, что изменить что либо теперь на трассе не представляется возможным.

А судя по площади,которую выделили для трассы в комплексе,все же не картинг для них был главным. Сами что ли в свою идею не верили. Ресторанам верили больше. Пиццерия огромная. Плюс боулинг и квазар. Помещение в целом очень большое. Совершенно бесполезное пространство на первом этаже,граничащее с трассой уж лучше бы для трассы и использовали. но,что сделано,то сделано.

Уровень высокий, для нашей страны по крайней мере точно. Видимо, те начальные цели,которые были запланированы,достигнуты. Клиенты ходят, цены понизить не просят. Все всех устраивает.Значит все будет хорошо. не знаю,что еще сказать.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как в "Картленде"-центре обстоят дела, а вот по поводу выращивания "Шумахера" или даже двух, в этом сезоне явно не сложилось.

Хотя начало сезона было хорошим и тот пилот которого сегодня видели в Солярисе с логотипом на шлеме и другие участники команды (всего их было 4)стабильно показывали высокие резы на Российских гонках, но к середине сезона что то не заладилось у них. О пилотировании и поведении на трассе отдельных спортсменов из этой команды говорит 8 дисциплинарных взысканий среди которых и дисквалификация. О настроении команды может поведать фотка которая у меня имеется, но я не знаю как её разместить на форуме.

Link to comment
Share on other sites

О настроении команды может поведать фотка которая у меня имеется, но я не знаю как её разместить на форуме.

 

Фотки ты пока на форум не можешь выкладывать, постов мало. Скинь плзз мне на мыло palkin228(сабака)newmail.ru я выложу.

Link to comment
Share on other sites

Место размещения картодрома говорит сама за себя. И ориентирован он как раз не на нас с вами, а немного на других людей.

ну это было понятно, вобщем-то, еще до его открытия..

Link to comment
Share on other sites

В общем то, я там весь год тоже не появлялась. Только некоторое время после открытия. И только несколько дней назад судьба меня вновь туда занесла.

И, судя по новостям на гокарте, вполне удачно :)

Все всех устраивает.Значит все будет хорошо. не знаю,что еще сказать.

 

ну, я узнала практически все, что меня интересовало...так что биг сенкс за информацию :)

 

ЗЫ Будет чего-нить новенькое - рассказывай плиз...

Link to comment
Share on other sites

И, судя по новостям на гокарте, вполне удачно :)

 

 

ну, я узнала практически все, что меня интересовало...так что биг сенкс за информацию :)

 

ЗЫ Будет чего-нить новенькое - рассказывай плиз...

 

будет-расскажу. А я думаю, что будет.

Link to comment
Share on other sites

будет-расскажу. А я думаю, что будет.

 

 

А 22 декабря там было анонсированное мероприятие? А то и на их сайте и на гокарте как-то глухо на эту тему...ты не в курсе?

Link to comment
Share on other sites

я прочитала на гокарте про это мероприятие, присутствовала там, но если честно, мне не понравилось, скучно, очень мало обгонов, обгоны обычно происходили на 2-ом этаже, его соответственно не видно. трасса мне вообще там не нравится, я считаю за такие деньги могли сделать более профессионально-зрелищную трассу.
Link to comment
Share on other sites

заездов было штук 5, один заезд с великим Васильевым, но по времени он проехал одинаково с Светой Пережогиной, девушки форева. выиграл 14-летний мальчик, фамилию не помню, но где-то кроме картленда я его не видела, выиграл он кстати новую А3, второе место не помню, а вот 3 был Набока, я болела за него и очень жаль, что он не выиграл, зато всем вручили часы ORIS.
Link to comment
Share on other sites

заездов было штук 5, один заезд с великим Васильевым, но по времени он проехал одинаково с Светой Пережогиной, девушки форева. выиграл 14-летний мальчик, фамилию не помню, но где-то кроме картленда я его не видела, выиграл он кстати новую А3, второе место не помню, а вот 3 был Набока, я болела за него и очень жаль, что он не выиграл, зато всем вручили часы ORIS.

 

не хило, для 14-летнего мальчика, однако!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...