Slightly Mad Posted January 4, 2005 Share Posted January 4, 2005 Вот уже пятый день, если не ошибаюсь, как идет знаменитый ралли-рейд Telefonica Dakar. И что мы видим? Где ваще все? Кто правит бал? На первом месте - НАСКАРовец Гордон. Я молчу. За комментариями - к Вавану и прочим. Второй - бывший мотоциклист Петрансель. Третий - Брюно Саби, спасибо, хоть кто-то из профи в тройке есть; из него там песок, интересно, не сыпется - ему ж уж давно за полтинник перевалило? На четвертом месте - горнолыжник Альфан, на пятом - бывшая журналистка Кляйншмидт, шестым едет еще один профессионал-пенсионер Канккунен. Добавлю, что на девятом месте расположился Ари Ватанен, который тоже совсем не мальчик. Вот и верь теперь в тезисы о неизбежной профессионализации автоспорта. То есть, впереди, конечно, заводские экипажи. Но как так оказалось, что едут в них неспецы? Или специалистов по ралли-рейдам пока просто не существует? Недаром же некоторые считают, что это спорт, грубо говоря, лохов педальных... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 4, 2005 Share Posted January 4, 2005 Или специалистов по ралли-рейдам пока просто не существует? Недаром же некоторые считают, что это спорт, грубо говоря, лохов педальных...И вполне возможно, это так и есть. Доля везения, надёжности техники и физической выносливости в общем успехе явно выше по сравнению с чисто пилотажными навыками там, где нет дорог, а есть только направления... При этом успехи Петранселя (далеко кстати не первые на четырёх колёсах) и Юты меня совершенно не удивляют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted January 4, 2005 Share Posted January 4, 2005 А почему любители? ИМХО я б там НИЧЕГО не показал, посади меня хоть на Митсубиси... Они такие же профи (уже). Не первый раз, ведь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted January 4, 2005 Share Posted January 4, 2005 ооой, слайти, не пугай рейд, не для лохов, а для людей опытных. И ситуация, когда мотоциклисты пересаживаются на авто и рулят случалась довольно часто Гордон - в Америке постоянно участвует в ихнем внедорожном первенстве SCORE, которые по характеру как раз напоминают первые допы Дакара, так что "выстрел" Робби предсказуем. Другое дело, что он, наверняка, откатится в дальнейшем назад. А "журналисткой" Кляйншмидт ты зря назвал - кем бы она не была раньше, раллистка она заслуженная. Что касается возраста, то он в рейдах не столь мешает, поскольку нагрузки в легковых классах не столь сильны, как в грузовых например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 4, 2005 Author Share Posted January 4, 2005 Кстати, Вано, фраза про лохов - это я в свое время такую гипотезу услышал от нашего с тобой бывшего шефа. А про Кляйншмидт я действительно подозревал, что у нее за плечами не только журналистика. Только проверить было лень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted January 6, 2005 Share Posted January 6, 2005 Ну вот... Гордон и МакРей разбили тачки, а Колян ещё и ся покрамсал трошки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 8, 2005 Share Posted January 8, 2005 На Дакаре абзац творится. Народ вязнет в песках, выбыл Шлессер, выбыл Шинозука, проблемы у Чагина, потерпел аварию Мардеев... У грузовиков теперь лидирует Кабиров. Будем посмотреть дальше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted January 9, 2005 Share Posted January 9, 2005 А правда что грузовикам скорость оганичена 150 км час?Если так,то жмут уж наших как могут,гады. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted January 9, 2005 Share Posted January 9, 2005 А правда что грузовикам скорость оганичена 150 км час?Если так,то жмут уж наших как могут,гады. Правда. А на КамАЗах даже електроники ограничивающей нет, так что самим следить приходится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted January 9, 2005 Share Posted January 9, 2005 А правда что грузовикам скорость оганичена 150 км час?Если так,то жмут уж наших как могут,гады. Правда. Только, злость иностранцев на КамАЗ в полне понятна. Никто - даже DAF с Татрой - не вкладывает в Дакар такие деньги. Ведь КамАЗ это единственная заводская команда. DAF и Татра - это частные конюшни Яна де Рооя и Карела Лопрайса. Просто им заводы оказывают некоторую помощь. Несравнимую с той, что вкладывает КамАЗ. Насчет Аварии. Это цирк, друзья мои. Был день рождения Чагина. Уж не знаю пили наши в честь этого или нет. Но ночью два механика без шлемов выехали на КамАЗе Мардеева за пределы бивуака и там его грознули так, что тот не подлежит восстановлению. Оба - в госпитале. В тот же вечер у Камазовцев сгорел тент-палатка. Любопытно, что сам КамАЗ про все это умалчивает - получино из зарубежных источников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Под колесами участвовавшего в ралли "Париж-Дакар" грузовика 11 января погибла пятилетняя сенегальская девочка. Организационный комитет ралли заявил об этом лишь сегодня. В частности, по данным оргкомитета, на заправочной станции в Кебемере в 160 км от Дакара девочка вырвалась из рук родителей, выскочила на шоссе и попала под грузовик. Машина возвращалась на родину, поскольку она выбыла из соревнований. Нынешнее ралли, как отмечает испанская газета El Mundo, уже стало одним из самых трагических за все 17 лет проведения этого соревнования. Вчера погибли два бельгийские мотоциклиста, входившие в команду поддержки бельгийца Рене Деляби, который во время 9-го этапа был вынужден сойти с дистанции. До этого,11 января, погиб при падении с байка двукратный чемпион ралли Париж-Дакар итальянец Фабрицио Меони, ехавший в момент падения на скорости 184 км/ч. А днем раньше скончался получивший смертельные травмы при падении с мотоцикла испанец Хосе Мануэль Перес Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 16, 2005 Share Posted January 16, 2005 Ну что же, единственный плюс этого уродского Дакара - его всё-таки выиграл российский экипаж. Кабиров - Беляев - Мокеев - победители! Второй - Бекс, третий - Сугавара. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest silver_arrow Posted January 18, 2005 Share Posted January 18, 2005 Ну что же, единственный плюс этого уродского Дакара - его всё-таки выиграл российский экипаж. Кабиров - Беляев - Мокеев - победители! Второй - Бекс, третий - Сугавара. Почему же он уродский? Это испытание- в нём не участвуют люди, которые не готовы к этому. Это проверка силы воли, духа, вызов стихии- это не формула 1, где в худшем случае сломаешь что-то... Настоящее испытание- вот это дакар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted January 18, 2005 Share Posted January 18, 2005 Почему же он уродский? Это испытание- в нём не участвуют люди, которые не готовы к этому. Это проверка силы воли, духа, вызов стихии- это не формула 1, где в худшем случае сломаешь что-то... Настоящее испытание- вот это дакар.думать надо, прежде чем ТАКОЙ дакар утсраивать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 18, 2005 Share Posted January 18, 2005 Почему же он уродский? Это испытание- в нём не участвуют люди, которые не готовы к этому. Это проверка силы воли, духа, вызов стихии- это не формула 1, где в худшем случае сломаешь что-то... Настоящее испытание- вот это дакар.Настоящее испытание не обязательно усеивать трупами, особенно людей не участвующих в Дакаре и не обязанных "быть готовыми"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 18, 2005 Share Posted January 18, 2005 Настоящее испытание не обязательно усеивать трупами, особенно людей не участвующих в Дакаре и не обязанных "быть готовыми"!Именно. Это я и имел в виду, сопоставляя термин "уродский" данному конкретному Дакару, а вовсе не Дакару вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.