Jump to content

Дакар: любители наступают?


Recommended Posts

Вот уже пятый день, если не ошибаюсь, как идет знаменитый ралли-рейд Telefonica Dakar. И что мы видим? Где ваще все? Кто правит бал?

На первом месте - НАСКАРовец Гордон. Я молчу. За комментариями - к Вавану и прочим. Второй - бывший мотоциклист Петрансель. Третий - Брюно Саби, спасибо, хоть кто-то из профи в тройке есть; из него там песок, интересно, не сыпется - ему ж уж давно за полтинник перевалило? На четвертом месте - горнолыжник Альфан, на пятом - бывшая журналистка Кляйншмидт, шестым едет еще один профессионал-пенсионер Канккунен. Добавлю, что на девятом месте расположился Ари Ватанен, который тоже совсем не мальчик.

Вот и верь теперь в тезисы о неизбежной профессионализации автоспорта. То есть, впереди, конечно, заводские экипажи. Но как так оказалось, что едут в них неспецы? Или специалистов по ралли-рейдам пока просто не существует? Недаром же некоторые считают, что это спорт, грубо говоря, лохов педальных...

Link to comment
Share on other sites

Или специалистов по ралли-рейдам пока просто не существует? Недаром же некоторые считают, что это спорт, грубо говоря, лохов педальных...
И вполне возможно, это так и есть. Доля везения, надёжности техники и физической выносливости в общем успехе явно выше по сравнению с чисто пилотажными навыками там, где нет дорог, а есть только направления... При этом успехи Петранселя (далеко кстати не первые на четырёх колёсах) и Юты меня совершенно не удивляют.
Link to comment
Share on other sites

ооой, слайти, не пугай

рейд, не для лохов, а для людей опытных. И ситуация, когда мотоциклисты пересаживаются на авто и рулят случалась довольно часто

Гордон - в Америке постоянно участвует в ихнем внедорожном первенстве SCORE, которые по характеру как раз напоминают первые допы Дакара, так что "выстрел" Робби предсказуем. Другое дело, что он, наверняка, откатится в дальнейшем назад.

А "журналисткой" Кляйншмидт ты зря назвал - кем бы она не была раньше, раллистка она заслуженная.

Что касается возраста, то он в рейдах не столь мешает, поскольку нагрузки в легковых классах не столь сильны, как в грузовых например.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Вано, фраза про лохов - это я в свое время такую гипотезу услышал от нашего с тобой бывшего шефа. :) А про Кляйншмидт я действительно подозревал, что у нее за плечами не только журналистика. Только проверить было лень.
Link to comment
Share on other sites

На Дакаре абзац творится. Народ вязнет в песках, выбыл Шлессер, выбыл Шинозука, проблемы у Чагина, потерпел аварию Мардеев... У грузовиков теперь лидирует Кабиров. Будем посмотреть дальше...
Link to comment
Share on other sites

А правда что грузовикам скорость оганичена 150 км час?Если так,то жмут уж наших как могут,гады.

 

Правда. А на КамАЗах даже електроники ограничивающей нет, так что самим следить приходится:)

Link to comment
Share on other sites

А правда что грузовикам скорость оганичена 150 км час?Если так,то жмут уж наших как могут,гады.

Правда.

Только, злость иностранцев на КамАЗ в полне понятна. Никто - даже DAF с Татрой - не вкладывает в Дакар такие деньги. Ведь КамАЗ это единственная заводская команда. DAF и Татра - это частные конюшни Яна де Рооя и Карела Лопрайса. Просто им заводы оказывают некоторую помощь. Несравнимую с той, что вкладывает КамАЗ.

 

Насчет Аварии. Это цирк, друзья мои.

Был день рождения Чагина. Уж не знаю пили наши в честь этого или нет. Но ночью два механика без шлемов выехали на КамАЗе Мардеева за пределы бивуака и там его грознули так, что тот не подлежит восстановлению. Оба - в госпитале.

В тот же вечер у Камазовцев сгорел тент-палатка. Любопытно, что сам КамАЗ про все это умалчивает - получино из зарубежных источников.

Link to comment
Share on other sites

Под колесами участвовавшего в ралли "Париж-Дакар" грузовика 11 января погибла пятилетняя сенегальская девочка. Организационный комитет ралли заявил об этом лишь сегодня.

 

В частности, по данным оргкомитета, на заправочной станции в Кебемере в 160 км от Дакара девочка вырвалась из рук родителей, выскочила на шоссе и попала под грузовик. Машина возвращалась на родину, поскольку она выбыла из соревнований.

 

Нынешнее ралли, как отмечает испанская газета El Mundo, уже стало одним из самых трагических за все 17 лет проведения этого соревнования. Вчера погибли два бельгийские мотоциклиста, входившие в команду поддержки бельгийца Рене Деляби, который во время 9-го этапа был вынужден сойти с дистанции.

 

До этого,11 января, погиб при падении с байка двукратный чемпион ралли Париж-Дакар итальянец Фабрицио Меони, ехавший в момент падения на скорости 184 км/ч. А днем раньше скончался получивший смертельные травмы при падении с мотоцикла испанец Хосе Мануэль Перес

Link to comment
Share on other sites

Ну что же, единственный плюс этого уродского Дакара - его всё-таки выиграл российский экипаж. Кабиров - Беляев - Мокеев - победители! Второй - Бекс, третий - Сугавара.
Link to comment
Share on other sites

Guest silver_arrow
Ну что же, единственный плюс этого уродского Дакара - его всё-таки выиграл российский экипаж. Кабиров - Беляев - Мокеев - победители! Второй - Бекс, третий - Сугавара.

Почему же он уродский? Это испытание- в нём не участвуют люди, которые не готовы к этому. Это проверка силы воли, духа, вызов стихии- это не формула 1, где в худшем случае сломаешь что-то... Настоящее испытание- вот это дакар.

Link to comment
Share on other sites

Почему же он уродский? Это испытание- в нём не участвуют люди, которые не готовы к этому. Это проверка силы воли, духа, вызов стихии- это не формула 1, где в худшем случае сломаешь что-то... Настоящее испытание- вот это дакар.
думать надо, прежде чем ТАКОЙ дакар утсраивать:mad:
Link to comment
Share on other sites

Почему же он уродский? Это испытание- в нём не участвуют люди, которые не готовы к этому. Это проверка силы воли, духа, вызов стихии- это не формула 1, где в худшем случае сломаешь что-то... Настоящее испытание- вот это дакар.
Настоящее испытание не обязательно усеивать трупами, особенно людей не участвующих в Дакаре и не обязанных "быть готовыми"!:(
Link to comment
Share on other sites

Настоящее испытание не обязательно усеивать трупами, особенно людей не участвующих в Дакаре и не обязанных "быть готовыми"!
Именно. Это я и имел в виду, сопоставляя термин "уродский" данному конкретному Дакару, а вовсе не Дакару вообще.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...