Radja Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 Завтра истекает срок остановки конвейера Ижевского автозавода. Конвейер был остановле на один месяц в связи с затовариванием (ну чтож бывает). Но, когда я в декабре читал об этом в Авторевю, меня восхитила фраза о том, что собираются сделать менеджеры завода! Варианты для таких случаев как бы известны: 1) заняться вопросами качества производства - НЕТ 2) обслужить сам конвейер (что логично) - НЕТ 3) поставить на конвейер новую модель (ну эт я в качестве шутки) Никогда не догадаетесь! "Провести широкую рекламную компанию"!!! Так что ждем на экранах Якубовича :D Кстати, а что бы сделали вы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 Кстати, а что бы сделали вы? ценник скинул Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 Наградить всех желающих пенсионеров автомобилем за счет средств ПФ. Согласовать и откатить чиновникам Пенс.фонда. Будет дешевле. И все довольны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 Наградить всех желающих пенсионеров автомобилем за счет средств ПФ.. точно, мож дороги перекрывать перестанут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 точно, мож дороги перекрывать перестанут этт не по теме... покма выбороф реальных не станет- все это беЗполезна... сцуки.. люди мрут от того что скорые не могут проехать.. а уж г"главным" пОпам нахх нужны мигалки и перекрытия дорог.. слов нет мля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 11, 2005 Author Share Posted January 11, 2005 ценник скинулЭтож переворот в менеджменте имени Советский Союз! Боюсь тебя не поняли бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 11, 2005 Author Share Posted January 11, 2005 Наградить всех желающих пенсионеров автомобилем за счет средств ПФ. Согласовать и откатить чиновникам Пенс.фонда. Будет дешевле. И все довольны.Сразу видно - человер из "реала"! Учитывая их производительность, очень даже осуществимая идея! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 Кстати, а что бы сделали вы? А я бы все произведённые "автомобили" запустил по-новой на сборочный конвейер и на выходе уже ощущался бы дефицит продукции... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 19, 2005 Author Share Posted January 19, 2005 А я бы все произведённые "автомобили" запустил по-новой на сборочный конвейер и на выходе уже ощущался бы дефицит продукции...Технологически невозможно. Но, причём большое НО, даже если бы это было возможно, они бы этого не сделали. Учитывая, что главным способом выхода из кризиса названа широкая рекламная компания....??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted January 20, 2005 Share Posted January 20, 2005 А вот интересно, за какую цену согласились бы брать ИЖ? Скажем, как вторую машину - для рыбалки/охоты, загородных поездок на природу и т.д.? Мне кажется, что за 3-3,5 килобаксов он бы пошел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 20, 2005 Share Posted January 20, 2005 А вот интересно, за какую цену согласились бы брать ИЖ? Скажем, как вторую машину - для рыбалки/охоты, загородных поездок на природу и т.д.? Мне кажется, что за 3-3,5 килобаксов он бы пошел... при том что краш тесты показали что при аварии выжить в нем практически нереально, то 1,5-2 штуки(и кстати, учитывая общее качество) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 20, 2005 Author Share Posted January 20, 2005 при том что краш тесты показали что при аварии выжить в нем практически нереально, то 1,5-2 штуки(и кстати, учитывая общее качество)Ну ребята, это перебор! Полноприводник за 4,5 - 5 брали бы за милую душу. Задний привод? Х.з. Но то, что должен быть не дороже 3,5 - 4 эт понятно. А краш тест здесь не причем! Он всего лишь должен поставить вопрос: выпускать это авто или нет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 20, 2005 Share Posted January 20, 2005 нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 20, 2005 Share Posted January 20, 2005 при том что краш тесты показали что при аварии выжить в нем практически нереально, то 1,5-2 штуки(и кстати, учитывая общее качество) А при чём здесь краш-тесты?! Если "главная прокладка" хреновая - не выживешь и в танке! Вопрос - за сколько взял бы, если бы хотел! Я бы не взял и даром: Нива или б/у-шный УАЗ - гораздо более интересный и дешёвый конструктор для рыбалок, охот и пр.. а главное - более надёжный! Я в принципе считаю, что авто надо выбирать не по результатам краш-теста, а по функциональной необходимости и своим пристрастиям (наверное не совсем точно подобрал последнее слово, но суть ясна). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 21, 2005 Share Posted January 21, 2005 Я в принципе считаю, что авто надо выбирать не по результатам краш-теста, этож наскока надо себя не любить?(ну лана УАЗ, всяко на нем большую часть в моем случе буду ездить там где не тока встречных, попутных авто редко встретишь..) это просто одно из самых необходимых условий, что бы рассматривать вопрос о приобретении авто. если оно не проходит по этому показателю- к покупке не рассматривается в принципе. выбор делается из авто для людей, а не из железных гробикоф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted January 21, 2005 Share Posted January 21, 2005 этож наскока надо себя не любить?(ну лана УАЗ, всяко на нем большую часть в моем случе буду ездить там где не тока встречных, попутных авто редко встретишь..) это просто одно из самых необходимых условий, что бы рассматривать вопрос о приобретении авто. если оно не проходит по этому показателю- к покупке не рассматривается в принципе. выбор делается из авто для людей, а не из железных гробикоф. Ну, лично для меня крэш-тест - фактор глубоко второстепенный. Я ездил и на запоре, и на москвиче, и на жигулях, и об этом просто не думал. Более того, если снижением пассивной безопасности достигалась бы меньшая цена машины, был бы только рад купить дешевый "гроб". Дело в том, что если реально думать о безопасности - нужна Вольво (ну там Мерс, БМВ...). А все что попроще - вероятность выжить низка по-любому, и об этом лучше просто не думать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 21, 2005 Author Share Posted January 21, 2005 Ну, лично для меня крэш-тест - фактор глубоко второстепенный. Я ездил и на запоре, и на москвиче, и на жигулях, и об этом просто не думал. Более того, если снижением пассивной безопасности достигалась бы меньшая цена машины, был бы только рад купить дешевый "гроб". Дело в том, что если реально думать о безопасности - нужна Вольво (ну там Мерс, БМВ...). А все что попроще - вероятность выжить низка по-любому, и об этом лучше просто не думать.Чего то у вас очень полярные точки зрения? Уровень безопасности и цена авто величины практически прямопропорциональные. Посему для двух ценовых категорий оценка пассивной безопасности смысла не имеет. Среди дешевых а\м (4-8 тык) искать "безопасную" бессмысленно в силу отсутствия таковых, поэтому справедливо осуществлять выбор по критерию "цена". Среди реально дорогих тачек (например дороже 50 тык) каждая отвечает критерию "безопасность" (в достаточной степени), так что логично будет осуществлять выбор опять-таки без учета этого критерия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 21, 2005 Share Posted January 21, 2005 Чего то у вас очень полярные точки зрения? Уровень безопасности и цена авто величины практически прямопропорциональные. Посему для двух ценовых категорий оценка пассивной безопасности смысла не имеетНе вполне согласен! Я бы уточнил: уровень ПАССИВНОЙ безопасности(!); Как я уже постил выше - 80% безопасности зависит от "главной прокладки", т.ч. каждый выбирает то, что безопаснее именно для него! Ну при прочих равных условиях... Да, чуть не забыл - ещё 10% безопасности составляют исправность и управляемость а/м! А краш-тест характеризует оставшиеся 10%. Вот теперь и посчитай за что платить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted January 22, 2005 Share Posted January 22, 2005 Вот теперь и посчитай за что платить. За курсы контраварийного вождения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 22, 2005 Share Posted January 22, 2005 За курсы контраварийного вождения.Вот это я понимаю - грамотный подход к вопросу!!! Как же сразу не догадался никто!? Всякие новомодные краш-тесты, АБСы, АКППы, круиз-контроли и прочая дребедень, типа парктроника, - всё это, вместе взятое стоит до 50% а/м и, справеливости ради, нужно признать - имеет право на существование, (и даже приносит некоторую пользу тем, кто ездить не хочет научиться в принципе), НО(!) при такой стоимости практическая польза составляет ~15, от силы - 20%, а при условии подготовленности нынешних "водителей" (права купил, а ездить научиться забыл), и вовсе стоит выеденого яйца, да и доступны эти цацки (по их фактической стоимости) именно таким "водителям". Ну, лично для меня крэш-тест - фактор глубоко второстепенный. Я ездил и на запоре, и на москвиче, и на жигулях, и об этом просто не думал.Абсолютно правильно! Думать надо о технической исправности а/м и грамотно им управлять, учитывая состояние поверхности, по которой едешь (далеко не всегда это дорога). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 22, 2005 Share Posted January 22, 2005 просто не думал. лучше просто не думать. именно об этом я и говорил не согласен. лучше думать... чем чаще- тем больше эффект Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 22, 2005 Share Posted January 22, 2005 ". Дело в том, что если реально думать о безопасности - нужна Вольво (ну там Мерс, БМВ...). А все что попроще - вероятность выжить низка по-любому, . твоя имха настолько критики не выдерживает, что даже обсуждать не вижу смысла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 22, 2005 Share Posted January 22, 2005 уровень ПАССИВНОЙ безопасности(!); Как я уже постил выше - 80% безопасности зависит от "главной прокладки", . уровень пассивной безопасности зависит от водителя? т.е. при смене водилы, физические характеристики кузова меняются?? ну это что то сафсем новое в вопросах связи "духовного" и материального" миров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 22, 2005 Share Posted January 22, 2005 Среди реально дорогих тачек (например дороже 50 тык) каждая отвечает критерию "безопасность". как ни странно нет 100% зависимости от цены.. хотя тенденция безусловно существует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 22, 2005 Share Posted January 22, 2005 Всякие новомодные краш-тесты, АБСы, АКППы, круиз-контроли и прочая дребедень, типа парктроника, - всё это, вместе взятое стоит до 50% а/м и, справеливости ради, нужно признать - имеет право на существование, (и даже приносит некоторую пользу тем, кто ездить не хочет научиться в принципе), . я тебя наверно разочарую, но практически все системы тобой перечисленный стоят практически копейки(по крайней мере в цене авто их роль далеко не определяющая).. огромных денег стоит разработка и получение заданных характеристик кузова как на общую жесткость, так и на параметры пассивной безопасности.. а про мастерстов выжить в копеке или запоре будешь рассказывать тому пъяному(или даже очень трезвому) мудаку который вылетит тебе в лоб не поинтересовавшись об уровне твоего мастерства.. не дай бог, конечно.. а ты кстати, пристегиваешься в авто, или тоже тренируешь навыки удержания своего тела при огромных перегрузках и расчиттывая на свое мастерство вождения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.