Jump to content

ПонимаИЖжж?


Recommended Posts

Завтра истекает срок остановки конвейера Ижевского автозавода. Конвейер был остановле на один месяц в связи с затовариванием (ну чтож бывает).

Но, когда я в декабре читал об этом в Авторевю, меня восхитила фраза о том, что собираются сделать менеджеры завода! Варианты для таких случаев как бы известны:

1) заняться вопросами качества производства - НЕТ

2) обслужить сам конвейер (что логично) - НЕТ

3) поставить на конвейер новую модель (ну эт я в качестве шутки)

Никогда не догадаетесь! "Провести широкую рекламную компанию"!!!

Так что ждем на экранах Якубовича:D :D :D

Кстати, а что бы сделали вы?:confused:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 138
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

точно, мож дороги перекрывать перестанут

 

 

этт не по теме... покма выбороф реальных не станет- все это беЗполезна... сцуки.. люди мрут от того что скорые не могут проехать.. а уж г"главным" пОпам нахх нужны мигалки и перекрытия дорог.. слов нет мля

Link to comment
Share on other sites

Наградить всех желающих пенсионеров автомобилем за счет средств ПФ. Согласовать и откатить чиновникам Пенс.фонда. Будет дешевле. И все довольны.
Сразу видно - человер из "реала"!:) Учитывая их производительность, очень даже осуществимая идея!
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А я бы все произведённые "автомобили" запустил по-новой на сборочный конвейер и на выходе уже ощущался бы дефицит продукции...
Технологически невозможно. Но, причём большое НО, даже если бы это было возможно, они бы этого не сделали. Учитывая, что главным способом выхода из кризиса названа широкая рекламная компания....???
Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, за какую цену согласились бы брать ИЖ? Скажем, как вторую машину - для рыбалки/охоты, загородных поездок на природу и т.д.? Мне кажется, что за 3-3,5 килобаксов он бы пошел...
Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, за какую цену согласились бы брать ИЖ? Скажем, как вторую машину - для рыбалки/охоты, загородных поездок на природу и т.д.? Мне кажется, что за 3-3,5 килобаксов он бы пошел...

 

при том что краш тесты показали что при аварии выжить в нем практически нереально, то 1,5-2 штуки(и кстати, учитывая общее качество)

Link to comment
Share on other sites

при том что краш тесты показали что при аварии выжить в нем практически нереально, то 1,5-2 штуки(и кстати, учитывая общее качество)
Ну ребята, это перебор! Полноприводник за 4,5 - 5 брали бы за милую душу.

Задний привод? Х.з. Но то, что должен быть не дороже 3,5 - 4 эт понятно.

А краш тест здесь не причем! Он всего лишь должен поставить вопрос: выпускать это авто или нет!

Link to comment
Share on other sites

при том что краш тесты показали что при аварии выжить в нем практически нереально, то 1,5-2 штуки(и кстати, учитывая общее качество)

А при чём здесь краш-тесты?! Если "главная прокладка" хреновая - не выживешь и в танке! Вопрос - за сколько взял бы, если бы хотел! Я бы не взял и даром: Нива или б/у-шный УАЗ - гораздо более интересный и дешёвый конструктор для рыбалок, охот и пр.. а главное - более надёжный! Я в принципе считаю, что авто надо выбирать не по результатам краш-теста, а по функциональной необходимости и своим пристрастиям (наверное не совсем точно подобрал последнее слово, но суть ясна).

Link to comment
Share on other sites

Я в принципе считаю, что авто надо выбирать не по результатам краш-теста,

 

этож наскока надо себя не любить?(ну лана УАЗ, всяко на нем большую часть в моем случе буду ездить там где не тока встречных, попутных авто редко встретишь..)

 

это просто одно из самых необходимых условий, что бы рассматривать вопрос о приобретении авто. если оно не проходит по этому показателю- к покупке не рассматривается в принципе. выбор делается из авто для людей, а не из железных гробикоф.

Link to comment
Share on other sites

этож наскока надо себя не любить?(ну лана УАЗ, всяко на нем большую часть в моем случе буду ездить там где не тока встречных, попутных авто редко встретишь..)

 

это просто одно из самых необходимых условий, что бы рассматривать вопрос о приобретении авто. если оно не проходит по этому показателю- к покупке не рассматривается в принципе. выбор делается из авто для людей, а не из железных гробикоф.

Ну, лично для меня крэш-тест - фактор глубоко второстепенный. Я ездил и на запоре, и на москвиче, и на жигулях, и об этом просто не думал. Более того, если снижением пассивной безопасности достигалась бы меньшая цена машины, был бы только рад купить дешевый "гроб". Дело в том, что если реально думать о безопасности - нужна Вольво (ну там Мерс, БМВ...). А все что попроще - вероятность выжить низка по-любому, и об этом лучше просто не думать.

Link to comment
Share on other sites

Ну, лично для меня крэш-тест - фактор глубоко второстепенный. Я ездил и на запоре, и на москвиче, и на жигулях, и об этом просто не думал. Более того, если снижением пассивной безопасности достигалась бы меньшая цена машины, был бы только рад купить дешевый "гроб". Дело в том, что если реально думать о безопасности - нужна Вольво (ну там Мерс, БМВ...). А все что попроще - вероятность выжить низка по-любому, и об этом лучше просто не думать.
Чего то у вас очень полярные точки зрения?

Уровень безопасности и цена авто величины практически прямопропорциональные. Посему для двух ценовых категорий оценка пассивной безопасности смысла не имеет. Среди дешевых а\м (4-8 тык) искать "безопасную" бессмысленно в силу отсутствия таковых, поэтому справедливо осуществлять выбор по критерию "цена". Среди реально дорогих тачек (например дороже 50 тык) каждая отвечает критерию "безопасность" (в достаточной степени), так что логично будет осуществлять выбор опять-таки без учета этого критерия.

Link to comment
Share on other sites

Чего то у вас очень полярные точки зрения?

Уровень безопасности и цена авто величины практически прямопропорциональные. Посему для двух ценовых категорий оценка пассивной безопасности смысла не имеет

Не вполне согласен! Я бы уточнил: уровень ПАССИВНОЙ безопасности(!); Как я уже постил выше - 80% безопасности зависит от "главной прокладки", т.ч. каждый выбирает то, что безопаснее именно для него! Ну при прочих равных условиях... Да, чуть не забыл - ещё 10% безопасности составляют исправность и управляемость а/м! А краш-тест характеризует оставшиеся 10%. Вот теперь и посчитай за что платить.
Link to comment
Share on other sites

За курсы контраварийного вождения.
Вот это я понимаю - грамотный подход к вопросу!!! Как же сразу не догадался никто!? Всякие новомодные краш-тесты, АБСы, АКППы, круиз-контроли и прочая дребедень, типа парктроника, - всё это, вместе взятое стоит до 50% а/м и, справеливости ради, нужно признать - имеет право на существование, (и даже приносит некоторую пользу тем, кто ездить не хочет научиться в принципе), НО(!) при такой стоимости практическая польза составляет ~15, от силы - 20%, а при условии подготовленности нынешних "водителей" (права купил, а ездить научиться забыл), и вовсе стоит выеденого яйца, да и доступны эти цацки (по их фактической стоимости) именно таким "водителям".
Ну, лично для меня крэш-тест - фактор глубоко второстепенный. Я ездил и на запоре, и на москвиче, и на жигулях, и об этом просто не думал.
Абсолютно правильно! Думать надо о технической исправности а/м и грамотно им управлять, учитывая состояние поверхности, по которой едешь (далеко не всегда это дорога).
Link to comment
Share on other sites

". Дело в том, что если реально думать о безопасности - нужна Вольво (ну там Мерс, БМВ...). А все что попроще - вероятность выжить низка по-любому, .

 

твоя имха настолько критики не выдерживает, что даже обсуждать не вижу смысла

Link to comment
Share on other sites

уровень ПАССИВНОЙ безопасности(!); Как я уже постил выше - 80% безопасности зависит от "главной прокладки", .

 

 

уровень пассивной безопасности зависит от водителя? т.е. при смене водилы, физические характеристики кузова меняются?? ну это что то сафсем новое в вопросах связи "духовного" и материального" миров :D :D

Link to comment
Share on other sites

Среди реально дорогих тачек (например дороже 50 тык) каждая отвечает критерию "безопасность".

 

 

как ни странно нет 100% зависимости от цены.. хотя тенденция безусловно существует

Link to comment
Share on other sites

Всякие новомодные краш-тесты, АБСы, АКППы, круиз-контроли и прочая дребедень, типа парктроника, - всё это, вместе взятое стоит до 50% а/м и, справеливости ради, нужно признать - имеет право на существование, (и даже приносит некоторую пользу тем, кто ездить не хочет научиться в принципе), .

 

 

я тебя наверно разочарую, но практически все системы тобой перечисленный стоят практически копейки(по крайней мере в цене авто их роль далеко не определяющая)..

 

 

огромных денег стоит разработка и получение заданных характеристик кузова как на общую жесткость, так и на параметры пассивной безопасности..

 

а про мастерстов выжить в копеке или запоре будешь рассказывать тому пъяному(или даже очень трезвому) мудаку который вылетит тебе в лоб не поинтересовавшись об уровне твоего мастерства.. не дай бог, конечно..

 

 

а ты кстати, пристегиваешься в авто, или тоже тренируешь навыки удержания своего тела при огромных перегрузках и расчиттывая на свое мастерство вождения?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...