Defacto Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 1-0% 2-50% 3-50% Хорошо. А теперь добавь четвертую строку, "человеческий фактор" (ну или "водительское мастерство"). Какой, по твоему мнению, у него показатель (в процентах) для безопасности самого водителя и его пассажиров (напомню, сумма по четырем строкам должна быть 100%). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Хорошо. А теперь добавь четвертую строку, "человеческий фактор" (ну или "водительское мастерство"). Какой, по твоему мнению, у него показатель (в процентах) для безопасности самого водителя и его пассажиров (напомню, сумма по четырем строкам должна быть 100%). каким образом водительское мастерство(его отсутствие) может влиять на выбор гражданского авто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 26, 2005 Author Share Posted January 26, 2005 каким образом водительское мастерство(его отсутствие) может влиять на выбор гражданского авто?Это я наверно виноват в неправильной постановке вопросов по ходу темы! Итак: факторы влияющие на безопасность для жизни и здоровья - это одно. И сюда естественно входит "человеческий фактор". А критерии выбора а\м при покупке - это другая группа требований. Кстати полностью согласен с тезисом, что цена не критерий, а условие, или так сказать некая вводная с которой начинается выбор, как таковой. Поэтому мы пожалуй откроем новую тему про "человеческий фактор" - в широком смысле слова. Да кстати, в том числе, чтобы не путать опыт и навыки. Субъективизма полагаю будет много, ну и неплохо. А выбор а\м с целью покупки в таком разе можно условно свести к более менее объективным критериям. Например: - класс, вид авто с точки зрения предназначения - субъективная уверенность (лучше объективная) в качестве изделия - управляемость - удобство обслуживания (в широком смысле слова) - пассивная безопасность - нравится-не нравиться - учитывают почти все (часто подсознательно) - комфорт - комплектация - наверняка ещё много чего, но это всего лишь версия. Полагаю в таком списке место для пассивной безопасности найдется у каждого. Но ИМХО на первом месте она не будет ни у кого (максимум 2-е), а вот на последнем будет у многих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Хотелось бы добавить, что только в случае ДТП и влияет пассивная безопасность, а все остальные факторы позволяют избежать его(ДТП) или минимизировать последствия, в гораздо большей степени, чем все подушки и кузов вместе взятые При этом ни в коей мере не отрицается полезность ПБ, а лишь подвергается сомнению её важность Мне кажется общепризнанным фактом, что лучше избегать критических ситуаций, чем надеяться на ПБ. Т.о. речь о пользе ПБ может идти лишь тогда, когда использованы все шансы и, тем не менее, ДТП произошло... Вот теперь и можно дискутировать, чем руководствоваться при выборе машины для каждого конкретного человека Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 а вот на последнем будет у многих. что и навевает тоску по большому счету... отношение людей к самим себе.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 26, 2005 Author Share Posted January 26, 2005 Хотелось бы добавить, что только в случае ДТП и влияет пассивная безопасность, а все остальные факторы позволяют избежать его(ДТП) или минимизировать последствия, в гораздо большей степени, чем все подушки и кузов вместе взятые При этом ни в коей мере не отрицается полезность ПБ, а лишь подвергается сомнению её важность Полагаю моей ошибкой было предлагать оценить важность пассивной безопасности в процентах. Мне лично не удалось определиться с количеством процентов за каждый из факторов. И вот, что мне вспомнилось при этом. В современных жилых домах делают пожарный водопровод. И что интересно, делают его не для того, чтобы тушить дом, а для того, чтобы тушить дом если он загориться! Причем делают его вне зависимости какая вероятность пожара в том или ином районе и т.п. Его делают и всё! Видимо подход к пассивной безопасности а\м должен быть аналогичным. По жизни так и получилось: производитель либо работает на этот фактор либо нет. А-ля запад и Россия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 И что интересно, делают его не для того, чтобы тушить дом, а для того, чтобы тушить дом если он загориться! . класс! сформуриовано то, о чем исписали(небесполезно!) несколько страниц........... причем дополню- в пожар мона попасть не желая того.. например в процЭсе сна... или подобного... конЭчна, мона заявить- я ваще альпинист, не сплю, сексом не занимаюсь, потому все средства на.., поэтому мне на противопожарные средства ... ваще! (блин! смарю на свой текст-стока ошибок!Ё а исправить ниче не могу! ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Полагаю моей ошибкой было предлагать оценить важность пассивной безопасности в процентах... В современных жилых домах делают пожарный водопровод. И что интересно, делают его не для того, чтобы тушить дом, а для того, чтобы тушить дом если он загориться! Причем делают его вне зависимости какая вероятность пожара в том или ином районе и т.п. Его делают и всё! Видимо подход к пассивной безопасности а\м должен быть аналогичным. По жизни так и получилось: производитель либо работает на этот фактор либо нет. А-ля запад и Россия.Вполне убедительно! С этим спорить и нет нужды! Видимо действительно спорили не о том... , нельзя противопоставлять или сравнивать полезность и важность пассивной безопасности и всего остального. Ведь не всегда строили такие дома и многие не имеют противопожарных систем, а жить в домах приходится разных... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 класс! сформуриовано то, о чем исписали(небесполезно!) несколько страниц........... причем дополню- в пожар мона попасть не желая того.. например в процЭсе сна... или подобного... конЭчна, мона заявить- я ваще альпинист, не сплю, сексом не занимаюсь, потому все средства на.., поэтому мне на противопожарные средства ... ваще! (блин! смарю на свой текст-стока ошибок!Ё а исправить ниче не могу! ) Сравнение действительно удачное. Особенно потому, что вероятность пожара по вине пьяного соседа (читай- участника движения) гораздо выше, чем по твоей (моей) вине, но предотвратить нежелательные для нас последствия при этом не в наших силах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 27, 2005 Share Posted January 27, 2005 "сборник" краш-тестов... есть ссылки на разные организации проводящие испытания.. практически все авто собраны(я рад что моя "корова" выглядит весьма достойно ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 ...... Если же не хочешь ехать собранно и внимательно - встань в правый ряд и не нарывайся. Смысл в том, что важнее факторы, позволяющие избегать аварий, а не минимизировать их последствия. Таких водителей, не хотящих ехать внимательно, мы видим воткнувшимися в МАЗы, стоящие на обочине. Имея дело с вероятностными категориями, в том числе и с ДТП, будет Крайне Неразумно полагаться только на одну ступень безопасности\обеспечения жизни. Это математически очевидно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 ..... В современных жилых домах делают пожарный водопровод. И что интересно, делают его не для того, чтобы тушить дом, а для того, чтобы тушить дом если он загориться! ...... Верно! Как верно и то, что полно людей, которые спиливают пожарные лестницы во многоэтажках, крадут пожарные рукава и вентили и забивают мусором пожарные трубы - а в своих личных домах такие люди никогда не накачают воды в пожарную бочку. Это таже самая "логика", что и у "антиремнейщиков". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 http://a-r.ru/new_site/year2001/n20/izh/800/iz-15.jpg[/img] Вот что такое «де-формация» — потеря формы дверного проема! Пол разошелся по швам — он просто оторвался от порога, и колесо оказалось в салоне..... АвтоРевю Плохо дело... Характер и вид разрыва говорит о том, что аппарат контактной сварки настроен правильно, все разрывы прошли не по точкам сварки, а вокруг них либо по основному металлу. И это единственное, что хорошо. Точек явно мало, да и общая жесткость конструкции и кострукция швов в данном месте просто никакая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Точек явно мало, да и общая жесткость конструкции и кострукция швов в данном месте просто никакая. да просто создавали аппарат такой что бы хотябы передвигаться мог... а что с ним будет если что- кому оно надо? денег же стоит немеряно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.