Jump to content

ПонимаИЖжж?


Recommended Posts

Ну, лично для меня крэш-тест - фактор глубоко второстепенный. Я ездил и на запоре, и на москвиче, и на жигулях, и об этом просто не думал. Более того, если снижением пассивной безопасности достигалась бы меньшая цена машины, был бы только рад купить дешевый "гроб". Дело в том, что если реально думать о безопасности - нужна Вольво (ну там Мерс, БМВ...). А все что попроще - вероятность выжить низка по-любому, и об этом лучше просто не думать.

печально , что в России жизнь человека ничего не стоит .. причем сам же человек к своему здоровью относиться также ...

 

отсюда (на мой взгляд) и есть выше сказанное мнение ...

 

что мол .. мне все равно ... главное , что бы были 4 колеса и руль ...

 

по этому автоваз (и остальные газы и ижи (которые наверно правильнее называть не с оцинковкой , а цинковые :))) так и клепает ведра с гайками (внося свой посильный вклад в уменьшение и без того поредевшей численности населения) , при этом не забывая лобирровать повышение пошлин на зарубежные автомобили . под благовидным предлогом поддержки российского производителя.. и как следствие качество поделок отечественного автопрома лучше не становиться , но цены растут ... (немой укор отечественному автопрому ... это узбекский автопром (кто нибудь лет 5-6 назад о таком мог подумать . :) ))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 138
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я тебя наверно разочарую, но практически все системы тобой перечисленный стоят практически копейки(по крайней мере в цене авто их роль далеко не определяющая)..

 

огромных денег стоит разработка и получение заданных характеристик кузова как на общую жесткость, так и на параметры пассивной безопасности..

 

а про мастерстов выжить в копеке или запоре будешь рассказывать тому пъяному(или даже очень трезвому) мудаку который вылетит тебе в лоб не поинтересовавшись об уровне твоего мастерства.. не дай бог, конечно..

 

а ты кстати, пристегиваешься в авто, или тоже тренируешь навыки удержания своего тела при огромных перегрузках и расчиттывая на свое мастерство вождения?

1.Смысла продолжать спор на эту тему не вижу.

2.Аналогично.

3.Не отвлекаясь на орфографию, - по сути: в твоём варианте (как я предполагаю) рассказывать будет некому, в силу физической невозможности обеих участников... Однако, если интересно - могу рассказать один случай, совпадающий с предложенным тобой вариантом.

4.Конкретно, в настоящее время, я действительно не пристёгиваюсь - могу изложить причины, если интересно... А вот "навыки удержания", тем более "при огромных перегрузках" никогда не тренировал, и не собираюсь впредь из соображений бессмысленности этих действий. :p Продолжить?

Link to comment
Share on other sites

печально , что в России жизнь человека ничего не стоит .. причем сам же человек к своему здоровью относиться также ...

 

отсюда (на мой взгляд) и есть выше сказанное мнение ...

 

что мол .. мне все равно ... главное , что бы были 4 колеса и руль ...

 

 

самое грустное что с каждым днем все больше убеждаюсь, что переубедить нереально... либо просто када чел начинает догадываться что то что он делает может оказаться глупостью, то включается механиз защиты "самого себя в своих глазах и окружающих" и появляются "аргументы"- "колеса руль есть, остальное судьба("мастерство")

 

 

грустно... и среди моих друзей и близких таких много..

Link to comment
Share on other sites

4.Конкретно, в настоящее время, я действительно не пристёгиваюсь - могу изложить причины,

 

 

если интересно

 

я в последнее время наверно могу деньги таким образом зарабатывать- чуть поговорив с челом на околоавтомобильную тему со 100% уверенностью понимаю пристегиваетцца он или нет..

 

а что тут может быть интересного????

Link to comment
Share on other sites

безусловно... лучше не спорить на темы, о которых слышал краем уха... грамотный подход.
Поражает твоя осведомлённость о том что и чем я слышал... ;) Наверное ты великий спец в конструкции авто и в управлении им, но вот в этом-то я как раз очень сильно сомневаюсь! Почитав твои посты и темы - кое-какое представление составил :p Без обиды - прими совет: "старайся не быть таким категоричным и самоуверенным, когда-нибудь эти качества могут поставить тебя в крайне неприятную позицию!"
Link to comment
Share on other sites

С классиком я согласен, но не пойму, что ты этим хотел сказать?
Я тебе переведу. Он спросил: "тебе, случайно, не на собственном ли опыте известно о том, что категоричность и самоуверенность могут поставить в неприятную позицию?"
Link to comment
Share on other sites

А если посмотреть не с точки зрения теории, а с точки зрения практики.

Машина дешевая по определению не безопасна. Речь идет не о гарантиях сохранения жизни и здоровья, а о некотором их повышении при благоприятных обстоятельствах. Более того, даже дорогая и реально хорошо защищенная машина при лобовом столкновении с большой долей вероятности спасет жизнь при скоростях до 60-70 км/ч, больше - уже ни каких гарантий. А теперь оценим реальные условия. Вероятность лобовухи выше всего на загородном шоссе при езде по левому ряду. В таких условиях скорость ниже 100км/ч - редкость. А при ударе с такой скоростью уже пофигу, что ИЖак, что ВАЗ, что дешевенькая иномарка - ни каких гарантий, все в руках Случая. Более того, даже БМВ или Вольво в таких услоиях - не гарантия выживания. Подитоживая - однозначно, главный фактор именно "прокладка между рулем и сиденьем". Если лезешь в левый ряд и едешь на хорошей скорости - должен быть собранным и готовым ко всему, если не умеешь - езжай с дачниками-хламовниками справа, на 60км/ч, правильно соотноси возможности машины и свои "пилотажные" умения с дорожной ситуацией, и все будет в порядке.

Так что, пассивная безопасность - фактор при выборе машины все же глубоко второстепенный.

Link to comment
Share on other sites

Машина дешевая по определению не безопасна. Речь идет не о гарантиях сохранения жизни и здоровья, а о некотором их повышении при благоприятных обстоятельствах. Более того, даже дорогая и реально хорошо защищенная машина при лобовом столкновении с большой долей вероятности спасет жизнь при скоростях до 60-70 км/ч, больше - уже ни каких гарантий. А теперь оценим реальные условия. Вероятность лобовухи выше всего на загородном шоссе при езде по левому ряду. В таких условиях скорость ниже 100км/ч - редкость.

 

Во-первых, при скоростях 60-70 км/ч речь последнее время все же идет не столько о спасенных жизнях, сколько о спасенном здоровье (даже по отношению к большинству отечественных автомобилей, если я правильно понимаю), а в случае хороших иномарок - счет и вовсе идет на число полученных царапин.

Что же до аварий, то не следует забывать, что скорость движения и скорость, на которой происходит столкновение - не одно и то же. Потому как в большинстве случаев хотя бы один из участников аварии является вменяемым и, следовательно, на тормоза нажать успеет.

А посему пассивная безопасность, ИМХО, значение все же имеет.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, при скоростях 60-70 км/ч речь последнее время все же идет не столько о спасенных жизнях,

 

 

А посему пассивная безопасность, ИМХО, значение все же имеет.

 

 

посмотри результаты тестов совковых авто, и ты увидишь что речь идет о жизнях

 

 

причем высокое.. можно потом несколько десятков лет благодарить создателей авто и себя что за небольшие деньги "купил" себе те самые несколько десятков лет жизни..

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, при скоростях 60-70 км/ч речь последнее время все же идет не столько о спасенных жизнях, сколько о спасенном здоровье (даже по отношению к большинству отечественных автомобилей, если я правильно понимаю), а в случае хороших иномарок - счет и вовсе идет на число полученных царапин.

А посему пассивная безопасность, ИМХО, значение все же имеет.

Да имеет, разумеется. И отечественные машины есть с неплохой пассивной безопасностью - Волга, например, хотя у неё нет энергопоглощающих деформационных зон. Тем не менее, маленькое уточнение. Практически ни одна из методик расчёта всякого рода показателей пассивной безопасности не нормирует их на скорости выше 50 км/ч. Причина этого проста - на более высокой скорости обеспечить выживаемость со сколько-нибудь высокой вероятностью без применения специальных мер невозможно. Такова человеческая физиология... Дальше - только подушки, ремни и т.д., и то без гарантии. Удар подушкой для человека в очках, например, может быть по последствиям похлеще травмы при столкновении. Будь моя воля - я б эти подушки отключал во всех машинах, на которых езжу...

Безопасность - штука комплексная. Иногда, например, для безопасности бывает важна возможность быстро покинуть машину... Каждый сам определяет баланс. Что до меня - я никогда не езжу пристёгнутым в Москве, но практически никогда не езжу непристёгнутым на трассе. И почти никогда в городе моя машина не едет быстро в левом ряду, если на трассе нет разделителя (и вообще там не едет, если есть возможность этого избежать).

Link to comment
Share on other sites

Да имеет, разумеется. И отечественные машины есть с неплохой пассивной безопасностью - Волга, например, хотя у неё нет энергопоглощающих деформационных зон.

 

 

ну это имхо спорно... насчет именно волги..

 

 

Будь моя воля - я б эти подушки отключал во всех машинах, на которых езжу...

 

ну это не тк сложно- если в салоне покупаешь, то под расписку могут отключить, если нет- то "умельцы" просто ее вынут.. хотя если пристегнут- то подушки польза, имхо..

 

Безопасность - штука комплексная. .

 

совершенно согласен

 

 

(и вообще там не едет, если есть возможность этого избежать).

 

 

аналогична :)

Link to comment
Share on other sites

Ну, про то, как быстро покинуть машину, даже будучи пристегнутым, я буквально на прошлой неделе на сайте Авторевю прочел. В 22-м номере за прошлый год в статье про школу ВИП-водителей БМВ.
Link to comment
Share on other sites

Слава богу у нас здесь не раздел "Формула 1":D Обходимся без фак-табличек:D

 

Факторы влияющие на безопасность (для жизни и здоровья):

- опыт водителя

- навыки по управлению а\м

- пассивная безопасность тс

- системы активной безопасности а\м

- соблюдение ПДД

Плиз кто не согласен откликнитесь, лучше с комментариями.:) А можно даже проценты расставить.

Видимо есть какая-то сермяжная правда в том, что тема про ИЖ вылилась самопроизвольно в тему про безопасность!:)

Link to comment
Share on other sites

Ну, про то, как быстро покинуть машину, даже будучи пристегнутым, я буквально на прошлой неделе на сайте Авторевю прочел. В 22-м номере за прошлый год в статье про школу ВИП-водителей БМВ.
Знаю я эту школу, руководство тамошнее знаю. Учат они вроде неплохо. Только как ты ни корячься - время покидания салона будет несравнимым.
Link to comment
Share on other sites

Видимо есть какая-то сермяжная правда в том, что тема про ИЖ вылилась самопроизвольно в тему про безопасность!:)

А какая правда была в том, что в свое время моя, кажется, тема про перспективных пилотов в основной ветке к третьей странице превратилась в тему "все ли украинцы любят сало?" :D

 

Сорри за оффтоп:)

Link to comment
Share on other sites

Я тебе переведу. Он спросил: "тебе, случайно, не на собственном ли опыте известно о том, что категоричность и самоуверенность могут поставить в неприятную позицию?"
Бог миловал пока :) А за свои слова и поступки я научился отвечать лет в 14, и с тех пор принципов не менял (с) !
Link to comment
Share on other sites

А если посмотреть не с точки зрения теории, а с точки зрения практики...., пассивная безопасность - фактор при выборе машины все же глубоко второстепенный.
Вот это - действительно исчерпывающий и содержательный ответ! Готов подписаться под каждым словом! :)(я имею в виду полный текст) :)
Link to comment
Share on other sites

Что до меня - я никогда не езжу пристёгнутым в Москве, но практически никогда не езжу непристёгнутым на трассе. И почти никогда в городе моя машина не едет быстро в левом ряду, если на трассе нет разделителя (и вообще там не едет, если есть возможность этого избежать).
Весьма грамотный подход! Что ещё подкупает - абсолютно правильная трактовка ПДД :) :)
Link to comment
Share on other sites

Факторы влияющие на безопасность (для жизни и здоровья):

1. - опыт водителя

2. - навыки по управлению а\м

3. - пассивная безопасность тс

- системы активной безопасности а\м

4. - соблюдение ПДД

Плиз кто не согласен откликнитесь, лучше с комментариями.:) А можно даже проценты расставить.

Класс! Вот это и есть системный подход!!! :) Я предлагаю устроить рейтинговый опрос форумлян на эту тему! :) Только что это за системы активной безопасности? Поясни мне - тёмному и дремучему, плиз :confused: А % я бы расставил: 1.- 20%; 2.- 40%; 3.- 5%; 4.- 15%; Я бы ещё учёл везение - 15%...
Link to comment
Share on other sites

посмотри результаты тестов совковых авто, и ты увидишь что речь идет о жизнях причем высокое.. можно потом несколько десятков лет благодарить создателей авто и себя что за небольшие деньги "купил" себе те самые несколько десятков лет жизни..
Вполне возможно, что именно пассивная безопасность поможет обеспечить " те самые", только это - если повезёт! Лучше держать ситуацию под контролем, чем уповать на везение :rolleyes:

ну это имхо спорно... насчет именно волги..
Отнюдь нет! Особенно - если учитывать и 21-ю :) :) :)
Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что ты не один на дороге и даже если водишь супер,то не застрахован от идиота который поедет по встречке.

 

 

высокое самомнение (чаще всего ложное) часто не позволяет понять простые вещи.. а жаль- если бы не дешевые понты то многие могли бы еще бы жить и жить....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...