Jump to content

Тесты!


CspC
 Share

Recommended Posts

на провакацию не поддамся;) (фишку уловил:) )
Непрально ты фишку уловил, кстати. :) Но правильно и не мог, потому как на Скудерии не был. А придёт Матиас - он те сразу скажет... я просто симпатизирую Кими намного больше, чем Монти. Мне вообще финны очень нравятся. Очень славные ребята. :) Так что под "тем же порядком" имела в виду, что КР впереди ХПМ. :cool:
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 307
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Для Кими - "тревожный звонок". Если Монт на новой для него машине проиграл так мало - Кими под угрозой. Не ожидал... Я был уверен, что Кими существенно лучше Монта, а пока есть разница в уровне знакомства с машиной, разрыв ожидал и вовсе значительный. Неприятно...

Трудно сказать, тревожный ли... Пока неясно, кто что тестировал. Т.к. ХПМ пока новичок - у него могла быть программа по привыканию, а Кими мог тестить что-то конкретное ...

Кста, не так уж и неприятно :) ...

Link to comment
Share on other sites

Непрально ты фишку уловил, кстати. :) Но правильно и не мог, потому как на Скудерии не был. А придёт Матиас - он те сразу скажет... я просто симпатизирую Кими намного больше, чем Монти. Мне вообще финны очень нравятся. Очень славные ребята. :) Так что под "тем же порядком" имела в виду, что КР впереди ХПМ. :cool:

:o бывает. а мне и Хуан нравицца (как гонщик, ессно). всегда радовался за успехи обоих, а сейчас тем более.

Link to comment
Share on other sites

Трудно сказать, тревожный ли... Пока неясно, кто что тестировал. Т.к. ХПМ пока новичок - у него могла быть программа по привыканию, а Кими мог тестить что-то конкретное ...

Кста, не так уж и неприятно :) ...

присоединяюсь. не успел ответить, поскольку решил сначала ответить Lady.:)

Об этом часто пишут, что непонятно кто, чем на тестах занимается, т.е. неизвестна тестовая программа каждого пилота

Link to comment
Share on other sites

Не ожидал... Я был уверен, что Кими существенно лучше Монта, ...
И откуда такая уверенность? Монт не раз зажигал конкретно! А уж лучший круг показать - для него не проблема. Демонстрировал не раз!

По типажам пара сильно смахивает на Прост - Сенна. - Эту фразу прошу не передёргивать!!!

Link to comment
Share on other sites

А Ник продолжает рвать Пиццу.

 

Rekord: M. Schumacher, Ferrari F2004, 1:15.614 Min. (30.09.04)

 

P. Fahrer Team Reifen Zeit Abstand Rnd.

1 A. Wurz McLaren-Mercedes Michelin 1:15.983 +0.000 103

2 J.-P. Montoya McLaren-Mercedes Michelin 1:16.476 +0.493 103

3 N. Heidfeld BMW-Williams Michelin 1:16.712 +0.729 117

4 A. Pizzonia BMW-Williams Michelin 1:16.993 +1.010 127

5 R. Zonta Toyota Michelin 1:17.289 +1.306 162

6 J. Trulli Toyota Michelin 1:18.017 +2.034 75

7 M. Gené Ferrari Bridgestone 1:18.429 +2.446 54

Link to comment
Share on other sites

Rekord: M. Schumacher, Ferrari F2004, 1:15.614 Min. (30.09.04)

 

P. Fahrer Team Reifen Zeit Abstand Rnd.

1 A. Wurz McLaren-Mercedes Michelin 1:15.983 +0.000 103

.....

На чём они ездят??? Нифига не понял. Вроде тачки 2005 медленнее должны быть, причём сильно не на три сотых?
Link to comment
Share on other sites

А Ник продолжает рвать Пиццу.

...

3 N. Heidfeld BMW-Williams Michelin 1:16.712 +0.729 117

4 A. Pizzonia BMW-Williams Michelin 1:16.993 +1.010 127

...

Думаешь рвет? Энди, мот опять в ошибку впадаем? Никто ведь не знает, кто чем на тестах занимается...

Link to comment
Share on other sites

Думаешь рвет? Энди, мот опять в ошибку впадаем? Никто ведь не знает, кто чем на тестах занимается...

 

Ну я почти уверен,что они полностью выклыдываются,

решается судьба кокпита,да и Френк бедолага

мучается перед выбором,деньги ака гонщик.

Link to comment
Share on other sites

А "накат" пилотов?
Разве что. Хотя "накат" тест-пилотов - ? Резина - может быть, хотя в половину эффективности. Она с разными шасси достаточно по-разному фурычит... Отдельные детали - не стоит тех башлей. Скорее тогда - узлы и агрегаты, но под новый регламент?.. Суть проходящих сейчас тестов с учётом их результатов я пока не пойму...
Link to comment
Share on other sites

Разве что. Хотя "накат" тест-пилотов - ? Резина - может быть, хотя в половину эффективности. Она с разными шасси достаточно по-разному фурычит... Отдельные детали - не стоит тех башлей. Скорее тогда - узлы и агрегаты, но под новый регламент?.. Суть проходящих сейчас тестов с учётом их результатов я пока не пойму...
Ездят и "боевые" - накат, тем кто поменял команду, явно важен.

Резина - катать не перекатать! Сколько вариантов смесей пробуют? И каждую откатать надо, прежде чем ненужное выбросить.

Движок - новый ресурс 1500 км. Стенд стендом, но народ сотни кругов явно над ресурсом работает.

Единственно непонятно: то ли новая аэродинамика сильно не скажется на скорости, то ли еще у большинства не готова?

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь может мне дураку объяснить фразу из интервью МШ:

 

"Но сезон 2005 мы начнем на старой машине."

По-моему болиды 2004 просто не соответствуют регламенту 2005???:eek: Или это очередное интервью "переведённое" на русский язык? Или я *****?

Link to comment
Share on other sites

речь, видимо, идет о Ф2004б и насколько Ф2004б отличается от Ф2004 никому неизвестно, а Ф2005 появится позже

а вообще , по-моему, все это вопрос названия, не больше, - Ф2004б легко можно было назвать Ф2005 а Ф2005 -Ф2005б :)

Link to comment
Share on other sites

речь, видимо, идет о Ф2004б и насколько Ф2004б отличается от Ф2004 никому неизвестно, а Ф2005 появится позже

а вообще , по-моему, все это вопрос названия, не больше, - Ф2004б легко можно было назвать Ф2005 а Ф2005 -Ф2005б :)

Ну для такой логической цепочки у меня ума хватило. Просто в ней нет слова "старая" и с каким словом перепутать можно непонятно?
Link to comment
Share on other sites

У меня такое ощущение что феррари всегда пропускает один сезон. 2002, построили мега машину и катались почти на ней же весь 2003, а время тратили на 2004 года машину. Сейчас опять тоже самое, будут кататься на 2004, увидим повторение 2003 года, когда многие будут опять восхищаться Райкиным (или что более вероятно Веббером или Физикеллой) мол "ОН БОРЕТСЯ ЗА ЧЕМПИОНСТВО С ШУМАХЕРОМ (имея 1 победу), а 2006 можно будет опять выкинуть из головы. Тем более если изменят двигатели, а феррари уже готовит такой, а все эти выкрутасы, типо НЕХОТИМ для того чтобы конкуренты много денег не вкладывали в разроботку. Ведь сейчас только феррари знает измениться ли что то в 2006 или нет. Следовательно в 2006 мы можем увидить 18 дублей феррари, какой будет уход для Шумахера и Барикелло! Но с другой стороны и нам скучно не будет, просто пропускаем 2 первых места и все, смотрим начиная с третьего.
Link to comment
Share on other sites

У меня такое ощущение что феррари всегда пропускает один сезон. 2002, построили мега машину и катались почти на ней же весь 2003, а время тратили на 2004 года машину. .

ИМХО, все с точностью до наоборот. Ф2002 - развитие идей ф2001, а ф2003 - революционаая, потом, ф-2004 - доведенная до ума ф-2003...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в Хересе был дождь.

 

1. Enrique Bernoldi (BAR-Honda) - 1:25.660 - 102 laps

2. Juan Pablo Montoya (McLaren Mercedes) - 1:26.585 - 85 laps

3. Ricardo Zonta (Toyota) - 1:28.154 - 114 laps

4. Franck Montagny (Renault) - 1:28.315 - 91 laps

 

Жаль, что ездили только мишленовцы... Не сравнишь...

Link to comment
Share on other sites

Старая машина будет подогнана под новую аэродинамику и слегка доработана, если я все пральна понял...
Привет.:)

Я понимаю конечно, что базар пустой, но знаешь как бывает, типа "языком зацепился".

Ты ведь знаешь, что все интервью курируются пресс-службами команд и пресс-секретарями гонщиков (у кого есть), т.е. людьми мягко говоря сведущими в формуле1.

Ты думаешь "доработанную" машину с новым двигателем и новой аэродинамикой можно назвать старой???

Link to comment
Share on other sites

Ведь сейчас только феррари знает измениться ли что то в 2006 или нет.

Господа шумофилы, (и ессно поклонников феррари) папрашу объяснить эту фразу.

А то когда я говорю про то, что между феррами и фиа есть сговор, меня просто закидывают "камнями", "где у тебя доказательства", "твои источники", упреки в отсутсвии логики и т.д. и т.п.:(

Link to comment
Share on other sites

Привет.:)

Я понимаю конечно, что базар пустой, но знаешь как бывает, типа "языком зацепился".

Ты ведь знаешь, что все интервью курируются пресс-службами команд и пресс-секретарями гонщиков (у кого есть), т.е. людьми мягко говоря сведущими в формуле1.

Ты думаешь "доработанную" машину с новым двигателем и новой аэродинамикой можно назвать старой???

Ну, формально монокок старый - машина старая... Дык ведь и в 2002 сезон, подозреваю, начинала совсем не ф2001...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...