Lady in Red Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 на провакацию не поддамся (фишку уловил )Непрально ты фишку уловил, кстати. Но правильно и не мог, потому как на Скудерии не был. А придёт Матиас - он те сразу скажет... я просто симпатизирую Кими намного больше, чем Монти. Мне вообще финны очень нравятся. Очень славные ребята. Так что под "тем же порядком" имела в виду, что КР впереди ХПМ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Для Кими - "тревожный звонок". Если Монт на новой для него машине проиграл так мало - Кими под угрозой. Не ожидал... Я был уверен, что Кими существенно лучше Монта, а пока есть разница в уровне знакомства с машиной, разрыв ожидал и вовсе значительный. Неприятно... Трудно сказать, тревожный ли... Пока неясно, кто что тестировал. Т.к. ХПМ пока новичок - у него могла быть программа по привыканию, а Кими мог тестить что-то конкретное ... Кста, не так уж и неприятно ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Непрально ты фишку уловил, кстати. Но правильно и не мог, потому как на Скудерии не был. А придёт Матиас - он те сразу скажет... я просто симпатизирую Кими намного больше, чем Монти. Мне вообще финны очень нравятся. Очень славные ребята. Так что под "тем же порядком" имела в виду, что КР впереди ХПМ. бывает. а мне и Хуан нравицца (как гонщик, ессно). всегда радовался за успехи обоих, а сейчас тем более. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Трудно сказать, тревожный ли... Пока неясно, кто что тестировал. Т.к. ХПМ пока новичок - у него могла быть программа по привыканию, а Кими мог тестить что-то конкретное ... Кста, не так уж и неприятно ...присоединяюсь. не успел ответить, поскольку решил сначала ответить Lady. Об этом часто пишут, что непонятно кто, чем на тестах занимается, т.е. неизвестна тестовая программа каждого пилота Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Не ожидал... Я был уверен, что Кими существенно лучше Монта, ...И откуда такая уверенность? Монт не раз зажигал конкретно! А уж лучший круг показать - для него не проблема. Демонстрировал не раз! По типажам пара сильно смахивает на Прост - Сенна. - Эту фразу прошу не передёргивать!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 А Ник продолжает рвать Пиццу. Rekord: M. Schumacher, Ferrari F2004, 1:15.614 Min. (30.09.04) P. Fahrer Team Reifen Zeit Abstand Rnd. 1 A. Wurz McLaren-Mercedes Michelin 1:15.983 +0.000 103 2 J.-P. Montoya McLaren-Mercedes Michelin 1:16.476 +0.493 103 3 N. Heidfeld BMW-Williams Michelin 1:16.712 +0.729 117 4 A. Pizzonia BMW-Williams Michelin 1:16.993 +1.010 127 5 R. Zonta Toyota Michelin 1:17.289 +1.306 162 6 J. Trulli Toyota Michelin 1:18.017 +2.034 75 7 M. Gené Ferrari Bridgestone 1:18.429 +2.446 54 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Rekord: M. Schumacher, Ferrari F2004, 1:15.614 Min. (30.09.04) P. Fahrer Team Reifen Zeit Abstand Rnd. 1 A. Wurz McLaren-Mercedes Michelin 1:15.983 +0.000 103 ..... На чём они ездят??? Нифига не понял. Вроде тачки 2005 медленнее должны быть, причём сильно не на три сотых? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 На чём они ездят??? Нифига не понял. Вроде тачки 2005 медленнее должны быть, причём сильно не на три сотых? Так на старых и ездят,только Тойота новую тестит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 А Ник продолжает рвать Пиццу. ... 3 N. Heidfeld BMW-Williams Michelin 1:16.712 +0.729 117 4 A. Pizzonia BMW-Williams Michelin 1:16.993 +1.010 127 ... Думаешь рвет? Энди, мот опять в ошибку впадаем? Никто ведь не знает, кто чем на тестах занимается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Думаешь рвет? Энди, мот опять в ошибку впадаем? Никто ведь не знает, кто чем на тестах занимается... Ну я почти уверен,что они полностью выклыдываются, решается судьба кокпита,да и Френк бедолага мучается перед выбором,деньги ака гонщик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Так на старых и ездятВот только зачем бы?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Вот только зачем бы?.. А резина? А отдельные детали? А "накат" пилотов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 А "накат" пилотов?Разве что. Хотя "накат" тест-пилотов - ? Резина - может быть, хотя в половину эффективности. Она с разными шасси достаточно по-разному фурычит... Отдельные детали - не стоит тех башлей. Скорее тогда - узлы и агрегаты, но под новый регламент?.. Суть проходящих сейчас тестов с учётом их результатов я пока не пойму... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 15, 2005 Share Posted January 15, 2005 Разве что. Хотя "накат" тест-пилотов - ? Резина - может быть, хотя в половину эффективности. Она с разными шасси достаточно по-разному фурычит... Отдельные детали - не стоит тех башлей. Скорее тогда - узлы и агрегаты, но под новый регламент?.. Суть проходящих сейчас тестов с учётом их результатов я пока не пойму...Ездят и "боевые" - накат, тем кто поменял команду, явно важен. Резина - катать не перекатать! Сколько вариантов смесей пробуют? И каждую откатать надо, прежде чем ненужное выбросить. Движок - новый ресурс 1500 км. Стенд стендом, но народ сотни кругов явно над ресурсом работает. Единственно непонятно: то ли новая аэродинамика сильно не скажется на скорости, то ли еще у большинства не готова? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 15, 2005 Share Posted January 15, 2005 Кто-нибудь может мне дураку объяснить фразу из интервью МШ: "Но сезон 2005 мы начнем на старой машине." По-моему болиды 2004 просто не соответствуют регламенту 2005??? Или это очередное интервью "переведённое" на русский язык? Или я *****? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted January 15, 2005 Share Posted January 15, 2005 речь, видимо, идет о Ф2004б и насколько Ф2004б отличается от Ф2004 никому неизвестно, а Ф2005 появится позже а вообще , по-моему, все это вопрос названия, не больше, - Ф2004б легко можно было назвать Ф2005 а Ф2005 -Ф2005б Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 15, 2005 Share Posted January 15, 2005 речь, видимо, идет о Ф2004б и насколько Ф2004б отличается от Ф2004 никому неизвестно, а Ф2005 появится позже а вообще , по-моему, все это вопрос названия, не больше, - Ф2004б легко можно было назвать Ф2005 а Ф2005 -Ф2005б Ну для такой логической цепочки у меня ума хватило. Просто в ней нет слова "старая" и с каким словом перепутать можно непонятно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 15, 2005 Author Share Posted January 15, 2005 Старая машина будет подогнана под новую аэродинамику и слегка доработана, если я все пральна понял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted January 15, 2005 Share Posted January 15, 2005 У меня такое ощущение что феррари всегда пропускает один сезон. 2002, построили мега машину и катались почти на ней же весь 2003, а время тратили на 2004 года машину. Сейчас опять тоже самое, будут кататься на 2004, увидим повторение 2003 года, когда многие будут опять восхищаться Райкиным (или что более вероятно Веббером или Физикеллой) мол "ОН БОРЕТСЯ ЗА ЧЕМПИОНСТВО С ШУМАХЕРОМ (имея 1 победу), а 2006 можно будет опять выкинуть из головы. Тем более если изменят двигатели, а феррари уже готовит такой, а все эти выкрутасы, типо НЕХОТИМ для того чтобы конкуренты много денег не вкладывали в разроботку. Ведь сейчас только феррари знает измениться ли что то в 2006 или нет. Следовательно в 2006 мы можем увидить 18 дублей феррари, какой будет уход для Шумахера и Барикелло! Но с другой стороны и нам скучно не будет, просто пропускаем 2 первых места и все, смотрим начиная с третьего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 15, 2005 Author Share Posted January 15, 2005 У меня такое ощущение что феррари всегда пропускает один сезон. 2002, построили мега машину и катались почти на ней же весь 2003, а время тратили на 2004 года машину. . ИМХО, все с точностью до наоборот. Ф2002 - развитие идей ф2001, а ф2003 - революционаая, потом, ф-2004 - доведенная до ума ф-2003... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 15, 2005 Author Share Posted January 15, 2005 Сегодня в Хересе был дождь. 1. Enrique Bernoldi (BAR-Honda) - 1:25.660 - 102 laps 2. Juan Pablo Montoya (McLaren Mercedes) - 1:26.585 - 85 laps 3. Ricardo Zonta (Toyota) - 1:28.154 - 114 laps 4. Franck Montagny (Renault) - 1:28.315 - 91 laps Жаль, что ездили только мишленовцы... Не сравнишь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 16, 2005 Share Posted January 16, 2005 Старая машина будет подогнана под новую аэродинамику и слегка доработана, если я все пральна понял...Привет. Я понимаю конечно, что базар пустой, но знаешь как бывает, типа "языком зацепился". Ты ведь знаешь, что все интервью курируются пресс-службами команд и пресс-секретарями гонщиков (у кого есть), т.е. людьми мягко говоря сведущими в формуле1. Ты думаешь "доработанную" машину с новым двигателем и новой аэродинамикой можно назвать старой??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted January 17, 2005 Share Posted January 17, 2005 Ведь сейчас только феррари знает измениться ли что то в 2006 или нет. Господа шумофилы, (и ессно поклонников феррари) папрашу объяснить эту фразу. А то когда я говорю про то, что между феррами и фиа есть сговор, меня просто закидывают "камнями", "где у тебя доказательства", "твои источники", упреки в отсутсвии логики и т.д. и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 17, 2005 Author Share Posted January 17, 2005 Привет. Я понимаю конечно, что базар пустой, но знаешь как бывает, типа "языком зацепился". Ты ведь знаешь, что все интервью курируются пресс-службами команд и пресс-секретарями гонщиков (у кого есть), т.е. людьми мягко говоря сведущими в формуле1. Ты думаешь "доработанную" машину с новым двигателем и новой аэродинамикой можно назвать старой??? Ну, формально монокок старый - машина старая... Дык ведь и в 2002 сезон, подозреваю, начинала совсем не ф2001... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 17, 2005 Author Share Posted January 17, 2005 Kimi Raikkonen - McLaren Mercedes - 1'25"237 - 76 laps Ricardo Zonta - Toyota - 1'27"244 - 99 laps Херес. Дождь. Немноголюдно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.