Jump to content

Ахтунг!!!


Radja
 Share

Recommended Posts

Это не Дакар, это АХТУНГ какой-то!!! Только что по телеку услышал, что на Дакаре попал в аварию и погиб Фабрицио Меони, двукаратный победитель этого долбанного Дакара!:mad:
Link to comment
Share on other sites

Только что по телеку услышал, что на Дакаре попал в аварию и погиб Фабрицио Меони, двукаратный победитель этого долбанного Дакара!:mad:

 

Да уж... :( Как говорится, не успели прийти в себя от гибели Хосе-Мануэль Переса, как опять...

Link to comment
Share on other sites

о том что нынешняя трасса - нечто страшно тяжелое, говорили еще задолго до старта Дакара...
И не ошиблись. Деятели в этот раз явно переусердствовали с фантазией, и это уже на мой взгляд очевидно. Виной в прямом смысле слова это не назовёшь, но на судьбе гонки как таковой подобное развитие событий может сказаться. Тем более - две смерти подряд...
Link to comment
Share on other sites

Прошла инфа, что какой-то грузовик задавил насмерть ещё двух мотоциклистов из чьей-то группы поддержки.

Если инфа не подтвердится, то следующий Дакар может измениться до неузнаваемости...

Link to comment
Share on other sites

Если инфа не подтвердится, то следующий Дакар может измениться до неузнаваемости...
Скорее, если она подтвердится. 4 покойника за неполную неделю - это явный перебор...
Link to comment
Share on other sites

Скорее, если она подтвердится. 4 покойника за неполную неделю - это явный перебор...

Вот и я говорю. Ждет Дакар реформа... Причем кардинальная... Все-таки для мотоциклистов нагрузки нечеловеческие, как и риск...

Link to comment
Share on other sites

Они и для автомобилистов там нехилые. Но мотоциклы - это видимо абзац... Ощущения на тачке я примерно себе представляю - в своё время проехал типа штурманом примерно там, где однажды проходило ралли Париж-Москва-Пекин (если не ошибаюсь), только не на ихних тачках в комбезах с джипиэс и машинами поддержки, а вдвоём с водителем на разбитом вообще в никуда жигуле безо всяких механиков и заморочек, и знаю, что такое песок, каменистая пустыня, бездорожье, больше 80 градусов "тепла" в салоне и два часа сна в сутки в течение ходового периода. Но мотоциклисты - даже представить неприятно...
Link to comment
Share on other sites

Они и для автомобилистов там нехилые. Но мотоциклы - это видимо абзац... Ощущения на тачке я примерно себе представляю - в своё время проехал типа штурманом примерно там, где однажды проходило ралли Париж-Москва-Пекин (если не ошибаюсь), только не на ихних тачках в комбезах с джипиэс и машинами поддержки, а вдвоём с водителем на разбитом вообще в никуда жигуле безо всяких механиков и заморочек, и знаю, что такое песок, каменистая пустыня, бездорожье, больше 80 градусов "тепла" в салоне и два часа сна в сутки в течение ходового периода. Но мотоциклисты - даже представить неприятно...

А вощем все тоже самое, только стоя и все время балансируя с использованием собственного тела. По 9 часов подряд.

Link to comment
Share on other sites

Прошла инфа, что какой-то грузовик задавил насмерть ещё двух мотоциклистов из чьей-то группы поддержки.

при этом в той-же аварии + 7 пострадавших из них двое в критическом состоянии (новости спорт сегодня)

Link to comment
Share on other sites

и сегодня же под фуру попала 5-летняя девочка... причем грузовик возвращался с ралли, поскольку его участник выбыл из соревнования... пипец какой-то...

 

О как! Ни фига не сегодня! Это еще во вторник случилось...

Link to comment
Share on other sites

и сегодня же под фуру попала 5-летняя девочка... причем грузовик возвращался с ралли, поскольку его участник выбыл из соревнования... пипец какой-то...

 

О как! Ни фига не сегодня! Это еще во вторник случилось...

 

Да, Вольдемар! Полный :_капут*_: :ахтунг: :ахтунг:

 

http://www.rambler.ru/db/sport/msg.html?mid=5480488&head=1

Link to comment
Share on other sites

2КАА

Нагрузки и правда нечеловеческие. Причем у всех. Посчастливилось прокатиться в гоночном КамАЗе с Мардеевым за рулем. Мне, честно говоря, чуть не оторвало голову. Тряска такая, что невозможно говорить! При этом, Мардеев подхихикивал и говорил, что тестовый участок, на котором мы едем - невероятно легкий, пос сравнению с Дакаром, да и едем мы по нему лишь в 60 процентов силы. Так то...

Link to comment
Share on other sites

2КАА

Нагрузки и правда нечеловеческие. Причем у всех. Посчастливилось прокатиться в гоночном КамАЗе с Мардеевым за рулем. Мне, честно говоря, чуть не оторвало голову. Тряска такая, что невозможно говорить! При этом, Мардеев подхихикивал и говорил, что тестовый участок, на котором мы едем - невероятно легкий, пос сравнению с Дакаром, да и едем мы по нему лишь в 60 процентов силы. Так то...

А грузовки - наверное самый комфортный вид транспорта, участвующего в Дакарее...

Link to comment
Share on other sites

А грузовки - наверное самый комфортный вид транспорта, участвующего в Дакарее...

неа. Легковой класс в этом плане самый комфортный.

Но грузовики очень тяжелы. Слышал историю, как на КамАЗе как-то пробовал испанец прокатиться, и через несколько часов его отправили в больницу с повреждением шейных позвонков:-)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...