Jump to content

Какая Формула была бы с Сенной?


максен
 Share

Recommended Posts

  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

 

Ну и что, что они считают?.. А я, к примеру, считаю нелегитимными два из трёх титулов Сенны. И что из этого?

 

Ну конечно. А то мы не видели, как в первых гонках сезона-94 МШ порвал Волшебника как тузик грелку... Полагаю, что - как ни прискорбно - гибель спасла Сенну от позора и дала ему возможность уйти Великим. Подозреваю также, что многие сеннофилы не любят Шумахера ещё и потому, что (подсознательно или сознательно) считают его в чём-то ответственным за произошедшее и не могут ему этого простить.

Практически полностью ППКС.

Link to comment
Share on other sites

бред:mad:

Какой же бред, если несколько лет после этого статейки разные появлялись, в которых кто напрямую, а кто завуалированно обвиняли МШ в "убийстве" Сенны. А уж как бразильские СМИ старались... Что, уже забылось?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, пытались обвинить в гибели Сенны руководство Вильямса. Про Шумахера ничего такого не слышал. А потеря мотивации и сосредоточенности Сенны были вызваны скорее всего, отсутствием Проста. Шумахера он еще не воспринимал как соперника. И в Сан-Марино, как раз мы могли бы увидеть настоящего Сенну.

Кстати на первых гонках 94-го года, пилоты Вильямся слегка жаловались на нестабильное поведение болида. Запретили всю электронику - главное преймущество Вильямсов, и машину им пришлось строить с нуля. Единственно что осталось, это отличный мотор Рено. А Бенетон был уже хорошо доведен. Поэтому говорить о том, что у Шуми был автомобиль хуже, чем у Сенны, по крайней мере, преувеличение. Однако именно к Имоле Сенна стал успокаиваться - машина стала ехать достойно. Думаю Сенна тоже приложил к этому руку. И он явно не хотел бы покончить жизнь самоубийством, когда и машина стала ехать, и соперник настоящий замаячил. Это чисто мое мнение.

Link to comment
Share on other sites

Шумахера он еще не воспринимал как соперника.

 

А вот Бергер утверждал, что Сенна очень быстро просек, кто такой Шумахер..

А Бенетон был уже хорошо доведен.

 

Тот же самый Бергер утверждал, что Бенеттон 95-го года был говном страшным. Вряд ли его предшественник, да с восьмигоршковым фордом, был много лучше..

Link to comment
Share on other sites

Тот же самый Бергер утверждал, что Бенеттон 95-го года был говном страшным. Вряд ли его предшественник, да с восьмигоршковым фордом, был много лучше..
Ты покусился на святое :)... Тезис о том, что B194 был лучшей машиной пелетона - один из краеугольных камней шумофобства (а касательно B195 это даже обсуждать не полагается) :D...
Link to comment
Share on other sites

Ты покусился на святое :)... Тезис о том, что B194 был лучшей машиной пелетона - один из краеугольных камней шумофобства (а касательно B195 это даже обсуждать не полагается) :D...

 

Если бы в данном случае мы имели дело с банальным шумофобством - я бы не стал вступать в дискуссию. Но к.а_ по моему сложно назвать шумофобом..

Link to comment
Share on other sites

Да я и не имел в виду, что он шумофоб. Но видимо возбудитель шумофобства обладает столь высокой вирулентностью, что миазмы его оказывают своё воздействие даже на граждан, носителями вируса не являющихся :)...
Link to comment
Share on other sites

Тот же самый Бергер утверждал, что Бенеттон 95-го года был говном страшным. Вряд ли его предшественник, да с восьмигоршковым фордом, был много лучше..
Бергер не ездил на Бенетоне 95 года. Он ездил на модели 96-го года. Смена мотора, автоматически сказывается на общем балансе автомобиля. А В194 был настроен именно под Фордовский двигатель. Давно известная истина - главное в автомобиле, это его баланс. А не максимальная мощность мотора, или супер - пупер передняя подвеска. Если передняя подвеска супер, а задняя говно, то и машина будет говно. Простой пример : Если передняя часть машины держит дорогу по-сумашедшему, а задняя не поспевает. То это приведет к тому, что перед будет все время обманывать пилота о возможностях машины, пилот будет на входе в поворот использовать весь потенциал пердней части, а в средней фазе поворота , задняя часть не будет успевать за мордой. И в данном случае, если невозможно улучшить сцепление задницы, единственный способ с этим бороться - ухудшить сцепление передней части. И в итоге возможности передней супер подвески будут не использованы. Машина всегда будет ехать на той скорости, которую может ей дать ее самая худшая составляющая. Баланс - вот главная составляющая успеха. И В194 был именно очень сбалансированным автомобилем. А В195 был явно хуже Вильямса. Но за рулем был Шумахер.

А потом, машина, которая была в прошлом году самая лучшая, в новом, по заявлениям пилотов, может быть полным отстоем, потому что другие ее просто опередили.

А при чем здесь Шумофобство? Я просматриваю только неприкрытое Шумофилство. Я сам являюсь поклонником таланта Шумахера. До того, пока не просек насколько он крут, недолюбливал его. Но Сенна для меня остается более близким по духу.

Link to comment
Share on other sites

А при чем здесь Шумофобство?
Применительно к тебе - ни при чём :). Просто после твоего поста и ответа dengi я по ассоциации вспомнил про одну из любимых фенек шумофобов - тезис о супер-пупер-супости B194 и B195, который можно считать одним из фундаментальных в их умозаключениях, поскольку непризнание этого тезиса автоматически означало бы, что Шума - всё-таки по крайней мере более-менее Супа :D...
Link to comment
Share on other sites

Бергер не ездил на Бенетоне 95 года. Он ездил на модели 96-го года. Смена мотора, автоматически сказывается на общем балансе автомобиля.

 

насколько я помню, когда бергер перешел в бенеттон, ему для начала дали потестить именно машину 95-го года.

 

И че та я не помню чтоб кто нибудь, в тч сам шумахер, гворил что машина 94 года была лучше следующей..

Link to comment
Share on other sites

насколько я помню, когда бергер перешел в бенеттон, ему для начала дали потестить именно машину 95-го года. Кстати, для справки, на модели 96 года стоял такой же десятигоршковый рено как и в 95-м.
Все машины, которые делались под Шумахера, другие пилоты называли дерьмом. Ими было очень сложно управлять. Именно поэтому, напарники Шумми никогда не выделялись на его фоне. Думаю что Шумахер сам понял в середине 95-ого, что на такой машине и с таким тим менеджером как Флавио, он больше ничего не выиграет. Поэтому и свалил в Ферари. Чуял гад, какая команда будет скоро лучшей, и свалил в нее.:D :D Прозорливость - тоже талант.
Link to comment
Share on other sites

И че та я не помню чтоб кто нибудь, в тч сам шумахер, гворил что машина 94 года была лучше следующей..
Конечно она была хуже. Каждый год команды делают машины быстрее, чем в прошлом году. Но сравнивают их не со своими прошлогодними, а с одногодками конкурентов. А прогресс не у всех одинаковый.
Link to comment
Share on other sites

Все машины, которые делались под Шумахера, другие пилоты называли дерьмом.

 

Чуял гад, какая команда будет скоро лучшей, и свалил в нее.:D :D

B194 делался под Шумахера?.. Однако...

 

Если б вовремя не увидел две зелёных рожи - под стол бы рухнул...

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, разговор о Сенне, плавно перетек в разговор о Шумахере. Да и так всем ясно что Шумми самый крутой гонщик. Кто это отрицает, просто не хотят это признавать. А аргументов нифига у них нет - только искать изьяны. Но в других их гораздо больше. И именно потому, что он не хочет сделать следующего чемпиона незаслуженно униженным тем, что не даст ему доказать что он лучше, Шумми сам из гонок не уйдет. Будет ждать пока кто-нибудь его победит. И только тогда, передав королевские обязанности, уйдет на покой. Я так думаю.
Link to comment
Share on other sites

Все машины, которые делались под Шумахера, другие пилоты называли дерьмом.

 

Опять же ссылок не приведу, но вспоминаецца опубликованное в одном из номеров журнала Формула интервью мш, где говорилось, что никаких машин под шумахера не делалось, а были просто машины быстрые, но сложно управляемые. "Я бы и рад был - говорит МШ - ездить на более человеческой машине, да вот не успели к сезону такую построить, пришлось гонтяться на том что было..".

Link to comment
Share on other sites

Это нормальная задача любого тест пилота любой команды - доводить машину до лучшего состояния, путем описания ее поведения. Что тут такого? Просто читая отдельных болельщиков - "МШ сделал из ржавого ведра Бенеттон ...". Михаэль не один такой - это нормальная работа для хорошего пилота. Как пример - Деймон Хилл - стоит сопоставить лучшие годы нескольких команд и его участие в тестах...
Книга Сенны: "я боевой пилот, а задача доводить машину к тестерам" © :)
Link to comment
Share on other sites

Какой же бред, если несколько лет после этого статейки разные появлялись, в которых кто напрямую, а кто завуалированно обвиняли МШ в "убийстве" Сенны. А уж как бразильские СМИ старались... Что, уже забылось?

мне каждый раз СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ писать, что я выражаю свое имхо???? А насчет "уже забылось" - я разве об этом говорил??? коллега, выбирайте ыражения:cool:

Link to comment
Share on other sites

Книга Сенны: "я боевой пилот, а задача доводить машину к тестерам" © :)

Тоже подход. Воспоминания Бергера, выкладывавшегося целую зиму на тестах (а Сенна отдыхал в это время) - пришел Айртон и сразу привез мне секунду (может и не точно, ибо воспроизвожу по памяти)... :)

Link to comment
Share on other sites

Воспоминания Эдички (цицирую не дословно, естественно): "ты можешь полдня корячиться на тестах, доводить, искать доли секунды, а потом приходит Михаэль, садится - и привозит тебе полсекунды на первом же своём быстром круге". ;)
Link to comment
Share on other sites

мне каждый раз СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ писать, что я выражаю свое имхо???? А насчет "уже забылось" - я разве об этом говорил??? коллега, выбирайте ыражения:cool:

Ни до ни после этого поста по "наездам" на кого-то не специализируюсь.

Если мой пост в чем-то был неприятен - приношу свои глубокие извинения (без всякого прикола или задней мысли).

Писал то, что думаю. С искренним приветом.

Link to comment
Share on other sites

По теме.

Вы думаете почему по телеку во всяких передачах мусолят Сталина, Гитлера и тд. и тп. Ответ тоже сами знаете. Потому что никому не интересна передача с показом семейного видео о жизни Васи Иванова (все имена и фамилии преднамеренно искажены) - как он правильно переходит дорогу, вовремя платит квартплату и тд. и тп. даже подкопаться не к чему: Вася никого не убивал, никогда не воровал, пьет только сок и молоко, не курит, любит тёщу и не изменяет своей жене даже в мыслях.

То же самое и с МШ. Не обсуждать же несколько лет подряд 2 замечательные победы Кими Райконена, его влияние на Ф-1 и что будут делать Маки без Мики (тьфу, без Кими), а также что произойдет с российскими болельщиками, если Кими захочет прилечь в кокпит Минарди.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...