Jump to content

Champ Car


Recommended Posts

Frank

А что за гонка была не вспомнишь? Я может откопаю, посмотрю и скажу что действительно произошло.

 

Я догадываюсь, это Инди 500 '95 наверное. Просто грамотное использование желтых флагов.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 328
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Итак, свершилось! КАА начал угрожать в прямом эфире! Знаешь чем страдают люди, которые скажи им "ты, верно, дурак" сразу идут морду бить? Комплексом неполноценности. Это же детский сад! А ты наверное взрослый, солидный мужчина? Что же тогда так себя вести, будто это к тебе относится? Другие за себя сами ответят, я думаю. Чего заступаться-то раньше времени?

 

а мне к примеру неприятно, я ведь никого не оскорблял, верно? и ваще у меня депресняк начинаецца: как же с такми IQ я добился того в жизни что сейчас имею....Матрица?

Link to comment
Share on other sites

Другие за себя сами ответят, я думаю. Чего заступаться-то раньше времени?
Обязанность регулировать взаимоотношения на форуме лежит на администрации. Лично меня пурга НАСКАРфана не трогает, но времена, когда на этом форуме можно было бросаться широковещательными оскорблениями, прошли раз и навсегда. А лично тебе говорю в первый и последний раз: для желающих обсуждать мои действия как админа существует профильный раздел. И для твоей же пользы умоляю - забудь раз и навсегда рассуждения о моих комплексах и т.д. Ты - не мой психоаналитик. И не надо идти дорогой недавних уходимцев. Усвоил?
Link to comment
Share on other sites

ну и я 5 кп вставлю:
Ну и я отвечу, пока время есть :)

 

1 - мне нравятся прежде всего хорошие гонки. Я не обсираю оупены, Господь с тобой! И достаточно разбираюсь в Ф1

 

2 - нет основания не верить. Впрочем, НАСКАР чрезвычайно отличен от остальных кузовов. Ф1600 тоже не образец оупенов, согласись

 

3 -

уже давным давно есть одна прописная истина - чем авто быстрее тем им и сложнее управлять
А как тебе WRC? Там скорости куда как меньше, чем в Ф1. Думаешь легко нестись под 200 км/ч, когда у тебя с одной стороны скала, а с другой пропасть?!!

 

не знаю как на овале, но на трэке...
трэк - любая замкнутая гоночная дорога. различают овалы (oval) и роудкурсы (road course). Что есть "роудкросс" мне не известно.

 

даже чампкар ДаМатты проиграл Минарди в Канаде порядка 3 секунд а от Ферров его отделило 7 секунд...это огромные отрывы, означающие что максимум через 10 кругов ДаМатте (встреться они в реале) вывешивыли бы голубые флаги...
Это вообще отпад! Даже я, будучи когда-то формулистом, понимал всю абсурдность этого примера! Время даМатты было на уровне поула Шумахера 1999 года - до начала шинной войны - одного из главных катализаторов роста скоростей в Ф1. В ЧампКаре давным-давно посавщик резины один, к сожалению. Сколько стоит ЧампКар и сколько стоит F2002? И не забывай, что даМатта газ регулирует ногой на выходе из каждой шиканы Монреаля. Да ещё и передачи ухитряется переключать, снимая руку с руля. А у Шумахера всё автоматическое.

 

наскар старая и уважаемая серия
Это да... Постарше Ф1, между прочем, будет...

 

наскар для американцев, ф1 для остального мира...
С точки зрения зрителя, любая серия в мире для всех, кто хочет её понять.
Link to comment
Share on other sites

Итак, свершилось! КАА начал угрожать в прямом эфире! Знаешь чем страдают люди, которые скажи им "ты, верно, дурак" сразу идут морду бить? Комплексом неполноценности. Это же детский сад! А ты наверное взрослый, солидный мужчина? Что же тогда так себя вести, будто это к тебе относится? Другие за себя сами ответят, я думаю. Чего заступаться-то раньше времени?
Отбрось "корпоративность", прочитай пост НАСКАРфана и скажи просто положа руку на сердце, сколько мозгов у этого оценщика IQ.

Если тебе наличие рядом идиотов (а их к сожалению в жизни пруд пруди) не мешает общаться с остальными членами общества, то всё в порядке.

А вопрос который делит болельщиков ты и привел, полагаю, что случайно, но это не важно: "что интереснее для зрителя". Тебе всего лишь надо поверить, что есть группа людей, которым интереснее ф1, есть люди, которым интереснее гольф, есть любители шахмат (интересно послушать, что они сказали бы про нас?) и т.п. и т.д. При таком случае вполне можно попытаться выяснить, какие "точки соприкосновения" есть между НАСКАРом и Ф1.

И еще просьба, не пиши общих фраз о Ф1, ведь многие здесь присутствующие знают гораздо больше, чем "содержится информации" в такого рода фразе.

Link to comment
Share on other sites

Guest NASCARfan

Frank

 

В первую очередь, двигатель. По , слегка по мощности, и прочим характеристикам. Аэродинамика разная.

 

Хотя двигатели поставляются от разных производителей, но они в принципе одинаковые. С этим в НАСКАРе строго. С точки зрения аэродинамики все машины эквивалентны. Прожорливость - зависит от настроек и стиля вождения. Ford, Chevy, Dodge - не имеет значения, в НАСКАРЕ все тачки одинаковые.

Link to comment
Share on other sites

Повторяю предупреждение НАСКАРфану. Если извинения насчёт "IQ формулистов" не будут принесены в течение ближайших трёх часов, пользователь будет удалён из базы форума без особого уведомления в Штрафбате.
Link to comment
Share on other sites

Frank

А что за гонка была не вспомнишь? Я может откопаю, посмотрю и скажу что действительно произошло.

 

Я догадываюсь, это Инди 500 '95 наверное. Просто грамотное использование желтых флагов.

Да, естественно. Было 2 или 3 пейскара и Вильнёв практически в лидерах.

Ехал он хорошо, по крайней мере комментатор задолбал рассказами какой он хороший, но ребята, которые перед ним в двух кругах ехали тоже не лохи были. У меня тогда просто впечатление сложилось, что судьи пейскар выпускают по любому поводу, начиная от аварии и закачивая своим хреновым настроением. Это конечно утрировано, но как эмоция подойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Да, естественно. Было 2 или 3 пейскара и Вильнёв практически в лидерах.....У меня тогда просто впечатление сложилось, что судьи пейскар выпускают по любому поводу, начиная от аварии и закачивая своим хреновым настроением. Это конечно утрировано, но как эмоция подойдёт.

2 или 3 пейс-кара ничто для Indy 500. И их никогда не выпускают без повода. Вспомни Спа-2004. Сколько там пилотов колёса прокололи? Вот так в Ф-1 заботятся о безопасности. А теперь представь, что будет если пилот подцепит обломок и проколет колесо на скорости за 400 км/ч? Всегда лучше перестраховаться...

Link to comment
Share on other sites

Guest NASCARfan

sasa

Очень показательна манера фанов американских гонок ходить по формульным сайтам и обсирать Формулу 1.

 

Эта ветка называется "Гоночная Америка" а не "лижем зад шуХЕРу".

 

КАА

Только к тезисам о том, что формулой управлять проще, чем малолитражкой, я не то что как к фактам относиться не могу, но и вообще всерьёз воспринять не в состоянии, поскольку это, называя вещи своими именами - бред сивой кобылы.

 

Вообщето наскаровские V-образные восьмёрки славятся тем что имеют большой рабочий объём, именно за счёт этого достигается огромная мощность.

То что я написал про "семейное авто" - это был сарказм. Недумал, что придётся объяснять такие вещи человеку читающему "уверенно с трёхлетнего возраста".

 

SergeyS

Насчет того, что в Ф1 параметры машин не ограничены. Бред полный - правила очень жесткие.

 

"Гонка вооружений" это то что отличает Ф1 от других серий. Или может ты её с чэмпкаром перепутал?

 

SergeyS

... под конец здорово устал и ему трудно было держать голову прямо в поворотах.

 

Речь не об этом была. Когда я говорил что в НАСКАРе ездить труднее чем в ф1,

имел ввиду не физические нагрузки(хотя 4 часа на скорости 200MPH вымотают кого угодно), а более тонкие методы пилотирования при прохождении профилированных поворотов.

 

раджа

НАСКАРфан, не зная чего именно он хочет доказать людям несёт такую *****

 

Это ты тут несёшь ***##%%. Я бы даже сказал #&%#**#. Все твои посты по одному шаблону: "ничо невидел ничо незнаю, но я скаааажу...".

 

раджа

Нет фраза "мне нравится непредсказуемость результата"...

 

Результат в НАСКАРЕ непредсказуем потому что все ездят на одинаковых машинах , много сильных гонщиков, да и сам формат проведения соревнований сделан грамотнее чем в других сериях, чтобы ты там ни выдумывал.

 

КАА

у меня складывается ощущение, что коллега НАСКАРфан - человек недалёкий, невоспитанный и наглый

 

Ух ты, какое совпадение! Я про тебя тоже самое подумал.

 

Каа

либо ты немедленно извинишься перед форумчанами за фразу "у формулистов IQ ниже плинтуса", либо ...

 

Валяй. Извиняться я небуду - ты первый начал писать всякую хрень про меня лично.

Link to comment
Share on other sites

2 или 3 пейс-кара ничто для Indy 500. И их никогда не выпускают без повода. Вспомни Спа-2004. Сколько там пилотов колёса прокололи? Вот так в Ф-1 заботятся о безопасности. А теперь представь, что будет если пилот подцепит обломок и проколет колесо на скорости за 400 км/ч? Всегда лучше перестраховаться...
2 или 3 пейскара за 30-40 минут гонки. Но не в этом дело. Я совершенно не собираюсь спорить с судьями которые выпускают этот самый пейскар, они лучше меня знают как и когда это делать. Я всего лишь пытаюсь объяснить тебе, что каждый пейскар (и в Ф1 тоже) вносит в гонку элемент лотереи. Что в свою очередь для тебя добавляет интереса (так?), а для меня наоборот. Ну ты например любишь рулетку, а я шахматы (только ради бога не пиши, что я считаю себя более умным! плиз).

Это с точки зрения того, что нравится зрителям.

А теперь главное: - то, что нравиться зрителям! Это основная задача любой обсуждаемой нами серии. Ни в одной из них в качестве основной не стоит задача выявить лучшего пилота! Если бы эта задача стояла - она была бы решена быстро и незатейливо: равная техника, равные условия! Ни одному организатору это не нужно. Чем больше неизвестных в результатах, тем выше интерес. Может НАСКАР в поддержании этого интереса добился больших успехов, чем формула? Вероятно да. Хотя поддерживают они это интерес разными путями.

Кстати как заценить заявление, что "в НАСКАРе все тачки одинаковые"?

Link to comment
Share on other sites

Валяй. Извиняться я небуду - ты первый начал писать всякую хрень про меня лично.
Как хочешь. Если б ты писал хрень про меня лично - то ещё ладно... Но 45 минут одуматься у тебя ещё есть.
Link to comment
Share on other sites

Я всего лишь пытаюсь объяснить тебе, что каждый пейскар (и в Ф1 тоже) вносит в гонку элемент лотереи. Что в свою очередь для тебя добавляет интереса (так?)А теперь главное: - то, что нравиться зрителям! Это основная задача любой обсуждаемой нами серии. Ни в одной из них в качестве основной не стоит задача выявить лучшего пилота! Если бы эта задача стояла - она была бы решена быстро и незатейливо: равная техника, равные условия! Ни одному организатору это не нужно. Чем больше неизвестных в результатах, тем выше интерес. Может НАСКАР в поддержании этого интереса добился больших успехов, чем формула? Вероятно да. Хотя поддерживают они это интерес разными путями.

В принципе, всё правильно. Хотелось бы только услышать поподробнее насчёт путей поддержания интереса в формуле-1...

 

Кстати как заценить заявление, что "в НАСКАРе все тачки одинаковые"?
По сравнению с Ф1. Как две капли воды! :D

...так, полагаю, и расценить

Link to comment
Share on other sites

В принципе, всё правильно. Хотелось бы только услышать поподробнее насчёт путей поддержания интереса в формуле-1...

 

По сравнению с Ф1. Как две капли воды!

...так, полагаю, и расценить

Интерес, как к шоу - стандартными способами.

Интерес в качестве интриги - при помощи нескольких составляющих победы, каждая из которых может сыграть решающую роль.

Как минимум: - болид: их разрабатывают каждый год и никогда заранее не известно чей будет лучше (естно не Ферр vs Минарди)

- резина: прорыв на этом фронте может дать огромный гандикап (2 сек на круге легко), а резину разрабатывают просто непрерывно

- пилот: здесь могло бы быть всё ясно, НО конкретный пилот по разному ездит на разных трассах и на разных машинах.

Собери все три фактора - и в результате часть болельщиков считает что самый лучший пилот МШ (по статистике 7кратный ЧМ), а часть болельщиков считает, что КР (по статистике ноль без палочки) пилот лучше Шумахера. Ну и так далее...

В НАСКАРе, если бы побеждал всегда сильнейший (при равной технике это естественно), то он (сильнейший) всегда бы и побеждал, причем практически постоянно. Ну в спорте всегда есть кто-то сильнейший. Если в НАСКАРЕ не выигрывают пять титулов подряд (да еще выигрывая больше половины гонок) значит у них есть свои способы поддержания интриги. Ну и замечательно, поэтому эти гонки так много лет и здравствуют.

Это принцип! А ситуация вокруг Шумахера - это частность. Никакие частности не отменяют принципы.

Сравнение НАСКАРА с другими сериями возможно только по отдельным элементам, которые в принципе подлежат сравнению. Тогда проблем с взаимопониманием не будет.

Link to comment
Share on other sites

Как минимум:

- болид: их разрабатывают каждый год и никогда заранее не известно чей будет лучше (естно не Ферр vs Минарди)

Всё известно. Лучше всех полюбас будет Феррари, т.к. у них и денег навалом, и две свои тестовые трассы (Фьорано вообще из окна завода видно), и опыт создания самовозок огромный! Так что с лидером всё ясно. Ещё до начала сезона. И так уже несколько лет. Ну а если очень интересно гадать кто будет на 4-6 метсах... тогда мы о разном

 

- резина: прорыв на этом фронте может дать огромный гандикап (2 сек на круге легко), а резину разрабатывают просто непрерывно
Да уж, сами формульные инженеры говорят, что Ф1 - это чемпионат шинников. То есть даже не машин уже, и уж подавно не пилотов.

 

- пилот: здесь могло бы быть всё ясно, НО конкретный пилот по разному ездит на разных трассах и на разных машинах.
Роль пилота в современной Ф1 - от силы 5%. Естественно он по разному ездит на разных машинах! И разные машины (а не пилоты) по разному ведут себя на разных трассах. Роль тачки с шинами уже такова, что какой нибудь Барикелка может лепетать на пресс-конференции "ну, у Михаэля в этот момент лучше работали шины..." Вместо того, чтобы често признаться "нет, мне его было не догнать, посмотрите, как быстро он выходит из первого поворота - у меня так рано разгоняться не получается".

 

Собери все три фактора - и в результате часть болельщиков считает что самый лучший пилот МШ (по статистике 7кратный ЧМ), а часть болельщиков считает, что КР (по статистике ноль без палочки) пилот лучше Шумахера. Ну и так далее...
Опять же, из-за технического неравенства голословность и бессмысленность таких заявлений очень высока.

 

В НАСКАРе, если бы побеждал всегда сильнейший (при равной технике это естественно), то он (сильнейший) всегда бы и побеждал, причем практически постоянно.
Все овалы очень разные, и действительно - на каждом есть круг фаворитов. В Дайтоне, Талладеге и Финиксе - Дэйл Джуниор. В Мартинсвилле, Дарлингтоне и Индианаполисе - Джефф Гордон. В Шарлотте - Джимми Джонсон и т. д. Побеждает не тот, кто "сильнейший" вообще - такого нет, - а тот, кто в данной конкретной гонке извлёк максимум из сложившейся ситуации на трассе. Оценить же ситуацию, уверяю тебя, в НАСКАР куда как сложнее, чем в Формуле. Там никогда не увидешь зевающих механиков, смотрящих гонку по монитору (ещё бы не зевать :D ), шеф-механик никогда не будет банан жевать во время гонки! Вот поэтому и случаются иногда (казалось бы абсолютно случайные) победы ранее не проявлявших себя гонщиков. Для победы иметь быстрейшую машину совсем не обящательно (тем более, что кучу важных настроек можно легко менять во время пит-стопа).

 

Ну в спорте всегда есть кто-то сильнейший. Если в НАСКАРЕ не выигрывают пять титулов подряд (да еще выигрывая больше половины гонок) значит у них есть свои способы поддержания интриги.
Ты хочешь сказать, что в Формуле уже нет способов поддержания интриги? Это точно! Всё перевели! Да в НАСКАРе её тоже нет как таковой. Серия давно сформировалась и её непредсказуемость естественна, а интрига самоподдерживаема...

 

Сравнение НАСКАРА с другими сериями возможно только по отдельным элементам, которые в принципе подлежат сравнению. Тогда проблем с взаимопониманием не будет.
Согласен. Только не надо уподобляться болтунам, несущим чушь о "мельтешении по кругу".
Link to comment
Share on other sites

Да уж, сами формульные инженеры говорят, что Ф1 - это чемпионат шинников.

 

Роль пилота в современной Ф1 - от силы 5%.

Нельзя ли поинтересоваться, кому они это говорят?..

 

Нельзя ли поинтересоваться источником цифры? Случайно, это не те же самые 5%, на которые средняя скорость Феррари на круге отличается от средней скорости Минарди?..

Link to comment
Share on other sites

2 Раджа: я всё больше продолжаю убеждаться во мнении, что различия между болельщиками Формулы и американских серий носят в значительной степени сущностный ментальный характер, а спор между ними может быть столь же успешным, сколь к примеру спор между носителями различных языков, причём степень различия - что-то типа, допустим, финского и фарси. Интересно было бы проанализировать сие явление...
Link to comment
Share on other sites

KAA

Нельзя ли поинтересоваться, кому они это говорят?..

Недавно на Discovery показывали несколько док. фильмов о формуле, и там были озвучены эти цифры(и ещё кое-что).

Link to comment
Share on other sites

Всё известно. Лучше всех полюбас будет Феррари, т.к. у них и денег навалом, и две свои тестовые трассы (Фьорано вообще из окна завода видно), и опыт создания самовозок огромный! Так что с лидером всё ясно. Ещё до начала сезона. И так уже несколько лет. Ну а если очень интересно гадать кто будет на 4-6 метсах... тогда мы о разном

 

Да уж, сами формульные инженеры говорят, что Ф1 - это чемпионат шинников. То есть даже не машин уже, и уж подавно не пилотов.

 

Роль пилота в современной Ф1 - от силы 5%. Естественно он по разному ездит на разных машинах! И разные машины (а не пилоты) по разному ведут себя на разных трассах.

Опять же, из-за технического неравенства голословность и бессмысленность таких заявлений очень высока.

 

Ты хочешь сказать, что в Формуле уже нет способов поддержания интриги? Это точно! Всё перевели!

 

Согласен. Только не надо уподобляться болтунам, несущим чушь о "мельтешении по кругу".

Нда! Жалко! Похоже ты меня слышать не хочешь!:туктук: Давай по другому.

Я ни одним своим постом не имел целью критиковать или хаять НАСКАР!!!

Был бы мною любим НАСКАР, если бы я имел возможность его смотреть, не знаю (подозреваю, что да!) Считал я бы в этом случае его интереснее формулы? (подозреваю, что нет?). Если ты перестанешь спорить со мной на предмет того, что какая из этих серий лучше, то диалог вполне возможен. Я тебе даже открою тайну: мне по... (вам по пояс будет(с)) какая из них лучше!!! Я считаю их РАЗНЫМИ!!! Если бы я любил НАСКАР и шахматы, ты что пытался бы меняя убедить, что шахматы - говно???!!!???

Теперь по поводу твоего поста:

1)"Всё известно. Лучше всех полюбас будет Феррари, т.к. у них и денег навалом, и две свои тестовые трассы (Фьорано вообще из окна завода видно), и опыт создания самовозок огромный! Так что с лидером всё ясно. Ещё до начала сезона." - прочитай еще раз, сильно подумай (может помогут вопросы: что известно?, кому известно?, что такое самовозка?, если известно тебе, то почему не известно мне?). И если не лень изложи ещё раз.

2)"Да уж, сами формульные инженеры говорят, что Ф1 - это чемпионат шинников. То есть даже не машин уже, и уж подавно не пилотов." - я примерно представляю, что говорят формульные инженеры о роли резины, но такого заявления не встречал, поэтому если имеется, то дай ссылку, если нет то вычеркни свой пост, а я попробую поделиться своими знаниями.

3) "Роль пилота в современной Ф1 - от силы 5%. Естественно он по разному ездит на разных машинах! И разные машины (а не пилоты) по разному ведут себя на разных трассах." - Здесь хотелось бы следующего: замени "5%" каким нибудь словом или поделись методикой исчисления; и еще хочется немного логики: скоррелируй "(а не пилоты)" с "Все овалы очень разные, и действительно - на каждом есть круг фаворитов."

4)"Опять же, из-за технического неравенства голословность и бессмысленность таких заявлений очень высока.

 

Ты хочешь сказать, что в Формуле уже нет способов поддержания интриги? Это точно! Всё перевели!"

С моей (надеюсь и не только) точки зрения это две взаимоисключающие фразы!!! Написаны тобою рядышком, даже не в разных постах.

Я же просил тебя просто поверить, что возможность делать голословные заявления - суть есть одна из форм интриги.

5)"Только не надо уподобляться болтунам, несущим чушь о "мельтешении по кругу" - Вот это к чему??? Ко мне не относится! Попытка как-то оскорбить? - тогда как-то слабо и невыражено. Попытка пошутить? - больше похожа на удивить. Попытка напомнить мне о существовании неких болтунов? - так я знаю об их существовании и склероза у меня пока нет.

А в остальном пост хороший:)

Link to comment
Share on other sites

2Раджа

и не лень тебе клаву топтать?:)

или тебе интересно поупражняться в риторике....

на мой взгляд, твой оппонент - в ней испражняется.

Link to comment
Share on other sites

2Раджа

и не лень тебе клаву топтать?:)

или тебе интересно поупражняться в риторике....

на мой взгляд, твой оппонент - в ней испражняется.

Пока не лень.

Да интересно, тем более что это не только риторика.

Этот раздел предназначен для болельщиков американских гонок, в том числе и для Фрэнка. Мне не трудно быть с ним вежливым. Мой IQ он пока не оценивал, так что проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

Недавно на Discovery показывали несколько док. фильмов о формуле, и там были озвучены эти цифры(и ещё кое-что).
Прекрасно. Я их не видел. Очень бы хотелось услышать от коллеги Фрэнка, что это были за "формульные инженеры" (и какие именно), сколько их было... Я не "формульный" инженер, и наверно в силу моей ограниченности мне - видевшему сезон-2003, например, или допустим разницу между Феррари и Минарди или Рено и Тоётой - тезис про "чемпионат шинников" представляется беспочвенным. Что же до цифр - то на мой взгляд в процессе рассуждений о том, где, в чём и между чем там пропасть и чего там чемпионат, имеет смысл постоянно помнить, что ВСЯ ЭТА ПРОПАСТЬ МЕЖДУ ФЕРРАРИ И МИНАРДИ - 5% НА КРУГЕ. Вот так. И вот в этих нюансах идёт борьба за крохи. А мне заявляют - "всё заранее решено"... Весёлый детский смех.
Link to comment
Share on other sites

Пару слов в защиту Фрэнка. Во-первых, слова о том, что именно шины играют ключевую роль в росте скорости Ф1 - и в росте издержек, кстати, тоже, - в прошлом сезоне, звучали со всех сторон: от журналистов, от команд, от самих шинников и от ФИА. Так что по крайней мере частично Фрэнк в данном случае прав.

Что же до разницы между Феррари и Минарди - да, она составляет 5-10% на круге. Но следует учитывать, что дисперсия этой разницы минимальна, то бишь эта разница почти постоянна. И в этом плане вопрос о том, кто окажется круче - большая Скудерия или маленькая - действительно не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...