Jump to content

Champ Car


Recommended Posts

Наскар это то чем должна быть Формула 1 - борьба в колесо от старта до финиша где каждый (подчеркиваю каждый) имеет шанс выграть. Я сам смотрю гонки Ф1 с 92 года, но только в прошлом году начав смотреть Наскар я понял, как далека формула один от звания "королева автоспорта". Хотя она могла бы ей быть.

Насчет популярности Наскара еще один момент - в Ф1 17 этапов, а в Наскаре 36 интересно почему? Уж не из-за популярности ли последнего?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 328
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

рейтинги в США это рейтинги в США, а какой раэтинг у Наскара по миру и как он сопоставим с ф1, а?

 

А остальной мир это что? Зимбабве? Европа? Мне лично поххх какие там рейтинги.

 

P.S. Америка - страна, всего дохрена!

Link to comment
Share on other sites

Я уважаю Американцев уже за то,что они послали наххх берни и макса со своей формулой.

 

Да, и президент планеты Земля Дж. Буш тоже поклонник НАСКАРа, этого достойнейшего вида спорта.

Link to comment
Share on other sites

Да какая разница 17, 18 или 19 (как в следующем году) смысл то чего я сказал не изменится.
ГЫ :)...

 

Что до "почему" - не знаю. Может, климат позволяет. А может, уровень события таков, что его можно проводить с такой частотой. Или и то, и другое. 36 этапов Формулы - мне даже в страшном сне не привидится, и не уверен, что такую Формулу я бы смотрел...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как это расходится с моём тезисом о том, что американцы в основном своё, исконное-посконное, и любят?..

 

Вот интересно, а много ли этапов Формулы прошло на спортсооружениях с такой вместимостью?

 

Никогда такого не было и не будет. Поскольку "сооружения с такой вместимостью" для Ф1 никчему. Там дай бог 70 тыс. бы на гонку пришло. Популярность Ф1 и в том числе ее телетрансляций неуклонно падает. Это факт. Почему я думаю всем здесь понятно.

Link to comment
Share on other sites

Да какая разница 17, 18 или 19 (как в следующем году) смысл то чего я сказал не изменится.
Как сказал один мой хороший знакомый: "19 этапов? Зачем народ столько мучить?!!":D

И то правда. В 2002м, завоевав титул в рекордные сроки, МШ отмочил - "вот теперь начнутся настоящие гонки, т.к. чемпионат уже не давит..." В 2005м, поверьте, он тоже особенно "давить" не будет...

Link to comment
Share on other sites

Там дай бог 70 тыс. бы на гонку пришло. Популярность Ф1 и в том числе ее телетрансляций неуклонно падает.

 

Ага, 70к это при благоприятном раскладе. Помнится в Бухрейне 40.000 билетов с трудом спихнули...еманарот "калалева" мля....я валяюсь.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку "сооружения с такой вместимостью" для Ф1 никчему.

 

Популярность Ф1 и в том числе ее телетрансляций неуклонно падает. Это факт. Почему я думаю всем здесь понятно.

Ерунда. Дело не в том, что они для Ф1 ни к чему, а в том, что в Европе просто таких особо и нету. Даже для футбола, который недостатком популярности не страдает.

 

Во-первых, непонятно, а во-вторых - даже и не факт...

Link to comment
Share on other sites

Надо Берни на Америку глянуть, а не своими мыслями "кризис" решать. У меня каждая его новая идея смех вызывает. Вот щас (да и последние несколько лет) он за "здоровую конкуренцию" взялся - читай Феррари выигрывает много. И сколько всего понапридумал - охх...ть можно. А нет тебе в 2004 опять Шумахер все выграл. Чего ж в Регламенте то наворотить еще надо чтоб Шумахер то не выигрывал? Небось по ночам не спит -все думает, как борьбу то увеличить. А идея о том, чтоб все кто до финиша доехал очки получали в его башку видать так и не пришла. А нахера там тогда борьба будет если очков никаких? Главное доехать, а уж 10 или 11 это без разницы.
Link to comment
Share on other sites

Ерунда. Дело не в том, что они для Ф1 ни к чему, а в том, что в Европе просто таких особо и нету. Даже для футбола, который недостатком популярности не страдает.

 

Во-первых, непонятно, а во-вторых - даже и не факт...

 

Да ладно не факт. Ты ж то ж Попова не слушаешь (даже он признал) или журналы вообще не читаешь и телевизор не смотришь. И потом думаешь с проста Берни в Бахрейн и Китай поехал вместе со своим "большим цирком". Но и в Китае обломался - не смотрят китаезы в нужном Берни количестве "королеву автоспорта". Про европейские этапы я вообще молчу - там недобор зрителей очень серьезный и с каждым годом все больше и больше. Берни ведь не спроста требует от организаторов этапов нужной посещаемости, но добиться ее так и не может.

Link to comment
Share on other sites

Дентон, почему-то, что ты хочешь нам нагрубить

 

Почему? Потому что ты угробил ф-ван.

 

Дык что делать будем?..

 

Можешь меня банить. Другое дело, что над тобой пол формульного рунета ржёт, только вот замечать ты этого не хочешь. Насчёт пурги дай ссылку где я несу пургу.

 

Ты лучше им своими словами как нибудь попроще объясни, а то некоторым тут за 40, соответственно учить что-либо уже проблематично.

 

Тут дело в настройках коробки, максималка должна достигаться в конце самой длинной прямой на трассе на формульных трассах прямые дотстаточно короткие. На овалах наоборот. На бенкингах скорость уменьшается, но не намного. Вот и получается, что бы выйти на максимум требуется где то пол круга. Кстати если ф1 выпустить на овалы принцип настройки будут примерно тем же.

 

Не, не согласен. Все пилоты Ф1 уже умеют переключать передачи отрывая руку от руля, причём большинство с детства.

 

Тут дело не в том что бы уметь это делать. Тут мастерство в том что бы переключать передачи таким способом максимально быстро.

 

Вот чёт не понял? Автогонщики США чем то более классные (способные), чем автогонщики других стран мира? Да, нет? Сообщи пожалуйста.

 

Нет просто в США есть гонки по грунтовым овалам, и наработанная там техника очень помогает в НАСКАР.

 

Логика нужна, когда нет возможности применить точные науки или практику. Так что здесь логика не требуется ни такая, ни "другая". Может ты не обратил внимания на мой тезис: Тяжелую, маломощную (условно по удельной энерговооруженности) машину на резине с худшим "сцеплением" - контролировать намного легче, чем вертлявую ракету под задницей, на резине, у которой фаза скольжения измеряется единицами времени недоступными восприятию человеческими органами.

"Сцепные свойства", "фаза скольжения", "время" - этож физика, её и хватит. Только ради бога не вздумай апроксимировать характеристики болидов Чампкара. Чушня получится.

 

Вобщем посмотри гонки НАСКАР там есть ответ на данный вопрос. Или поиграй в НР2003 тоже неплохая иллюстрация.

 

есть ли данные по перегрузкам в НАСКАРе (только не в результате апроксимации данных Чампкара)

 

Не чамп-кара, а ИРЛ, хотя вобщем данные можешь высчитать сам. Цифры по трассам и скорстям есть.

 

Ту каа:

 

По поводу тех прогресса: ты мне покажа граунд-эффект, слики, турбонаддув, акивную подвеску, абс, лаунч-контроль, гибкие антирылья. Вот когда покажешь хотя бы первые три пункта я соглашусь, что ф1 не отстаёт по технологиям.

 

Насчет электроники и технологий... Вот как думают уважаемые фаны НАСКАРа, чем проще управлять - истребителем времен 1941 года, или современным истребителем? Думаю, не много найдется таких, кто скажет, что современым управлять проще, потому что пилоту электроника помогает - помогать то она ему помогает, но без нее такой машиной вообще невозможно управлять. Так что хватит уже кичиться рычагом переключения передач...

 

Не блин меня удивляют люди нихрена не знаем, но лезем. 2001 год КАРТ мощность двигателя 900 лошадиных сил, скорость примерно на уровне ф1 (2002 год 4 секунда это 1 шинная война 2 минус 50 лошадей у КАРТ). Пилоты обходятся без электроники вообще. Насёт боевых истрибителей ты сравни скорсти и манёвренные возможности истребителе WW2 и современных.

 

Хотя мне, например, нравятся тупые покатушки на четверть мили. Почему - ХЗ. Но прут!..

 

Сказал бы ты это гонщикам NHRA.

 

Коллега не мог бы сослаться на источник этой замечательной инфы? На цифры аудитории телетрансляций, к примеру?..

 

Тебе слова Попова подойдут о 500 тысячах в Индианаполисе на гонке. Меня ещё тогда здорово рассмешило как он пытался оправдаться за полупустые трибуны.

Link to comment
Share on other sites

Почему? Потому что ты угробил ф-ван.

 

Другое дело, что над тобой пол формульного рунета ржёт, только вот замечать ты этого не хочешь.

 

Насчёт пурги дай ссылку где я несу пургу.

 

Можешь меня банить.

На эту тему имеются разные точки зрения.

 

Мадлоптовскому форуму до половины формульного рунета ещё далеко.

 

Там и несёшь.

 

Зачем же. Я склонен удалить аккаунт...

Ну так как - будем что-то решать содержательно, или я лезу в админку?..

Link to comment
Share on other sites

КАА

 

К сожалению в России не показывают гонки Наскар. Но я уверен если бы их показывали у нас в относительно рейтинговое время (а не в 3 часа ночи), и с нормальным комментатором уровня Попова, по популярности в России эти гонки далеко бы оставили позади формулу один.

Link to comment
Share on other sites

Давай посмотрим на весчи инакше. Не думается ли тебе, что у нас потому и не показывают НАСКАР в прайм-тайм и с комментатором уровня этого ахтунга (ужасным на мой взгляд), что маркетологи в столь радужные перспективы не верят?..
Link to comment
Share on other sites

Наскар у нас не показывают потому, что, во-первых, относительно мало людей этого хотят (и вообще что либо знают про эти гонки), во-вторых права на трансляцию стоят огромных денег и в-третьих (это следует из первого и второго) а на кой оно надо за такое бабло ежели не кому и не надо.

Если бы начали показывать к примеру по РТР в прямом эфире с нормальным комментатором вечером в Воскресенье гонку целиком то я думаю что уже к показу следующий гонки аудтория бы как минимум удвоилась. Популярность Наскара в России зависит от того будут его показывать у нас или нет. Гонки удивительно увлекательные и аудитория постоянно буде расти.

С оценкой Попова я не согласен.Попробуй во время трансляции выключить звук - все сразу станет серым и однообразным - ездят машинки и все. То же самое если превывается связь и Попова кто то меняет. Попов умеет нагнетать атмосферу и концентрировать внимание на ключевых моментах гонки (питстопы и т.п.). С его комментариями смотреть интересней чем без них.

Link to comment
Share on other sites

Знаешь ли, не только пробовал, но более того - трансляции на Территории в 5:0 шли как раз в иноязычном комментарии (поскольку по вражьему каналу), и в этом был громадный кайф - отдохнуть от его словесного поноса, при том, что происходящее на экране было всем понятно... И на новой Территории мы планируем сделать так же (правда, возможно выпендримся с синхронным переводом).
Link to comment
Share on other sites

КАА, возможно они и правы насчет популярности. У НАСКАР есть перед Ф1 одно важное преимущество - Ф1, чтобы интересно было смотреть, нужно понимать, а в НАСКАР понимать нечего, и воспринимается легко. Будут смотреть - точно так же, как смотрят тупые сериалы, не вникая в суть, в качестве картинки на кухонном телеке за ужином. На этом зиждется популярность этих гонок и в Америке - в НАСКАР все наглядно, очевидно, примитивно в общем. Чтобы понять, что в ГП Ф1 идет напряженная борьба, нужно как минимум знать, что такое количество топлива на борту, стратегия дозаправок, жесткая/мягкая резина и т.д., в НАСКАР же идет только прямая, почти (а то и совсем даже) контактная борьба, и вникать тут не во что. Учитывая уровень интеллекта среднего юсовца, их непонимание Ф1 и предпочтение НАСКАР очевидно. У нас, к сожалению, народ тоже стремительно деградирует, так что развлечения юсовских гоблинов скоро станут популярны и здесь. И мы их ни в чем не убедим - если человек не понимает (или не хочет понимать) Ф1, это показатель его чуждого нам менталитета, и потому доводы, убедительные и очевидные для нас, для него либо не понятны, либо отвергаются априори. А потому, лучше на тему НАСКАРа больше с ними не спорить - это не КАРТ или ИРЛ, имеющие точки соприкосновения с Ф1, это "вещь в себе", как и наскаровские болельщики.:)
Link to comment
Share on other sites

КАА, возможно они и правы насчет популярности. У НАСКАР есть перед Ф1 одно важное преимущество - Ф1, чтобы интересно было смотреть, нужно понимать, а в НАСКАР понимать нечего, и воспринимается легко. Будут смотреть - точно так же, как смотрят тупые сериалы, не вникая в суть, в качестве картинки на кухонном телеке за ужином. На этом зиждется популярность этих гонок и в Америке - в НАСКАР все наглядно, очевидно, примитивно в общем. Чтобы понять, что в ГП Ф1 идет напряженная борьба, нужно как минимум знать, что такое количество топлива на борту, стратегия дозаправок, жесткая/мягкая резина и т.д., в НАСКАР же идет только прямая, почти (а то и совсем даже) контактная борьба, и вникать тут не во что. Учитывая уровень интеллекта среднего юсовца, их непонимание Ф1 и предпочтение НАСКАР очевидно. У нас, к сожалению, народ тоже стремительно деградирует, так что развлечения юсовских гоблинов скоро станут популярны и здесь. И мы их ни в чем не убедим - если человек не понимает (или не хочет понимать) Ф1, это показатель его чуждого нам менталитета, и потому доводы, убедительные и очевидные для нас, для него либо не понятны, либо отвергаются априори. А потому, лучше на тему НАСКАРа больше с ними не спорить - это не КАРТ или ИРЛ, имеющие точки соприкосновения с Ф1, это "вещь в себе", как и наскаровские болельщики.:)

некрасиво получилось.......

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, хорошо добрался?:) Я тоже немало думаю перед каждым постом... надеюсь, это заметно. Честно говоря несколько удивительно, что фактически ты один готов защищать Ф1 (причём обосновано и без ругани) на форуме, при входе на главную страницу которого в глаза бросается чудовищная на мой и не только на мой взгляд надпись "Формула-1 - королева автоспорта". В наше время это так же смешно как "дело Ленина бессмертно потому, что оно верно(с)" :D
Взимопонимания мы пока не достигли, но эт не страшно.:) (не всёж сразу).

Может поверишь, что в жизни бывает очень много парадоксов! Попробуй поверить мне.

Тебе показалось, что я защищаю формулу? Это тебе показалось ровно потому, что я её не защищаю, а чисто побазарить зашел. У меня в жизни много проблем разных: семья, работа (скучать не даёт!), баню вот никак не дострою, много чего, за что стоит переживать. А формула - эт так, типа хобби недорогого. И скажи мне пожалуйста: какая мне не всё равно, кому там где-то чего-то нравится или не нравится??? Пофигу мне кто за чего болеет! Есть время - можно потереть, нет времени - ну и без меня народ потрещит за жизнь. А ты: "защищаешь" :D.

Ломает меня в этом разделе пустое из порожнего переливать. Ты знаешь что, давай, если тебе интересно про управляемось поболтать, заходи в "Средства передвижения" - там народ может поделиться про управляемость того, на чём ездит (большинство каждый день). Кстати там я тебе и про американцев, ездящих на своих автомобилях расскажу:D. А то тут народ какой-то приставучий, всё физику мне предлагает учить. Ты ж понимаешь, что следовать их советам я не буду, почему не буду неважно, но нахрена мне их советы? Прально? Ну её на фиг эту формулу, да и НАСКАР туда же.

Так что заходи.:)

Link to comment
Share on other sites

Я уважаю Американцев уже за то,что они послали наххх берни и макса со своей формулой.

 

Да, и президент планеты Земля Дж. Буш тоже поклонник НАСКАРа, этого достойнейшего вида спорта.

 

да мне похх уважаеш ты этих засранцев с их отсохшей головой или нет, равно как и поххх на наскар и на страну где он проводицца.

 

конструктивный диалог, млять.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...