Jump to content

Джордан вместо Мидлэнда (или наоборот)...


KAA
 Share

Recommended Posts

Как-так какой мотр?В этом году тойота...
Нет, ты не понял...(либо я не понял)

Под тойоту переделывается прошлогодний Джордан плюс подгонка под регламент. Вопрос под какой мотор делает шасси Далара, которое мы увидим летом. вроде как под феррари должны если контракт есть....

а 25-го будет Джордан-Тойота

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну не знаю... Смотрю я на их кадровый состав и понимаю, что Шнайдер, скорее всего, сейчас завидует Стоддарду. Некоторые, правда, пытаются утешать себя словами, что, дескать, рывок будет в следующем году, но... Машину следующего года будут делать те, кто работает в Джордане сейчас. А это - кучка инженеров из Ф3 и три неопытных пилота, один из которых за рулем Ф1 не сидел ни разу. И даже за рулем Ф3.

Мда Выбор пилотов прямо скажем странен :( в прошлом году хоть какие-то надежды на Квик-Ника были, да и ездил он временами неплохо. Хотя индус этот давненько в формулу проситься, но... незнаю. не верю я в софсем зеленых новичков. Единственное что спасет джордан от последжнего места в чампе - движок Тойота ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Что касается схемы их работы, она почти не изменилась с покупкой Jordan - Dallara строит шасси, готовить к гонкам его будут в Силверстоуне на базе Jordan и с этой работой вполне сможет справиться "кучка инженеров из Ф3" - под началом и в сотрудничестве с опытными инженерами и механиками Jordan, которые уходить никуда не собираются. Как известно, самые серьезные потери у этой команды - на руководящих и конструкторских должностях (плюс, как обычно бывает в подобных ситауциях, соперники вырвали нескольких ценных спецов, купив их деньгами и большей, чем в нынешней Jordan, определенностью). И то, и другое понятно - новое руководством ставит к управлению людей, которым доверяет, а конструкторы уходят, потому что понимают, что их услуги становятся не нужны.

 

Тут у нас вышло интервью с Карлином, так оказалось, что он твою точку зрения по вопросу о роли Смита в команде и его уходе не разделяет. Он сказал, что решение Смита об уходе было большой неожиданностью для них, так как именно он должен был стать руководителем проекта. И Карлин сказал, что пока не знает, как решить эту проблему.

Что касается Смита, то он сам вроде бы ничего внятного о причинах не сказал, но дал понять, что работать в команде стало невозможно. Кстати, Монтаньи, который до покупке Шнайдером команды вел переговоры с Джорданом, тоже отметил, что со сменой собственника там началось что-то странное.

 

И еще. Не по теме, но тоже из интервью. Возможно, это уже ни для кого не новость, но, по словам Карлина, Эдди фактически уже не имеет никакого отношения к команде. "Он здорово помог нам решить маркетинговые вопросы накануне сделки. А еще у него отличная записная книжка с контактами, но наши отношения на этом и заканчиваются".

Link to comment
Share on other sites

Тут у нас вышло интервью с Карлином, так оказалось, что он твою точку зрения по вопросу о роли Смита в команде и его уходе не разделяет.
Я свою точку зрения по этому вопросу еще и не высказывал :)

 

А состоит она в том - и у меня есть основания это утверждать - что Смит понял простую вещь: с передачей Далларе работ по проектированию и постройке шасси он становится не нужен. А он уважаемый специалист, авторитетный конструктор. И чего бы ему стараться, если через год все равно искать работу? Он ищет ее уже сейчас. В Ред Булл, говорят, стучался...

 

Насчет бардака. Удивляться нечему. Проблема не только в том, что новая метла по новому метет. Сделка с Джорданом сложилась очень быстро и к ней, по большому счету, в Мидленде явно были неготовы (опять же, имею основания так утверждать). Завтра в продажу выходит наш мартовский номер, я там по этому случаю немного написал: есть очевидные параллели с судьбой Tyrrell (когда в 1997-м ее купил ВАТ), но, как всегда, с местными нюансами.

Link to comment
Share on other sites

Я свою точку зрения по этому вопросу еще и не высказывал :)

 

А состоит она в том - и у меня есть основания это утверждать - что Смит понял простую вещь: с передачей Далларе работ по проектированию и постройке шасси он становится не нужен. А он уважаемый специалист, авторитетный конструктор. И чего бы ему стараться, если через год все равно искать работу? Он ищет ее уже сейчас. В Ред Булл, говорят, стучался...

 

Дык в Ред Булл его вроде и взяли. Или я опять напутал?

И потом, то ли я не понял, то ли неясно выразился, но Карлин сказал, что Смит им нужен. "Его уход был для нас большим шоком! Если честно, то эта проблема до сих пор не решена. Переговоры с Марком все еще продолжаются, и официально он от нас еще не ушел. Он больше не приезжает на фабрику, но он все еще в штате Джордана. Мы хотели, чтобы он остался, мы хотели, чтобы он был техническим директором Мидленда и чтобы он координировал работу с Далларой. И мы все еще хотим этого и пытаемся найти решение. Наже пожелание состоит в том, чтобы он вернулся к работе как можно скорее". По-моему, это не совсем то же самое, что "... становится не нужен". Или я неправ?

Link to comment
Share on other sites

По-моему, это не совсем то же самое, что "... становится не нужен". Или я неправ?

Налицо две позиции. Разумеется, он нужен Мидленду (и я постараюсь порасспросить на эту тему Карлина в пятницу). Вопрос, как он сам видит свое будущее...

Link to comment
Share on other sites

Давайте уже делитесь впечатлениями! Путин там был? А Русинов? И вообще, кто был и чего сказали?

 

Ну в новостях Русинова видел, а Путина с Лужковым - нет. Может прятались? :)

Link to comment
Share on other sites

Путина-Лужкова не было, был Жирик и два министра - российский (транспортный) и украинский (Червоненко, в прошлом чемпион СССР по автоспорту), плюс Фетисов, плюс Виагра, плюс Дискотека Авария.

 

В Москву на проводы Эдди пожаловали Берни, Флав и Филип Гуджиян (директор "Поль Рикара"). Забавное шоу на Красной площади с армейским хором, очень трогательная пресс-конференция (кто был, поймут, о чем я), классное вечернее шоу на Красной площади - совершенно у стиле Джордана. В общем, к организаторам никаких вопросов - все было сделано как надо.

Link to comment
Share on other sites

Рома Русинов, разумеется, был - у него контракт тест-пилота. Но там еще два тестера: Дорнбос, третий пилот, и Пасторелли (чемпион Евро3000), испытатель. Рома будет работать с Пасторелли. Приступит, видимо, ближе к лету. Уверен, что как минимум в следующем году получит возможность показать себя на публике в машине Ф1.
Link to comment
Share on other sites

В следyющем сезоне в соpевнованиях "Фоpмyлы-1" пpимет участие pоссийская команда...

Западные конкypенты в панике - машина будет создана на базе танка Т-72.

Link to comment
Share on other sites

 

В следyющем сезоне в соpевнованиях "Фоpмyлы-1" пpимет участие pоссийская команда...

Западные конкypенты в панике - машина будет создана на базе танка Т-72.

машина будет создана на базе машины таранного типа, типа ВЖИК 666
Link to comment
Share on other sites

В следyющем сезоне в соpевнованиях "Фоpмyлы-1" пpимет участие pоссийская команда...

Западные конкypенты в панике - машина будет создана на базе танка Т-72.

В качестве Safety Car, наверное. За обгон - расстрел на месте. Рестарт гонки - выстрелом из пушки.
Link to comment
Share on other sites

Что мне более всего пока нравится в ситуации, сложивашейся с Midland F1 и Jordan Grand Prix, так это отсутствие черезчур резких движений - и команду решили не с чистого листа начинать, а посмотреть на то, что уже есть, и переименовывать сразу же не стали - и Эдди приятно, и болельщиков, наверное, не потеряют. А с учётом индийского и российского пилота - только приобретут. И всё это, в тоже время, уже при участии Midland (владелец команды, как никак), и фактически, уже под новым названием. Но без выкидывания на свалку старого.

 

Всё тихо, мирно, спокойно...

Link to comment
Share on other sites

В качестве Safety Car, наверное. За обгон - расстрел на месте. Рестарт гонки - выстрелом из пушки.
Зря ты так. Преимуществ масса: обгоны принципиально невозможны, никакие апексы не нужны - поворот на месте без сброса скорости, после прохождения полного круга болиды других команд уже не могут ехать по равнине "Аргентина-Бразилия", т.к. все подвески выходят из строя.

Есть конечно и кое-какие неудобства - в случае застревания никакие маршалы вытолкнуть не смогут!

ЗЫ: а в пилоты предлагаю Петьку с Василием Иванычем или Чебурашку с Геной (а лучше Шапокляк - она им устроит командную тактику).

Link to comment
Share on other sites

Путина-Лужкова не было, был Жирик и два министра - российский (транспортный) и украинский (Червоненко, в прошлом чемпион СССР по автоспорту), плюс Фетисов, плюс Виагра, плюс Дискотека Авария.

 

В Москву на проводы Эдди пожаловали Берни, Флав и Филип Гуджиян (директор "Поль Рикара"). Забавное шоу на Красной площади с армейским хором, очень трогательная пресс-конференция (кто был, поймут, о чем я), классное вечернее шоу на Красной площади - совершенно у стиле Джордана. В общем, к организаторам никаких вопросов - все было сделано как надо.

 

А про движки рассказали?

Link to comment
Share on other sites

А про движки рассказали?
Пока таятся - в частности, о возможном контракте с Феррари на следующий год.

Зато гордятся собой теперешними. По словам Коллеса, мотористы Тойоты приходили на тестах, поздравляли - Джордан уступает заводским машинам гораздо меньше, чем все предполагали.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=1008

Вот это и случилось. Наверное, такие новости вызовут разные эмоции у Коллег. Я думаю, буду с особенным чувством следить за выступлениями этой команды, это точно. Но вот сказать, рад я или нет, пока не могу. По-моему, это все же лучше, чем ничего. Просто немного грустно, что у некоторых богатых эмигрантов патриотизма поболее, чем у некоторых богатых русских.

Link to comment
Share on other sites

Мне жаль Джордан это пожалуй была любимая команда, но я рад что они положили начало российской команде - уж лучше так чем стать клоном"баночек". хотя красивше всех поступила БМВ оставив имя Заубер своей команде. - Уважаю. пожалуй это будет команда за которую я буду болеть, особенно если Жак у них останется.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...