Jump to content

Что же тенденциозного можно углядеть во внешнем виде болидов-2005?


kimi
 Share

Что же тенденциозного можно углядеть во внешнем виде болидов-2005?  

21 members have voted

  1. 1. Что же тенденциозного можно углядеть во внешнем виде болидов-2005?

    • Это действительно такая реальная конструкторская нужда
    • Это кризис конструкторского жанра в Ф1
      0
    • Это конструкторы с жиру бесятся
    • Это попса и осознанный забой на реальную аэродинамику
    • Это спец-заказ автопроизводителей
    • Это очень сильное впечатление на нынешнее поколение конструкторов оказал сериал "Чужой"


Recommended Posts

Передскриптум: Сегодня пробило меня себе изменить - и решил я заняться самоплагиатом. Поэтому - кто на меня удивится - заранее нижайше прошу пардона:D

 

"Ввиду того, что нам показали на презентациях болидов на следующий сезон - появилось желание подбить некоторый промежуточный итог.

Поскольку внутрь нас все равно не пускают – остается обсуждать то, что лежит на поверхности.

 

Очевидно, что Шумахер наконец где-то прочитал, что натуральный красный барон летал чуть ли не на три-плане - и заказал себе римейк. Очевидно, что спонсорам нужно больше места под наклейки. Ну и, конечно, проще всего сказать, что это мудрецы из ФИА окончательно довели конструкторов до воспаления мозговых оболочек. Но это – имхо - все частности.

 

А вот какие возможны варианты можно разглядеть в болидах 2005 года - по-большому:

 

 

 

1. Это действительно такая реальная конструкторская нужда.
Может быть. Но тут во мне протестует хоть и покрывшийся плесенью, но конструктор. Ибо известно, что если есть два решения – простое и сложное – лучше все равно будет работать простое. Однако до простого всегда сложнее додуматься – зато всегда легче навешать всякой херни: «красиво и непонятно».

 

2. Это кризис конструкторского жанра в Ф1.
Все стоит слишком дорого, чтобы рисковать, дофига конструкторов, которые строят каждый свой кусочек, до фига менеджеров норовят по принципу “лучшее враг хорошего” пропихнуть небольшие переделки вместо изменения концепции.

 

3. Это конструкторы с жиру бесятся.
И это диатез на офигительные возможности по моделированию на сапах, доступность аэродинамических труб, дорогущих технологий, тестов – и прочих радостей, которых хоть попой ешь. При этом - все это стоит - совсем нефигово. Поэтому просто необходимо показать бухгалтерам и спонсорам команд офигительное количество прибамбасов, которое в этих трубах и на этих тестах было рождено.

 

4. Это попса и осознанный забой на реальную аэродинамику.
Хер с ней - решили конструкторы- все равно все решает резина и юристы. Кроме того, теперь не очень то и важно на каком месте машина приедет осенью, главное - как она выглядит весной. С тех пор как Шумахер с компанией окончательно и перманентно решили вопрос о первом месте, прочие команды больше не заморачиваются всякими глупостями – теперь им важно, что народ просто увидел - и [censored - выпал типа в осадок]. С гордостью могу отметить, что первыми до такого революционного подхода додумались в Макларене - с их славным единорогом (для справки - это такой зверь, о котором все говорят, но живьем никто не видел). Потом подхватили в Вильямсе, родив саблезубца, теперь башню поносило всем.

 

5. Это спец-заказ автопроизводителей.
Наблюдая дорожные машины, можно заметить, что дизайнеров и маркетологов снова колбаснуло в сторону сложных, но зализанных форм. В результате команды теперь строгают этакие концепт-кары – чтобы потребителя потихоньку начинало тошнить от его старой тачки, и начиналась потребительская эрекция на обновленный дизайн.

 

6. Это очень сильное впечатление на нынешнее поколение конструкторов оказал сериал "Чужой"
и его главный персонаж. И именно его нетленный образ они теперь и воплощают в бронзе (ой, углеплатике... ну вы поняли...)"

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну, хрен знает, забили ли они на реальную аэродинамику - посмотри на современные истребители и ужаснись ))) А уж там то аэродинамика крайне важна...

 

А вот остальные пункты.. Хрен знает, действительно складывается ощущение, что конструкторам башни напрочь посносило )))

Link to comment
Share on other sites

Ну, хрен знает, забили ли они на реальную аэродинамику - посмотри на современные истребители и ужаснись )))
Не буду ужасаться - потому что там понимаю - "зачем".

В основном, в истребителестроении все основные кошмары начинаются, когда нужно уменьшить заметность. А с точки зрения аэродинамики - тот же ф-117 (не-феррари :D)- безусловный утюг.

Link to comment
Share on other sites

Мне как раз кажется, что по сравнению с "единорогами" и "саблезубцами" болиды сезона-05 пока выглядят естественнее и логичнее. Крыльца и т.п. "хрень" появились уже не вчера, и уже дело привычное, а от странных экспериментов похоже как раз отказались. Что же до "триплана Красного Барона" я сильно сомневаюсь, что мы увидим его в Австралии. Похоже на чисто тестовый вариант, думаю, он уступит место крылу в стиле БАРа или Вильямса.
Link to comment
Share on other sites

А с точки зрения аэродинамики - тот же ф-117 (не-феррари :D)- безусловный утюг.
Мне кажется, современные утюги (бытовые приборы, имеется в виду) - просто шедевры аэродинамики - и, главное, становятся тоже всё более и более "зализанными" (с) kimi. :rolleyes: Так что "безусловный утюг" - уже не оскорбление. :D

 

Прочитала с удовольствием. Уморительнейшая классификация - и, пожалуй, не без здравого зерна. :cool:

Link to comment
Share on other sites

Так что "безусловный утюг" - уже не оскорбление. :D
А я никого и не хотел обидеть. Это просто констатация факта. Ибо если бытовой утюг и ф-117 с выключенным двигателем - бросить с большой высоты - планировать они смогут примерно одинаково (как, кстати, и су-27 - чтобы не обвинили в неполиткорректности - сушка вообще хвостом вниз полетит :) )

Прочитала с удовольствием. Уморительнейшая классификация - и, пожалуй, не без здравого зерна. :cool:
Премного благодарствую за одобрение.

Мог бы - поголосовать пригласил бы - да вот не могу - облажалси :(

Link to comment
Share on other sites

Хех, а мы ж в децтве далеком утюг летающий делали... Правда летал он невысоко и по кругу, таки кордовая моделька была ))) Если найду старые фотки, то гденить обязательно выложу )))

 

2 kimi

 

Там ужасы маненько разные. Если для уменьшения заметности - это острые углы, плоские поверхности, куча граней. F-117 это конечно экстремальный пример, более цивилизованный - F-22 Raptor.

 

А в случае использования несущего фюзеляжа как раз и начинаются дикие гнутости. Су-37, С-37 Беркут.

Link to comment
Share on other sites

2 kimi

 

а сушка кстати хвостом вниз полетит не из за дряной аэродинамики, а из за применения схемы статической неустойчивости. В принципе, любой современный истребитель в случае выход из строя стабилизирующей электроники становится неуправляемым, даже без отказа двигателей )

Link to comment
Share on other sites

2 kimi

а сушка кстати хвостом вниз полетит не из за дряной аэродинамики, а из за применения схемы статической неустойчивости. В принципе, любой современный истребитель...

Позвольте! Я говорил - что сушка "дрянь"? Сказал же - упомянул токмо из политкорректности - а то вдруг Буш почитает и нашему ВВП откажет в сладком.

 

По всей истребительной теме - ну так сразу же оговорилси - там я понимаю "зачем" - конечно, в основном и в меру сил скуднознания своего, однако же могу понять логику.

А вот "зачем" - так надругались над несчастными формулами - не понимаю. Могу допустить - что действительно конструкторская нужда заставила (см п.1). Но вот как-то... мысли все больше - о плохом:D

Link to comment
Share on other sites

Мог бы - поголосовать пригласил бы - да вот не могу - облажалси :(

Кими привет. Голосовалочку не помешало бы.

Но раз уж её нетути, мож добавишь парочку симбиозных версий типа 1+2 и 3+6. Очень будет похоже на правду.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, что дело не только в создании оптимальной аэродиномической модели лишь с минимальным сопротивлением, а ещё и о том, что в современном болиде существуют необходимости разгрузить от потоков воздуха одни части и загрузить ими другие + распределение выхлопных потоков
Link to comment
Share on other sites

Кими привет. Голосовалочку не помешало бы...
Да? А знаешь что мне пишется?

"You cannot add a poll to this thread because it already has a poll attached to it"

И как прикажете жить - в такой ситуации?

Link to comment
Share on other sites

соорудил голосовалку.
Спосибо Родной!

А можешь, спецально по пожеланиям уважаемого Раджи, добавить еще семь штук:

  • Гибрид: 1) нужда + 5) заказ коварных автостроителей
  • Гибрид: 1) нужда + 6) детский восторг от Чужого
  • Гибрид: 2) кризис + 6) детский восторг от Чужого
  • Гибрид: 3) сбешение от жира + 6) детский восторг от Чужого
  • Гибрид: 4) попса под вилянием 6) детского восторга от Чужого
  • Гибрид: 5) заказ от производителя + 6) детский восторг от Чужого
  • Гибрид-ахтунг: 5)+6) - т.е. все под влиянием Чужих - и производители, и конструкторы... Короче "Все умрут"(с)

Ась?

Link to comment
Share on other sites

Не хватает пункта "это просто ахтунг какой-то" :)...
А я предложил:

Гибрид-ахтунг: 5)+6) - т.е. все под влиянием Чужих - и производители, и конструкторы... Короче "Все умрут"

Но ЦспС меня убедил - что все и так замечательно.

Link to comment
Share on other sites

Пункта про "Во всем виноват Шумахер" не нашел - голосовать не смог. А если серьезно - думаю что это попытки хоть как то ответить на извращения господина Мосли, пытающегося сделать болиды как можно более неудобными...
Link to comment
Share on other sites

Пункта про "Во всем виноват Шумахер" не нашел - голосовать не смог...
Избаловался...:(

 

По сути - мосли-конечно-мослями - но голову то на плечах иметь все равно - неплохо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...