Jump to content

Итоги года!?!


Recommended Posts

Во втором номере Авторевю за этот год приведены данные о купленных россиянами в 2004 году иномарках. С их сайта эту статью пока взять не смог (видимо из-за того что номер свежий, точнее самый последний, еще не распроданный). Но!!! Впечатляет общее количество купленных в России в 2004 году новых иномарок! - 350 тысяч штук!!! (4 года назад - 45 тысяч)

ИМХО: ценовая политика ВАЗа (2110 более 8 тык денег) позволила преодолеть многим россиянам некий психологический барьер! И покупка новой (пускай бюджетной) иномарки (в т.ч. "нашемарки") стала сродни спокойной оценки целесообразности потратить денег на "наш" новый автомобиль.

Пример: 2002 год

2112 - около 6 тыщ

Нексия - в районе 8 тыщ

Конкурент ВАЗу реально один и вилка в 2 штуки представляла процентов 30. Итог: над ВАЗом "не капает"

2004 год:

2112 - 8 - 8,5 тыщ

Нексия - 9 - 9,5 (плюс Гетц - от 10, Акцент - от 10, а уж от 12: Фабия, Рио, Фокус, ...)

В двадцатипроцентную вилку попадает тачек пять! (Матиз, Рено, Нексия, Гетц, Акцент, мож кого забыл)

Итог: ужас как интересно узнать сколько в 2004 году было продано ВАЗов десятого семейства???

Ну и в конце загадка: Когда сдуется лобби ВАЗа?:)

Link to comment
Share on other sites

Позвонил почти что ради коры в автосалон:) Суть такова - жена теоретически хотела бы машину, и лучше "восьмерку". На мои уверения, что их не выпускают, сказала, что вроде где-то что-то слышала... Короче, позвонил, спрашиваю. Отвечают - восьмерок нет, вместо них теперь 13-я (для несведующих, на всякий случай - восьмерка с мордой и салоном от пятнашки). Спрашиваю, по чем. 186 тысяч рублей, ессно "голая":D Т.е., 6600 баксов! За ЭТО!:D Учитывая набор того, что делается всегда (антикор, защита картера, сигналка, замок на руль или коробку, музыка) - еще штука в плюс. Итого, псевдомашина за 7600 у.е.!:D И это - самая дешевая из нынешних вазовских переднеприводных!!! При таком раскладе, ИМХО, темпы роста приведенных Раджой цифр будут бить рекорды ежегодно, пока ВАЗ не постигнет участь ИЖа и АЗЛК...
Link to comment
Share on other sites

Ну и в конце загадка: Когда сдуется лобби ВАЗа?:)

 

Сдается мне, что при нынешних политических реалиях, прежде чем оно "сдуется" еще много попьет крови многострадального российского обывателя. АвтоТАЗ спит и видит, чтобы его купили, и в него вложились. Но дядя ведь только оглох, а не о...ел.

Link to comment
Share on other sites

Итог: ужас как интересно узнать сколько в 2004 году было продано ВАЗов десятого семейства???
"... годовой план составил 715 265 автомобилей ... автомобилей 'десятого' семейства за год выпущено почти 240 000, что на 9% больше прошлогоднего. В декабре 2004 года 'АвтоВАЗом' выпущено 59 434 автомобиля..."

взято с официального сайта АвтоВАЗа, не доверять цифрам выпуска у меня оснований нет, поскольку писать завышенные цифры выпуска заводу не выгодно и с точки зрения налогов и с точки зрения сотрудничества с иностранцами (теперь руководство вынуждено считаться с предъявляемыми требованиями к отчетам, в том числе и выкладываемым в рекламных целях).

 

По сабжу. По-моему сейчас пойдем на второй круг обсуждения того же, что профлудили в теме "ВАЗ в кредит", "Таможня", и пр. Хотя я не против;)

Link to comment
Share on other sites

"... годовой план составил 715 265 автомобилей ... автомобилей 'десятого' семейства за год выпущено почти 240 000, что на 9% больше прошлогоднего.

По сабжу. По-моему сейчас пойдем на второй круг обсуждения того же, что профлудили в теме "ВАЗ в кредит", "Таможня", и пр. Хотя я не против;)

По поводу сабжа. Второй круг избежать не сложно, но даже если он и случится, я всё равно считаю, что сие знаменательное событие темы заслуживает:

Новые иномарки - 350 000 автомобилей в год

Десятое семейство - 240 000 штук ... в год

Кста спасибо за оперативную инфу.

Итак пал очередной бастион автопрома СССР, и причём бастион серьёзный (это вам не АЗЛК, понимаИЖ)

Ещё в прошлом году ВАЗовцы могли с гордостью сказать: "Мы продаём в стране а\м только десятого семейства больше, чем всех новых иномарок вместе взятых." Тем более. что десятое семейство у них считалось "самым современным" (ну ест-но из того что они делали).

А теперь .... ???

Link to comment
Share on other sites

Ещё в прошлом году ВАЗовцы могли с гордостью сказать: "Мы продаём в стране а\м только десятого семейства больше, чем всех новых иномарок вместе взятых." Тем более. что десятое семейство у них считалось "самым современным" (ну ест-но из того что они делали).

А теперь .... ???

"...Как мы видим, несмотря на рост продаж иномарок, марка 'Lada' остается лидером на российском рынке, сохраняя значительный отрыв от конкурентов. 'Лад' купили в 12 раз больше, чем автомобилей самой успешной иностранной компании..." :D оттуда же.
Link to comment
Share on other sites

Сдается мне, что при нынешних политических реалиях, прежде чем оно "сдуется" еще много попьет крови многострадального российского обывателя. .

 

 

ППКС

Link to comment
Share on other sites

в том же(последнем номере авторевю есть реклама китайского джипа.. как я понял при всех наворотах и немаленком размере 20 штук баков. Новый. (как я понимаю просто рестайлинг какогонить японца)
Link to comment
Share on other sites

Впечатляет общее количество купленных в России в 2004 году новых иномарок! - 350 тысяч штук!!!

 

что то не верится(иначе уже бы пошлины новые пошли - на такое тазовцы реагируют быстро) , а разбивка по маркам есть?

Link to comment
Share on other sites

что то не верится(иначе уже бы пошлины новые пошли - на такое тазовцы реагируют быстро) , а разбивка по маркам есть?
Да имеется полная разбивка и по фирмам и по моделям!!!

А с пошлинами, я уже говорил, что настанет момент, когда ВАЗ на сможет задушить всех остальных своим лобби. По-моему этот момент настал! Так что поезд ВАЗ - Кремль уже ушел! Никаких новых пошлин, для новых иномарок не будет!

Граждане ударим новыми иномарками по Российскому бездорожью!:D

Link to comment
Share on other sites

пора ВАЗу чесать репу

 

имеется ввиду что пора тащитцца к правительству с виноводочными продуктами, телками, саунами и бабками и во благо народу и спасения невдолбенного Российскага Афтапрома еще поднять в пару раз пошлины? я думаю уже собираются в путь дароху.

Link to comment
Share on other sites

имеется ввиду что пора тащитцца к правительству с виноводочными продуктами, телками, саунами и бабками и во благо народу и спасения невдолбенного Российскага Афтапрома еще поднять в пару раз пошлины?

 

именно

а ты им предлагаешь нормальные машины начать делать?ну ты абнаглел

Link to comment
Share on other sites

именно

а ты им предлагаешь нормальные машины начать делать?ну ты абнаглел

Как это ни грустно, но ваши шутки смеха не вызывают, потому что шутками не являются. Даже поверхностный анализ легко показывает, что у ВАЗа, как единого комплекса перспективы нет.:(
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, ВАЗ сам загнал себя в положение обреченного. Они сделали ставку не на завоевание своего сегмента рынка рыночными методами, а на лоббистско-протекционистские меры правительства. Эти самые меры имеют свой предел - если Россия вступит таки в ВТО, а это неизбежно, то таможенные барьеры приведут в соответствие с правилами международной торговли, и тогда тазы по 7-10 килобаксов останется только отправить в металлолом, вместе с производящим их заводом. А ведь реально есть на нашем рынке ниша, где ВАЗ мог бы преуспеть - это дешевые машины, до 5 (а скорее до 3-4) килобаксов. Иномарки, как не крути, начинаться будут от 7-8 при минимальных пошлинах, да и проблем с ними в провинции много. И если бы ВАЗ освоил производство пусть и чисто утилитарных, но по российским меркам полноценных, машин стоимостью 3-4 килобаксов (хоть бы и те же 13-14-15, но по такой цене, более для них подходящей), ему нечего было бы бояться иномарок - эта ниша рынка обширна, и в наших условиях по-любому просуществует долго.
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, ВАЗ сам загнал себя в положение обреченного. И если бы ВАЗ освоил производство пусть и чисто утилитарных, но по российским меркам полноценных, машин стоимостью 3-4 килобаксов (хоть бы и те же 13-14-15, но по такой цене, более для них подходящей), .

 

насчет 13-14-15-й эт ты загнул(там с\с выше - пластика немеряно)

а вот классика похоже так и стОит или нет?

Link to comment
Share on other sites

насчет 13-14-15-й эт ты загнул(там с\с выше - пластика немеряно)

а вот классика похоже так и стОит или нет?

Классику уже почти всю с производства сняли. Та что есть, стоит ближе к верхней границе этого ценового диапазона. Но это на сегодняшний день уже не машины вообще. А насчет 13-14-15 - я хорошо помню, как покупал 99-ю в начале подорожания - по базовой цене она стоила 4250 уе, пятнашка (тогда, 2000г, еще новинка )- стоила около 5000уе. Так что, теперешняя цена - завышение в полтора раза без каких бы то нибыло оснований. Нечему там 7-8 тысяч стоить, особенно этому дерьмовому пластику. Просто, надежно защитившись от конкуренции в ценовой нише 5-10 тыс. уе, вазовцы нагло задрали цену. Отменить завышенные пошлины - и им придется ее снижать до реального уровня.

Link to comment
Share on other sites

Так что, теперешняя цена - завышение в полтора раза без каких бы то нибыло оснований. Нечему там 7-8 тысяч стоить, особенно этому дерьмовому пластику. Просто, надежно защитившись от конкуренции в ценовой нише 5-10 тыс. уе, вазовцы нагло задрали цену. Отменить завышенные пошлины - и им придется ее снижать до реального уровня.
Серёга, многие бы помечтали с тобой вместе. Но большинство людей прагматики и реалисты. Отмена нынешних таможенных пошлин мало, что изменит в ценовой политике на Российском рынке. Каюк моделям десятого семейства придёт и с нынешними пошлинами, а цены на "девятки" ВАЗ будет держать "на пределе" до последнего, т.е. до банкротства.
Link to comment
Share on other sites

Серёга, многие бы помечтали с тобой вместе. Но большинство людей прагматики и реалисты. Отмена нынешних таможенных пошлин мало, что изменит в ценовой политике на Российском рынке. Каюк моделям десятого семейства придёт и с нынешними пошлинами, а цены на "девятки" ВАЗ будет держать "на пределе" до последнего, т.е. до банкротства.

В этом случае, его банкротство будет быстрым и закономерным. Другое дело, что потребитель от этого не выиграет - иномарка все же по карману далеко не всем.

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, что потребитель от этого не выиграет - иномарка все же по карману далеко не всем.

а мне кажется, что если есть ниша дешевых авто (3-5 кб), то рынок заполнит ее полюбому. Может даже и тот же Волжский Автомобильный Завод (не ОАО ВАЗ) с другим менеджментом и без лишних амбиций (читай - понтов) :)

Link to comment
Share on other sites

а мне кажется, что если есть ниша дешевых авто (3-5 кб), то рынок заполнит ее полюбому. Может даже и тот же Волжский Автомобильный Завод (не ОАО ВАЗ) с другим менеджментом и без лишних амбиций (читай - понтов) :)
То есть ты как бы понимаешь, что рынок и ВАЗ - это вещи несколько разные?:)

А с точки зрения заполнения ниши, то я не уверен, что в России требуется 1000000 а\м типа классика? Да даже и типа девяток. А можно ли продать ВАЗ по частям? Не знаю. Нет, теоретически конечно можно, но вот сделать из него 3-4 автозавода вряд ли.

Link to comment
Share on other sites

"как-бы" - :D да :)

в нише от 3 до 9 кб ВАЗ - монополист(почти)

и к рынку это не имеет никакого отношения

а А/М типа классика может продаваться и больше, все вопрос цены.....

.....и количества бедных граждан

Link to comment
Share on other sites

. Они сделали ставку не на завоевание своего сегмента рынка рыночными методами, а на лоббистско-протекционистские меры правительства.

 

чёт какта ты мудрено о прастом..... не в мгумимо ли учился? :)

 

они "сделали стафку" на просто снять денех с лохов. все просто как детцкая слеза. и приемы(понятия) теже... ну правда обслуга пытается облачить происходящее в такую форму, что бы пипл репу почесал про "ставки" "политику" и "маркетинх"...

 

а робята под возню бапло в карман набивают и покупают себе действующие нормальные предприятия или их акции... не в мазе раше. им на нее и тех кто в ней похх в апсалюте, как и на "атечсный автапром"

Link to comment
Share on other sites

чёт какта ты мудрено о прастом..... не в мгумимо ли учился? :)

 

они "сделали стафку" на просто снять денех с лохов. все просто как детцкая слеза. и приемы(понятия) теже... ну правда обслуга пытается облачить происходящее в такую форму, что бы пипл репу почесал про "ставки" "политику" и "маркетинх"...

 

а робята под возню бапло в карман набивают и покупают себе действующие нормальные предприятия или их акции... не в мазе раше. им на нее и тех кто в ней похх в апсалюте, как и на "атечсный автапром"

нарядно зарядил :)

Link to comment
Share on other sites

в нише от 3 до 9 кб ВАЗ - монополист(почти)

и к рынку это не имеет никакого отношения

а А/М типа классика может продаваться и больше, все вопрос цены.....

.....и количества бедных граждан

Пожалуй встряну со своим уточнением. Мне кажется вилка указана неправильно. Как показал рынок в 2004 году цена для ВАЗов 8-9 кб - это "не их" цена! При наличии иномарок за 10 кб, ВАЗы за 8, умрут! Так что вилка ВАЗ всё-таки 3-6 кб, ну максимум 3-7.

А количество бедных граждан ..., хочется верить, что качество жизни бедных граждан будет, пусть и медленно, но расти и цена в 10 кб для человека собравшегося купить авто не будет казаться заоблачной. Тем более, что "человек собравшийся купить авто", это не самый неимущий из бедный граждан.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...