Jump to content

Шинная война в новом сезоне по новым правилам


hawser
 Share

Recommended Posts

  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Чё-то у мени уся слиплась, тока като нетак... регламент, правила и все ост... Боюсь это непраульно срастется. Поэтому вопрос: Када вышла эта шинная хрень? До, после или вместе с правилами?

 

Заранее багодарен.

Link to comment
Share on other sites

всё это:уменьшение мотора,канавки,издевательство над аэродинамикой и т.д. только убивают имидж ф-1 как самой-самой...

А запрет наддува и юбок?

Link to comment
Share on other sites

Чё-то у мени уся слиплась, тока като нетак... регламент, правила и все ост... Боюсь это непраульно срастется. Поэтому вопрос: Када вышла эта шинная хрень? До, после или вместе с правилами?

 

Заранее багодарен.

Вместе.

Link to comment
Share on other sites

Какая же эротичная Ф-1: топ-лесс, юбки, поддув под них... и 26 красивых девушек с табличками перед стартом! А эти девушки - это, наверное, фанатки гонщиков. Каждая из них не поленилась приехать на Г-п, чтобы на своей табличке написать, кому она хочет отдатьХХХХХХ. Вобщем то поэтому и смотрят Ф-1 столько миллиардов зрителей, а не из-за каких-то МШ, Феррари, Маков, ВИлок и тд.
Link to comment
Share on other sites

Я не пойму, кто-то хочет, чтобы сначала Шумахер погиб, чтобы начали уменьшать скорость. Вам гадам, ради зрелищности отменили электронику, а моторы оставили 3,5 литра. Только когда после этого погиб Сенна, стали думать в первую очередь о безопасности, а потом о зрелищности. Че, мясо хочется, давно не было? Соскучились по шоу с панихидами?
Link to comment
Share on other sites

Я не пойму, кто-то хочет, чтобы сначала Шумахер погиб, чтобы начали уменьшать скорость. Вам гадам, ради зрелищности отменили электронику, а моторы оставили 3,5 литра. Только когда после этого погиб Сенна, стали думать в первую очередь о безопасности, а потом о зрелищности. Че, мясо хочется, давно не было? Соскучились по шоу с панихидами?
Тебе еще только пулемет дать в руки!

А дальше ты уж сам, типа: "Всем лежать, шо гниды не по понятиям живете?"

Link to comment
Share on other sites

Тебе еще только пулемет дать в руки!

А дальше ты уж сам, типа: "Всем лежать, шо гниды не по понятиям живете?"

Думаешь, что-то умное сказал? У тебя чо, паранойя?
Link to comment
Share on other sites

Я не пойму, кто-то хочет, чтобы сначала Шумахер погиб, чтобы начали уменьшать скорость.
Не нервничай. :) Мы эту тему когда-то на Скудерии поднимали, точнее, вскользь она поднялась... Пришли к выводу, что кое-кто просто без этого не может признать его Супой. :)
Link to comment
Share on other sites

Я не пойму, кто-то хочет, чтобы сначала Шумахер погиб, чтобы начали уменьшать скорость. Вам гадам, ради зрелищности отменили электронику, а моторы оставили 3,5 литра. Только когда после этого погиб Сенна, стали думать в первую очередь о безопасности, а потом о зрелищности. Че, мясо хочется, давно не было? Соскучились по шоу с панихидами?

А у тебя чо, то же паранойя?

Link to comment
Share on other sites

Думаешь, что-то умное сказал?
Зы! А где ты здесь нашел умное? И почему ты думаешь, что я думаю, что ты подумаешь, о чем я думал, когда думал над твоей думкой с предыдущего твоего поста? Чо мне больше делать нечего, как думать.
Link to comment
Share on other sites

Зы! А где ты здесь нашел умное? И почему ты думаешь, что я думаю, что ты подумаешь, о чем я думал, когда думал над твоей думкой с предыдущего твоего поста? Чо мне больше делать нечего, как думать.
Не, ну все-таки стоит подумать о том, что он подумает о том, что ты думал, когда думал о том, что он подумает о том, что ты подумаешь о его предыдушем посте. Это же интересно!
Link to comment
Share on other sites

А у тебя чо, то же паранойя?
У меня не поранойя, просто я наверно чуть больше понимаю в гонках. И сам на гонках был в достаточно красочных авариях. Изнутри они не кажутся такими красивыми. А место для подвига в гонках есть и без необоснованного риска. Представь, что в гоночной машине, вышедшей на старт, находится твой сын, или брат. Заговоришь по другому. Вы совсем что ли с настоящей реальностью не дружите? Это действительно ОЧЕНЬ опасный вид спорта. И нужно постоянно не давать превышать приемлемый предел его опасности.
Link to comment
Share on other sites

У меня не поранойя, просто я наверно чуть больше понимаю в гонках.
Может быть... Но... Выходя из подъезда, я рискую, что мне на голову упадёт кирпич(а я даже шапку не ношу). Заворачивая за угол дома, я рискую, что мне на встречу вылетит грузовик-мусороуборщик(вот не завидная участь - погибнуть в дерьме). Мы все рискуем в этой жизни. Я не призываю к тому, что-бы в каждой гонке гибло по одному пилоту. Но ты вспомни вот о чём - со дня гибели Сенны в F1 не было серьезных(губительных для жизни пилота) аварий. Это говорит о том, что болиды F1 достаточно безопасны(безопасней болидов других серий - в Америке гибли пилоты совсем недавно). И речь в этом топике(да и во многих других) идёт о том, что Мосли и Ко черезчур сильно педалируют тему безопасности(ИМХО - часто необоснованно)
Link to comment
Share on other sites

со дня гибели Сенны в F1 не было серьезных(губительных для жизни пилота) аварий. Это говорит о том, что болиды F1 достаточно безопасны

 

Ну да, не было, слава богу. Но скорости то растут. И если их не ограничивать административными способами, рано или поздно будет все плохо, потому что технический прогресс неостановим.

 

Все наверное помнят как в омерице отменили гонку чампкаров из за того что на каком то там овале у ребят за рулем от скорости и перегрузок шарики за ролики заезжали в массовом порядке.

 

2 к.а_: в который раз уже убеждаюсь, что у тех кто гонки видел тока в телевизоре и у тех кто хоть немножко потрогал это дело руками отношение к гонкам различается ОЧЕНЬ сильно..

Link to comment
Share on other sites

Может быть... Но... Выходя из подъезда, я рискую, что мне на голову упадёт кирпич(а я даже шапку не ношу). Заворачивая за угол дома, я рискую, что мне на встречу вылетит грузовик-мусороуборщик(вот не завидная участь - погибнуть в дерьме). Мы все рискуем в этой жизни. Я не призываю к тому, что-бы в каждой гонке гибло по одному пилоту. Но ты вспомни вот о чём - со дня гибели Сенны в F1 не было серьезных(губительных для жизни пилота) аварий. Это говорит о том, что болиды F1 достаточно безопасны(безопасней болидов других серий - в Америке гибли пилоты совсем недавно). И речь в этом топике(да и во многих других) идёт о том, что Мосли и Ко черезчур сильно педалируют тему безопасности(ИМХО - часто необоснованно)
Только то, чем рискуешь ты, этим же рискуют и они. Но в отличии от них, ты в болиде не сидишь и не рискуешь жизнью за зарплату. И никогда в своей жизни даже не узнаешь, что такое ехать в болиде на скорости 340 км\ч, ничего не видя, потому что тебя не посадили, а положили, и когда башка от порывов встречного или бокового ветра трясется так, что позвонки хрустят. А насчет того, насколько безопасны болиды, вспомни Шума, когда чуть без ног не остался. И потом даже если и монокок выдержит, то неизвестно выдержит ли организм такие перегрузки, даже если никаких увечий снаружи и не будет нанесено. А [censored] о цене жизни другого, лежа в постели и переключая каналы телевизора, многие умеют.

Со дня гибели Сенны... Со дня гибели Вильнева, до дня гибели Раценбергера прошло одиннадцать лет. Так ты все таки хочешь дождаться этого дня?

Тему безопасности нельзя педалировать через чур сильно, всегда будет недостаточно.

Link to comment
Share on other sites

...Но в отличии от них ...никогда в своей жизни даже не узнаешь, что такое ехать в болиде на скорости 340 км\ч, ничего не видя, потому что тебя не посадили, а положили, и когда башка от порывов встречного или бокового ветра трясется так, что позвонки хрустят...

Если все так страшно, как ты описал, то что же сами гонщики возмущаются такими мерами безопасности? Типа "дети неразумные, о них должен кто-то заботиться?" Что-то я сильно сомневаюсь в этом. Если бы они уходили в гонку, как в последний полет камикадзе, то и говорили бы об этом по другому.

Link to comment
Share on other sites

Если все так страшно, как ты описал, то что же сами гонщики возмущаются такими мерами безопасности? Типа "дети неразумные, о них должен кто-то заботиться?" Что-то я сильно сомневаюсь в этом. Если бы они уходили в гонку, как в последний полет камикадзе, то и говорили бы об этом по другому.
Кто возмущается? Чой то не слышал. Они лишь говорят свое мнение. А о гонщиках надо заботиться, они как дети неразумные. Если уходить как в последний полет, тогда ничего не выиграешь. Они просто умеють блокировать свои страхи. Кстати, когда Стюарт ушел из гонок, или Лауда под дождем прекратил соревнование и проиграл титул, никто не называл их трусами. Их решения представлялись как обоснованные.
Link to comment
Share on other sites

Но ты вспомни вот о чём - со дня гибели Сенны в F1 не было серьезных(губительных для жизни пилота) аварий.

 

Уже на следующем гран-при Монако Вендлингер попал в аварию на выходе из туннеля, в коме пролежал больше недели, остался жив, но карьера в Ф1 по сути была закончена (проигрывал себе же до аварии много после возвращения). Но это при старых правилах ещё.

В конце следующего года Мика Хаккинен чудом остался жив после аварии в Аделаиде. В начальной стадии лечения, стоял вопрос, будет ли он самостоятельно передвигаться.

В 97-м в Канаде у Паниса перелом обоих ног.

99-й: (гонку точно не помню, вроде тоже Канада) Диниц перевернувшись проехался вверх дном со сломанной дугой безопасности. К счастью, шея не сломалась. По возвращении в Европу сломал себе ногу Шумахер.

00-й: столкновение на первом круге Монцы заканчивается гибелью маршалла.

01-й: столкновение Вильнёва и Ральфа Шумахера заканчивается гибелью маршалла, в Бельгии Бурти попадает в серьёзную аварию, но обошлось без срьёзных последствий.

04-й: Ральф Шумахер получает трещину в позвоночнике после аварии на выходе из бэнкинга в Индианаполисе.

 

Кстати изменения регламента 05 подозрительно похожи на один нехороший сезон. Лучше бы просто сбросили 200-250 лошадей с движков, а прижимную не трогали.

Link to comment
Share on other sites

А теперь мне расскажи, почему по опасности для участников и зрителей, автогонки должны быть опасней шахмат? Может потому, что мастерство пилота должно зключаться в том - струхнет, не струхнет? Не испугается сильней нажать на газ - выиграет?
Link to comment
Share on other sites

Может потому, что мастерство пилота должно зключаться в том - струхнет, не струхнет? Не испугается сильней нажать на газ - выиграет?
Ну это ты описал гонки на овалах, а не Ф-1. Здесь не только это надо!
Link to comment
Share on other sites

Лучше бы просто сбросили 200-250 лошадей с движков, а прижимную не трогали.
Вот мне и непонятно, а зачем теперь-то канавки нужны. Чтобы в скоростных поворотах пилотов гробить?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...