Araffat Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Для размещения данного сообщения необходимо: 100, а у вас таких денежек нет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Увидим борьбу Рено и Феррари. Болеть буду против Маков, ненавижу психа в команде. Надеюсь опять порадуют нас дымовыми завесами. Феррари с легкостью сделают Рено, как в прошлом году сделали БАР. Но вот надеюсь что Физико отхватит таки 2 или третье место (зависит где будет Барик) Любитель стукнуть безобидного маршала! Или имя называть надо? :_на_: !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Huan1633171312 Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Маки мало что сказали в 2004 но в 2005 они скажут за 2000-2005 года Но также я не понял уйдет ли Рон вродибы он собирался стать главой GPWC Holdings Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Huan1633171312 Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Но в BAR с ричардсом так зря он единственное что я уважал в команде BAR в 2004 году Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Huan1633171312 Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Но Sauber растет на глазах и я думаю скоро Питер Заубер пошлет Ferrari в известное место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Любитель стукнуть безобидного маршала! Или имя называть надо? Рон??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Рон??? Эх, жалко денюшки у меня совсем мало осталось.... ну ты меня поняла, надеюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Кто тебе такое сказал? Barcelona - 15/02/2005 3 . R. Zonta - Toyota TF104B http://www.f-1.ru/news/2005/2/1705.html Барселона - 16 февраля 2005 2. Р. Зонта - Toyota TF104B http://www.f-1.ru/news/2005/2/2102.html 21 февраля Рикардо Зонта пилотировал прошлогодний болид TF104B, и прошел 800 км испытывая последние разработки Michelin. Он значительно опередил новые шасси команды, показав время 1:14.502с. Надеюсь, этого достаточно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Эх, жалко денюшки у меня совсем мало осталось.... ну ты меня поняла, надеюсь... нет но денюжек могу одолжить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted February 21, 2005 Author Share Posted February 21, 2005 Трикстер, сам :_чудак_: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted February 21, 2005 Author Share Posted February 21, 2005 Надеюсь, этого достаточно? В самый раз! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Рикардо Зонта пилотировал прошлогодний болид TF104B, и прошел 800 км испытывая последние разработки Michelin. Он значительно опередил новые шасси команды, показав время 1:14.502с. Надеюсь, этого достаточно? Однако стоит учесть тот факт, что время Тойоты в начале года вполне впечатляло... И начальная 105я была очень быстрой... Но 15 февраля Тойота вывела 105ю с новой аэродинамикой, которая проигрывала такой же 105 (а не 104В) но со старой аэродинамикой более 1 секунды... Возникает естественный вопрос: нахрена меняли???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Однако стоит учесть тот факт, что время Тойоты в начале года вполне впечатляло... И начальная 105я была очень быстрой... Но 15 февраля Тойота вывела 105ю с новой аэродинамикой, которая проигрывала такой же 105 (а не 104В) но со старой аэродинамикой более 1 секунды... Возникает естественный вопрос: нахрена меняли???? Очень может быть, что как в случае с Феррари Ф2003, из-за перегревов мотора пришлось идти на компромисс в аэродинамике, и этот компромисс неудачен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Любитель стукнуть безобидного маршала! Или имя называть надо?Мог бы и назвать, т.к. в недалеком прошлом в Ф-1 уже был один гонщик - "Любитель стукнуть безобидного маршала". Его фамилия начиналась на "S". Нынешний "любитель..." наверное считает себя его преемником и старается во всем ему подражать! Угадывать будете или сами знаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Мог бы и назвать, т.к. в недалеком прошлом в Ф-1 уже был один гонщик - "Любитель стукнуть безобидного маршала". Его фамилия начиналась на "S". Нынешний "любитель..." наверное считает себя его преемником и старается во всем ему подражать! Угадывать будете или сами знаете? а другому гонщику, у которого фамилия также начинается на "S" маршалы помогли выиграть чамп . напомнить в каком году и на какой трассе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Собственно сабж: от сезона 2005 мы сможем наблюдать 19 гонок !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Обещаю стараться думать ///тебе есть чем думать?удивил прежде чем писать! :D ///штаны снять не забудь прежде чем пИсать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 а другому гонщику, у которого фамилия также начинается на "S" маршалы помогли выиграть чамп. Напомнить в каком году и на какой трассе?Вот уж не знал, что если тебе кто-то помог в чем-то, то ТЫ априори ПСИХ! Ну а на счет маршалов... Опять запахло тем же самым. Если ты не знал, то открою тебе тайну - эти же маршалы, за год до описываемых тобой событий, на трассе в стране на букву "Фр" специально разлили подсолнечное масло перед горячим гонщиком из страны на букву "Фи", после чего он и поскользнулься, сказав при этом "Чёрт побэри!". Так вот - это всё происки тайной секты "красных шумофилов". Они втихую переодеваются на каждой трассе в форму маршалов и делают всё, чтобы выигрывал МШ. А настоящих маршалов "бритвой по горлу и в колодец". Их не было только в Бразилии-04, Спа-04 и Монако. Да ещё в Венгрии-03 перепились все поголовно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 По теме. Не знаю, чего ждать от спортсменов, а вот от законодателей французские болельщики уже дождались. Местное правительство в своем желании запретить табачную рекламу дошло до того, что теперь введен запрет на любое появление в печати логотипов производителей сигарет. Так что теперь я любуюсь на фотографии с тестов с замазанными рекламными надписями. Красота, да? Интересно, как будет теперь картинка по телевизору выглядеть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Интересно, как будет теперь картинка по телевизору выглядеть...А мне хоть как-нибудь что бы было видно гонки Ф-1, хоть одним глазком... потому как родное российское ТВ приучило ко всяким подлянкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Интересно, как будет теперь картинка по телевизору выглядеть... Ну вот, а в соседней ветке спорят кто псих... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Картинка будет цветная! и даже со звуком.. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Эх, растекусь, что ли, мыслею по древу, как в старые добрые времена. Итак... Феррари. Думаю, всем понятно, что они опять всех надерут (я даже могу сказать, кто в этом году станет восьмикратным чемпионом). Причем тот факт, что они стартуют на старой машине, им в этом плане только на руку. Почему - про это я в другой ветке напощу. БАР. Насколько очевидно, что Ферры всех надерут, настолько же ясно, что БАРу свой прошлогодний подвиг повторить не удастся. Результаты тестов далеко не обнадеживающие, есть проблемы с надежностью скоростью. Двигателисты жалуются на то, что ни один из четырех пилотов не обладает достаточными навыками для развития мотора, а прогресс оного, напомню, в очень немалой степени предопределил успех в 2004-м году. Кроме того, неясно, как сработает человеческий фактор. Какие последствия возымеют уход Ричардса, попытка Баттона сменить команду, как поедет Сато? Япошка научился доезжать до финиша на движке, рассчитанном на один уик-энд; получится ли у него растянуть удовольствие вдвое? Рено. Не думаю, что Рено сможет бороться за победы. Если не ошибаюсь, на тестах не обошлось без проблем. Потом, насколько удачной окажется эксперимент с V-образным килем? И главное: чего захочет левая пятка Флава? Уильямс. А Вилки, на мой взгляд, имеют в этом году все, чтобы вернуться как минимум в первую тройку. Машина вроде едет, пилоты тоже... Маки. Что до этих, то порой складывается впечатление, что если кто и сможет навязать борьбу красным, так это они. То, что машина, построенная по новым правилам, однажды смогла оказаться быстрее старой - это фурор. При этом она вроде бы надежна и быстра стабильно. Заодно отметим тот факт, что в пятницу Маки смогут выставлять третью машину. Посмотрим, впрочем, как будут уживаться Монтойя с Кими и Кими с бутылкой... Заубер. После удачного сезона у швейцарцев обычно следует провал. Этот год, кажется, не станет исключением. Мало того, что команда изначально находится в невыгодных условиях, имея в своем распоряжении единственного пилота, способного бороться за очки, так еще и с точки зрения аэродинамики машина полностью провалилась. Бум надеяться, что это все же удастся исправить и что Вильнев окажется полезен хотя бы в рамках программы развития двигателя. Минус: в Заубере по-прежнему считают бесполезным делом выставлять третью машину по пятницам. Ред Булл. Даже в тот момент, когда будущее бывшего Ягуара не было ясным, аэродинамическая труба команды не переставала работать. Это хороший знак. Результаты тестов также оказались весьма обнадеживающими, что вкупе с наличием в команде опытного Култхарда и с проблемами у главных соперников может иметь следствием подъем команды в Кубке конструкторов. С другой стороны, неясно, как скажутся кадровые перестановки в команде... Тойота. Проблемы с износом шин решить так и не удалось. Это означает, что команда может оказаться в еще большей попе, чем год назад. Правда, новая версия машины, по словам Трулли, оказалась быстрее, но как раз в плане износа шин ее протестировать не удалось, так как Барселона для этого не подходит. КРоме того, как ни быстра была новая машина, а лучшее время на прошлой неделе среди пилотов японской команды показал Зонта на прошлогодней машине, переделанной под новые правила... Впрочем, возможно, что в Мельбурне стартует уже совсем не та машина, что мы видели на тестах. Джордан Ахтунг! Ну хоть тресни, не верю я, что они поедут в этом году. С этими пилотами, на прошлогодней тачке? Результаты тестов говорят сами за себя. Минарди Команда впервые с 2001 года обещает разродиться новой машиной, что уже замечательно. Ребята даже нашли бабки на аренду аэродинамической трубы. Правда, ходят слухи, что после этого кончились деньги на подгонку к новым правилам прошлогодней машины, на которой придется проводить первые четыре гонки... Зато все ОК с пилотами: удалось подобрать состав и с деньгами, и с опытом и скоростью (если не считать третьего пилота). А Фризахер, помимо прочего, является пилотом Ред Булла. Кто знает, может быть, в будущем Маленькая Скудерия станет их дочерней командой? Впрочем, для того, чтобы зарабатывать очки, Минарди прежде всего нужна стабильность. Сможет ли хотя бы один из ее пилотов быть таким же настойчивым, как Баумгартнер? И еще. Движок в этом году - как у Ред Булла... Так что есть шанс не стать последними. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 БАР. Насколько очевидно, что Ферры всех надерут, настолько же ясно, что БАРу свой прошлогодний подвиг повторить не удастся. Результаты тестов далеко не обнадеживающие, есть проблемы с надежностью скоростью. Двигателисты жалуются на то, что ни один из четырех пилотов не обладает достаточными навыками для развития мотора, а прогресс оного, напомню, в очень немалой степени предопределил успех в 2004-м году. Кроме того, неясно, как сработает человеческий фактор. Какие последствия возымеют уход Ричардса, попытка Баттона сменить команду, как поедет Сато? Япошка научился доезжать до финиша на движке, рассчитанном на один уик-энд; получится ли у него растянуть удовольствие вдвое? Соглашусь полностью, добавив "Бар не катит, Сато слился"! Заубер. Мало того, что команда изначально находится в невыгодных условиях, имея в своем распоряжении единственного пилота, способного бороться за очки, так еще и с точки зрения аэродинамики машина полностью провалилась. Бум надеяться, что это все же удастся исправить и что Вильнев окажется полезен хотя бы в рамках программы развития двигателя. А тут не согласен, похоже, у Жака с мотивацией все в порядке, и я уверен, что в конце сезона Массе придется подыскивать себе новое место работы - разгром по очкам будет однозначным... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 это всё происки тайной секты "красных шумофилов". Про эту "секту" в шумофильском разделе темки есть ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.