Jump to content

Что можно ожидать в сезоне 2005?


Steg
 Share

Recommended Posts

С этого мест поподробнее...

Ради бога. Есть "большая пятерка" и есть остальные команды. Между ними в прошлом сезоне был определенный, весьма существенный разрыв.

 

В этом году изменился регламент, и бОльшая, чем в прошлом, доля успеха будет теперь зависеть от того, насколько хороша управляемость болида (снижение прижимной силы -> сложнее проходить повороты, ну и т.д.).

 

В этом же сезоне первое, на что (причем сразу) начали жаловаться пилоты Тойоты - так это на то, что машиной очень сложно управлять.

 

По этой причине я полагаю, что в этом году разрыв между Тойотой и Большой Пятеркой еще увеличится.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В этом же сезоне первое, на что (причем сразу) начали жаловаться пилоты Тойоты - так это на то, что машиной очень сложно управлять.По этой причине я полагаю, что в этом году разрыв между Тойотой и Большой Пятеркой еще увеличится.
Только по жалобам пилотов, здесь судить нельзя, на тестах Зонта показывает неплохие времена, другие пилоты всё ещё адаптируются к машине. Каково например после Вильямса пересесть в Тайоту. А ноет в основном Ральф, ну репутация у него такая ныть и жаловаться , но гонщик он не плохой!:)
Link to comment
Share on other sites

Там где японцы правят балом, там самураи и ниндзя, которые к автоспорту никакого отношения не имеют. Ну не способен японский менталитет строить доктрину и путь развития гоночной команды. Проблемма именно в японских обычаях, там старики - непререкаемый авторитет и не очень они слушают младших как по возрасту, так и по статусу. А автогонки все время требуют новой, молодой крови и новых технических решений. Даже в ралли им готовят машины европейцы, да и то Пыжики и Ситроены их объезжают. Самураи должны моторы делать и все. Дальше им лучше не соваться.
Link to comment
Share on other sites

Там где японцы правят балом, там самураи и ниндзя, которые к автоспорту никакого отношения не имеют. Ну не способен японский менталитет строить доктрину и путь развития гоночной команды. Проблемма именно в японских обычаях, там старики - непререкаемый авторитет и не очень они слушают младших как по возрасту, так и по статусу. А автогонки все время требуют новой, молодой крови и новых технических решений. Даже в ралли им готовят машины европейцы, да и то Пыжики и Ситроены их объезжают. Самураи должны моторы делать и все. Дальше им лучше не соваться.

Полный , ППКС :)

Link to comment
Share on other sites

В этом сезоне при "рывке" хотя бы одной из команд (Макларен, Вильямс, Рено, БАР) обеспечена принципиальная борьба, как минимум, двух напарников по команде, т.к. парочки в этих командах подобралить дай боже. Если сюда добавить МШ, который в этой борьбе хрен знает сколько лет, то имеем уже троих претендентов на борьбу за титул. Ну и по максимуму, если "рванут" сразу 2 команды (во что очень хочется верить), будем иметь супер-пупер борьбу между 4-5 гонщиками. Я не очень размечталсЯ?
Link to comment
Share on other sites

Я не очень размечталсЯ?
Да нет в самый раз! Я думаю даже шумофилы, жаждут настоящей борьбы, чтоб Шуми всех в этой борьбе порвал!:) И ещё раз показал, что он СУПА!:)
Link to comment
Share on other sites

:mad: смотрю тут как вы опускаете японцев и задаюсь вопросом, неужели люди создающие лучшие моторы не могут создать лучшие болиды, для примера приведу 70 годы, команду Хонда которая уже во втором своем сезоне выиграла гонку, и правили там те же старые японцы не приемлющие ничего нового, если мне не изменяет память они тогда применили какую-то принципально новую компоновку двигателя... Я считаю что и у тойоты есть шанс вырваться в лидеры просто у них нет опыта, такого какой есть у МакЛаренов, Вилов, Ферров, Хонды.. а у Бара есть шанс остаться на верху, ИМХО зря вы так про япоцнев.

что до остальных, то я где-то уже писала, и результаты тестов не сильно изменили мое мнение, итак Ферры - первые, Бар бореться с Маками и Вилами за второе место, рено позади них, а остальные глубоко позади, ну разве что тойота поджимает Рено

Link to comment
Share on other sites

Позволю себе малость тебя поправить. Не в 70-х, а в конце 60-х. Шасси 67-го делала не сама Хонда, а в основном Лола, и делали его на фабрике Сертиза. 68-го - 301-е- Лола, 302-е - уже Хонда, но получилось барахло, на котором погиб Шлессер.
Link to comment
Share on other sites

Да нет в самый раз! Я думаю даже шумофилы, жаждут настоящей борьбы, чтоб Шуми всех в этой борьбе порвал!:) И ещё раз показал, что он СУПА!:)

Думаю, ничего показывать или доказывать ему не надо. А что до упорной борьбы - разумеется, ее все будут приветствовать, если она появится из-за того, что конкуренты Феррари наконец смогли повысить уровень своей работы.

Link to comment
Share on other sites

Позволю себе малость тебя поправить. Не в 70-х, а в конце 60-х. Шасси 67-го делала не сама Хонда, а в основном Лола, и делали его на фабрике Сертиза. 68-го - 301-е- Лола, 302-е - уже Хонда, но получилось барахло, на котором погиб Шлессер.

 

спсибо что поправил, никогда не ставила себе цели запоминать все-все про ф-1, а что до шасси, то сейчас Хонда может просто перекупить завод у БАРа, и если она - Хонда собираеться делать свою команду, то ИМХО так она и поступит, будут те же яйца только в профиль.

 

З.Ы. рещила высказаться так как считаю что необоснованно так опускать производителей автомобилей на которых ездит пол мира :cool:

Link to comment
Share on other sites

З.Ы. рещила высказаться так как считаю что необоснованно так опускать производителей автомобилей на которых ездит пол мира :cool:

Мне кажется, автопроизводителя никто не опускает. Речь идет о том подразделении концерна-автопроизводителя, которое отвечает за реализацию программы в Формуле-1 :)

Link to comment
Share on other sites

Про японцев.

У них до сих пор в жопе сидить желание доказать, что они самые трудолюбивые и их образ жизни самый продуктивный. Только смею себе заметить, японцы так и не смогли победить в автомобильной отрасли европу. Те машины, надежностью которых так славится японский автопром, относятся к разряду эконом класса. А когда они пытаются построить среднестатистический автомобиль, с изюминкой в управлении и достаточным комфортом, что-то у них не выходит. Главное их преймущество - надежность, и экономичность. Но к гонкам это относится не очень близко. Потом, постройка мотора - это почти полное отсутсвие фантазии. Кропотливая работа и эксперементы. Да и термодинамика гораздо более изведана, чем аэродинамика.

Ну так вот. Для японцев автогонки - это еще одна возможность доказать, что они не ущербная, а даже очень продвинутая нация. И это становится для них делом чести. Только тут нужно уже импровизировать. А их менталитет, не очень приемлет импровизацию. Поэтому нифига у них пока не получалось. Возможно что-то изменится, но мне пока не верится. Единственный для них способ - заказывать постройку шасси у европейцев и не лезть в командные вопросы, а только деньги давать, да моторы. Ну а назвать Тойота, при желании и соответствующем вознаграждении, может себя и Даллара и Рейнард. А все будут считать, что это Тойота. Это вопрос денег.

Link to comment
Share on other sites

Как вы все однако по японцам "проехали". Им если почитать этот форум - так тут же можно начинать собирать свои монатки и сваливать из Ф-1. И чего они вам дались?

Наверное все согласятся, что не они будут главным "ожиданием" в 2005. Для меня что Тойота, что Минарди - все где-то в одном месте... Но в каком писать не буду соблюдая приличия!

ЗЫ: Кстати, супер долгожданная российская трасса Ф-1 тоже пока в этом же МЕСТЕ строится.

Link to comment
Share on other sites

Увидим борьбу Рено и Феррари. Болеть буду против Маков, ненавижу психа в команде. Надеюсь опять порадуют нас дымовыми завесами. Феррари с легкостью сделают Рено, как в прошлом году сделали БАР. Но вот надеюсь что Физико отхватит таки 2 или третье место (зависит где будет Барик)
Link to comment
Share on other sites

А я думаю, что надо... Ну и кто из нас прав?
Коль скоро мы всего лишь обмениваемся мнениями, то кто из нас прав - неважно :) Если бы мы что-то доказывали (или опровергали) - вот тогда ситуация была бы иной
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...