Jump to content

Минарди в Австралии не будет


Recommended Posts

Уважения - именно за то, что пытается выжить. <...> есть факты? Барахтается? Их право. Тебя то чего заело. Регламент меняют <...> именно что бы помочь слабым командам.
Знаешь, мне раньше тоже казалось, что Минарди достойна уважения, как минимум. А теперь я не понимаю.

Зачем помогать слабым командам? Они что, от этого станут сильнее? 90 %, что нет...

Пытается выжить, блин... Вот как ты думаешь, если я со своим ростом в метр 56 сантиметров пойду на пробы манекенщиц - что мне скажут? "Девушка, вы не в той категории, дорогая - хотя, конечно, очень стройная и прехорошенькая, но не в той", а не будут менять стандарты под меня, согласись? И как я ни барахтайся, 20 сантиметров в длину я нигде себе не приращу. 2-3, ну 5 - можно определёнными процедурами, но не 20. Так и Минарди. Она, конечно, стройная и прехорошенькая, но категория - не та. Элитный спорт/бизнес есть элитный спорт/бизнес.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уважения - именно за то, что пытается выжить. Насколько я знаю, никто никого "не включал по предложению президента" или у тебя есть факты? Барахтается? Их право. Тебя то чего заело. Джордан добарахтался, Прост тоже. Ну давайте сделаем Формулу - Феррари из Ф-1 и успокоимся. Регламент меняют (правда после консультаций с теми же Феррами) по всеобщему утверждению именно что бы помочь слабым командам. Хотя, похоже, результат ровно обратный.
Вот тут у меня сосед алкоголик и он пытается в ...надцатый раз завязать. Конечно же он заслуживает гораздо большего уважения, чем я, который контролирует себя и не ПОЗВОЛЯЕТ себе до такой степени "расслабляться". Так? По мне - нет.

Про Ф-1 из одних Феррари - бред какой-то! А что, Маков, Вилов, Баров и тд. уже не существует?

И опять ты про помощь слабым командам. Почему ТАКОЕ вообще должно быть?

Link to comment
Share on other sites

максен, да не было же никакого решения, потому что их самих не проинформировали вовремя о том, что нужно где-то там что-то там подписывать в пользу (или не в пользу) Минардей... :cool:

А что такое журналисты... "Как стало теперь известно, Феррари..." и т.п. Но про то, где, как, кому и, главное, что стало известно - ни слова. :eek: Замечательная ИНФОРМАЦИЯ. :)

дык в чем меня-то тогда обвинять:confused: :confused: :rolleyes:

давай закончим - а то в оффтоп уходим;)

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, мне раньше тоже казалось, что Минарди достойна уважения, как минимум. А теперь я не понимаю.

Зачем помогать слабым командам? Они что, от этого станут сильнее? 90 %, что нет...

Пытается выжить, блин... Вот как ты думаешь, если я со своим ростом в метр 56 сантиметров пойду на пробы манекенщиц - что мне скажут? "Девушка, вы не в той категории, дорогая - хотя, конечно, очень стройная и прехорошенькая, но не в той", а не будут менять стандарты под меня, согласись? И как я ни барахтайся, 20 сантиметров в длину я нигде себе не приращу. 2-3, ну 5 - можно определёнными процедурами, но не 20. Так и Минарди. Она, конечно, стройная и прехорошенькая, но категория - не та. Элитный спорт/бизнес есть элитный спорт/бизнес.

 

Сильнее? Ну кто знает. Завтра (вдруг) в Ф1 захочет придти неимоверно богатый автопроизводитель. АвтоВаз например. :D :D :D Ну или на худой случай Субару. Вот и будет тебе 20см недостающего роста. Ну хорошо. 15см. А 5 уж процедурами, процедурами. ;)

Link to comment
Share on other sites

 

2. Оправдание на нехватку средств у Минарди какое-то странное. Не по карману - не лезь!

раньше-то хватало, а сейчас, из-за неудержимого роста расходов не хватает...

большинство команд за сокращение расходов, кроме команды на "Ф":p

соперников надо уважать, какими бы они не были

Link to comment
Share on other sites

В каком смысле уважения? Поясни мне, пожайлуста!

Уважение за то, что многие годы "барахтается" в Ф-1, пытаясь выжить?

Понравиться ли тебе, а главное самим спортсменам, если в олимпийском финальном забеге на 100 м среди суперспринтеров будет участвовать инвалид с одной ногой, которого по предложению президента олимп.комитета включили в число участников финала. И ещё встает вопрос о предоставлении ему форы в 98 метров. И всё потому, что он замечательный по жизни человек, бывший спортсмен на уровне фабричных команд и каждый день тренируется в беге. Восприятие по-человечески - это одно, а соревнования это другое.

 

тебе сколько лет то?

Link to comment
Share on other sites

дык в чем меня-то тогда обвинять

Тебя никто и не обвиняет ни в чем. Все дышим ровно, пульс спокойный.

А начал я в этой теме с того, что упомянул тебя. Поверь, мне было приятно это сделать (прошу пошлые намеки не допускать).

Link to comment
Share on other sites

Ладно, максен, оффтопить не будем. Но претензии к тебе были в том, что ты сразу написал, что в "минус Минарди" виновата Феррари. Причём почему-то выведя это из поста о реплике Хорнера. :eek:

Ну, ладно, ладно, больше не буду. :)

Link to comment
Share on other sites

Цыц! ИМХО моя ИМХА состоит в том, что в Минарди просто прохалявили. Деньги есть - иначе на что бы они строили совсем новую машину? Только Пол, похоже, решил забить на подгонку промежуточной версии, понадеявшись на австралийский авось в лице благоприятного решения остальных команд (потому что Берни за Пола) относительно разрешения ему стартовать на старой машине - мол, она и без новых правил на три секунды медленнее других...

Лажанулись, короче.

Link to comment
Share on other sites

И опять ты про помощь слабым командам. Почему ТАКОЕ вообще должно быть?

 

Е-мое, ну сколько уже по этой теме то? Ну ВСЕ, включая Берни, считают, что надо зрелищность повышать, потому что нам, тем кто смотрит не первый год, интересно по любому, а новых болельщиков НЕТУ! Потому что Ф1 превратилась в гонку вооружений, кто богаче тот и вооруженнее. Представь себе на секунду, тебе не 37, а 22 года, ты ВПЕРВЫЕ включаешь трансляцию Ф1 (напр. в прошлом сезоне). Ой, как интересно. Машинки ездят. Одна за одной. Впереди две красненькие. и т.д. И что дальше? Правильно, переключаешь. Речь даже не о том, что бы ПОМОГАТЬ слабым командам. Речь о том, что бы дать себя проявить людям, которые ХОТЯТ и МОГУТ себя проявить, имеют волю к этому. И отвязать как можно дальше эту возможность от толщины кошелька. А то ты про бегунов начал. Ну давай представим себе бегунов на сапогах скороходах, кто богаче - тот и быстрее. А может самый бедный и есть один из самых талантливых, просто денег не хватило на последнюю модель? Не хватило денег = не достоин уважения! Так что ли?!!!!

Link to comment
Share on other sites

Цыц! ИМХО моя ИМХА состоит в том, что в Минарди просто прохалявили. Деньги есть - иначе на что бы они строили совсем новую машину? Только Пол, похоже, решил забить на подгонку промежуточной версии, понадеявшись на австралийский авось в лице благоприятного решения остальных команд (потому что Берни за Пола) относительно разрешения ему стартовать на старой машине - мол, она и без новых правил на три секунды медленнее других...

Лажанулись, короче.

 

Не совсем так:

Пол Стоддарт: "Да, у нас есть новая аэродинамика, но она не проверена и этого оперения просто не хватит на две машины, не можем же мы выпускать своих гонщиков по очереди. Аэродинамические элементы по регламенту 2005 года не обдувались в аэродинамической трубе, мы опробовали их на тестах и машина попала в аварию, я просто не готов выпускать такую машину на трассу. Наш мотор не выдержит дистанцию двух Гран При, да и за гонщиков мне обидно. В это воскресенье они могут принять участие в своем первом Гран При, этого события они ждали всю жизнь. Дело не в том, что мы не готовы к компромиссу, просто этот компромисс может стоить команде слишком дорого".

Link to comment
Share on other sites

Это у Минарди то раньше хватало? Не надо лукавить.

По сравнению с командами типа Марч или, скажем, Пасифик Минарди смотрелась раньше не такой уж и "бедной родственницей"...

Link to comment
Share on other sites

Е-мое, ну сколько уже по этой теме то? Ну ВСЕ, включая Берни, считают, что надо зрелищность повышать, потому что нам, тем кто смотрит не первый год, интересно по любому, а новых болельщиков НЕТУ! Потому что Ф1 превратилась в гонку вооружений, кто богаче тот и вооруженнее. Представь себе на секунду, тебе не 37, а 22 года, ты ВПЕРВЫЕ включаешь трансляцию Ф1 (напр. в прошлом сезоне). Ой, как интересно. Машинки ездят. Одна за одной. Впереди две красненькие. и т.д. И что дальше? Правильно, переключаешь. Речь даже не о том, что бы ПОМОГАТЬ слабым командам. Речь о том, что бы дать себя проявить людям, которые ХОТЯТ и МОГУТ себя проявить, имеют волю к этому. И отвязать как можно дальше эту возможность от толщины кошелька. А то ты про бегунов начал. Ну давай представим себе бегунов на сапогах скороходах, кто богаче - тот и быстрее. А может самый бедный и есть один из самых талантливых, просто денег не хватило на последнюю модель? Не хватило денег = не достоин уважения! Так что ли?!!!!
Ф-1, как для тебя не странно это звучит, всегда была "гонкой вооружений". От этого никуда не уйти, если считать Ф-1 вершиной, а не соревнованиями школьников на велосипедах (купленных в одном магазине). Плохо это или хорошо, но это данность.

Насчет фразы "Не хватило денег = не достоин уважения!", то не надо передергивать. Я говорю о другом "нет денег - не ходи в богатый ресторан, прося сделать тебе скидку за то, что ты хороший парень".

По теме "кто смотрит Ф-1" могу тебе ответить словами нашего "любимого" канала РТР: "Кому НАДО, посмотрят и в 2 часа ночи. Количество зрителей у Ф-1 в России имеет постоянную величину и от показа в прай-тайм не увеличиться".

Link to comment
Share on other sites

Количество зрителей у Ф-1 в России имеет постоянную величину и от показа в прай-тайм не увеличиться".

 

Вот упертый. Берни считает, что во всем мире падает, а тебе, конечно виднее. Ну величина постоянная, но не такая большая, как кое-кому хотелось бы. И не увеличивается. А по идее - должно бы.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем так:

Пол Стоддарт: "Да, у нас есть новая аэродинамика, но она не проверена и этого оперения просто не хватит на две машины, не можем же мы выпускать своих гонщиков по очереди. Аэродинамические элементы по регламенту 2005 года не обдувались в аэродинамической трубе, мы опробовали их на тестах и машина попала в аварию, я просто не готов выпускать такую машину на трассу. Наш мотор не выдержит дистанцию двух Гран При, да и за гонщиков мне обидно. В это воскресенье они могут принять участие в своем первом Гран При, этого события они ждали всю жизнь. Дело не в том, что мы не готовы к компромиссу, просто этот компромисс может стоить команде слишком дорого".

Собственно, тут никакого противоречия нет. Пол не говорит о том, что ему не хватает денег. А по предыдущим интервью я знаю, что не хватает другого: времени. И твоя цитата этому не противоречит.
Link to comment
Share on other sites

Насчет фразы "Не хватило денег = не достоин уважения!", то не надо передергивать. Я говорю о другом "нет денег - не ходи в богатый ресторан, прося сделать тебе скидку за то, что ты хороший парень".

 

Так кто передергивает? Посмотри мой первый пост и еще раз перечитай свой нынешний. Ты где нибудь противоречия видишь? А вот твой другой пост:

В каком смысле уважения? Поясни мне, пожайлуста!

А ведь в первом посте я всего лишь сказал, что команда ДОСТОЙНА уважения и будет ЖАЛЬ, если не поедет. ПРАВИЛЬНО это или нет я НЕ обсуждал.

Link to comment
Share on other sites

Вот упертый. Берни считает, что во всем мире падает, а тебе, конечно виднее. Ну величина постоянная, но не такая большая, как кое-кому хотелось бы. И не увеличивается. А по идее - должно бы.
Да я то как раз не упертый. Я привел тебе "слова" РТР (правда смайлик забыл поставить). А уж аудитория то Ф-1 больше не бывает - выше только олимпиада (раз в четыре года) и ЧМ по футболу (срок такой же).

Насчет Берни - он считает, что деньги у него в кошелке падают, а не телеаудитория.

Link to comment
Share on other sites

Ладно, максен, оффтопить не будем. Но претензии к тебе были в том, что ты сразу написал, что в "минус Минарди" виновата Феррари. Причём почему-то выведя это из поста о реплике Хорнера. :eek:

Ну, ладно, ладно, больше не буду. :)

придется вернутся к нашим баранчикам:D

Лэди, *умоляюще*, я же написал, что выводил это не из реплики Хорнера.:cool: :D

прости, но вынужден тебе посоветовать почитать мой пост (№ 9), откуда я почерпнул инфу:)

Link to comment
Share on other sites

Да я то как раз не упертый. Я привел тебе "слова" РТР (правда смайлик забыл поставить). А уж аудитория то Ф-1 больше не бывает - выше только олимпиада (раз в четыре года) и ЧМ по футболу (срок такой же).

Насчет Берни - он считает, что деньги у него в кошелке падают, а не телеаудитория.

ну так естественно. Его твой кошелек не интересует. :)

Link to comment
Share on other sites

Изначально хотел сказать что-то вроде "жалко Минарди, но закон надо соблюдать", а потом вспомнил...

 

Если мне память не изменяет, то перед ГП Канады 93 года незаконными признали все машины в пелетоне за исключением двух болидов команды Lola-Ferrari. Но что-то я не припомню дубля Альборето и Бадоера - выпустили все не соответствующие регламенту машины на трассу как миленькие.

 

Так вот, если тогда можно было выставить на старт два десятка незаконных машин, почему сегодня нельзя выставить парочку? :)

Link to comment
Share on other sites

ну так естественно. Его твой кошелек не интересует. :)
Откуда такая инфа? От Берни?

ЗЫ: Кстати, я написал кошёлка, а не кошелек (это в смысле про Берни).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...