Jump to content

Верните Черныха!


Shuriсk
 Share

Recommended Posts

Черных - нармальный чел, стремный, но нармальный.

знаю, что павлиять нимагу,

но мая голосовать за "вернуть".

Как обычно - весьма красноречиво! :) Пачиму жи ни можиш? Прагаласавал жи! :) Вот эсли б твая исчо и оргаминтиравала - эт была ба ВАЩЕ!!! :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 615
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Я имел ввиду ту тему, в которой возникла та конфликтная ситуация, приведшая к грубости Черныха и его последующее удаление. Она как раз касалась специфики хоть и взаимоотношений, но не людей в форуме, а двух профессиональных пилотов на трассе. Согласись, это не совсем одно и то же. ...

 

Все это я к тому, что коль уж людей интересует жизнь автоспорта и его непосредственных участников, то можно было бы и попробывать найти с ними общий язык. Общение со спортсменами может дать значительно больше информации, чем общение с болельшиком у телевизора с бокалом пива.

 

Если мне интересно смотреть бильярд, то мне прежде всего интересно общение с хорошими игроками, причем значительно больше, чем с такими же болельщиками как я, с пивом у экрана. Ради этого общения я постараюсь сделать все от меня возможное, что бы конфликтов в беседах не было. Ведь я в этом более мотовирован, нежели профи. Мне его общение более ценно, чем моё ему. Разве не так?

1) Принято. Я на этот ответ и рассчитывал :)

2) Найти общий язык - я только за. Надеюсь никто не упрекнёт меня в противном. Уверен, таких как я "некартингистов" много (надеюсь большинство). Я кстати не шутил, когда писал, что очень благодарен всем автоспортсменам, с которыми мне удалось познакомиться в жизни. Благодарен именно за ту информацию, которой они со мной поделились. Единственная ремарка: нельзя не учитывать специфику "боления" и болельщиков. В процессе - они всегда максималисты. И вполне могут искренне заявить, например: "Черных! Ты не Шумахер, поэтому не лезь со своими умными мыслями про Ф1". И что тут поделаешь? Для себя болельщик будет прав! Главное понимать, что это не значит, что он какой-то плохой или что он не уважает Черныха.

3) Хотелось бы чтобы общение было равноценно (это в идеале), в диаметрально противоположном случае - это интервью. То есть сам тезис мне понятен, и в жизни чаще всего именно так и бывает. Но согласись, что при этом огромную роль играет то, как ведёт себя спортсмен, которому ты менее интересен (пусть будет этот случай). За последние полгода я был в такой ситуации несколько раз, более того один раз я припёрся на встречу, где я вообще ни фиг был не нужен (свою "интересность" я оцениваю достаточно критически) и теперь, в свете нашей беседы, у меня есть еще один повод уважать конкретного автоспортсмена.:) Извиняюсь конечно, но это не Черных.

Ничего личного. С уважением М.Ю.:)

Link to comment
Share on other sites

Когда ты приезжаешь встречаться со спортсменом в клуб или на пресс-конференцию - может и так (и то не факт). Когда вы на форуме, куда оба пришли добровольно - категорически не так. Тут вы равны, и общение ваше должно быть друг другу равноинтересно. Неинтересно может быть если тебе просто собеседник неинтересен - но тут уж неважно: спортсмен, не спортсмен. А если спортсмен пришёл на форум оказать тебе этим одолжение - то лучше не надо. Насколько я понял, ты практикуешь боевые искусства - значит должен знать, что отдавать ничуть не менее интересно, чем принимать.

Я тут посмотрел форум Злобина, чей авторитет в основном нарисован, но фигура несомненно раскрученная тем, что он видел болид Ф1, и говорит, что даже в нем сидел. По крайней мере я даже не помню, когда он что в последнее время выигрывал. И что же? Ощущение такое, что анальное отверстие ему уже зализали, несмотря на то, что характер у Злобина не мягче чем у черныха и вполне соответствует фамилии. Вот вам и равенство участников форума. Один с победами заплеван, другой без таковых зализан. :(

Link to comment
Share on other sites

Единственная ремарка: нельзя не учитывать специфику "боления" и болельщиков. В процессе - они всегда максималисты. И вполне могут искренне заявить, например: "Черных! Ты не Шумахер, поэтому не лезь со своими умными мыслями про Ф1". И что тут поделаешь? Для себя болельщик будет прав! Главное понимать, что это не значит, что он какой-то плохой или что он не уважает Черныха.

Не знаю, ты специально передергиваешь, или действительно не можешь понять. Дело вообще не в Черныхе или в том, вернуться ему или нет. Если ему надо (в чем я лично сомневаюсь), то он вернется. Я же говорю только о принципах построения беседы в форуме и конструктивизме. В той теме, в которой возник конфликт, обсуждались взаимоотношения пилотов на трассе в пылу борь бы и вне её. Причем ни для кого не секрет, что практически все пилоты Ф1 начинали в картинге, где и формируются взаимоотношения с соперником. Если отбросить все сопли, то именно в той теме практический картингист имеет достаточную квалификацию, что бы понимать происходящее, а человек с большим опытом способен еще и дать оценку происходящему. Первый мой пост в этой теме касался именно абсурдности хода самого обсуждения столкновения и "крутости болидов". Просто белая горячка. И продолжал обсуждение именно в этом ракурсе. На личности я стараюсь не переходить, а уж судить, вообще дело неблагодарное.

 

Дабы избежать дальнейшего передергивания, грубый пример: идет интелегентный человек и наступая на дерьмо выругался. Большинство свидетелей начинают его хулить, осуждая сквернословие, однако факт наличия дерьма на тротуаре никого не волнует, и не вынуждает вовсе ни о чем задуматься.

 

Я пытаюсь лишь перевести беседу в направлении конструктивного отыскания причинно-следственной связи появления дерьма на дороге, и мерах по недопущению его наличия на пути следования граждан впредь. Я не пытаюсь судить о моральном преступлении вступившего в дерьмо человека, и не оправдываю сквернословие. Может быть так понятнее будет, или теперь буквально за "дерьмо" кто то зацепится? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

ППКС !Как же долго я искал подобный пример! Спасибо, Kass это действительно суть проблемы!!!

Ура! Спасибо за понимание. :D

Link to comment
Share on other sites

и говорит, что даже в нем сидел.

 

По крайней мере я даже не помню, когда он что в последнее время выигрывал.

 

характер у Злобина не мягче чем у черныха и вполне соответствует фамилии. Вот вам и равенство участников форума. Один с победами заплеван, другой без таковых зализан.

Сидел, сидел :) - видеозапись тестов я видел своими глазами, а фотки на Территории на первом этапе показывались :)...

 

Если в последнее время, то я помню - одну из гонок на Фестивале GT в Бахрейне (и ещё в одной был вторым).

 

Ничего такого особо злобного в характере Злобина я за полгода с лишним достаточно систематического общения не заметил. Не далее как часа полтора назад они с Мове от меня уехали - и вроде бы мы вполне нормально общались :)... Насчёт побед - в моём представлении один реальный тестовый круг в кокпите Минарди стоит на два порядка больше, чем пачка побед непонятно где (но это чисто в моём непрофессиональном понимании, которое я никому не навязываю). А равенство участников форума в том и заключается, что на форуме каждый человек сам выстраивает своё общение - как умеет. И результат получает соответствующий. Кстати, я с интересом прочитал комментарии Черныха на сопредельном форуме, и ещё раз уверился, что был прав.

Link to comment
Share on other sites

Ничего такого особо злобного в характере Злобина я за полгода с лишним достаточно систематического общения не заметил. Не далее как часа полтора назад они с Мове от меня уехали - и вроде бы мы вполне нормально общались :)...

Да наблюдать надо было на "гонках на выживание". :) За пивом все мирные и добрые. И тем не менее, попробуйте с ним поговорить в том же ключе, что и с Черныхом. Я же отметил тон общения со Злобиным. Если бы так с Черныхом разговаривали, то он бы вас и пивом угощал. :)

Насчёт побед - в моём представлении один реальный тестовый круг в кокпите Минарди стоит на два порядка больше, чем пачка побед непонятно где (но это чисто в моём непрофессиональном понимании, которое я никому не навязываю).
Вот это лучше никому из спортсменов не говорить. Смеяться будут. Проехать тестовый круг сможет каждый из спортсменов. Можно даже не сомневаться. А вот не то что пачку, а хотя бы одну победу бы из той пачки... достаточно трудно. В Бахрейне кто ехал? Посмотрите драв-листы участников. А вот если более 10 пилотом в двух десятках на круге укладываются, то такая победа более года тестов в Ферарри весит.
Link to comment
Share on other sites

попробуйте с ним поговорить в том же ключе, что и с Черныхом.

 

Если бы так с Черныхом разговаривали, то он бы вас и пивом угощал.

А зачем?.. Он мне покаместь ничего такого не говорил. И кстати говоря, не совсем понимаю, в каком таком ключе я говорил с Черныхом - ничего хоть чуть-чуть выходящего за парламентарные рамки (кроме разве что реплики "в заднице не кругло" в ответ на предложение прогуляться до Сортира в мазохистских целях - если её можно считать непарламентарной).

 

А я вообще не успел с ним хоть как-то поговорить - тезис, после которого разговоры стали невозможны, прозвучал как-то слишком быстро...

 

ЗЫ. А кто такие "мы"?..

Link to comment
Share on other sites

А вот если более 10 пилотом в двух десятках на круге укладываются, то такая победа более года тестов в Ферарри весит.

 

Нда.. похоже, что автор ничего кроме карта в жизни не видел. Ему кажется, что мастерство пилотов заключается лишь в кручении баранки, а не в куче знаний необходимых для каждого класса автогонок. и чем выше класс серии тем больше, в геометрической прогрессии, необходимо знаний для участия в ней.

Это моё мнение. Я не навязываю его никому. ;)

Link to comment
Share on other sites

Проехать тестовый круг сможет каждый из спортсменов. Можно даже не сомневаться.

 

А вот если более 10 пилотом в двух десятках на круге укладываются, то такая победа более года тестов в Ферарри весит.

Я сомневаюсь. Для того, чтоб ему его проехать, надо чтоб этого пилота в этот кокпит кто-то для начала вообще пустил. А для этого нужны определённые предпосылки.

 

Вот тут смеялся я, хотя и не спортсмен (а может, потому, что не спортсмен - допускаю). Без обид, плизз :)...

Link to comment
Share on other sites

Тут я с тобой не соглашусь. Этот автор похоже видел.

 

Ну тогда я не понимаю ничего :) т.к. ИМХО это всё равно, что если я чемпион мира по собиранию велосипедов, то это гораздо более ценные знания, чем год работы в автомастерской помошником мастера.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, ты специально передергиваешь, или действительно не можешь понять. Дело вообще не в Черныхе или в том, вернуться ему или нет. Если ему надо (в чем я лично сомневаюсь), то он вернется. Я же говорю только о принципах построения беседы в форуме и конструктивизме. В той теме, в которой возник конфликт, обсуждались взаимоотношения пилотов на трассе в пылу борь бы и вне её. Причем ни для кого не секрет, что практически все пилоты Ф1 начинали в картинге, где и формируются взаимоотношения с соперником. Если отбросить все сопли, то именно в той теме практический картингист имеет достаточную квалификацию, что бы понимать происходящее, а человек с большим опытом способен еще и дать оценку происходящему. Первый мой пост в этой теме касался именно абсурдности хода самого обсуждения столкновения и "крутости болидов". Просто белая горячка. И продолжал обсуждение именно в этом ракурсе. На личности я стараюсь не переходить, а уж судить, вообще дело неблагодарное.

 

Дабы избежать дальнейшего передергивания, грубый пример: идет интелегентный человек и наступая на дерьмо выругался. Большинство свидетелей начинают его хулить, осуждая сквернословие, однако факт наличия дерьма на тротуаре никого не волнует, и не вынуждает вовсе ни о чем задуматься.

 

Я пытаюсь лишь перевести беседу в направлении конструктивного отыскания причинно-следственной связи появления дерьма на дороге, и мерах по недопущению его наличия на пути следования граждан впредь. Я не пытаюсь судить о моральном преступлении вступившего в дерьмо человека, и не оправдываю сквернословие. Может быть так понятнее будет, или теперь буквально за "дерьмо" кто то зацепится?

Ты совершенно напрасно горячишься! Вполне может оказаться, что причина, по которой тебе никак не удаётся перевести беседу в "твоём направлении, состоит в том что ТЫ не слышишь собеседника.

Попробую тебе помочь. Я, в своём первом посте этой темы (№129), в п.п. 2) и 3) давно давно написал то, в чем ты пытаешься кого-то убедить, причем намного короче тебя. Что здесь можно обсуждать? Что мнение болельщика - чайника о предмете боления - это кучка дерьма на тротуаре. А мнение картингиста - это благоухающие розы в вазе? Сомневаюсь что в таком духе возможно вести конструктивный разговор. Это я в принципе о том, что аналогия мягко говоря неудачная. В первую очередь потому, что ошибочное мнение болельщика - явление вполне естественное, а причины, почему оно может быть ошибочным общеизвестны и совершенно не факт, что с ними нужно бороться (как например с дерьмом на тротуаре), особенно если борящегося об этом не просят.

Посему полагаю, прежде чем настойчиво предлагать конструктив, не вредно согласовать, что же это такое и главное, а кому он нужен!

Link to comment
Share on other sites

ППКС !Как же долго я искал подобный пример! Спасибо, Kass это действительно суть проблемы!!!
Зная тебя, сильно удивился:confused: Пример крайне неудачный принципиально и невежливый по форме. Я конечно догадываюсь, что автор не хотел сравнить мнение болельщика с кучкой дерьма, но зато как здорово у него это получилось.:eek:

Видимо тема для автоспортсмена эмоциональная, поэтому я без обид:)

Link to comment
Share on other sites

Ты совершенно напрасно горячишься!
Да брось ты, я общаюсь с улыбкой на лице. :D Я не бужу эмоции, они внесут субъективизм. :p

В первую очередь потому, что ошибочное мнение болельщика - явление вполне естественное, а причины, почему оно может быть ошибочным общеизвестны и совершенно не факт, что с ними нужно бороться (как например с дерьмом на тротуаре), особенно если борящегося об этом не просят.

Посему полагаю, прежде чем настойчиво предлагать конструктив, не вредно согласовать, что же это такое и главное, а кому он нужен!

Я не соглашусь, что мнение болельщика однозначно ошибочно. Многие болельщики очень плотно общаются с пилотами и черпают от них много интересного. Тот же Леша Попов - не участник же Ф1, но общаясь в этом мире, многое узнал. Хотя для понимание многих вещей сам постоянно гоняется в картинге. С дерьмом на тротуаре скорее можно сравнить категоричные заявления, выссказанные болельщиком пилоту, построенные на вычитанной где то журналистской утке или сплетне, без какой бы то ни было попытке критично проанализировать прочитанное. В переодике можно такое прочитать, что может просто подорвать фундаментальную науку.

 

Пример дерьма на тротуаре. В новостях передают сообщение о том, что некто разлил в автобусе какую то гадость, в результате чего несколько человек получили отравление. Казалось бы на этом можно было бы и закончить. Однако редактор новостей чувствует сюжет не совсем законченным, и явно не у кого не консультируясь добавляет: "По мнению специалистов, в сосуде была КИСЛОТНАЯ ЩЕЛОЧЬ"!!!

Кто знаком со школьным курсом химии наверное корчится в истерике. Но ведь это "мнение специалистов".

Link to comment
Share on other sites

Guest Nascar
Зная тебя, сильно удивился.Пример крайне неудачный принципиально и невежливый по форме. Я конечно догадываюсь, что автор не хотел сравнить мнение болельщика с кучкой дерьма, но зато как здорово у него это получилось.

Видимо тема для автоспортсмена эмоциональная, поэтому я без обид

Действительно , причем тут мнение болельщика;)

Link to comment
Share on other sites

Я сомневаюсь. Для того, чтоб ему его проехать, надо чтоб этого пилота в этот кокпит кто-то для начала вообще пустил. А для этого нужны определённые предпосылки...

Вот уж не для кого не секрет, для этого нужны только деньги спонсора. За Злобина заплатил Газпром. Если Газпром заплатит за тебя, то и ты проедешь. Даже не сомневайся. У нас в космос за бабки летают, что уж там ф1? Вот если пилот талантлив, то его на тесты может пригласить сама команда, причем бесплатно. Вот для этого уже нужны предпосылки. Я больше чем уверен, что если бы Газпром заплатил за Ладыгина, то тот бы уже валил в Ф1 в этом сезоне. Ну и что, что он картингист? Посадили его в Революшен, и он элементарно у всех выиграл. Причем как? Когда его на первой гонке штрафанули за обгон на прогреве и поставили в хвост пелетона, он уже первый круг закончил четвертым или третьим. И в итоге победил. Это мегаталант нашего автоспорта. Это наш Российский Шумахер, но вот спонсоры... пока не тянут. Думаю это не на долго. Есть и еще много талантов.

Link to comment
Share on other sites

Guest Nascar
Действительно , причем тут мнение болельщика;)

 

Да и на гавно мона по разному взглянуть

Link to comment
Share on other sites

Да и на гавно мона по разному взглянуть
Один работник своему коллеге:

- Блин, да наш директор, полное говно!

- Тише, вон он,... наверное слышал все...

- А что я? А я... а я в хорошем смысле этого слова!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest Nascar
Один работник своему коллеге:

- Блин, да наш директор, полное говно!

- Тише, вон он,... наверное слышал все...

- А что я? А я... а я в хорошем смысле этого слова!!!

 

Ой тише , тише ... ато могут такое себе напридумывать:D

Link to comment
Share on other sites

Вот уж не для кого не секрет, для этого нужны только деньги спонсора.

 

За Злобина заплатил Газпром.

 

Если Газпром заплатит за тебя, то и ты проедешь. Даже не сомневайся.

Не только. Ещё маленькая фигня - суперлицензия. Ну и ещё всякие разные маленькие фигни в большом количестве...

 

За последние тесты Серёги в Валлелунге?.. Серьёзно?.. Ты это где-нибудь прочитал, или рассказывали?.. Я тебя умоляю. При всём уважении - если б я не знал, кто за них заплатил, я б тебе наверно поверил бы :).

 

Искренне сомневаюсь. Никто меня в кокпит болида Формулы не пустит, и тебя тоже. Не так это просто даже с деньгами. После того, как мне пришлось заниматься попытками (к сожалению, неудачными - слишком поздно начал) сохранить формульную программу Злобина на 2005 год, я хотя бы примерно себе представляю, что для этого нужно...

Link to comment
Share on other sites

Guest Nascar
После того, как мне пришлось заниматься попытками (к сожалению, неудачными - слишком поздно начал) сохранить формульную программу Злобина на 2005 год, я хотя бы примерно себе представляю, что для этого нужно...

70-80 зелени в России,200-300 за бугром.Не получается со Злобиным -- потрать на Мове.;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...