Jump to content

Вурц снова в строю?


-DC-
 Share

Recommended Posts

Вурц намерен выступать на этапах Le Mans Series

 

Вурц:

"Я думал о возвращении в Ле-Ман еще до того, как начались переговоры с "Пежо", ведь это особенная гонка. Я преисполнен энтузиазма, как и двенадцать лет назад, когда дебютировал в этом марафоне. Не хочу ограничивать себя одним только участием в "24 часах Ле-Мана" и буду выступать на этапах серии LMS. По "Формуле-1" я не скучаю, сейчас гонки прототипов интересуют меня больше".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 2 months later...

Стало известно, что в эти выходные Алекс Вурц примет участие в гонке серии Ле-Ман в Спа. Австриец выступит за команду Peugeot в компании Марка Жене и Николя Минассяна.

 

“Как и большинство других пилотов, я очень люблю Спа,- сказал Вурц.- Впервые увидев Peugeot 908, я сразу же захотел сесть за ее руль. Машина выглядит потрясающе. Я замечаю за собой прогресс с самого начала года”.

 

Этап в Спа станет третьим по счету в чемпионате серии Ле-Ман.

 

“Я не смог выступить в Барселоне и Монце, поскольку комментировал Гран-при Бахрейна и Испании на австрийском телевидении”,- пояснил Вурц.

:( Контракт жёсткий?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 3 weeks later...

Алекс Вурц не вернется в Формулу 1.

 

Вурц:

«У меня были переговоры с командой USF1, но теперь эта тема закрыта. Мой приоритет – полностью посвятить себя работе с заводской командой Peugeot. Я собираюсь выступать в Ле-Мане и других гонках.

Это решение мне подсказало сердце, ведь в Формуле 1 я мог бы заработать больше денег. Но я убежден, что USF1 сможет принести в чемпионат мира американские технологии и американское мышление. Несомненно, эта команды выйдет на старт следующего сезона.

Однако, боюсь, что сезон будет скучным, поскольку отменены дозаправки, и все будут использовать одни и те же тактические схемы…»

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Алекс Вурц будет работать в US F1?

 

Вурц:

«Я уже действительно завершил карьеру в Формуле 1, но в начале прошлого лета ко мне обратилась команда US F1. Эти люди хотели, чтобы я занялся доводкой их машины, помог новой команде развиваться. Поскольку тесты теперь запрещены, то испытывать технику пришлось бы уже в ходе гонок, что мне всегда нравилось.

Но “24 часа Ле-Мана” и Гран При Канады совпадают по срокам, поэтому я предпочел работу в Peugeot: позвонил Питеру Уиндзору (спортивному директору US F1) и сказал, что решил в пользу Ле-Мана, поскольку это для меня важнее. Однако он даже думал о том, чтобы на время канадской гонки найти мне замену. Кстати, есть много богатых гонщиков, которые платят за то, что выступают в Формуле 1. Но я за участие в гонках получаю деньги.

Так что US F1 – единственная команда, работу в которой я все-таки не исключаю. Причем, это связано с людьми, участвующими в ее создании, такими, как Чад Хёрли, основатель YouTube, представитель нового поколения американских менеджеров, которые полностью изменили наш мир…»

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Вурц не интересуется возвращением в Формулу 1.

 

Вурц:

«Я перешел из шоу-бизнеса в реальный бизнес. Посмотрите на Peugeot или Bentley – я с детства любил спорткары и, после тринадцати лет в Формуле 1, буду счастлив выступить за Peugeot в Себринге и, мы надеемся, в Ле-Мане".

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Вурц:

«Сезон складывается по-настоящему интересно. Победы достаются многих гонщикам, хотя после Спа явных фаворитов осталось двое – Льюис Хэмилтон и Марк Уэббер. Трое других – Себастьян Феттель, Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо ничего не заработали.

У каждого Гран При – своя интрига, и зрителям все это очень нравится. Они видят, что даже суперталантливые гонщики не всегда в состоянии выдержать прессинг и совершают ошибки.

Если говорить о возвращении Михаэля Шумахера, то, разумеется, болельщики ожидали от него более высоких результатов. Однако сам он не выглядит недовольным, ведь ему не надо никому ничего доказывать. Здорово, что он вернулся, но приятно видеть, что многие другие гонщики достигли пика своей формы и отлично выступают. Надо понять, что прошло время, и в Формуле 1 настала новая эра…»

(о планах)

«Конечно, я не расстался с автоспортом и в следующем году хочу выиграть Ле-Ман вместе с Peugeot. Это главная цель!

Я также комментирую гонки Формулы 1, и это мне очень нравится. Если говорить о бизнесе, то у меня своя компания TTI, которая специализируется на вопросах безопасности движения, а также ресторан Piccini, расположенный рядом с венским рынком Нашмаркт.

Так что каждый мой день заполнен до предела. И, поскольку я всегда мыслю философски, то уже задаюсь вопросом: неужели я должен посвятить этим занятиям всю мою жизнь?»

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Алекс Вурц нацелен на третью победу в "24-х часах Ле-Мана".

 

Вурц:

«Мне дважды удавалось выигрывать эту гонку (в 1996-м на Porsche и в 2009-м за рулём Peugeot), но дважды я не добирался до финиша из-за технических проблем. Надеюсь, в этом году машина не подведёт, а экипаж проведёт надежную и слаженную гонку. Победа в «24 часах Ле-Мана» – это, безусловно, главная цель года.

В этом году у нас новый прототип. Его нельзя назвать революцией, но это и не эволюция. Команда адаптировала предыдущую модель к изменениям в правилах – так как мощность двигателя была ограничена, это потребовало серьёзно пересмотреть аэродинамику машины. Поэтому это новый прототип».

 

В одном экипаже с Вурцем в Ле-Мане выступят ещё два бывших гонщика Формулы 1 – британец Энтони Дэвидсон и испанец Марк Жене.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Вурц:

«Сегодня специалисты по стратегии играют ключевую роль в успехе команды, наряду с инженерами и гонщиками. Подчас лучше сохранить дополнительный комплект свежих шин для гонки, пожертвовав квалификацией и стартовав на два-три ряда дальше от поула, чтобы потом отыграться на дистанции. Квалификация тоже важна, но не столь критична, как в прошлом, когда порядок пилотов на финише часто на 90% определялся стартовой позицией.

Фавориты? Для этого не нужно быть экспертом – Себастьян Феттель заработал максимум возможных очков в трёх первых гонках, а это свойственно чемпионам мира. Впрочем, я не исключаю серьёзного соперничества со стороны McLaren, особенно на трассах, которые больше подходят их машинам.

Результаты Ferrari пока оставляют желать лучшего. Если учитывать возможности и опыт этой команды, их можно назвать катастрофическими, но Фернандо Алонсо не раз доказывал, что способен бороться за подиум даже на не самой быстрой машине».

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • 3 weeks later...

Алекс Вурц подписал контракт с Toyota и в следующем сезоне выступит на отдельных этапах нового чемпионата мира в гонках на выносливость за рулём гибридной Toyota LM24 в классе LMP1.

 

Вурц:

«Узнав о возможности присоединиться к команде, я очень захотел участвовать. Я люблю гонки на выносливость, я с детства следил за Ле-Маном и помню машины Toyota GT-One – выглядели они отлично, даже сексуально.

Историческое наследие Ле-Мана и невероятный технический потенциал TMG создают потрясающе привлекательную комбинацию, я рад, что буду участвовать в этом проекте вместе с Николя и Казуки. Один из важнейших факторов в гонках на выносливость – связь между гонщиками, когда пилоты находят общий язык, это помогает команде, позитивно влияет на время прохождения круга и результаты».

 

Также контракт с командой подписали Казуки Накаджима и Николя Лапьер.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Williams F1 объявила, что Алекс Вурц возвращается в команду – в качестве наставника гонщиков Пастора Мальдонадо и Бруно Сенны.

 

Вурц:

«Отличная инициатива Williams, которая говорит о том, что команда действительно стремится к более высоким результатам. Больше десяти лет я провел в Формуле 1 и продолжаю выступать в гонках (за команду Toyota в чемпионате мира по гонкам на выносливость) – мне повезло, что я накопил столь обширный опыт.

Бизнес моей семьи связан с повышением квалификации водителей, и, конечно, мне нравится помогать коллегам-гонщикам находить способы максимально эффективной работы на трассе. Я с готовностью поделюсь своими знаниями с Williams на этом важном этапе в истории команды».

Марк Гиллан:

«Я рад, что вновь буду работать с Алексом и ожидаю, что он внесет ценный вклад в подготовку гонщиков, ведь сейчас вся команда планомерно работает над улучшением всех аспектов работы».

Link to comment
Share on other sites

Williams F1 объявила, что Алекс Вурц возвращается в команду – в качестве наставника гонщиков Пастора Мальдонадо и Бруно Сенны.

Мальдонадо:

«Появление Алекса в команде – это большой плюс, поскольку он сможет всё оценивать со стороны. Иногда бывает сложно за всем уследить, находясь в кокпите, а его опыт должен нам помочь улучшить результаты».

Сенна:

«Здорово, что Алекс присоединился к команде. Он долго выступал в чемпионате, поэтому знает, что нам может помочь. Я постараюсь как можно чаще пользоваться его советами».

Гиллан:

«Уверен, Алекс – один из тех, кто справится с этой особенной ролью. Первое знакомство получилось легким, и он отлично адаптировался в команде. Алекс уже дает полезные советы и делится знаниями с Пастором и Бруно».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 1 year later...
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
Принял предложение американской команды Chip Ganassi Racing, чтобы выступить в марафоне «24 часа Дайтоны» за рулём спорткара Ford GT в одном экипаже с Энди Приолем, Брендоном Хартли и Лэнсом Строллом.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...