Jump to content

Антигерой ГП Бахрейна!


CspC
 Share

Кто редиска??  

39 members have voted

  1. 1. Кто редиска??

    • Феррари
    • БАР
    • РШ
    • Алолнсо
    • Монтоя
    • Веббер
    • Бриджстоун
    • Супа
    • Бриаторе
    • Никто
    • Макс и его ФИА


Recommended Posts

Разве что Монтоя. На фоне его бледных выступлений в двух гонках - очень проиграл Педро... Рискует остаться без места... Хотя, не хотелось бы...
Link to comment
Share on other sites

Я прочитал несколько постов, критикующих Мосли и новые правила.

Простите, но я как раз считаю, что Бахрейн показал, насколько новый регламент удачен!

машины с меньшей прижимной силой стали менее предсказуемыми. Гонщики стали чаще делать ошибки - все это только в плюс. БОРЬБЫ было достаточно. Причем в этом году борьбы бок о бок на протяжении нескольких поворотов было гораздо больше, чем в предыдущие сезоны

Даже новая квалификация мне по душе.

Link to comment
Share on other sites

Макс Мосли и новый Регламент. Антигерой сезона в целом и каждой из гонок сезона в частности без вариантов. Просьба добавить его в список для голосования.

 

Лучше и не скажешь... Пора менять этот уродский регламент граждане!!! :mad: Поэтому голосую за посл. позицию.

Link to comment
Share on other sites

И в-третьих, в этом сезоне это важно, - у Минарди нет пятничного тестера на Гран-При.
Есть. Просто в Малайзию и Бахрейн (а также Турцию) его не пускают из-за его национальности, которую он грозится сменить. Почему его не было в Австралии, думаю, напоминать не надо. А вот через две недели, думаю, его уже можно будет лицезреть.
Link to comment
Share on other sites

машины с меньшей прижимной силой стали менее предсказуемыми. Гонщики стали чаще делать ошибки - все это только в плюс. БОРЬБЫ было достаточно.

борьба за счет непредсказуемого поведения техники и увеличения пилотских ощибок... как то это диковато звучит в применении к Формуле 1...

Link to comment
Share on other sites

Я прочитал несколько постов, критикующих Мосли и новые правила.

Простите, но я как раз считаю, что Бахрейн показал, насколько новый регламент удачен!

машины с меньшей прижимной силой стали менее предсказуемыми. Гонщики стали чаще делать ошибки - все это только в плюс. БОРЬБЫ было достаточно. Причем в этом году борьбы бок о бок на протяжении нескольких поворотов было гораздо больше, чем в предыдущие сезоны

Даже новая квалификация мне по душе.

 

Ф1 - это технический вид спорта.

А этот регламент просто гробит соревнование между инженерами, конструкторами, механиками.

Link to comment
Share on other sites

Okean, нынешняя Формула имеет мало общего с прогрессом (который всегда - исторически так сложилось - стоял во главе угла). Только лишь регресс и перманентные девиации то туда, то сюда.
Link to comment
Share on other sites

Бриджстоун, явная неготовность к новым правилам и неспособность вести переговоры с командами. Такому бренду просто непозволительно работать только с Феррари.
Link to comment
Share on other sites

Такому бренду просто непозволительно работать только с Феррари.
Таким уродам, какими они выглядят сейчас, не факт что вообще позволительно работать в Формуле...
Link to comment
Share on other sites

Таким уродам, какими они выглядят сейчас, не факт что вообще позволительно работать в Формуле...
Вообще-то, хотел написать примерно так же, но болельщиков Феррари решил совсем уж не нервировать. Goodyear, какой-нибудь уж пора агитировать. В любом случае я категорически против одного шинника в Формуле.
Link to comment
Share on other sites

В любом случае я категорически против одного шинника в Формуле.
Я тоже против - если отменить идиотское правило о запрете смены резины. Если оно сохранится - то пусть лучше будет один шинник.
Link to comment
Share on other sites

Я тоже против - если отменить идиотское правило о запрете смены резины. Если оно сохранится - то пусть лучше будет один шинник.
Вот тут не согласен. Основные составляющие победы, на мой взгляд, не рассматривая бюджет - аэродинамика, гонщик, резина, мотор. На данный момент развития Формулы конкуренция присутствует в каждом компоненте и это интересно. Убираем конкуренцию в любом из перечисленных компонентов-интерес падает. Это исключительно мое мнение, однако я никогда не иду по самому легкому пути, поскольку он обычно и является ошибочным в долгосрочной перспективе, вот и Формуле самое простое - убрать конкуренцию в резине, а это уже снижает интерес. Не буду высказываться по поводу правил, поскольку это правила игры, и определяем их не мы.:)
Link to comment
Share on other sites

Вот тут не согласен. Основные составляющие победы, на мой взгляд, не рассматривая бюджет - аэродинамика, гонщик, резина, мотор. На данный момент развития Формулы конкуренция присутствует в каждом компоненте и это интересно. Убираем конкуренцию в любом из перечисленных компонентов-интерес падает...вот и в Формуле самое простое - убрать конкуренцию в резине, а это уже снижает интерес.
Мне кажется - КАА прав. Конкуренцию тоже убирать не надо - иначе пропадёт прогресс и денюжки спонсорские... :o А вот разрешить смену резины - как раньше было - вполне здравое решение! Жаль - не от нашего мнения зависит... :(
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется - КАА прав. Конкуренцию тоже убирать не надо - иначе пропадёт прогресс и денюжки спонсорские... :o А вот разрешить смену резины - как раньше было - вполне здравое решение! Жаль - не от нашего мнения зависит... :(
Да я тоже за смену резины, только нужно болельщикам принимать ситуацию такой, какая она есть. Учитывая, что последние заседания по 2007 году проигнорировали 9 команд из десяти, а до 2007 все уже подписано, рассуждать именно по большому счету уже не о чем, так что нужно мириться, и исходить из того, что есть на данный момент, не питая иллюзий.
Link to comment
Share on other sites

Согласен - деваться некуда!... Но ведь всё равно обидно смотреть как 23 человека стоят, как дураки (по крайней мере 75%) на пит-стопе, ничего не делая... Кому это надо?
Link to comment
Share on other sites

Согласен - деваться некуда!... Но ведь всё равно обидно смотреть как 23 человека стоят, как дураки (по крайней мере 75%) на пит-стопе, ничего не делая... Кому это надо?
Этот спорт-это бизнес., соответственно каждый из них нужен. Эти 23 человека не только резину меняли-это всего лишь их побочная обязанность была, каждый из них участвует в создании болида и имиджа команды. Уверяю, мы видим только надводную часть айсберга, а там, в глубине, и есть настоящая работа этих людей.
Link to comment
Share on other sites

Да знаю я это всё! Мне кажется - это они специально для "мести" ФИА перед телевидением позируют, что б выразить таким образом своё отношение к ЕГО правилам...
Link to comment
Share on other sites

Ф1 - это технический вид спорта.

А этот регламент просто гробит соревнование между инженерами, конструкторами, механиками.

И чем же таким он его гробит????

Помоему соревнование между конструкторами и пр. может убить только введение моносерии, либо жесткие ограничения типа шаблонов в наскаре.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...