Slightly Mad Posted November 9, 2005 Share Posted November 9, 2005 Кстати, Монтойя когда-то на "восьмерке" у себя на родине выступал. Вот по какому принципу в Маки берут! Вот где лучшая пилотская школа! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 9, 2005 Share Posted November 9, 2005 Где-то переводчик ошибся...Может он не учел тех тотальных изменений в финском языке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted November 9, 2005 Share Posted November 9, 2005 А сейчас переводчик плохой пошел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 10, 2005 Share Posted November 10, 2005 Может он не учел тех тотальных изменений в финском языке? так вроде КР на английском интервью даёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 10, 2005 Share Posted November 10, 2005 Кто нибудь знает, английский у нас случайно не менялся тотально? по теме: ВАЗ 21074! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 10, 2005 Share Posted November 10, 2005 Кто нибудь знает, английский у нас случайно не менялся тотально? ! тотально вроде нет а вот произношение слегка изменилось в 2000 году Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 10, 2005 Share Posted November 10, 2005 Миха, у тя то щаз какое автоположение? надеюсь не десятка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 14, 2005 Share Posted November 14, 2005 никому не трэба эксклюзивный авто по сходной цене? http://www.cars.auto.ru/images/E/0cb118ef.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 14, 2005 Share Posted November 14, 2005 Если тут указывать все а/м что на полке стоят, то это... хммм.. сложно ))) Ну и как теперь мне фото поместить сюда? Я его закачал, а к сообщению уже не присобачить. Говорят, что я его уже закачивал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2005 Share Posted November 14, 2005 Миха, у тя то щаз какое автоположение? надеюсь не десятка? я по-прежнему пешеход Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 14, 2005 Share Posted November 14, 2005 "Это была российская Лада. Хороший был автомобиль, никогда не ломался. Я получил его бесплатно от друга моей мамы. Как-то у нее полетел двигатель, но у моего отца всегда было много запасных двигателей, поэтому мы его поменяли. Хорошая машина, никогда не ломалось зимой, и в ней всегда было тепло. Я все время куда-то врезался, но по зиме это нормально. С кузовом все было в порядке, а остальное развалилось на части. Изначально машина была красной, но я перекрасил ее в черный цвет."(с) Кими Райконен рассказывает о своем первом авто ПС сорри , не знал куда приткнуть В тему: Пилот Формулы 1 Кими Райкконен признался в интервью, что его первой машиной была российская "Лада"... ГАИ Москвы поблагодарило финского пилота, в связи с тем, что все последующие дни после интервью пилота, процент штрафов за превышение скорости вырос на 500%. Нарушали только зубила с синими писалками... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted November 14, 2005 Share Posted November 14, 2005 никому не трэба эксклюзивный авто по сходной цене? http://www.cars.auto.ru/images/E/0cb118ef.jpg Антон,это добра полно на zubil.net,далеко ходить не надо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted November 21, 2005 Share Posted November 21, 2005 Такую хочууууууу!!!!!!!! http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=1771 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 21, 2005 Share Posted November 21, 2005 Не трави душу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted November 22, 2005 Share Posted November 22, 2005 "Мотор GT-R - 2,6-литровая рядная "шестерка" с шестидроссельным (!) впрыском и двумя турбинами Garrett T26 - это, по сути, гоночный движок группы А, который пришлось сильно дефорсировать, чтобы уложиться в предельные для японских машин 280 л.с. Именно поэтому Skyline GT-R так популярен среди любителей экстремального тюнинга: с него без проблем можно снять до 500 л.с.! А в Японии ездят и 900-сильные экземпляры... " мамадорогая "...Тот взрыв у Импрезы и Лансера, начавшись на 3500, к 6000 оборотам уже полностью теряет свою разрушительную силу. А на GT-R красная зона тахометра начинается с 9000 оборотов! Главное - заставить себя не отпускать педаль газа, и подхват, начавшийся после 4000, превратится сначала в ураган, потом и в разрушительный торнадо! " еще раз мамадорогая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted November 22, 2005 Share Posted November 22, 2005 Вот ведь ВЕСЧЬ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 22, 2005 Share Posted November 22, 2005 Возможно не помешает в этом разделе тема: "Автомобили, о которых мечтают участники форума":) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 22, 2005 Share Posted November 22, 2005 Это ж скока он бензина жрет! а можно такой же, но с двигателем 1.3? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 22, 2005 Share Posted November 22, 2005 Это ж скока он бензина жрет! а можно такой же, но с двигателем 1.3? А показатели остальные тоже пропорционально уменьшить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 22, 2005 Share Posted November 22, 2005 А показатели остальные тоже пропорционально уменьшить? 450 лошадей мне хватит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted November 22, 2005 Share Posted November 22, 2005 С движком 1,3 это будут не лошади,а пони Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 22, 2005 Share Posted November 22, 2005 :D А за то, у пони длинная челка! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted November 22, 2005 Share Posted November 22, 2005 Возможно не помешает в этом разделе тема: "Автомобили, о которых мечтают участники форума"Зачем? Ведь есть уже "Я влюбился" и "Машина мечты". http://www.all-forums.ru/showthread.php?t=11168 http://www.all-forums.ru/showthread.php?t=5552 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 22, 2005 Share Posted November 22, 2005 По теме готов поделиться впечатлениями о Форд Фиеста. На спидометре 2500, то есть немного поездил после обкатки (до 1500) Во-первых замечу, что календарный год эксплуатациии Хундай Гетц убедил меня в мысли, что для моей ситуации (семья уже из двух человек, 80% езды по Москве) выбор класса - верный. Учитывая, что современный класс В - это фактически "Гольф класс" лет пятнадцать назад, то внутренние размеры сегодняшнего класса В позволяют достаточно комфортно разместиться водителю и пассажиру. По сравнению с Гетцем получил отличия: - регулируемое по высоте сиденье, при этом нижнее положение, условно говоря "посадка для трассы", верхнее - "автобусная", для города. У Гетца, кстати городская посадка была лучше, но (что сильно не нравилось) низкой не было вовсе. - руль 2,8 оборота, информативный обалденно (мне очень нравится) - движок 1,6. У Гетца был 1,3. Гетц тоже есть с 1,6, но он стоит дороже, чем Фиеста 1,6??? Движок 1,6 ставится только на комплектацию со всякими пирогами. Без некоторых из них я мог бы обойтись, но это цену тачки не снижает. Так вот этот самый движок и есть самый кайф в тачке класса В. При этом фордовцы поступили очень интересным образом: казалось бы, для маленькой машинки литраж достаточен, крутящий момент можно сделать пониже (у движка 1,4 - на 3500 оборотов), а они взяли и подняли максимум крутящего момента на 4000 оборотов. И это при достаточно "коротких" передачах. Результат? Охренеть! С 2000 до 4000 оборотов - это нормально едущая тачка (нужно учесть, что у неё на 2000 оборотов крутящий момент больше, чем у Гетца максимальный), чуть быстрее десяток (естественно если десятка " в пол"), а с 4000 - стрелка тахометра летает в диапазоне 4 - 6 тыс, как сумашедшая и передачи только успевай переключать. Ездить днём в Москве таким образом просто невозможно, поэтому я кстати не испытываю никакого желания стать обладателем упоминавшегося выше чуда (Skyline GT-R). А если бы GT-R мне досталась на халяву - продал бы сразу, не раздумывая. Проверено на знакомых следующее: тем кто не крутит (хотя бы иногда) движок тысяч до шести, Фиеста с 1,6 не нужна! С 1,4 поэкономичнее и подешевле будет. Короче, для тех кто поймёт: по сухому в плавном повороте, скорость 40, передача вторая - при гашетке в пол, разгруженное ведущее колесо пробуксовывает. То есть в отличие от формулы 1:D , газ частенько нужно дозировать. А по паспорту 6400 - рабочий диапазон и в нём можно ехать. В остальном ничего выдающегося нет. Нормальная бюджетная иномарка. Шумоизоляция так себе, управление радио на руле - понты, живет один сверчок (появляется неожиданно и так же исчезает). Из понтов одна мулька очень понравилась: паузу стеклоочистителя можно установить любую от 1 до 25 секунд (супер удобно). Никаких неожиданных косяков или неудобств не заметил. Клиренс конечно маленький, но такой же как у половины иномарок. Прокатился по снежной каше - очень понравилось, больше всего как тягой контролируется снос. Жене тачка тоже нравится, вернее нравится, что очень удобная ручка на пассажирской двери изнутри и цвет машины (впрочем цвет она и выбирала). Так что ИМХО: класс В рулит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
apro3 Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 BMW-520i, 1987 г.р., 360 тыс. км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.