Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Если тут указывать все а/м что на полке стоят, то это... хммм.. сложно )))

 

 

Ну и как теперь мне фото поместить сюда? Я его закачал, а к сообщению уже не присобачить. Говорят, что я его уже закачивал

Link to comment
Share on other sites

"Это была российская Лада. Хороший был автомобиль, никогда не ломался. Я получил его бесплатно от друга моей мамы. Как-то у нее полетел двигатель, но у моего отца всегда было много запасных двигателей, поэтому мы его поменяли. Хорошая машина, никогда не ломалось зимой, и в ней всегда было тепло. Я все время куда-то врезался, но по зиме это нормально. С кузовом все было в порядке, а остальное развалилось на части. Изначально машина была красной, но я перекрасил ее в черный цвет."(с) Кими Райконен рассказывает о своем первом авто

 

ПС сорри , не знал куда приткнуть

В тему:

 

Пилот Формулы 1 Кими Райкконен признался в интервью, что его первой

машиной была российская "Лада"...

ГАИ Москвы поблагодарило финского пилота, в связи с тем, что все

последующие дни после интервью пилота, процент штрафов за превышение

скорости вырос на 500%. Нарушали только зубила с синими писалками...

:D :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

"Мотор GT-R - 2,6-литровая рядная "шестерка" с шестидроссельным (!) впрыском и двумя турбинами Garrett T26 - это, по сути, гоночный движок группы А, который пришлось сильно дефорсировать, чтобы уложиться в предельные для японских машин 280 л.с. Именно поэтому Skyline GT-R так популярен среди любителей экстремального тюнинга: с него без проблем можно снять до 500 л.с.! А в Японии ездят и 900-сильные экземпляры... "

мамадорогая(с)

"...Тот взрыв у Импрезы и Лансера, начавшись на 3500, к 6000 оборотам уже полностью теряет свою разрушительную силу. А на GT-R красная зона тахометра начинается с 9000 оборотов! Главное - заставить себя не отпускать педаль газа, и подхват, начавшийся после 4000, превратится сначала в ураган, потом и в разрушительный торнадо! "

еще раз мамадорогая (с)

Link to comment
Share on other sites

Возможно не помешает в этом разделе тема:

 

"Автомобили, о которых мечтают участники форума"

Зачем?

Ведь есть уже "Я влюбился" и "Машина мечты".

http://www.all-forums.ru/showthread.php?t=11168

http://www.all-forums.ru/showthread.php?t=5552

Link to comment
Share on other sites

По теме готов поделиться впечатлениями о Форд Фиеста.

На спидометре 2500, то есть немного поездил после обкатки (до 1500)

Во-первых замечу, что календарный год эксплуатациии Хундай Гетц убедил меня в мысли, что для моей ситуации (семья уже из двух человек, 80% езды по Москве) выбор класса - верный. Учитывая, что современный класс В - это фактически "Гольф класс" лет пятнадцать назад, то внутренние размеры сегодняшнего класса В позволяют достаточно комфортно разместиться водителю и пассажиру.

По сравнению с Гетцем получил отличия:

- регулируемое по высоте сиденье, при этом нижнее положение, условно говоря "посадка для трассы", верхнее - "автобусная", для города. У Гетца, кстати городская посадка была лучше, но (что сильно не нравилось) низкой не было вовсе.

- руль 2,8 оборота, информативный обалденно (мне очень нравится)

- движок 1,6. У Гетца был 1,3. Гетц тоже есть с 1,6, но он стоит дороже, чем Фиеста 1,6???

Движок 1,6 ставится только на комплектацию со всякими пирогами. Без некоторых из них я мог бы обойтись, но это цену тачки не снижает.

Так вот этот самый движок и есть самый кайф в тачке класса В.

При этом фордовцы поступили очень интересным образом: казалось бы, для маленькой машинки литраж достаточен, крутящий момент можно сделать пониже (у движка 1,4 - на 3500 оборотов), а они взяли и подняли максимум крутящего момента на 4000 оборотов. И это при достаточно "коротких" передачах. Результат? Охренеть!

С 2000 до 4000 оборотов - это нормально едущая тачка (нужно учесть, что у неё на 2000 оборотов крутящий момент больше, чем у Гетца максимальный), чуть быстрее десяток (естественно если десятка " в пол"), а с 4000 - стрелка тахометра летает в диапазоне 4 - 6 тыс, как сумашедшая и передачи только успевай переключать. Ездить днём в Москве таким образом просто невозможно, поэтому я кстати не испытываю никакого желания стать обладателем упоминавшегося выше чуда (Skyline GT-R). А если бы GT-R мне досталась на халяву - продал бы сразу, не раздумывая.

Проверено на знакомых следующее: тем кто не крутит (хотя бы иногда) движок тысяч до шести, Фиеста с 1,6 не нужна! С 1,4 поэкономичнее и подешевле будет.

Короче, для тех кто поймёт: по сухому в плавном повороте, скорость 40, передача вторая - при гашетке в пол, разгруженное ведущее колесо пробуксовывает. То есть в отличие от формулы 1:D , газ частенько нужно дозировать. А по паспорту 6400 - рабочий диапазон и в нём можно ехать.

В остальном ничего выдающегося нет. Нормальная бюджетная иномарка. Шумоизоляция так себе, управление радио на руле - понты, живет один сверчок (появляется неожиданно и так же исчезает). Из понтов одна мулька очень понравилась: паузу стеклоочистителя можно установить любую от 1 до 25 секунд (супер удобно). Никаких неожиданных косяков или неудобств не заметил. Клиренс конечно маленький, но такой же как у половины иномарок.

Прокатился по снежной каше - очень понравилось, больше всего как тягой контролируется снос.

Жене тачка тоже нравится, вернее нравится, что очень удобная ручка на пассажирской двери изнутри и цвет машины (впрочем цвет она и выбирала).

Так что ИМХО: класс В рулит!:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...