daToxa Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 АААА, не хочу этот гольф, верните мне мой кольт, кто сказал чт огольф эталон по управляемости в своем классе, рядом с Митськой он и не валяется, все, собираю деньги и в будущем году покупаю себе, лично, кольт от 95 до 2002 года выпуска, минимум 1,6, лучше 1,8 Mivec/// Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 ....., кто сказал чт огольф эталон по управляемости в своем классе, рядом с Митськой он и не валяется, А действительно, кто это сказал? Просвети плз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 ...кто сказал, что гольф - эталон по управляемости в своем классе, рядом с Митськой он и не валяется...И мне интересно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 короче печатал пост, длинный, убилсяю.. вапрос- есть мысля менять жене митцу ланцер 2000г 1,8 акпп на мерс С180(С200) или Е200(Е240)... годА до 2000ого... кто чё скажет?.. КАА я думаю есть чё сказать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Ну чего тебе сказать... После того, как пересел на Мерс, я убедился в истинности слов Злобы: что если не считать суперкаров-роллсройсов всяких, то есть машины двух категорий - Мерседес и все остальные. Таки это правда. Далее, ешка - машина большая и тяжёлая, хотя и очень манёвренная. Неженская на мой взгляд тачка, слишком конкретная (хотя я барышень и на эсках видал неоднократно), и двухлитровый двигатель для неё слаб. 2,4 - ну может быть, но от динамики двухтонной машины ничего не останется. Хотя налог будет поменьше, ессно. Чинить его не проблема. При одном условии - не надо менять амортизаторы. Мне два пришлось заменить... Дело не в том, что это сложно - совсем нет. Дело в том, что один амортизатор - один косарь. Евро... Ну и коробку чинить очень дорого (тьфу-тьфу не пришлось бы подольше). Остальное - нихт проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 лучше, конечно, 320-ый... впрочем, с нашими ценами на бензин, все на дизель пересаживаются и неплохо едут машинки на нормальной солярке. Однако смею заметить, что качество S класса сильно изменилось, особенно в последнии 5 лет. У друга тёща на 500 катается: кончилась гарантия и машина начала сыпаться по частям, что механика, что электроника. Вот что значит с американцами связаться. а почему не проверенную годами Ауди? А4 вполне пристойный автомобиль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Такую хочууууууу!!!!!!!! http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=1771 За девять штук. Ну всё покупаю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Гы. Болид заказывали? Чем дальше в степь, тем толще турбины. http://altuning.ru/sales/car13/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 лучше, конечно, 320-ый... а почему не проверенную годами Ауди? А4 вполне пристойный автомобиль. В любом случае 320-ый лучше,аппетит у него умеренный, в отличии от 240-го . Хорошая альтернатива 200-му,был 230-ый расход такой же.При весе менее полутора тонн, для девушки был неплохой вариант,но увы ,их выпускали только до 97-го. Тут я согласен с КАА ,что есть Мерседес и все остальные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 это спорный вопрос, что касаемо Е и старого S класса, то вполне согласен. На данном этапе, мерседес терят позиции из-за брака. Когда такое было, чтобы двигатели мерса хватали клина через 3000 км?... или ходовую менять с первым ТО? На дороге стоит - слов нет, но покупать машину такого уровня для постоянных поездок в сервис - это просто неприлично. А8 уделывает Мерседес S по многим параметрам. Одна пожизненная гарантия на кузов чего стоит. Что касаемо Антона: кабы он брал машину себе лично, то советовал бы Е320, а так - А4 1,8. Женщине само то. Да и на запчастях выгадает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Чинить его не проблема. При одном условии - не надо менять амортизаторы. Мне два пришлось заменить... Дело не в том, что это сложно - совсем нет. Дело в том, что один амортизатор - один косарь. Евро... Ну и коробку чинить очень дорого (тьфу-тьфу не пришлось бы подольше). Остальное - нихт проблем. А это просто габёж. Вот переднии ,за пару сотня.Заднии так же стоят. В инете конечно дежевле,но уверен, приди я к ним официально более чем в три сотни они бы не стали. На Мерс у на с зч. наверное самые дешёвые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Сегодня увидел это.Не понял рисунок на борту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 это спорный вопрос, что касаемо Е и старого S класса, то вполне согласен. На данном этапе, мерседес терят позиции из-за брака. Когда такое было, чтобы двигатели мерса хватали клина через 3000 км?... или ходовую менять с первым ТО? На дороге стоит - слов нет, но покупать машину такого уровня для постоянных поездок в сервис - это просто неприлично. А8 уделывает Мерседес S по многим параметрам. Одна пожизненная гарантия на кузов чего стоит. Что касаемо Антона: кабы он брал машину себе лично, то советовал бы Е320, а так - А4 1,8. Женщине само то. Да и на запчастях выгадает. Я тут немецкий форум почитываю ,что касаемо Е класса, так все владельцы W211 говрят,что он лучше W210. По качеству согласен,могло бы быть лучше. Так что теперь W124 брать ?Он обоих своих приемников по надёжности уделает. зы.Мишук,по 320-му ,есть опыт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Стоять бояться! А как же американские Chrysler Sebring, Dodge Intrepid или Stratus - который поменьше? Комфорт - даже Мерсы сосут, а расходы на содержание - повыше из-за АКПП и движков по 2-3 литра... Ну так тут - шашечки или ездить ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 2 МЮ Большой сенкс за драйв-тест фиесты, очень интересно читать было! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 ...а что 211 и 210, они на уровне и пожалуй вполне. Я отметил лишь S класс. Дык 140 ой ещё есть . E320 отличная машина - всего в меру и поломка ходовой на территории центральной Европы исключена из-за качества дорог. Можно и 4-литровый, но это пожалуй для Москвы подойдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 ...а что 211 и 210, они на уровне и пожалуй вполне. Я отметил лишь S класс. Дык 140 ой ещё есть . E320 отличная машина - всего в меру и поломка ходовой на территории центральной Европы исключена из-за качества дорог. Можно и 4-литровый, но это пожалуй для Москвы подойдёт. Я помню. Если Ты про дизель,то владельцы 8-ки жалуются на тяжелый передок.320-й золотая середина А на бензиновую шестерку многие начинают ставить газовую установку.У вас этим не занимаюся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 опять-таки спорно,Nickie!, очень спорно. Именно благодаря американцам в Мерсе появился пластик, кожазаменитель и прочие приблуды, начиная от дизайна, заканчивая браком. А разница в подвеске просто катастрофическая, ведь именно она и даёт ощущение качественной езды. Что до интерьера, то здесь дело вкуса, но с моей точки зрения эргономика и дизайн всё равно за немцами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Я помню. Если Ты про дизель,то владельцы 8-ки жалуются на тяжелый передок.320-й золотая середина А на бензиновую шестерку многие начинают ставить газовую установку.У вас этим не занимаюся?нет я про бензиновый двигатель ... что до газа, то это не альтернатива солярке и бензину, потому никто этим не занимается. А есть у них TD, То же 300 вроде. Шустрый кстати. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 опять-таки спорно,Nickie!, очень спорно. Именно благодаря американцам в Мерсе появился пластик, кожазаменитель и прочие приблуды, начиная от дизайна, заканчивая браком. А разница в подвеске просто катастрофическая, ведь именно она и даёт ощущение качественной езды. Что до интерьера, то здесь дело вкуса, но с моей точки зрения эргономика и дизайн всё равно за немцами. Согласен частично. Хотя, глюки немцев последнего времени - это не американцами принесено, а свои собственные сексуальные проблемы. Лучший пример - BMW X5 - из опыта моего босса - хуже по всем параметрам только opel tigra (кто представляет - тот понял). а изменение салона и всего прочего - мот и от американцев... Хотя сделать машину, подобную корвету европейцам не придется никогда (это имхо), даже ребятам из Porshe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Вот переднии ,за пару сотня.Заднии так же стоят. Ага. Осталось только посмотреть в примечание, где "нихт фюр...". И марку уточнить. Здесь, в Москве, на авторизованном сервисе, Саксовские амортизаторы с управлением подкачкой для Авангарда стоят столько, сколько они стоят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 ... что до газа, то это не альтернатива солярке и бензину, потому никто этим не занимается. А есть у них TD, То же 300 вроде. Шустрый кстати. Почему нет,у нас газ в два раза дешевле солярки. Новый 320CDI ,вот этот шустренький! 4-литровый бензиновый в старом кузове уделывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 так все владельцы W211 говрят,что он лучше W210. Ну естественно. Всяк кулик своя трясина гут-гут. А мне вот 210-й более симпатичен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 E320 отличная машина - всего в меру. Можно и 4-литровый, но это пожалуй для Москвы подойдёт.Согласен. 3,2 - оптимум. И про Москву тоже согласен. Мне мой 4,2 очень нравится своей динамикой - грубо говоря, можно очень быстро типа отвалить с перекрёстка и т.д., что для Москвы очень важно. Но вот при нашем транспортном налоге его 280 кобыл встают в такую сумму, что даже думать неприятно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Ага. Осталось только посмотреть в примечание, где "нихт фюр...". И марку уточнить. Здесь, в Москве, на авторизованном сервисе, Саксовские амортизаторы с управлением подкачкой для Авангарда стоят столько, сколько они стоят. Я так понимаю это Niveauregulierung .Ну так нужно было сразу уточнять.Хотя за цену я сомневаюсь. На новый, если AIRMATIC с завода заказывать доплата 1856? так там все составляющие,и четыре амортизатора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.