Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

АААА, не хочу этот гольф, верните мне мой кольт, кто сказал чт огольф эталон по управляемости в своем классе, рядом с Митськой он и не валяется, все, собираю деньги и в будущем году покупаю себе, лично, кольт от 95 до 2002 года выпуска, минимум 1,6, лучше 1,8 Mivec///
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

....., кто сказал чт огольф эталон по управляемости в своем классе, рядом с Митськой он и не валяется,
А действительно, кто это сказал?

Просвети плз.

Link to comment
Share on other sites

короче печатал пост, длинный, убилсяю..

 

вапрос- есть мысля менять жене митцу ланцер 2000г 1,8 акпп на мерс С180(С200) или Е200(Е240)... годА до 2000ого...

 

кто чё скажет?.. КАА я думаю есть чё сказать....

Link to comment
Share on other sites

Ну чего тебе сказать... После того, как пересел на Мерс, я убедился в истинности слов Злобы: что если не считать суперкаров-роллсройсов всяких, то есть машины двух категорий - Мерседес и все остальные. Таки это правда.

Далее, ешка - машина большая и тяжёлая, хотя и очень манёвренная. Неженская на мой взгляд тачка, слишком конкретная (хотя я барышень и на эсках видал неоднократно), и двухлитровый двигатель для неё слаб. 2,4 - ну может быть, но от динамики двухтонной машины ничего не останется. Хотя налог будет поменьше, ессно. Чинить его не проблема. При одном условии - не надо менять амортизаторы. Мне два пришлось заменить... Дело не в том, что это сложно - совсем нет. Дело в том, что один амортизатор - один косарь. Евро... Ну и коробку чинить очень дорого (тьфу-тьфу не пришлось бы подольше). Остальное - нихт проблем.

Link to comment
Share on other sites

лучше, конечно, 320-ый...

 

впрочем, с нашими ценами на бензин, все на дизель пересаживаются и неплохо едут машинки на нормальной солярке.

 

Однако смею заметить, что качество S класса сильно изменилось, особенно в последнии 5 лет. У друга тёща на 500 катается: кончилась гарантия и машина начала сыпаться по частям, что механика, что электроника. Вот что значит с американцами связаться.

 

а почему не проверенную годами Ауди? А4 вполне пристойный автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

лучше, конечно, 320-ый...

 

 

а почему не проверенную годами Ауди? А4 вполне пристойный автомобиль.

 

В любом случае 320-ый лучше,аппетит у него умеренный,

в отличии от 240-го . :eek: :( Хорошая альтернатива

200-му,был 230-ый расход такой же.При весе менее полутора тонн,

для девушки был неплохой вариант,но увы ,их выпускали

только до 97-го. :(

 

Тут я согласен с КАА ,что есть Мерседес и все остальные.

Link to comment
Share on other sites

это спорный вопрос, что касаемо Е и старого S класса, то вполне согласен. На данном этапе, мерседес терят позиции из-за брака. Когда такое было, чтобы двигатели мерса хватали клина через 3000 км?... или ходовую менять с первым ТО? На дороге стоит - слов нет, но покупать машину такого уровня для постоянных поездок в сервис - это просто неприлично. А8 уделывает Мерседес S по многим параметрам. Одна пожизненная гарантия на кузов чего стоит.

Что касаемо Антона: кабы он брал машину себе лично, то советовал бы Е320, а так - А4 1,8. Женщине само то. Да и на запчастях выгадает.

Link to comment
Share on other sites

Чинить его не проблема. При одном условии - не надо менять амортизаторы. Мне два пришлось заменить... Дело не в том, что это сложно - совсем нет. Дело в том, что один амортизатор - один косарь. Евро... Ну и коробку чинить очень дорого (тьфу-тьфу не пришлось бы подольше). Остальное - нихт проблем.

 

А это просто габёж. :eek: :mad:

 

Вот переднии ,за пару сотня.Заднии так же стоят.

В инете конечно дежевле,но уверен,

приди я к ним официально более чем

в три сотни они бы не стали.

На Мерс у на с зч. наверное самые дешёвые.

Link to comment
Share on other sites

это спорный вопрос, что касаемо Е и старого S класса, то вполне согласен. На данном этапе, мерседес терят позиции из-за брака. Когда такое было, чтобы двигатели мерса хватали клина через 3000 км?... или ходовую менять с первым ТО? На дороге стоит - слов нет, но покупать машину такого уровня для постоянных поездок в сервис - это просто неприлично. А8 уделывает Мерседес S по многим параметрам. Одна пожизненная гарантия на кузов чего стоит.

Что касаемо Антона: кабы он брал машину себе лично, то советовал бы Е320, а так - А4 1,8. Женщине само то. Да и на запчастях выгадает.

 

Я тут немецкий форум почитываю ,что касаемо Е класса,

так все владельцы W211 говрят,что он лучше W210.

По качеству согласен,могло бы быть лучше. :mad:

Так что теперь W124 брать ?Он обоих своих приемников

по надёжности уделает.

 

зы.Мишук,по 320-му ,есть опыт?

Link to comment
Share on other sites

Стоять бояться!

 

А как же американские Chrysler Sebring, Dodge Intrepid или Stratus - который поменьше? Комфорт - даже Мерсы сосут, а расходы на содержание - повыше из-за АКПП и движков по 2-3 литра... Ну так тут - шашечки или ездить (с) ...

Link to comment
Share on other sites

...а что 211 и 210, они на уровне и пожалуй вполне. Я отметил лишь S класс.

Дык 140 ой ещё есть:) .

E320 отличная машина - всего в меру и поломка ходовой на территории центральной Европы исключена из-за качества дорог. Можно и 4-литровый, но это пожалуй для Москвы подойдёт.

Link to comment
Share on other sites

...а что 211 и 210, они на уровне и пожалуй вполне. Я отметил лишь S класс.

Дык 140 ой ещё есть:) .

E320 отличная машина - всего в меру и поломка ходовой на территории центральной Европы исключена из-за качества дорог. Можно и 4-литровый, но это пожалуй для Москвы подойдёт.

 

Я помню. :)

Если Ты про дизель,то владельцы 8-ки жалуются

на тяжелый передок.320-й золотая середина

А на бензиновую шестерку многие начинают ставить

газовую установку.У вас этим не занимаюся?

Link to comment
Share on other sites

опять-таки спорно,Nickie!, очень спорно. Именно благодаря американцам в Мерсе появился пластик, кожазаменитель и прочие приблуды, начиная от дизайна, заканчивая браком. А разница в подвеске просто катастрофическая, ведь именно она и даёт ощущение качественной езды.

 

Что до интерьера, то здесь дело вкуса, но с моей точки зрения эргономика и дизайн всё равно за немцами.

Link to comment
Share on other sites

Я помню. :)

Если Ты про дизель,то владельцы 8-ки жалуются

на тяжелый передок.320-й золотая середина

А на бензиновую шестерку многие начинают ставить

газовую установку.У вас этим не занимаюся?

нет я про бензиновый двигатель

... что до газа, то это не альтернатива солярке и бензину, потому никто этим не занимается.

А есть у них TD, То же 300 вроде. Шустрый кстати.

Link to comment
Share on other sites

опять-таки спорно,Nickie!, очень спорно. Именно благодаря американцам в Мерсе появился пластик, кожазаменитель и прочие приблуды, начиная от дизайна, заканчивая браком. А разница в подвеске просто катастрофическая, ведь именно она и даёт ощущение качественной езды.

 

Что до интерьера, то здесь дело вкуса, но с моей точки зрения эргономика и дизайн всё равно за немцами.

Согласен частично. Хотя, глюки немцев последнего времени - это не американцами принесено, а свои собственные сексуальные проблемы. Лучший пример - BMW X5 - из опыта моего босса - хуже по всем параметрам только opel tigra (кто представляет - тот понял).

 

а изменение салона и всего прочего - мот и от американцев... Хотя сделать машину, подобную корвету европейцам не придется никогда (это имхо), даже ребятам из Porshe

Link to comment
Share on other sites

Вот переднии ,за пару сотня.Заднии так же стоят.

Ага. Осталось только посмотреть в примечание, где "нихт фюр...". И марку уточнить. Здесь, в Москве, на авторизованном сервисе, Саксовские амортизаторы с управлением подкачкой для Авангарда стоят столько, сколько они стоят.
Link to comment
Share on other sites

... что до газа, то это не альтернатива солярке и бензину, потому никто этим не занимается.

А есть у них TD, То же 300 вроде. Шустрый кстати.

 

Почему нет,у нас газ в два раза дешевле солярки.

Новый 320CDI ,вот этот шустренький!

4-литровый бензиновый в старом кузове уделывает.

Link to comment
Share on other sites

E320 отличная машина - всего в меру. Можно и 4-литровый, но это пожалуй для Москвы подойдёт.
Согласен. 3,2 - оптимум. И про Москву тоже согласен. Мне мой 4,2 очень нравится своей динамикой - грубо говоря, можно очень быстро типа отвалить с перекрёстка и т.д., что для Москвы очень важно. Но вот при нашем транспортном налоге его 280 кобыл встают в такую сумму, что даже думать неприятно...
Link to comment
Share on other sites

Ага. Осталось только посмотреть в примечание, где "нихт фюр...". И марку уточнить. Здесь, в Москве, на авторизованном сервисе, Саксовские амортизаторы с управлением подкачкой для Авангарда стоят столько, сколько они стоят.

Я так понимаю это Niveauregulierung .Ну так нужно было

сразу уточнять.Хотя за цену я сомневаюсь.

На новый, если AIRMATIC с завода заказывать

доплата 1856? так там все составляющие,и

четыре амортизатора.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...