Skorpion Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 Ну и как можно испытывать полезности для автопрома в освременных условиях?Думать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 Ну и как можно испытывать полезности для автопрома в освременных условиях? Если раньше ограничивали скорость, то регламент позволял искать другие пути ее увеличения. Теперь же ФИА зашли слишком далеко. Все таки Ф1 королева или кто? Она должна быть самой быстрой и техногенной. Вон БАР потестили прототип двигателя V8, так он слил 4 секунды текущему. Такими темпами Ф1 станет медленнее младших серий, да и есть еще другие серии (кажется формула нисан) где гоняют болиды на уровне. Да и смысл быть медленнее и "дешевле" ? Вон есть Ф-рено и иже с ними. Там и медленнее и дешевле, и небывает самовозок 1) Кто нибудь ответит кто короновал "королеву"??? и почему она должна быть самой быстрой (это как?) и техногенной??? 2) уже не на4 а на 2 медленнее и это на машине заточеной под другой двигатель 3) такими темпами ты не замедлишь ф-1 а всего лишь уберешь рост скоростей на пару-тройку лет. думаю двигателям не дадут подняться выше 1000 лошадок как не датут спуститься ниже 850-900 л.с. Думаю в макс и берни не такие уж дураки чтобы опускать ф-1 до уровня гп2 или ф-рено или ниссан, а вот держать показатели в определенных рамках - это пожалуйста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 ... 3) такими темпами ты не замедлишь ф-1 а всего лишь уберешь рост скоростей на пару-тройку лет. думаю двигателям не дадут подняться выше 1000 лошадок как не датут спуститься ниже 850-900 л.с. Думаю в макс и берни не такие уж дураки чтобы опускать ф-1 до уровня гп2 или ф-рено или ниссан, а вот держать показатели в определенных рамках - это пожалуйстадык такими темпами развития (вернее стояния) скоро и догонят упомянутые тобой серии. Да, еще: по поводу автопрома и ф1: МакЛарен SLR (вроде так) по характеристикам оч близко подошел к ф1, при этом - это практически серийное авто У автопроизводителей нет регламента, ограничивающий ни аэродинамику, ни двигл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elena Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 Ну, положим, около 210 с максимальной но не со средней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 дык такими темпами развития (вернее стояния) скоро и догонят упомянутые тобой серии. Да, еще: по поводу автопрома и ф1: МакЛарен SLR (вроде так) по характеристикам оч близко подошел к ф1, при этом - это практически серийное авто У автопроизводителей нет регламента, ограничивающий ни аэродинамику, ни двигл ну начнем с того что слр до болидов ф-1 как до луны причем по очень большому ряду причин. а что касается догоняния то не думаю что комуто из этих серий захочется посоревноваться с ф-1, весовые категории не те. Они могут лишь бодаться между сосбой за звание лучшей школы подготовки пилотов к высшим сериям ф-1 и чампкару Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 ну начнем давай с того что слр до болидов ф-1 как до луны причем по очень большому ряду причин. готов выслушать причины. насчет Луны не согласен с ходу (конечно было бы интересно узнать про тесты - если они были, хоть какие-нибудь - слр на трассе ф1, та же Каталунья или Барса, чтобы можно было сравнивать) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 давай с того что слр до болидов ф-1 как до луны причем по очень большому ряду причин. готов выслушать причины. насчет Луны не согласен с ходу (конечно было бы интересно узнать про тесты - если они были, хоть какие-нибудь - слр на трассе ф1, та же Каталунья или Барса, чтобы можно было сравнивать)Ну в любом случае он будет медленнее - разгон до сотни за 3.8 секунды, 625 лошадей под капотом при 5.5 л и макс момент 780Нм при 3250 об/мин Ну никак до ф-1 не дотягивет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 с максимальной но не со средней Не уверен, что и дороги есть позволяющие. При чем тут вообще автопром и Ф-1? Есть масса видов спорта и все они должны быть "заточенны" под обычную жизнь? Не совсем пойму, при чем тут автопром и нах надо на него равняться Ф-1? Есть например такой спорт, как стрельба по движушимся мешеням, извините, мне какой толк в нем? Или теннис? (Ах да, там еще играют гонщики Ф-1, да еще как! ) Особенно люблю бадминтон... Или кёрлинг. Я уже не говорю о снукере и прочем голфе и т.д. Какие они полезности несут в массы? Ф-1 это Ф-1 и не стоит ее опускать до уровня автопрома (так и хочется приписать - отечественного) Что же до скоростей, есть такие гонялки, на двух колесах, моцЫками называются. Типа Мото ГП, посмотрите как-нить, на досуге... обратите особое внимание на скорость и потом дайте свои комментарии, г-н Пладиков, чего это моцЫки гоночные ну никак не хотят в мотопрому стремится?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 ок, но зато движок не 300 км и шины и не столько же ЗЫ. Страничку не нашел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 ок, но зато движок не 300 км и шины и не столько же ЗЫ. Страничку не нашел? Ну, это кто как ездит. У меня есть водитель, так он умудряется резину убивать на ровном месте. Это все понятно, но при чем тут автопром? У автопрома и псевдосликов нет и когда дождь, они резину не меняют. Так давай уже и на болидах поставим межсезонку и пусть гоняют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 Так давай уже и на болидах поставим межсезонку и пусть гоняют. О!!! Какая хорошая мысль - срочно в предложения ФИА. Они как раз обещают на той неделе посоветоваться с народом. [17-05-2005] В конце этой недели FIA в кооперации с компаниями AMD и Haymarket (издатель журнала F1 Racing) начинает глобальный опрос всех, кому не безразлично будущее Формулы 1, пытаясь определить желательные контуры этого самого будущего. С этой целью на сайте http://www.fia.com появится опросник (в том числе и на русском языке), который надо заполнить, чтобы внести свой вклад в разрешение проблем королевы автоспорта, а заодно поучаствовать в розыгрыше призов, в том числе лаптопа AMD в версии, разработанной по соглашению с Ferrari. © Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 ... Это все понятно, но при чем тут автопром?читай топик немного выше - тама ПЛадиков начал на эту тему рассуждать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 ок, но зато движок не 300 км и шины и не столько же ЗЫ. Страничку не нашел? Движек на 700 км уже, максен, 2005 год на дворе страничку не искал, пришел домой почти в 12 уставший как собака, слегка перекусил и спать. сегодня найду (если ты сам до этого момент ане дочитаешь ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 А что касается автопрома и автоспорта, то их так называемое сближение - не более чем бред больного воображения. Прежде всего по инженерно-техническим и технологическим соображениям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 насчет 300 км погорячился. страничку попробую найти: вроде наискосок смотрел - не нашел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 Так давай уже и на болидах поставим межсезонку и пусть гоняют. Предлагаю прецеплять к болидам трейлер, в котором будут сидеть механики, лежать топливо и покрышки. Пит-стопы можно будет производить не заежжая на пит-лейн. Это повысит безопасность - на узком пит-лейне болиды могут столкнуться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 Предлагаю прецеплять к болидам трейлер, в котором будут сидеть механики, лежать топливо и покрышки. Пит-стопы можно будет производить не заежжая на пит-лейн. Это повысит безопасность - на узком пит-лейне болиды могут столкнуться. Трейлер сам по себе опасная штука! Надёжнее возить всё это хозяйство с собой. Для этого достаточно приделать к монококу кузов типа пикап. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 Для этого достаточно приделать к монококу кузов типа пикап. Ну или так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 топик загажен окончательно и судя по-всему - б/п, т.е., бесповоротно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 топик загажен окончательно и судя по-всему - б/п, т.е., бесповоротно Таки и уже пора - Монака на носу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 топик загажен окончательно и судя по-всему - б/п, т.е., бесповоротно Все вопросы к г-ну Пладикову. Он захотел сближение с автопромом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 1) Кто нибудь ответит кто короновал "королеву"??? и почему она должна быть самой быстрой (это как?) и техногенной??? 2) уже не на4 а на 2 медленнее и это на машине заточеной под другой двигатель 3) такими темпами ты не замедлишь ф-1 а всего лишь уберешь рост скоростей на пару-тройку лет. думаю двигателям не дадут подняться выше 1000 лошадок как не датут спуститься ниже 850-900 л.с. Думаю в макс и берни не такие уж дураки чтобы опускать ф-1 до уровня гп2 или ф-рено или ниссан, а вот держать показатели в определенных рамках - это пожалуйста 1) История развития серии короновала ее. Разве не была Ф1 на протяжении истории самой-самой? 2) Для чего вообще делается переход ни V8? Для удешевления... В это струдом верится. Я думаю те две секунды что новый отыграл у старого дались не просто так... вон минарди получила разрешение пользовать в следующем году старые двигатели, т.к. под новый дорого разрабатывать шасси. 3) ну пускай по двигателям ограничили... но аэродинамику??? А шины??? тут помоему перегибы. По сабжу, вон и Кима и Физико в один голос говорили на конференции что у Ферров проблемы с резиной и если б она была нормальной (можно даже мишлен поставить) то красные рвали и метали бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 19, 2005 Share Posted May 19, 2005 1) История развития серии короновала ее. Разве не была Ф1 на протяжении истории самой-самой? Самой самой в чем??? вспоминаются сразу 70-е года когда ралли-кроссовые(помоему) машинки разгонялись на грунте быстрее чем ф-1 на асфальте. Да и "короновала" ее не история развития а росийская журналистика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 19, 2005 Share Posted May 19, 2005 Самой самой в чем??? вспоминаются сразу 70-е года когда ралли-кроссовые(помоему) машинки разгонялись на грунте быстрее чем ф-1 на асфальте. Да и "короновала" ее не история развития а росийская журналистика.Угу, а забугорные гонщики, поддавшись "российской журналистики" спят и видят себя в Ф-1 ... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 19, 2005 Share Posted May 19, 2005 Самой самой в чем??? вспоминаются сразу 70-е года когда ралли-кроссовые(помоему) машинки разгонялись на грунте быстрее чем ф-1 на асфальте. А драгстеры - и на асфальте - до сих пор Не - все - Ф1 - отстой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.