Jump to content

Оценка ГП Испании


Ваша оценка ГП Испании  

60 members have voted

  1. 1. Ваша оценка ГП Испании

    • Отлично
    • Хорошо
    • Нормально
    • Так себе
    • Плохо
    • Не смотрел


Recommended Posts

  • Replies 255
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну и как можно испытывать полезности для автопрома в освременных условиях?

Если раньше ограничивали скорость, то регламент позволял искать другие пути ее увеличения. Теперь же ФИА зашли слишком далеко. Все таки Ф1 королева или кто? Она должна быть самой быстрой и техногенной.

Вон БАР потестили прототип двигателя V8, так он слил 4 секунды текущему. Такими темпами Ф1 станет медленнее младших серий, да и есть еще другие серии (кажется формула нисан) где гоняют болиды на уровне. Да и смысл быть медленнее и "дешевле" ? Вон есть Ф-рено и иже с ними. Там и медленнее и дешевле, и небывает самовозок :)

1) Кто нибудь ответит кто короновал "королеву"??? и почему она должна быть самой быстрой (это как?) и техногенной???

2) уже не на4 а на 2 медленнее и это на машине заточеной под другой двигатель

3) такими темпами ты не замедлишь ф-1 а всего лишь уберешь рост скоростей на пару-тройку лет. думаю двигателям не дадут подняться выше 1000 лошадок как не датут спуститься ниже 850-900 л.с. Думаю в макс и берни не такие уж дураки чтобы опускать ф-1 до уровня гп2 или ф-рено или ниссан, а вот держать показатели в определенных рамках - это пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

...

3) такими темпами ты не замедлишь ф-1 а всего лишь уберешь рост скоростей на пару-тройку лет. думаю двигателям не дадут подняться выше 1000 лошадок как не датут спуститься ниже 850-900 л.с. Думаю в макс и берни не такие уж дураки чтобы опускать ф-1 до уровня гп2 или ф-рено или ниссан, а вот держать показатели в определенных рамках - это пожалуйста

дык такими темпами развития (вернее стояния) скоро и догонят упомянутые тобой серии. Да, еще: по поводу автопрома и ф1: МакЛарен SLR (вроде так) по характеристикам оч близко подошел к ф1, при этом - это практически серийное авто :) У автопроизводителей нет регламента, ограничивающий ни аэродинамику, ни двигл :p
Link to comment
Share on other sites

дык такими темпами развития (вернее стояния) скоро и догонят упомянутые тобой серии. Да, еще: по поводу автопрома и ф1: МакЛарен SLR (вроде так) по характеристикам оч близко подошел к ф1, при этом - это практически серийное авто :) У автопроизводителей нет регламента, ограничивающий ни аэродинамику, ни двигл :p
ну начнем с того что слр до болидов ф-1 как до луны причем по очень большому ряду причин.

а что касается догоняния то не думаю что комуто из этих серий захочется посоревноваться с ф-1, весовые категории не те. Они могут лишь бодаться между сосбой за звание лучшей школы подготовки пилотов к высшим сериям ф-1 и чампкару

Link to comment
Share on other sites

ну начнем
давай;)

 

с того что слр до болидов ф-1 как до луны причем по очень большому ряду причин.

готов выслушать причины. насчет Луны не согласен с ходу (конечно было бы интересно узнать про тесты - если они были, хоть какие-нибудь - слр на трассе ф1, та же Каталунья или Барса:), чтобы можно было сравнивать)

Link to comment
Share on other sites

давай;)

 

с того что слр до болидов ф-1 как до луны причем по очень большому ряду причин. готов выслушать причины. насчет Луны не согласен с ходу (конечно было бы интересно узнать про тесты - если они были, хоть какие-нибудь - слр на трассе ф1, та же Каталунья или Барса:), чтобы можно было сравнивать)

Ну в любом случае он будет медленнее - разгон до сотни за 3.8 секунды, 625 лошадей под капотом при 5.5 л и макс момент 780Нм при 3250 об/мин

Ну никак до ф-1 не дотягивет

Link to comment
Share on other sites

с максимальной но не со средней :)
Не уверен, что и дороги есть позволяющие.

 

При чем тут вообще автопром и Ф-1? Есть масса видов спорта и все они должны быть "заточенны" под обычную жизнь? Не совсем пойму, при чем тут автопром и нах надо на него равняться Ф-1? Есть например такой спорт, как стрельба по движушимся мешеням, извините, мне какой толк в нем? Или теннис? (Ах да, там еще играют гонщики Ф-1, да еще как! :) ) Особенно люблю бадминтон... Или кёрлинг. Я уже не говорю о снукере и прочем голфе и т.д. Какие они полезности несут в массы? Ф-1 это Ф-1 и не стоит ее опускать до уровня автопрома (так и хочется приписать - отечественного)

Что же до скоростей, есть такие гонялки, на двух колесах, моцЫками называются. Типа Мото ГП, посмотрите как-нить, на досуге... обратите особое внимание на скорость и потом дайте свои комментарии, г-н Пладиков, чего это моцЫки гоночные ну никак не хотят в мотопрому стремится?! :confused: :( :mad:

Link to comment
Share on other sites

ок, но зато движок не 300 км и шины и не столько же:)

ЗЫ. Страничку не нашел? :)

Ну, это кто как ездит. У меня есть водитель, так он умудряется резину убивать на ровном месте. :)

Это все понятно, но при чем тут автопром? У автопрома и псевдосликов нет и когда дождь, они резину не меняют. Так давай уже и на болидах поставим межсезонку и пусть гоняют.

Link to comment
Share on other sites

Так давай уже и на болидах поставим межсезонку и пусть гоняют.

 

О!!! Какая хорошая мысль - срочно в предложения ФИА. ;) Они как раз обещают на той неделе посоветоваться с народом. :p

 

[17-05-2005] В конце этой недели FIA в кооперации с компаниями AMD и Haymarket (издатель журнала F1 Racing) начинает глобальный опрос всех, кому не безразлично будущее Формулы 1, пытаясь определить желательные контуры этого самого будущего. С этой целью на сайте http://www.fia.com появится опросник (в том числе и на русском языке), который надо заполнить, чтобы внести свой вклад в разрешение проблем королевы автоспорта, а заодно поучаствовать в розыгрыше призов, в том числе лаптопа AMD в версии, разработанной по соглашению с Ferrari.

 

©

Link to comment
Share on other sites

ок, но зато движок не 300 км и шины и не столько же:)

ЗЫ. Страничку не нашел? :)

Движек на 700 км уже, максен, 2005 год на дворе:)

страничку не искал, пришел домой почти в 12 уставший как собака, слегка перекусил и спать. сегодня найду (если ты сам до этого момент ане дочитаешь:) )

Link to comment
Share on other sites

А что касается автопрома и автоспорта, то их так называемое сближение - не более чем бред больного воображения. Прежде всего по инженерно-техническим и технологическим соображениям.
Link to comment
Share on other sites

Так давай уже и на болидах поставим межсезонку и пусть гоняют.

 

Предлагаю прецеплять к болидам трейлер, в котором будут сидеть механики, лежать топливо и покрышки. Пит-стопы можно будет производить не заежжая на пит-лейн. Это повысит безопасность - на узком пит-лейне болиды могут столкнуться. :)

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю прецеплять к болидам трейлер, в котором будут сидеть механики, лежать топливо и покрышки. Пит-стопы можно будет производить не заежжая на пит-лейн. Это повысит безопасность - на узком пит-лейне болиды могут столкнуться. :)
Трейлер сам по себе опасная штука! Надёжнее возить всё это хозяйство с собой. Для этого достаточно приделать к монококу кузов типа пикап.
Link to comment
Share on other sites

1) Кто нибудь ответит кто короновал "королеву"??? и почему она должна быть самой быстрой (это как?) и техногенной???

2) уже не на4 а на 2 медленнее и это на машине заточеной под другой двигатель

3) такими темпами ты не замедлишь ф-1 а всего лишь уберешь рост скоростей на пару-тройку лет. думаю двигателям не дадут подняться выше 1000 лошадок как не датут спуститься ниже 850-900 л.с. Думаю в макс и берни не такие уж дураки чтобы опускать ф-1 до уровня гп2 или ф-рено или ниссан, а вот держать показатели в определенных рамках - это пожалуйста

 

1) История развития серии короновала ее. Разве не была Ф1 на протяжении истории самой-самой?

2) Для чего вообще делается переход ни V8? Для удешевления... В это струдом верится. Я думаю те две секунды что новый отыграл у старого дались не просто так... вон минарди получила разрешение пользовать в следующем году старые двигатели, т.к. под новый дорого разрабатывать шасси.

3) ну пускай по двигателям ограничили... но аэродинамику??? А шины??? тут помоему перегибы.

 

По сабжу, вон и Кима и Физико в один голос говорили на конференции что у Ферров проблемы с резиной и если б она была нормальной (можно даже мишлен поставить) то красные рвали и метали бы.

Link to comment
Share on other sites

1) История развития серии короновала ее. Разве не была Ф1 на протяжении истории самой-самой?

Самой самой в чем???

вспоминаются сразу 70-е года когда ралли-кроссовые(помоему) машинки разгонялись на грунте быстрее чем ф-1 на асфальте. Да и "короновала" ее не история развития а росийская журналистика.

Link to comment
Share on other sites

Самой самой в чем???

вспоминаются сразу 70-е года когда ралли-кроссовые(помоему) машинки разгонялись на грунте быстрее чем ф-1 на асфальте. Да и "короновала" ее не история развития а росийская журналистика.

Угу, а забугорные гонщики, поддавшись "российской журналистики" спят и видят себя в Ф-1 ... :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Самой самой в чем???

вспоминаются сразу 70-е года когда ралли-кроссовые(помоему) машинки разгонялись на грунте быстрее чем ф-1 на асфальте.

А драгстеры - и на асфальте - до сих пор

Не - все - Ф1 - отстой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...