Koshka Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 Вам не кажется, что то мы несколько заскучали? Предлагаю обдумать один вопросик: Эпизод Михаэль - Кими на ГП Франции: вход и выход из поворота у Кими и у Михаэля были совершенно разными, и если Кими вообще с трассы вылетел, то у МШ здорово снесло задний мост, так вот, с точки зрения манеры пилотирования Михаэля: это был стандартный проход поворота или намеренно позднее торможение, с тем, чтобы помешать Кими? Спецы! Ау! Заранее благодарю, http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Муурррр! Мууурррррр! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bart Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka: Вам не кажется, что то мы несколько заскучали? Предлагаю обдумать один вопросик: Эпизод Михаэль - Кими на ГП Франции: вход и выход из поворота у Кими и у Михаэля были совершенно разными, и если Кими вообще с трассы вылетел, то у МШ здорово снесло задний мост, так вот, с точки зрения манеры пилотирования Михаэля: это был стандартный проход поворота или намеренно позднее торможение, с тем, чтобы помешать Кими? Спецы! Ау! Заранее благодарю, http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Муурррр! Мууурррррр!</font> Это было масло на трассе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 Не вынесла душа поэта... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif В этом плане я бы вообще не стал обращать внимания на этот эпизод..... ...потому, что масло, Кими ошибся, флаги, не та траектория входа в поворот и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bart: Это было масло на трассе... </font> ИМХО, дело не в масле, а в отсутствии опыта бороться с присутствием на хвосте "почти 5-кратного".... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuriKen Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: ИМХО, дело не в масле, а в отсутствии опыта бороться с присутствием на хвосте "почти 5-кратного"....</font> Дело и в том и в другом... Масло конечно же было, но вот сумел бы на нем поскользнуться более опытный чем Кими пилот - сомневаюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bart Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: ИМХО, дело не в масле, а в отсутствии опыта бороться с присутствием на хвосте "почти 5-кратного"....</font> Да я не про ошибку Кими он конечно молодец но кто неошибается новичек всетоки.... Кошка сказала что был снос моста у МШ ну вот я и предположил что это масло ...хотя я щас пересмотрел этот момент и никакого сноса моста у Михаэля незаметил.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bart: никакого сноса моста у Михаэля незаметил....</font> Мне тоже помниться, что его не было.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bart Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 Тада в чем суть этого топика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted August 5, 2002 Author Share Posted August 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bart: Тада в чем суть этого топика?</font> В траектории по которой проходил поворот МШ. Она для него типична или связана с маслом на трассе или с необходимостью "прижать" Кими???? [Это сообщение было отредактировано Koshka (05-08-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka: В траектории по которой проходил поворот МШ. Она для него типична или связана с маслом на трассе или с необходимостью "прижать" Кими...</font> Легкий снос был его можно созерцать даже на mpeg-ах этого момента. Вход в поворот был видимо достаточно типичным, но когда Кими "подскользнулся", дальнейшая траектория была смазана! И вовсе не потому, что Мишка "выталкивал" Кими, как утверждают некоторые. Это была аварийная коррекция траектории, с учетом непредсказуемости развития событий: 1. Было ясно, что Кими "улетел" не спроста, но каковы истинные масштабы маслянной лужи Мишка не знал... Он подстраховался - изменив траекторию на "дождевую". 2. Было неясно, как быстро Кими вернется на трассу. А Мишка естественно учел, что Кими не самый опытный пилот и может сделать это не глядя в зеркала... Чтобы была возможность сделать "переставку", пришлось еще больше сбрасывать скорость, дотормаживаясь на траектории. Именно в момент дотормаживания и возник легкий, почти незаметный снос задней оси... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 Не записывал - проверить не могу. Но в дотормаживание не очень верю. Мне тоже показалось, что Михаэль все- таки специально менял траекторию, чтобы не дать Кими выехать на асфальт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted August 5, 2002 Author Share Posted August 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Легкий снос был его можно созерцать даже на mpeg-ах этого момента. Вход в поворот был видимо достаточно типичным, но когда Кими "подскользнулся", дальнейшая траектория была смазана! И вовсе не потому, что Мишка "выталкивал" Кими, как утверждают некоторые. Это была аварийная коррекция траектории, с учетом непредсказуемости развития событий: 1. Было ясно, что Кими "улетел" не спроста, но каковы истинные масштабы маслянной лужи Мишка не знал... Он подстраховался - изменив траекторию на "дождевую". 2. Было неясно, как быстро Кими вернется на трассу. А Мишка естественно учел, что Кими не самый опытный пилот и может сделать это не глядя в зеркала... Чтобы была возможность сделать "переставку", пришлось еще больше сбрасывать скорость, дотормаживаясь на траектории. Именно в момент дотормаживания и возник легкий, почти незаметный снос задней оси...</font> Привет! Давно не виделись! Или не слышались... или не читались...или не писались... тьфу пропасть... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А у тебя случайно нет возможности пересмотреть траекторию прохождения МШ этого поворота на предыдущем (или еще раньше) круге? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka: А у тебя случайно нет возможности пересмотреть траекторию прохождения МШ этого поворота на предыдущем (или еще раньше) круге?</font> Кассета у меня конечно есть, попробую посмотреть. Если только показывали Мишку в том повороте с нужного ракурса. Но результаты только завтра вечером... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 To Koshka: легкий снос моста у МШ был потому, что это его техника пилотирования: он очень часто проходит определенные повороты с заносом заднего моста. Это помогает ему быстрее ехать по трассе http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted August 5, 2002 Author Share Posted August 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: To Koshka: легкий снос моста у МШ был потому, что это его техника пилотирования: он очень часто проходит определенные повороты с заносом заднего моста. Это помогает ему быстрее ехать по трассе http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Так в том и вопрос : относится ли именно тот поворот к таким или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 Этот поворот все проходили широко, там и так широкая траектория. Пересматривал запись, и большой разницы в прохождениях не видел. Может несколько подольше МШ подержался слева, особенно менять траекторию ему и не пришлось. Меня удивило другое. Кими неюжиданно (для меня, во всяком случае) быстро набирал скорость после вылета. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 повторы ! [Это сообщение было отредактировано F (05-08-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest boss Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 Вы все конкретные лохи. Шуми обосрался, а Кими был настоящий профи (как хотите, так и понимайте). Что вы можете обсуждать, если никогда не сидели в болиде (хотя-бы на протяжении 44 кругов)??? Гоните лажу!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted August 5, 2002 Author Share Posted August 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by boss: Вы все конкретные лохи. Шуми обосрался, а Кими был настоящий профи (как хотите, так и понимайте). Что вы можете обсуждать, если никогда не сидели в болиде (хотя-бы на протяжении 44 кругов)??? Гоните лажу!!!!!</font> Тааккксссс! Первое и последнее предупреждение: в моих топах не гадить!!!! Порву как тузик грелку! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest boss Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 Кошечка, ни нервуй, все ОК! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted August 5, 2002 Author Share Posted August 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by boss: Кошечка, ни нервуй, все ОК!</font> Раз ОК, то так тому и быть... А вообще-то никто ничего плохого про Кими, и не говорил. Ты так, на всякий случай начальный пост прочти, а потом вопить начинай... ладно?!... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest boss Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 Кошечка! Я не вопил, а говорил, что вы все гоните. Обсуждать, кто прийдет первым или вторым - IMXO нормально, но как гонщики проходят (в данной ситуации) поворот - это есть глупость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 5, 2002 Share Posted August 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: To Koshka: легкий снос моста у МШ был потому, что это его техника пилотирования: он очень часто проходит определенные повороты с заносом заднего моста. Это помогает ему быстрее ехать по трассе http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> 1. Объясни как 180 градусные шпильки можно проходить со сносом заднего моста и выигрывать на этом. 2. Макрей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted August 6, 2002 Author Share Posted August 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by boss: Кошечка! Я не вопил, а говорил, что вы все гоните. Обсуждать, кто прийдет первым или вторым - IMXO нормально, но как гонщики проходят (в данной ситуации) поворот - это есть глупость.</font> Ты меня ни с кем не перепутал, я на за звание абсолютного умника не сражаюсь! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Ну интересно мне, МШ проходил тот самый поворот в обычной для себя манере или нет - знаешь, так скажи, а не знаешь, так не фиг другим говорить, что они дураки, Интересно тебе - кто первым или вторым прийдет, тут топов- прогнозов , хоть жопой жуй, там и пасись, да и тему: кто в той ситуации был прав, кто виноват, обсосали уже со всех сторон так, что и костей не осталось. Я не просто так три недели ждала, что бы этот вопрос поднять, а ты, все туда же.... Ну заинтересовал меня вопрос - имею право?! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted August 6, 2002 Share Posted August 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: 1. Объясни как 180 градусные шпильки можно проходить со сносом заднего моста и выигрывать на этом......... </font> Если ты имел ввиду Францию, то там совсем не 180 градусов (ближе к 90) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.