anton Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 ведь не о том речь! Хочешь ли ты, чтобы у России был СВОЙ хороший автомобиль (забудь про автовас), или ты хочешь, чтобы Россия собирала чужие хорошие автомобили? перефразирую- Хочешь ли ты, чтобы у России были СВОИ хорошие бананы и ананасы, или ты хочешь, чтобы Россия потребляла чужие спелые и сочные бананы и ананасы, выращенные черт знает где??? просто лично мне похх где выращен банан, если я хочу съесть хороший спелый банан, а не кормовую свеклу которую может вырастить дядя Кадана... поэтому давитцца кормовой свеклой(да еще и гнилой и самого поганого сорта) и своими деньгами оплачивать вилы на Лазурном берегу козлам всяким мне не интересно.. и мне апсолютно похх на "рабочих которые останутся без работы"- пусть как и везде все претензии к своим начальникам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 Да не имхо всё это Это грустная действительность! Но ведь не о том речь! Хочешь ли ты, чтобы у России был СВОЙ хороший автомобиль (забудь про автовас), или ты хочешь, чтобы Россия собирала чужие хорошие автомобили? Слав привет! На, поставленный таким образом, вопрос у меня два ответа: 1) Теоретически я двумя руками за свой хороший автомобиль. Но так как считаю, что сейчас (при моей жизни как минимум) это невозможно в принципе, ответ мой практический другой. 2) Я хочу, чтобы Россия участвовала в жизнедеятельности мирового автомобилестроения во всех формах каких только возможно, соблюдая при этом несколько условий (по порядку значимости): 1 - чтобы россияне покупали надежные безопасные современные автомобили; 2 - чтобы увеличивалась занятость россиян (а не жителей Тольяти) в автопроме (естественно не за счет нянятия большего количества работников к одному гайковёрту) 3 - чтобы рос научный потенциал автопрома (т.е. практически работать с применяемыми разработками полезнее, чем воровать вчерашние) В этом свете построить завод Тойота в России, гораздо полезнее, чем ломать голову над тем как реанимировать ВАЗ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 и мне апсолютно похх на "рабочих которые останутся без работы"- пусть как и везде все претензии к своим начальникам. логично: их же наши проблемы не интересуют, почему же мы должны о них заботиться в ущерб себе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 2 Radja. Так же "теоритически" я за всеми выпирающими частями тела. 1 и 2 подпункт я оставлю как чисто экономическую составляющую вопроса и заострюсь на 3-м. На мой взгляд очень важная ступень для развития автопрома нашего гос-ва. Важная, потому что первая... Но первая для развития именно конкурентноспособного автомобиля. Правда мне кажется нецелесообразным данный путь, хотя бы из-за того, что "все уже сделано за нас"(с). Географически можно иметь любой иностранный автомобиль. С одной стороны Европа, с другой - Япония. Зачем делать своё авто, если можно покупать готовый товар, тем более если он был произведен в нашей стране. Учитывая национальный колорит будет все равно дешевле... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 На мой взгляд очень важная ступень для развития автопрома нашего гос-ва. Важная, потому что первая... Но первая для развития именно конкурентноспособного автомобиля. Понял все фразы, не понял цепочки рассуждения? Третий пункт у меня третий ровно потому что это перспективная задача и вовсе не для того, чтобы соорудить что-то своё родное "лучче всех". Просто в данный момент, если нам доверят выпускать коврики для БМВ - очень хорошо, значит их и надо выпускать. Доверят собирать разработанную в Японии из голландских комплектущих машину - отлично надо и это делать. Всё это в надежде (реальной между прочим), что завтра нам БМВ доверит выпускать фары, а японцы согласятся, чтобы мы изготавливали, разработанную ими подвеску. И так далее! Хёнде между прочим сейчас разрабатывает движки совместно с Мерседесом и Мицубиси, причем в качестве партнёра, а не поставщика чертёжных досок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 завод по сборке BMW есть в Калиниграде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 Понял все фразы, не понял цепочки рассуждения?Не поняли друг друга. Смутил строкой "2 Radja." Ничего объяснять тебе я ни коим образом не собирался. Очень не хотелось возиться с цитатами, на основе которых я собирался высказать свое мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 27, 2005 Author Share Posted May 27, 2005 На, поставленный таким образом, вопрос у меня два ответа: Привет! Правда - получилось три, но я готов под всеми подписаться! Именно так я и хотел строить дискуссию! Спасибо!!!:) В этом свете построить завод Тойота в России, гораздо полезнее, чем ломать голову над тем как реанимировать ВАЗ.Дался тебе этот ВАЗ Хотя - с другой стороны - именно он в своё время вывел наш автопром на качественно новый уровень! К сожалению, наше руководство 30 лет не заботилось о развитии и модернизации, предпочитая просто "доить", как нефть Строительство же ЛЮБОГО завода (современного и рентабельного) может произвести такой же качественный скачок, какой был осуществлён при создании ВАЗа! Это и станет возрождением отечественного автопрома, а заодно - и стимулятором роста науки и культуры производства (в данной отрасли, хотя бы ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabarjoba Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 Узнал сегодня о темпах продаж Шевроле Вива(не нива). Охренел. Цену на это уже морально устаревшее ведро в люксовой комплектации задрали до 17300$. Дилеры продают по 3 машины в месяц. На фоне этого, думается, что отвёрточная сборка иномарок Вазу не поможет. Вывод - Заводы продавать, каданникова в камеру к ходору. =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 27, 2005 Author Share Posted May 27, 2005 Блин!!!!!!! Да почитайте хоть кто-нибудь заглавный топик!!! При чём тут ВАЗ ???!! Разговор об автопроме России ВООБЩЕ!!! Что - кроме АвтоВаза - ничего нет!? Убицца можно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabarjoba Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 А что есть-то? ГАЗ - Ну газели свои делают, ну и хрен с ними. Волги - трактора с раритетными конструкторскими ухищрениями. АЗЛК - труп ИЖ - Лучше бы как АЗЛК УАЗ - Свою нишу заняли и хрен с ними Фактически, кроме ВАЗа, массовых автомобилей никто щас и не делает. Получается, что про него и надо говорить. Кроме того, только у ВАЗа может быть (не дай бог) есть возможность провести модернизацию и начать делать автомобили устаревние не на 20 лет, а хотя бы на 10. Все остальные заводы даже попыток пошевелиться не делают. Строить новый завод, придумывать новую машину - экономически невыгодно, денег никто не вложит. Они всё-таки олигархи, а не олигофрены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 27, 2005 Author Share Posted May 27, 2005 А ты не пробовал почитать предыдущие 5-6 постов? Нет, если неодолимое желание - говори, конечно о чём угодно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 А ты не пробовал почитать предыдущие 5-6 постов? Нет, если неодолимое желание - говори, конечно о чём угодноА смысл? Подавляющее большинство думает одинакого. Он в это большинство входит. Других точек зрения он все равно не увидит. Так вот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabarjoba Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 Считаю разговоры, не привязываясь к конкретному заводу, пустой демагогией. Ну и ладно, как было сказано выше, моё мнение, как и мнение основной массы баранов и так понятно. Давайте больше конкретики. Вроде как все хотят хорошую (чтоб генератор не чаще раза в год умирал) и дешёвую (без пошлин) машину. Откуда она может появиться? 1. Отвёрточная сборка 2. Модернизация существующего завода (ЛЮБОГО!!!!!) 3. Создание нового завода Про первые два пункта говорить тут нельзя, т.к. примеры - тот самый завод, который нельзя называть. Про третий. Вы действительно считаете, что придёт ВВП или олигарх какой-нить и построит экономически невыгодный завод? Причём построит не для того, чтоб деньги зарабатывать, а чтобы россиянам на душе приятно стало от того, что "можем мы автомобили делать". Сколько новых автопроизводителей появилось за последние 20 лет? А сколько в конце концов автоконцернов осталось (после слияний и покупок) сейчас? А Вы говорите о новом заводе, новом брэнде, кулибиных и пр... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
logovas Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 у нас,в России,что бы чо-нить нормальное сделать,надо дождаться перелома како-нить,тока тогда мы сможем сделать норм автомобиль!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 надо дождаться перелома како-нить,тока тогда мы сможем сделать норм автомобиль!!! предлогаю дождаться перелома обеих ног у нерадивых товарищей проталкивающих пошлины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
logovas Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 предлогаю дождаться перелома обеих ног у нерадивых товарищей проталкивающих пошлиныпоностью согласен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabarjoba Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 ИМНО на состояние российского автопрома пошлины влияют пусть сильно, но только косвенно. Государство должно и будет поддерживать свой автопром, другой разговор, что вместо улучшения качества и потребительских свойств автомобилей, тупо повышавется цена на советские авто. Если пошлины не вводить, заводы встанут, людей увольнять будут и пр. Это не есть гуд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 28, 2005 Author Share Posted May 28, 2005 Считаю разговоры, не привязываясь к конкретному заводу, пустой демагогией. ... А Вы говорите о новом заводе...А попробуй ВНИМАТЕЛЬНО почитать это и ещё здесь Так что - не только "говорим о новом заводе" Продолжаешь "считать пустой демагогией"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 у нас,в России,что бы чо-нить нормальное сделать,надо дождаться перелома како-нить,тока тогда мы сможем сделать норм автомобиль!!!Боюсь, что и тогда мы сможем только что-нибудь переломать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
logovas Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 мож быть,мы ж в РОССИИ!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabarjoba Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 А попробуй ВНИМАТЕЛЬНО почитать это и ещё здесь Так что - не только "говорим о новом заводе" Продолжаешь "считать пустой демагогией"? По 3 раза прочитал. Строительство же ЛЮБОГО завода (современного и рентабельного) может произвести такой же качественный скачок, какой был осуществлён при создании ВАЗа! Это и станет возрождением отечественного автопрома, а заодно - и стимулятором роста науки и культуры производства (в данной отрасли, хотя бы) И это тоже. Да. Продолжаю считать. Клепание ковриков для форда или фар для БМВ - это не развитие автопрома. Разрабатывать моторы совместно кем-то мы можем только предоставляя землю под КБ. Нахрен мы нужны автогигантам, чтоб вместе с нами что-то разрабатывать и производить? Россия - есть более менее дешёвая рабочая сила и охрененный рынок сбыта. И если при сборке машин на нашей территории они получаются дешевле, к нам придуцт с заводами и пр., но не в том качестве, о котором Вы говорите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 28, 2005 Author Share Posted May 28, 2005 Ну и ну! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
logovas Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 мы говорим про свой,НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 28, 2005 Author Share Posted May 28, 2005 В конечном счёте - да. Но пути к этому могут быть разными Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.