Jump to content

Что нужно делать нашему автопрому


Нужен ли России свой автомобиль  

23 members have voted

  1. 1. Нужен ли России свой автомобиль

    • Да, нужен!
    • Нет, не нужен!
    • Свой вариант
    • Аффтар...


Recommended Posts

ведь не о том речь! Хочешь ли ты, чтобы у России был СВОЙ хороший автомобиль (забудь про автовас), или ты хочешь, чтобы Россия собирала чужие хорошие автомобили?

 

 

перефразирую-

 

Хочешь ли ты, чтобы у России были СВОИ хорошие бананы и ананасы, или ты хочешь, чтобы Россия потребляла чужие спелые и сочные бананы и ананасы, выращенные черт знает где???

 

 

просто лично мне похх где выращен банан, если я хочу съесть хороший спелый банан, а не кормовую свеклу которую может вырастить дядя Кадана... поэтому давитцца кормовой свеклой(да еще и гнилой и самого поганого сорта) и своими деньгами оплачивать вилы на Лазурном берегу козлам всяким мне не интересно.. и мне апсолютно похх на "рабочих которые останутся без работы"- пусть как и везде все претензии к своим начальникам.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да не имхо всё это:( Это грустная действительность! Но ведь не о том речь! Хочешь ли ты, чтобы у России был СВОЙ хороший автомобиль (забудь про автовас), или ты хочешь, чтобы Россия собирала чужие хорошие автомобили?

Слав привет!:)

На, поставленный таким образом, вопрос у меня два ответа:

1) Теоретически я двумя руками за свой хороший автомобиль.

Но так как считаю, что сейчас (при моей жизни как минимум) это невозможно в принципе, ответ мой практический другой.

2) Я хочу, чтобы Россия участвовала в жизнедеятельности мирового автомобилестроения во всех формах каких только возможно, соблюдая при этом несколько условий (по порядку значимости):

1 - чтобы россияне покупали надежные безопасные современные автомобили;

2 - чтобы увеличивалась занятость россиян (а не жителей Тольяти) в автопроме (естественно не за счет нянятия большего количества работников к одному гайковёрту)

3 - чтобы рос научный потенциал автопрома (т.е. практически работать с применяемыми разработками полезнее, чем воровать вчерашние)

В этом свете построить завод Тойота в России, гораздо полезнее, чем ломать голову над тем как реанимировать ВАЗ.

Link to comment
Share on other sites

и мне апсолютно похх на "рабочих которые останутся без работы"- пусть как и везде все претензии к своим начальникам.

 

логично: их же наши проблемы не интересуют, почему же мы должны о них заботиться в ущерб себе

Link to comment
Share on other sites

2 Radja.

Так же "теоритически" я за всеми выпирающими частями тела. :cool: 1 и 2 подпункт я оставлю как чисто экономическую составляющую вопроса и заострюсь на 3-м. На мой взгляд очень важная ступень для развития автопрома нашего гос-ва. Важная, потому что первая...;) Но первая для развития именно конкурентноспособного автомобиля. Правда мне кажется нецелесообразным данный путь, хотя бы из-за того, что "все уже сделано за нас"(с).:D Географически можно иметь любой иностранный автомобиль. С одной стороны Европа, с другой - Япония. Зачем делать своё авто, если можно покупать готовый товар, тем более если он был произведен в нашей стране.

Учитывая национальный колорит будет все равно дешевле...:p

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд очень важная ступень для развития автопрома нашего гос-ва. Важная, потому что первая...;) Но первая для развития именно конкурентноспособного автомобиля.
Понял все фразы, не понял цепочки рассуждения?

Третий пункт у меня третий ровно потому что это перспективная задача и вовсе не для того, чтобы соорудить что-то своё родное "лучче всех". Просто в данный момент, если нам доверят выпускать коврики для БМВ - очень хорошо, значит их и надо выпускать. Доверят собирать разработанную в Японии из голландских комплектущих машину - отлично надо и это делать. Всё это в надежде (реальной между прочим), что завтра нам БМВ доверит выпускать фары, а японцы согласятся, чтобы мы изготавливали, разработанную ими подвеску. И так далее!

Хёнде между прочим сейчас разрабатывает движки совместно с Мерседесом и Мицубиси, причем в качестве партнёра, а не поставщика чертёжных досок.

Link to comment
Share on other sites

Понял все фразы, не понял цепочки рассуждения?
Не поняли друг друга.:( Смутил строкой "2 Radja." Ничего объяснять тебе я ни коим образом не собирался. Очень не хотелось возиться с цитатами, на основе которых я собирался высказать свое мнение.:)
Link to comment
Share on other sites

На, поставленный таким образом, вопрос у меня два ответа:
:) Привет! :)Правда - получилось три, но я готов под всеми подписаться!:) Именно так я и хотел строить дискуссию! Спасибо!!!:):):)
В этом свете построить завод Тойота в России, гораздо полезнее, чем ломать голову над тем как реанимировать ВАЗ.
Дался тебе этот ВАЗ :mad: :confused: Хотя - с другой стороны - именно он в своё время вывел наш автопром на качественно новый уровень! К сожалению, наше руководство 30 лет не заботилось о развитии и модернизации, предпочитая просто "доить", как нефть :rolleyes:

Строительство же ЛЮБОГО завода (современного и рентабельного) может произвести такой же качественный скачок, какой был осуществлён при создании ВАЗа! Это и станет возрождением отечественного автопрома, а заодно - и стимулятором роста науки и культуры производства (в данной отрасли, хотя бы:) ).

Link to comment
Share on other sites

Узнал сегодня о темпах продаж Шевроле Вива(не нива). Охренел.

Цену на это уже морально устаревшее ведро в люксовой комплектации задрали до 17300$. Дилеры продают по 3 машины в месяц.

 

На фоне этого, думается, что отвёрточная сборка иномарок Вазу не поможет.

Вывод - Заводы продавать, каданникова в камеру к ходору. =)

Link to comment
Share on other sites

Блин!!!!!!! Да почитайте хоть кто-нибудь заглавный топик!!! При чём тут ВАЗ :confused: ???!! Разговор об автопроме России ВООБЩЕ!!! Что - кроме АвтоВаза - ничего нет!? :confused: :eek:Убицца можно! :eek: :mad: :eek:
Link to comment
Share on other sites

А что есть-то?

ГАЗ - Ну газели свои делают, ну и хрен с ними. Волги - трактора с раритетными конструкторскими ухищрениями.

АЗЛК - труп

ИЖ - Лучше бы как АЗЛК

УАЗ - Свою нишу заняли и хрен с ними

Фактически, кроме ВАЗа, массовых автомобилей никто щас и не делает. Получается, что про него и надо говорить. Кроме того, только у ВАЗа может быть (не дай бог) есть возможность провести модернизацию и начать делать автомобили устаревние не на 20 лет, а хотя бы на 10. Все остальные заводы даже попыток пошевелиться не делают.

Строить новый завод, придумывать новую машину - экономически невыгодно, денег никто не вложит. Они всё-таки олигархи, а не олигофрены.

Link to comment
Share on other sites

А ты не пробовал почитать предыдущие 5-6 постов? Нет, если неодолимое желание - говори, конечно о чём угодно:)
А смысл?:rolleyes: Подавляющее большинство думает одинакого. Он в это большинство входит. Других точек зрения он все равно не увидит. Так вот.:p
Link to comment
Share on other sites

Считаю разговоры, не привязываясь к конкретному заводу, пустой демагогией. Ну и ладно, как было сказано выше, моё мнение, как и мнение основной массы баранов и так понятно.

Давайте больше конкретики. Вроде как все хотят хорошую (чтоб генератор не чаще раза в год умирал) и дешёвую (без пошлин) машину.

Откуда она может появиться?

1. Отвёрточная сборка

2. Модернизация существующего завода (ЛЮБОГО!!!!!)

3. Создание нового завода

Про первые два пункта говорить тут нельзя, т.к. примеры - тот самый завод, который нельзя называть.

Про третий. Вы действительно считаете, что придёт ВВП или олигарх какой-нить и построит экономически невыгодный завод? Причём построит не для того, чтоб деньги зарабатывать, а чтобы россиянам на душе приятно стало от того, что "можем мы автомобили делать". Сколько новых автопроизводителей появилось за последние 20 лет? А сколько в конце концов автоконцернов осталось (после слияний и покупок) сейчас? А Вы говорите о новом заводе, новом брэнде, кулибиных и пр...

Link to comment
Share on other sites

у нас,в России,что бы чо-нить нормальное сделать,надо дождаться перелома како-нить,тока тогда мы сможем сделать норм автомобиль!!!
Link to comment
Share on other sites

надо дождаться перелома како-нить,тока тогда мы сможем сделать норм автомобиль!!!

 

предлогаю дождаться перелома обеих ног у нерадивых товарищей проталкивающих пошлины

Link to comment
Share on other sites

ИМНО на состояние российского автопрома пошлины влияют пусть сильно, но только косвенно.

Государство должно и будет поддерживать свой автопром, другой разговор, что вместо улучшения качества и потребительских свойств автомобилей, тупо повышавется цена на советские авто.

Если пошлины не вводить, заводы встанут, людей увольнять будут и пр. Это не есть гуд.

Link to comment
Share on other sites

Считаю разговоры, не привязываясь к конкретному заводу, пустой демагогией. ... А Вы говорите о новом заводе...
А попробуй ВНИМАТЕЛЬНО почитать это и ещё здесь :) Так что - не только "говорим о новом заводе" :D Продолжаешь "считать пустой демагогией"? :rolleyes: :)
Link to comment
Share on other sites

у нас,в России,что бы чо-нить нормальное сделать,надо дождаться перелома како-нить,тока тогда мы сможем сделать норм автомобиль!!!
Боюсь, что и тогда мы сможем только что-нибудь переломать.
Link to comment
Share on other sites

А попробуй ВНИМАТЕЛЬНО почитать это и ещё здесь Так что - не только "говорим о новом заводе" Продолжаешь "считать пустой демагогией"?
По 3 раза прочитал.

Строительство же ЛЮБОГО завода (современного и рентабельного) может произвести такой же качественный скачок, какой был осуществлён при создании ВАЗа! Это и станет возрождением отечественного автопрома, а заодно - и стимулятором роста науки и культуры производства (в данной отрасли, хотя бы)
И это тоже.

Да. Продолжаю считать. Клепание ковриков для форда или фар для БМВ - это не развитие автопрома. Разрабатывать моторы совместно кем-то мы можем только предоставляя землю под КБ.

Нахрен мы нужны автогигантам, чтоб вместе с нами что-то разрабатывать и производить?

Россия - есть более менее дешёвая рабочая сила и охрененный рынок сбыта. И если при сборке машин на нашей территории они получаются дешевле, к нам придуцт с заводами и пр., но не в том качестве, о котором Вы говорите.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...