Jump to content

Что нужно делать нашему автопрому


Нужен ли России свой автомобиль  

23 members have voted

  1. 1. Нужен ли России свой автомобиль

    • Да, нужен!
    • Нет, не нужен!
    • Свой вариант
    • Аффтар...


Recommended Posts

1. Кому надо тот ввезёт. Что в твоём понимании "значительная часть"?.

2. Конструктивно - с натяжкой, да. Но им 15 лет.

1. Просто посмотри, во сколько раз упали продажи, например, в 1994-м году после введения пошлин.

2. Ну да, а наш автопром следует поддерживать только потому, что он выпускает новенькие машины, которые прямо с конвейера сошедши годятся разве что в утиль?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я и клонил к тому, что пошлины задирают - конечно неприятное дело, но то, что руководители заводов не улучшают потребительские свойства, взамен повышения пошлин - гораздо хуже.
Я лично никуда не клонил, а просто считаю, что пошлины хоть и неприятное дело, но вполне естественный процесс.

Главный-то вопрос в том, что мне (и уверен многим) кажется, что автозаводы (Российские) должны изменить своё отношение к гражданам. Как изменить? Это понятно: либо снизить цену своей продукции (десяток раза в полтора), либо улучшить потребительские характеристики.

По своей воле они этого делать не хотят - факт медицинский! Что может заставить их это сделать? Самый лёгкий ответ: конкуренция! Пошлины в данном случае выполняют функцию ограничения (скорее ликвидации) конкуренции. По этой функции они (пошлины) позволяют заводу (типа ВАЗ) иметь граждан нашей страны в той позе, которая нравится заводу (но никак не гражданам).

Если снижение пошлин на комплектующие увеличит количество выпускаемых в России авто разных фирм, и если это количество компенсирует (желательно явно превысит) количество неввезённых из-за пошлин б/у иномарок, то политика правительства оправдается, ну а ВАЗ встанет перед выбором. Каким? Легко спрогнозировать. А обанкротиться он при этом или нет - это не важно, это будет зависеть от массы причин, большинство из которых будут объективными.

Link to comment
Share on other sites

вчера почитал выкладку по результатам продаж авто за 1 квартал 2005 года и мне стало понятна суета вокруг пошлин

ВАЗ по сравнению с прошлым годом выпуск упал на 9 процентов

а реализация на 16 процентов

планы выпуска пересмотрены в сторону уменьшения у всех автозаводов отечественных

даже "чудесная" Шыврале Нива запланировала было 75 тыс штук сначала

теперь планы скорректировали на 55 тыс штук

Link to comment
Share on other sites

русские машины - говно - давайте закроем автопром!

русские самолеты падают - будем летать на боингах!

руские вымирают - будем завозить китайцев и кавказцев!

страна слишком большая - давайте поделим на 6 частей - легче будет упралять!

русские никому в мире не нужны - давайте все выпьем яду и умрем - все равно никто не заметит, только обрадуются!

Урррраааа! всем цианида!

Link to comment
Share on other sites

русские машины - говно - давайте закроем автопром!

русские самолеты падают - будем летать на боингах!

руские вымирают - будем завозить китайцев и кавказцев!

страна слишком большая - давайте поделим на 6 частей - легче будет упралять!

русские никому в мире не нужны - давайте все выпьем яду и умрем - все равно никто не заметит, только обрадуются!

Урррраааа! всем цианида!

 

 

епнулся? при чем тут какая то национальность и воровство?

Link to comment
Share on other sites

Так расскажи про свой бизнес. Может ты семечками у метро торгуешь. Врят-ли иностранные поставщики семечек задавливают тебя своей более качественной продукцией.

 

 

да, кстати, забыл рассказать- мои семечки впрямую конкурируют с семечками таких контор как БАСФ, Байер, Сингента, Авентис и еще несколькими более мелкими по сравнению с ними... При этом они ввозят свою продукцию на тех же условиях(пошлины и т.д.) что и мы. При этом в стратегическом плане для государства эта отрасль на порядок важнее чем какое то производство гражданских авто. При этом никакой помощи от государства нет в принципе(да и наххх ее, лишь бы хотя бы не мешали уроды министерские и им подобные) .При этом эту отрасль благополучно развалили, рабочих потеряло свою работу в несколько раз больше чем все автозаводы вместе взятые и все прошло тихо и без забастовок "закрыть рынок России от импорта!"..

 

а здесь стока воя.. почему? может просто нала быстрого много крутится в частных карманах при нулевых затратах? и хочется что бы поток не иссякал а тока еще увеличивался?

 

не имеет вся это возня к государственным интересам никакого отношения.

Link to comment
Share on other sites

вчера почитал выкладку по результатам продаж авто за 1 квартал 2005 года и мне стало понятна суета вокруг пошлин

ВАЗ по сравнению с прошлым годом выпуск упал на 9 процентов

а реализация на 16 процентов

 

 

совершенно верно, именно это в том числе и причина всей возни

Link to comment
Share on other sites

если серьезно:

наша страна - пассивная в экономическом смысле. пока мы не зададимся целью продавать наши машины, самолеты, станки, унитазы, кроссовки, семечки etc в европе, азии и америке - ничего хорошего не будет. нельзя делать товары "для внутреннего потребления"! все надо делать на экспорт! и если НАШИ машины будут соперничать с иностранными у них, а не у нас - тогда они будут хорошими, не раньше.

правда есть одно "но". все эти либералы у власти имеют хорошие бапки на импорте всего, что только можно, и никакой экономической экспансией им заниматся не хочется. ведь для этого нужно поднимать производство у себя в стране. а это сложно, долго и противоречит теории "свободной торговли".

 

никто не думал, почему наши вооружения были (и есть) одними из лучших в мире? между всеми этими КБ и заводами была сильнейшая конкуренция, а еще сильнее они конкурировали с американским ВПК. а машины производили для себя. вот и результат. во всех других областях - то же самое. мы должны конкурировать с другими странами НА ИХ ТЕРРИТОРИИ, а не у себя. мы должны продавать не нефть и газ, а нашу продукцию, а для этого нужна всемерная помощь государства - внешней политикой, законодательством, образованием и пр. пока этого не случится - о каком то возрождении России говорить бессмысленно.

Link to comment
Share on other sites

о каком то возрождении России говорить бессмысленно.

 

 

пока об этом говоришь ты. а тут в топе(судя по названию) обсуждают что далше будет- продолжется воровство наших бабок конкретными ворами, либо им перекроют эту возможность.

 

давай чуть меньше лозунгоф и "высокого слога"

Link to comment
Share on other sites

замени "русские" на "российские".

 

 

 

для меня это тождественные вещи

 

 

так я и говорю про Российское воровство обыкновенное прикрытое "патриотическими" криками

 

 

а для многих нет.. не плети сюда еще и эти выяснения... открой одельный топ, плиз

Link to comment
Share on other sites

так я и говорю про Российское воровство обыкновенное прикрытое "патриотическими" криками

 

 

а для многих нет.. не плети сюда еще и эти выяснения... открой одельный топ, плиз

выяснять это я не хочу, я говорю про автопром - просто я не отделяю автопром от всей остальной промышлености - в одной лодке плывут. все разговоры про российский автопром можно перенести на любое производство чего либо в росии и разговор получится такой - же.

 

в нашем государстве ВЫГОДНО воровать - вот и воруют. потому что если не будут воровать - могут потерять все под радостное улюлюкание "обиженных потребителей" - с волками жить - по волчьи выть. и менять надо не в автопроме, а головах властвующих элит.

Link to comment
Share on other sites

выяснять это я не хочу, я говорю про автопром - просто я не отделяю автопром от всей остальной промышлености - в одной лодке плывут. все разговоры про российский автопром можно перенести на любое производство чего либо в росии и разговор получится такой - же.

 

в нашем государстве ВЫГОДНО воровать - вот и воруют. потому что если не будут воровать - могут потерять все под радостное улюлюкание "обиженных потребителей" - с волками жить - по волчьи выть. и менять надо не в автопроме, а головах властвующих элит.

 

 

я вот тока не понял из твоего поста- что же конкретно надо делать с "нашим" автопромом? поднять пошлины? опустить пошлины(на импорт)? дать автопрому еще больше бабла? закрыть его наххх?

 

вроде ты много написал, а я тупой не понял что же ты считаешь правильным :confused:

Link to comment
Share on other sites

я вот тока не понял из твоего поста- что же конкретно надо делать с "нашим" автопромом? поднять пошлины? опустить пошлины(на импорт)? дать автопрому еще больше бабла? закрыть его наххх?

 

вроде ты много написал, а я тупой не понял что же ты считаешь правильным :confused:

а ничего. в данных условиях что ни делай - ничего не изменится.

всю систему менять, политику государства. только разваливать и закрывать не надо - ломать не строить, потом дороже выйдет.

 

нет такого решения, которое поднимет наш автопром на неебические высоты прямо здесь и прямо сейчас. нет такого волшебного слова. нашей стране нужна агрессивная экономическая политика, направленная на завоевание зарубежных рынков. цель должна быть не "сделать хорошие машины", а "хорошо продавать наши машины за рубежом". если второе условие выполнится - первое будет = истине по умолчанию.

Link to comment
Share on other sites

не "сделать хорошие машины", а "хорошо продавать наши машины за рубежом".

 

 

типа впарить отстой? за пределами нашей необъятной? я думаю сложно найти там стока лохов...

 

ты сам то взялся бы за такое "мероприятие"?

 

и если не трудно приведи какой нить пример когда производство качественных авто начиналось не с производства качественных авто как таковых, а с "продавать наши машины за рубежом" я таких примеров не вспомнил... со сборки уже наработанных "чужих" моделей и последующей разработке своих- да, а вот про что ты говоришь- не могу вспомнить..... может это опять попытка изобретения "нашего, своего, родного колеса", не такого как у других?

Link to comment
Share on other sites

пока об этом говоришь ты. а тут в топе(судя по названию) обсуждают что далше будет- продолжется воровство наших бабок конкретными ворами, либо им перекроют эту возможность.
Достаточно вольное толкование темы (мягко говоря). Мне кажется, что RussianKamikaze гораздо ближе к теме, чем ты (уж прости) :p Не находишь? А - о чём ты?
так я и говорю про Российское воровство обыкновенное прикрытое "патриотическими" криками
Вот, вот! А я предлагаю:
.. не плети сюда еще и эти выяснения... открой одельный топ, плиз
:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

...и если не трудно приведи какой нить пример когда производство качественных авто начиналось не с производства качественных авто как таковых, а с "продавать наши машины за рубежом" я таких примеров не вспомнил...
А вот это - уже в тему! :) :) :) Только лучше - предложить свой вариант ответа, своё мнение, а не критиковать чужое (имхо) :)
...со сборки уже наработанных "чужих" моделей и последующей разработке своих- да...
Мне кажетца - здесь я готов подпесацца! :D
Link to comment
Share on other sites

Достаточно вольное толкование темы (мягко говоря). Мне кажется, что RussianKamikaze гораздо ближе к теме, чем ты (уж прости) :p Не находишь? А - о чём ты?Вот, вот! А я предлагаю: :D :D :D

 

 

ты прочитай название темы, вдумайся про что она, и все у тя сложится :)

Link to comment
Share on other sites

типа впарить отстой? за пределами нашей необъятной? я думаю сложно найти там стока лохов...

 

ты сам то взялся бы за такое "мероприятие"?

 

а они отстой и не будут покупать. в этом все и дело - в цели.

цель "сделать хороший автомобиль" - не достижима - нет четких критериев.

цель "продавать машины за рубежом успешно" - выполнима и имеет четкие критерии (объемы, выручка). и при выполнении этой второй цели первая выполнится по умолчанию, без нее не получится.

вот только для того чтобы ставить промышлености в общем и автопрому в частности такие цели - нужно менять государственную политику и четко контролировать эту промышленность - а это либералы называют "тоталитаризмом".

 

 

и если не трудно приведи какой нить пример когда производство качественных авто начиналось не с производства качественных авто как таковых, а с "продавать наши машины за рубежом" я таких примеров не вспомнил... со сборки уже наработанных "чужих" моделей и последующей разработке своих- да, а вот про что ты говоришь- не могу вспомнить..... может это опять попытка изобретения "нашего, своего, родного колеса", не такого как у других?

 

см. выше

Link to comment
Share on other sites

ты прочитай название темы, вдумайся про что она, и все у тя сложится :)
А ты не заметил (случайно) кто автор темы? :rolleyes: Может стоит самому задуматься? :p :D
Link to comment
Share on other sites

прочитал тут про планы Тоёты - акуел

земли берут в 10 раз больше чем завод Форд во Всеволожске

 

так они собираются расширятся и потом привести за собой своих поставщиков комплектующих, которые тут же тоже производство поставят

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...