Apeks Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Алонсо чемпион? Оптимистично. Не надо забывать,что впереди еще две трети чемпионата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
funny girl Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Да насрать на него в всем в Рено, всеравно Нандо уже чемпионНе рано ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 ты хоть читай что до тебя люди написали, голубой хомяк. Задача хомячков не читать, а сос*ть Особенно голубых хомячков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Норберт Хауг сказал,что они знали,что Кими до финиша не доедет.После прогулки в гравий образовалась проплешина,которую они видели во время последней дозаправки.Если бы замена была разрешена,то Кими минимум стоял бы на подиуме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Ещё один пример "безупречной логики": Для непонятливых, где тут кто то логику не увидел?Спрашивает "понятливый", и тут же отвечает:ШИНА была не опасна, за нее бы дали штраф. А вот сама нога уже ни на новой ни на старой шине не доехала быТо есть - штраф за неопасную шину (?), что ж, примем это утверждение! Но как тогда быть с дальнейшими предложениями?:в боксы надо, или скорость не более 100. Что тут еще непонятно?Вот это и непонятно! Доехала бы, или нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Вон DC опять критиковал регламент резиновый... он же щас вроде глава организации гонщиков... один раз забастовку сделать и все исправится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 При чем сдесь бордюры и поездки в гравий...Он перетормозил при обгоне Вильнева, получил проплешину и вибрацию в подвеске.На нобелевскую несколько недотягивает, но весьма оригинальное "инженерное" решение: при перетормаживании спортвная подвеска получает повреждения (видимо сюда же нужно включить и "проплешину", но непонятно - чего?), несовместимые с дальнейшим длительным передвижением в режиме гонки! При этом удары непосредственно по подвеске - никакого влияния (негативного) на дальнейшую гонку повидимому не оказывают... Может я и не обратил бы большого внимания на это достижение конструкторской мысли, но подключился ешё один "конструктор":Именно так. Нарастающий износ квадратного колеса, растущая вибрация и раздалбливаемые ею шарниры подвески. Смени колесо и гони дальше!Там ещё были раньше красивые слова "экспонента" и т.п. (лениво искать и времени мало). Ну какая же всё таки волшебная эта подвеска! Смени колесо - и всё "зажило" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Ещё один пример "безупречной логики": Спрашивает "понятливый", и тут же отвечает:То есть - штраф за неопасную шину (?), что ж, примем это утверждение! Но как тогда быть с дальнейшими предложениями?:Вот это и непонятно! Доехала бы, или нет Любой нормальный пилот доехал бы. Кими же отморозок, доехать он был не способен. Шумахер в 2001 доехал при схожей ситуации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Любой нормальный пилот доехал бы. Кими же отморозок, доехать он был не способен. Шумахер в 2001 доехал при схожей ситуации.1. Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда! (это я понял из твоей весьма красноречивой аргументации) 2."Схожих" ситуаций не бывает, хотя внешне они очень бывают похожи (Не считаю нужным аргументировать очевидное) Хотя... Подумай: можно ли войти в одну реку дважды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Skorpion, я конечно баба-дура, но не совсем понимаю о чем ты споришь? Команда сама признала, что о проблемах с передним колесом, послуживших причиной возникновения сильных выбираций, они узнали за двадцать кругов до финиша. То есть изначально именно перетормаживание стало причиной схода Кими. Пьер Дюпаскье, Michelin: "...эта трасса провоцирует перетормаживание и однажды заблокировав резину вы нагружаете изношенный участок по ходу гонки. Все мы сочувствуем Кими, но в середине гонки он дважды ошибся и во время второго пит-стопа на 43-м круге мы видели серьезный дефект на передней правой шине. После этого возникла сильная вибрация, которая и разрушила подвеску на машине Райкконена." ЗЫ: Может быть я что-то просто упустила в вашем споре? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 На нобелевскую несколько недотягивает, но весьма оригинальное "инженерное" решение: при перетормаживании спортвная подвеска получает повреждения (видимо сюда же нужно включить и "проплешину", но непонятно - чего?), несовместимые с дальнейшим длительным передвижением в режиме гонки! При этом удары непосредственно по подвеске - никакого влияния (негативного) на дальнейшую гонку повидимому не оказывают... Для танкистов поясняю при перетормаживании у болида Кими (согласно версии команды) стерлась правая передняя покрышка, что привело к сильным вибрациям и дальнейшему разрушению подвески на последнем круге. Удары по подвеске ощутимы при наезде на поребрик нагруженной строной подвески (Раджа видел такой момент(ы) у Кими, но не постоянно). Кстати может просветишь чем опасны ударные нагрузки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Напрыгался атмарозак по трассе напрыгался, сломал подвеску. А колесо менять смысла небыло, штраф бы дали. Колесо не представляло опастности. А макам штраф надо бы дать, за заведомо опастный снаряд на трассе. Окелу надо срочно в суп сварить. Забодал, гуимплен хренов. Чем ты лучше немецких болельщиков, которые в прошлом дико радовались сходу Кими когда у него оторвало спойлер? Хотя тебя немного понять можно - МакЛарен явно быстрее Рено, и только техпроблемы мешают Макам. Про быстрейшие круги мне можешь не говорить - посмотри когда они у них: Кими сначала штампует круги, уходит в отрыв, а потом ему уже пофиг как Нандо гонит, не гонит. А Алонсо только ближе к концу ставит быстрейший круг - это предел Рено, а вот где предел Маков, мы пока ещё не знаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 голубой хомяк. Копирайт??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Окелу надо срочно в суп сварить. Забодал, гуимплен хренов. Не в суп, ему клизму от бешенства сделать надо!!! Кимка заслужил победу, а Алонсо как уже упоминали даже не высказал уважения сопернику как в свое время сделал Шуми... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Не в суп, ему клизму от бешенства сделать надо!!! Кимка заслужил победу, а Алонсо как уже упоминали даже не высказал уважения сопернику как в свое время сделал Шуми... Ну самодовольство у олонцы на лице написано. Парню явно надо больше сексом заниматься, или хотя бы в ресторанчик по 1-2 рюмочки пропустить, а то вид у него слишком напряжённый, такое ощущение, что у них с Бриаторе лубоффЪ. Бриаторе когда смотрит как Нандо едет ажно потеет. Ну это ладно, это эмоции мои. Кричать, что вот, мол, Рено не повезло в прошлой гонке, зато отыгрались в этой не совсем правильно. Нандо заслуживал победы по отношению ко всем гонщикам. Ко всем, кроме Кими - тот был быстрее его, и если бы не проблемы с колесом то не было бы тех 1,9 секунд отрыва, а как минимум 10 сек. ЗЫ. Миха, гад, накаркал - помню перед ГП Нюрб., он сказал, что первым будет Кими, если только тех проблемы не помешают. Помешали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Удары по подвеске ощутимы при наезде на поребрик нагруженной строной подвески (Раджа видел такой момент(ы) у Кими, но не постоянно). Кстати может просветишь чем опасны ударные нагрузки?Я могу просветить: такой удар (иногда даже один) может просто сломать подвеску (разрушить физически). Но! Ни я, ни Скорпион (я уверен) не собирались оспаривать причину разрушения правой передней подвески, названную командой (инженерам команды безусловно виднее). Из-за вибрации, значит из-за вибрации! Речь шла всего лишь о том, что никакого невезения в данном случае не было! Были ошибки Кими, которые для него большая редкость, учитывая его умение ездить быстро и по траектории. Можно говорить правда о сильном везении благодаря которому Кими не убился сам и не убил никого другого. Он конечно смелый парень, спору нет, но должен же был кто-то подумать о том, что может случиться, если в начале торможения развалится подвеска! Слава богу тросик выдержал, который удержал колесо, а оно ведь (колесо) очень стремилось прилететь в голову пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Я могу просветить: такой удар (иногда даже один) может просто сломать подвеску (разрушить физически).Это я знаю, превышаем допустимые напряжения в точке концентрации ударной волны и все...хана. Я про те случаи когда ударные нагрузки не столь сильны и не приводят к моментальному разрушению детали подвески. Они вроде как (сейчас точно не помню) приводят к появлению микротрещин, что в случае с нехрупким материалом не приводит к достаточно фатальным последствиям. Хотя скорее всего вибронагрузка на подвеску довершила начатое при скакании по поребрикам. Речь шла всего лишь о том, что никакого невезения в данном случае не было! Были ошибки Кими, которые для него большая редкость, учитывая его умение ездить быстро и по траектории. Согласен, хотя невезение если в чем и заключалось, то только в том что подвеска не дотянула (хотя и могла), а вот в том что довело подвеску до такого виноват имхо сам Кими Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 ... Я про те случаи когда ударные нагрузки не столь сильны и не приводят к моментальному разрушению детали подвески. Они вроде как (сейчас точно не помню) приводят к появлению микротрещин, что в случае с нехрупким материалом не приводит к достаточно фатальным последствиям. Хотя скорее всего вибронагрузка на подвеску довершила начатое при скакании по поребрикам. Я склонен довериться комментарию команды о причине поломки, в этом похоже у нас противоречий не имеется Тем более, на кадре где Кими долбанул загруженной стороной подвеску - это была левая сторона. Мнение отсюда - очень даже не хилая у них подвеска. А чего он так наошибался? Да хрен его знает, мож не выспался, может трасса не его. Ясно одно: машина у него очень быстрая, достаточно быстрая, чтобы выигрывать гонки! Но! Самые быстрые машины очень часто требуют бережного отношения и бывают капризные. Чего-то у Кимика не хватает, чтобы более эффективно использовать такую тачку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Да при чем тут поребрики! У Кими на колесе было повреждение по внутреннему краю протектора, и оно вызвало нарушение балансировки и биение, которое в итоге разрушило рычаг подвески... Очаровательно! А чем было вызвано "нарушение по внутреннему краю протектора", ежели не многократными и излишне агрессивными атаками поребриков? Ведь Кими не просто наезжал на них, он даже умудрялся заскакивать за из внутренний край... А там ведь совсем не так гладко, как снаружи... Так что, учиться, учиться и еще раз учиться! (С) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Очаровательно! А чем было вызвано "нарушение по внутреннему краю протектора", ежели не многократными и излишне агрессивными атаками поребриков? Ведь Кими не просто наезжал на них, он даже умудрялся заскакивать за из внутренний край... А там ведь совсем не так гладко, как снаружи... Так что, учиться, учиться и еще раз учиться! (С)Может ты все посты прочитаешь, да и в добавок официальный пресрелиз команды, где четко написано - покрышка излишне была стерта при обгоне Вильнева, что привело к вибрациям из-за "квадратного" колеса. А если ты скачешь по поребрикам то износ, пусть и повышенный, но равномерный (более-менее). Да и скакания в основном происходили ненагруженной стороной. так что учицца учицца и еще газ учицца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 да лана, это они специально, вроде как не читали или нет смысла удостоить вниманием. над Шумахером старшим, тоже шутили таким образом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apeks Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Но! Самые быстрые машины очень часто требуют бережного отношения и бывают капризные. Чего-то у Кимика не хватает, чтобы более эффективно использовать такую тачку. /// Не припомню чтобы Феррари были в прошлом чемпионате капризными . А у Кими я думаю всего хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 ...покрышка излишне была стерта при обгоне Вильнева, что привело к вибрациям из-за "квадратного" колеса. А если ты скачешь по поребрикам то износ, пусть и повышенный, но равномерный (более-менее). Да и скакания в основном происходили ненагруженной стороной... А вот тут Вы, батенька, не во всём правы! 1. Ежели просто "скакать", то так. Но ежели соскакивать наружу за поребрик, то и получишь от его негладкого внешнего края как раз по внутренней стороне своего протектора. 2. Пересмотри ещё разок запись (коли имеется). Меня поразила сообразительность видеорежисёра (чаще им не свойственная черта), который как будто специально крупно показал виляющее колесо Мака за круг до схода Кими. Так вот, виляло оно не в вертикальной плоскости (как ежели бы было "квадратным"), а напротив, в горизонтальной (как будто у него была "восьмёрка"). О чём это говорит? Дык о том, что дело не в "квадратном" колесе, а в разбалансированной подвеске, которая во время гонки получила излишние боковые нагрузки. 3. А официальные высказывания команд - это PR. Так они и сказали всю правду, хе-хе... Свои-то глаза и голова бывают всё же полезнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Шерлок Холмс напал на след. Странно только, что обратил внимание за круг... а до второго пит-стопа не увидел ... может издержки рекламы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Не припомню чтобы Феррари были в прошлом чемпионате капризными . А у Кими я думаю всего хватает. От того, что ты чего-то не припомнишь - не значит, что этого нет. А если бы у Кими всего хватало - он был бы как минимум чемпионом мира, с десятком (как минимум) побед Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.