Jump to content

Колесо подвело...


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

"Один раз где-то перетормозил" - это далеко не "этап коту под хвост". Честно говоря, не считала, сколько именно раз большинство пилотов перетормаживают за этап, но это явно не один и не два раза.

 

Мы же вроде все хотели, чтобы результаты гонок зависели не только от машины, но и от мастерства пилота. меньше ошибаешься - меньше портишь шины и машину - результат лучше;

Как выяснилось, одного раза вполне достаточно. Случай с Култхардом ясно это продемонстрировал.

 

Лучший пилот - тот, кто лучше по трассе крадётся? Не факт. Какая борьба нафиг, если только и надо думать, как не перетормозить случайно. Если б "меньше ошибаешься" - тогда ладно. Один пять раз ошибся, другой три или ни разу... Но вот только практика показала, что достаточно перетормозить один-два раза - и всё. Причём это не обязательно ошибки - в жёсткой борьбе иногда иначе просто невозможно. Так что это правило на самом деле было бы хорошо, если бы машины выезжали на трассу поодиночке - вот там можно было бы проверить, кто может ехать по дороге быстрее и аккуратнее. А когда на трассе есть борьба и перетормозить можно даже на бестолковом круговом, то получается чушь собачачья, которую мы собственно неоднократно в этом сезоне и наблюдали.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

почему кроме Испании
Потому что. От Алонсо они прутся - там натуральная истерия. А вот остальных от него почему-то не особо прёт...

 

ЗЫ. Для информации: в русском языке иногда используются прописные буквы и знаки препинания.

Link to comment
Share on other sites

.... Так что это правило на самом деле было бы хорошо, если бы машины выезжали на трассу поодиночке - вот там можно было бы проверить, кто может ехать по дороге быстрее и аккуратнее. ...

 

Почти так выглядели квалификационные заезды при пустом (одинаково незалитом у всех) баке. :)

Link to comment
Share on other sites

имхо

1)сейчас более полагаются на стратегию гонки нежели на себя самого

2)не сколько вляет на увеличение обгонов на трассе сколько убирает возможность обгона на питах. А для обгона на трассе нужно придумывать что-то еще

1) А в реализации стратегии пилоты не участвуют? Или участвуют, но на себя не полагаются?:confused:

2) А вот с этим сильно согласен. А если убрать выделенное слово, то вообще ППКС.

Link to comment
Share on other sites

Не-е-е, прочитали... :) В принципе, наверняка большинство понимают, что цель "завалить Феррери" никто не ставил (впрочем, как и уменьшение расходов, и повышение безопасности :) ). Хотели сделать чемпионат поинтереснее, добавить немножко борьбы, подравняв несколько команд. Феррари, как ни странно, пока приспособилась меньше, чем другие. В принципе, огорчение болельщиков Феррари понятно, но не совсем понятно, чем так провинился регламент ;)
Link to comment
Share on other sites

не совсем понятно, чем так провинился регламент
регламент провинился тем (кроме того что это бредни Мосли:D ) что сделал из ф-1 лотерею, напрочь убив желание бороцца. Нафига ломиться по трассе, отыгрывая секунды или вступать в плотную борьбу если можно убить шины и с ними гонку. Преимущество получает не самый быстрый гонщик а самый осторожный. Думаю мало кто забыл "полет" по трасе Миши при 4 питах на легкой машине. Тогда он всех раком поставил. А сейчас при такой езде убил бы покрышки.
Link to comment
Share on other sites

.... но не совсем понятно, чем так провинился регламент ;)

 

Ужель так и не понятно? С самого начала этого первенства года полно инциндентов, связанных с недостатком сцепления шин и их износом, и кстати многие из них, если не большинство, связаны вовсе не с Феррари :) В том числе и самый опасный.

Link to comment
Share on other sites

к твоему сведению, Феррари единственная из команд, которая ратовала за сей регламент, со слов Стоддарта, конешно.
Стоддарт много чего говорит.... Натура у него такая. Но это не значит, что ему нужно верить безоговорочно.
Link to comment
Share on other sites

ИМХО отмена дохоправок только хуже сделает. Вот в Ф3000 (ныне ГП2) нету дозаправок и что имеем? Паравоз от и до! Смена резины нужна однозначно, равн окак и отмена некоторых запретов в аэродинамике. пусть уж лучше двигатель ограничивают в оборотах/лошадях. Пока небыло этих глупостей, например 2000-2002 то и интересно было и обгоны были как на трассе так и питами (2002 был не так интересен, но обгоны то были!) Другое дело что Феррари в таких условиях становилась все сильнее, логично напрашивается та самая цель "завалить Феррери"... не прямым ударом а непостоянством... Вот в прошлом году красные начали разработку машины 2005 в первой половине лета, когда чемпионат был решен, а тут ФИА начала мутить воду с регламентом, непонятно какую машину клепать и вся работа коту под хвост :( Ну и бриджи конечно облажались...
Link to comment
Share on other sites

Стоддарт много чего говорит.... Натура у него такая. Но это не значит, что ему нужно верить безоговорочно.

 

а от мне лично непонятно - откуда взялась мысль что это против Феррари?кто родил эту мысль мне понятно

по моему просто Бридж подготовился хуже да и всё - никто никому специально не падлил

Link to comment
Share on other sites

Ужель так и не понятно? С самого начала этого первенства года полно инциндентов, связанных с недостатком сцепления шин и их износом, и кстати многие из них, если не большинство, связаны вовсе не с Феррари :) В том числе и самый опасный.
Не убедишь. По-ходу, это уже напрочь в голове засело... Пока кто-нибудь не уйдет нах надолго из-за шин, так и будет продолжаться этот геморр :mad:

А Феррари меньше связано эпизодов - потому что брЫджи ваще не ехают. И как калоши, них не стираются. Было бы зрелище, если бы у Кими с колесом проблема в Монако случилась. Че потом этот :баран: Мосли рассказывал! :mad:

Link to comment
Share on other sites

Не-е-е, прочитали... Хотели сделать чемпионат поинтереснее, добавить немножко борьбы, подравняв несколько команд. Феррари, как ни странно, пока приспособилась меньше, чем другие. В принципе, огорчение болельщиков Феррари понятно, но не совсем понятно, чем так провинился регламент
Ради любопытства вопрос: что именно странного, что Феррари "пока приспособилась меньше, чем другие."?

Желание сделать чемпионат поинтереснее строилось на уверенности, что Феррари приспособятся позже, чем другие (оправдалось). Прорыв Алонсо - явно внеплановый, но эт бывает.

А регламент ничем не провинился, только возникает желание спросить:

- почему мотор на две гонки??? (а не на две с половиной? три? шесть?)

- какого интереса добавил запрет менять шины? (авария Райконена - это интерес???)

- на...какой нужна квалификация, которая полчемпионата не прожила? (и где те телевизионщики, которым нужно было отменять ставшую классической двенадцатикруговку?)

Да и ещё, если я правильно помню, единственное за что выступала Феррари, это за отмену ограничения тестов. А все остальные изменения регламента прошли по инициативе или под давлением ФИА.

Link to comment
Share on other sites

а от мне лично непонятно - откуда взялась мысль что это против Феррари?кто родил эту мысль мне понятно

по моему просто Бридж подготовился хуже да и всё - никто никому специально не падлил

а х/з, Миха, х/з! Очучения такие. :( Ниче личноГА!
Link to comment
Share on other sites

сей пост все проигнорировали
Никто из нас со Стоддартом рядом в этот момент не стоял. Можно ли ему в этой ситуации верить - не знаю, но вот в то, что Тодт, Браун и иже с ними - кретины, которые не знали, насколько у них паршивая резина и не понимали, что новая может не оказаться лучше, я не верю точно. Если Ферры действительно заявили о своей поддержке регламента - то можно предположить, что причина для этого была, и носила она вероятно политический характер, потому что иначе понять поддержку регламента, который очевидно должен нанести команде вред, невозможно.
Link to comment
Share on other sites

а от мне лично непонятно - откуда взялась мысль что это против Феррари?кто родил эту мысль мне понятно

по моему просто Бридж подготовился хуже да и всё - никто никому специально не падлил

Желание обострить борьбу в чемпионате, нельзя назвать правилами против Феррари, хотя бы по той причине, что правила для всех одинаковые. Конечно же главный косяк Ферр 2005 - это бриджи. То, что всё старое преимущество Феррари лопнет, эт посчитать было не трудно. Но всех поставили в одну и ту же позу. А конструкторский штаб Феррари (как отдельно взятая часть команды) ни чем не лучше чем эти же подразделения у серьёзных соперников. Так что расчёт на интригу был верный. Другое дело, что столько изменений в правилах навертели, что по-моему сейчас уже никто из ФИА не вспомнит, что за каким ... меняли.
Link to comment
Share on other sites

А правило о канавках ( глубине ) действует на новом регламенте? я вот читал, читал и изменений не нашёл. Если действует, то Мишлен похуже Бриджстоун будет и регламенту не соответствует.
Link to comment
Share on other sites

Никто из нас со Стоддартом рядом в этот момент не стоял. Можно ли ему в этой ситуации верить - не знаю, но вот в то, что Тодт, Браун и иже с ними - кретины, которые не знали, насколько у них паршивая резина и не понимали, что новая может не оказаться лучше, я не верю точно. Если Ферры действительно заявили о своей поддержке регламента - то можно предположить, что причина для этого была, и носила она вероятно политический характер, потому что иначе понять поддержку регламента, который очевидно должен нанести команде вред, невозможно.
ППКС (вкупе со своими очучениями)
Link to comment
Share on other sites

Не тут реально ФИА схренило что-то... Такого галимого чемпа давно не помню... Правда 7 предыдущих... Но ведь блин зрелищности НЕХВАТАЕТ.... Ферры кажись се сами ров вырыли галассуя за эттот гребаный регламентт!!!

 

....

Link to comment
Share on other sites

а от мне лично непонятно - откуда взялась мысль что это против Феррари?кто родил эту мысль мне понятно

по моему просто Бридж подготовился хуже да и всё - никто никому специально не падлил

Согласен!

У Ферров кризис, что и должно было произойти, после стольких лет доминирования. А тут истерику развели, заговор придумали...

А насчет интереса, по мне так, этот чемпионат на много интересней, нежели в 2002, 2004! И если болельщикам Ферров и Шумахера не интересно смотреть, как они сливают, то это их проблемы!

Link to comment
Share on other sites

ИМХО отмена дохоправок только хуже сделает. Вот в Ф3000 (ныне ГП2) нету дозаправок и что имеем? Паравоз от и до!
Ты, дитя мое, когда последний раз хотя бы отчеты про гонки Ф3000 читал? И когда читал регламент GP2? (подозреваю, что никогда)
Link to comment
Share on other sites

2Radja

Почему Феррари обязательно должна была приспособится позже чем другие? Откуда должна была взяться такая уверенность?? Сильная команда, большой бюджет, высококвалифицированные специалисты... Без всяких изменений правил у них был запас, после изменений потенциал нескольких команд оказался более-менее равным. Но сама Феррари вполне могла рассчитывать на свои силы, и вполне могла немножко не рассчитать.

Квалификация: ОК, всем или очень многим болельщикам нравилась квалификация с 12 кругами. Видимо, некоторым командам она нравилась значительно меньше. Если предположить, что существуют разные точки зрения у всех участников и надо искать компромисс - вариант с 2-мя днями был неплох, кто их знает, чего вдруг опять отменить решили - наверное, невыгодно кому-то важному :)

Мотор на 2 гонки - это, кажется, какой-то переходный этап, вроде он потом на бОльшее количество гонок должен быть? Это вроде было под знаменем экономии, типа в два раза меньше моторов покупать надо :)

 

Я что-то не пойму, чем правило одного комплекта шин виновато в том, что шины к концу гонки изнашиваются слишком сильно. Где в регламенте написано, что нельзя делать шины, которые могут выдерживать всю гонку и сохранять работоспособность??? К тому же, в некоторых случаях резину можно поменять, а история показывает, что аварии вовсе не обязательно случаются именно на изношенных шинах.

Интерес не в наличии аварий, а как минимум в наличии хоть подобия борьбы между несколькими командами, что и было достигнуто введением всего комплекта правил. И при отдельных недостатках сезон пока самый интересный за последние лет 5 (1.примерно; 2.ИМХО)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...