Lady in Red Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 Навеяно постом einarr на тему "забытых брильянтов". Я думаю, что и попса 40-50, и попса 70-80, и современная, и даже будущая - всё проходит или будет проходить исторический отбор. Когда мы говорим о том, что "а вот раньше была попса - всем попсам попса", мы опираемся на ту часть, которая прошла отбор временем. Человеку свойственно помнить хорошее. Человеку свойственно ностальгировать по тому, что прошло. Поэтому, мне кажется, речь не идёт о том, что попса "стала хуже". Она стала другой - да. Но почему обязательно сразу хуже? Откуда мы знаем сейчас о тысячах неприжившихся, не прошедших испытание хотя бы парой лет, песен? Да, бывают и незаслуженно забытые, кто ж спорит. Но они были и будут во все времена и вне зависимости от представляемого ими стиля и направления. И, кстати, не всегда так уж незаслуженно и несправедливо они забыты. Хотя частенько - да. Что вы знаете об Альбинони - кроме того, что он автор "Адажио", случайно ставшего хитом? Чем музыка Моцарта отличается от музыки Сальери? Ах, Моцарт - гений и злодеем Сальери отравлен? Да уже давно никто так не считает, а прелестную музыку итальянца отправили в хлам практически только на основании этой неверной посылки. Был такой чрезвычайно популярный певец в США - Энди Уильямс. Сейчас ему должно быть 76 лет (если ещё жив - надо проверить). Многие ли у нас его знают? У меня была одна пластинка, я почему-то с неё запомнила единственную песню: The Village of Saint Bernadette, хотя та же Maria несравненно популярнее. Ещё лет через 20-30, боюсь, забудутся обе. И кто-нибудь вроде меня или einarr, случайно обнаружив старенький винил с этой дивной, нежной вальсовой мелодией, скажет - Вооот!!! это была попсаааа!!! И будет прав? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 Разве только попса проходит исторический отбор? Классика, рок, джаз - все музыкальные направления подпадают под испытание временем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 Разве только попса проходит исторический отбор? Классика, рок, джаз - все музыкальные направления подпадают под испытание временем...Я бы сказал под коньюктуру ... В данный момент это актуально, на слуху - хит, много крутят, запомнился ... Вот пример про Моцарта и Сальери - наглядно !!! Или еще, абсолютно бездарная песня "Трава у дома" теперь шлягер 80-х, а "Гуляка" Сарычева ни-ни, хотя все пели последнее ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 8, 2005 Author Share Posted June 8, 2005 Разве только попса проходит исторический отбор? Классика, рок, джаз - все музыкальные направления подпадают под испытание временем...Но они были и будут во все времена и вне зависимости от представляемого ими стиля и направления. Я разве не то же самое сказала? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 Исторический отбор - великая сила! Я давно уже, в раннеподростковом где то возрасте, пришел к выводу, что современную (актуальную) музыку слушать НЕ НАДО. Зачем заниматься *историческим отбором* самому и пропускать через себя тонны неизбежного мусора, когда это дело можно поручить другим , а самому слушать прошедшие не менее чем десяти-пятнадцатилетнюю проверку временем шыдевры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 Ну у Сарычева, как показало время, есть вещи получше . Отбор этот по сути двухэтапный. "Проверку временем" проходят те вещи, которые остаются значимо популярными по истечении примерно 11-летнего поколенческого интервала для тех референтных групп, которым данное произведение было адресовано (точнее - ими акцептовано, поскольку иногда происходят в этом плане неожиданности: произведение становится популярно совсем не у тех людей, которым адресовалось). Некоторые произведения сливаются со своими референтными группами до имманентности - тогда мы их называем "символами эпохи". А классика - это когда уже через поколение: примерно свыше 22 лет с момента создания произведения плюс при этом не менее 11 лет разницы между средними возрастами референтных групп. Тогда можно считать, что проверка прошла... Энди Уильямс - величина, хотя до Долана и Анки ему далеко, а вещи его очень неравнозначные по уровню: в большинстве своём они весьма средние, а среди них встречаются совершенно выдающиеся экземпляры. Во всяком случае, его Лав Стори и тема из Годфазер будут слушаться много-много лет, это точно, а вот те же Долан и Анка - не факт, хотя их средний уровень намного выше и мегахитов там полно, особенно у Долана. В принципе, есть масса случаев, когда группа-композитор-исполнитель, имея в принципе иной раз немало креатива, запоминаются одной - двумя вещами, а иногда одной вещью входят в историю. Алябьев, вот. "Соловья" знают все, хотя и в извращённом виде (поскольку написан он был на самом деле для мужского голоса). И больше ничего. Но стоит послушать вещь в исполнении Ивана Реброва - и станет ясно, почему Алябьева будут помнить долго. Что интересно - попадают "в десятку" иной раз не только авторы, а исполнители тоже. "Анчейнд Мелоди" - мегахит, классика. "Бесаме Мучо" совсем недавно упокоившейся Консуэло Веласкес. "Мамми Блю", к примеру. "Гринсливз" - уж не первую сотню лет! "Памяти Карузо". Да множество... Причём иной раз непонятно, почему это происходит. И особенно непросто выявить причины, когда речь идёт об иноязычном произведении (музыкальный язык к счастью для большинства ушей звучит более-менее сходно). Кто помнит, что у Ирапшн была куча разных всяких песен? Все помнят "Уан вей тикет". Назарет - интереснейшая команда, помимо всего прочего привнёсшая в рок такой неожиданный ход, как мажорная гитара. Но кроме "Лав Хартс" нигде ничего не звучит. Иглс - кто помнит что-то кроме выдающегося "Отеля Калифорния" и ещё может быть "Уитчи Вумен"?.. Вот Энималс, например. Чем они вошли в историю на самом деле? Тем, что были первой известной эстрадной командой, сделавшей клавишные инструментальной основой своих произведений. Но при этом они - как раз таки группа двух хитов. Помнят все "Дом Восходящего Солнца" - одну из совершенно вневременных мелодий (причём как раз самим Энималс не принадлежащую), которые кто только ни играл и не пел - при всём убожестве текста, придуманного безвестной новоорлеанской проституткой. Ну и ещё может быть "Донт Лет Ми Би Мисандерстуд". И всё... Я давно хочу, кстати, записать сборничек известных вещей в разных исполнениях. К примеру, тот же "Дом..." имеет существенно более сильные варианты исполнения, к каковым на мой взгляд относятся прежде всего вариант Фриджид Пинк и издававшийся у нас на Мелодии вариант Лайтиджи Соул (кстати, куда-то дел диск, может, у кого есть?..). Или допустим "Ай Пут Э Спелл Он Ю" - у Криденс и Бонни Тайлер совершенно разные, но и там и там полнейшая супа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 Ну у Сарычева, как показало время, есть вещи получше .Знаю А в остальном ППКС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
einarr Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 Исторический отбор КЕМ? Согласен, удобнее получить "хитоконцентрат" , отобранный профессионалами. Так комфортней. Но вообще-то восприятие музыки - дело субъективное, не каждый хит понравится. Сами знаете - сборники хитов какого-нибудь исполнителя почти всегда не включают те песни, которые НАМ кажутся более достойными и интересными. Так мы считаем, если хорошо ориентируемся в его творчестве. А если не ориентируемся? Тогда слушаем, что дают. Способ отбора музыки для прослушивания - дело личное. Я предпочитаю расширять список исполнителей, не ориентируясь на известность/неизвестность, рейтинги и т.п. По мере возможности, конечно. Всего не охватить. Да, сам копаюсь в "музыкальном мусоре" прошлых лет. Но мне это доставляет кайф . Всё время находишь что-то интересное, своеобразное. Тяга к раскопкам, наверно И жалею, что всего не охватить. Мой подход такой: не ограничиваться 20-30 актуальными сегодня исполнителями и слушать еще 200-300 исп. прошлых лет. Хотя бы сборники, если не удаётся найти альбомы. Это моя имха, конечно. Интересна тема - хуже ли ныняшняя попса попсы прошлых лет. Lady in Red в этом деле объективно права - много однодневок издаётся в любом периоде времени. И эвергрины появляются в разные времена. Их в основном мы и получаем на сборниках. Чтобы сравнивать, нужно много материала пропустить через уши. Допустим, это сделано. Дальше начинается субъективность. Какие критерии использовать для сравнения? Каждый будет использовать свои. Так это же здОрово! Индивидуальный отбор, имхо, ценнее "исторического". Я. например, среди прочего очень чувствителен к вокальным возможностям исполнителя, а также приветствую акустические инструменты, точнее, не люблю избыток электронного звучания. При этом равнодушен к тому, на каком языке песня исполняется, откуда родом исполнитель, как он выглядит и когда эта песня была записана. Всё остальное оценивается субъективно. Вот и получается, что мои критерии заставляют меня обращаться к тем исполнителям, которые им соответсвуют. А таких много было 30-40-50 лет назад. У других, конечно, другие критерии. Хотел бы только добавить, что это здОрово - не ограничивать себя жанрами-стилями-эпохами-странами-языками-хит-парадами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 Имхо "хитоконцентрат" - не совсем верное определение. Вещи, успешно проходящие проверку временем, не так уж и часто возглавляют хитпарады на момент своего появления. На музыкальном форуме, где я тусовался несколько лет, один товарищ выкладывал хитпарады начала семидесятых - дык вот про большинство тогдашних хитов и их исполнителей щас уже никто и не вспомнит, зато вещи из вотрой-третьей десятки до сих пор разлетаются на горбушке как горячие перожки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 8, 2005 Author Share Posted June 8, 2005 Исторический отбор КЕМ? Согласен, удобнее получить "хитоконцентрат" , отобранный профессионалами. Дык на то и "исторический", что история отбирает, а не какие-то там мифические профессионалы... Способ отбора музыки для прослушивания - дело личное. Я предпочитаю расширять список исполнителей, не ориентируясь на известность/неизвестность, рейтинги и т.п. По мере возможности, конечно.Ну! О том и речь, что по мере возможности. Музыку того же Сальери полтора столетия примерно вообще нигде нельзя было услышать - просто потому что из-за исторической ошибки и, так сказать, "психолого-политической подоплёки" его не исполняли. Ноты, конечно, де-нить в недрах Болонской Консерватории или Венской Музикшуле можно было бы выцепить, но для этого надо знать, что ищешь... А откуда, если инфы - ноль. Ну, кроме того, что дядя написал энное количество опер и был дюже популярен... нужно много материала пропустить через уши. Допустим, это сделано. Дальше начинается субъективность. Какие критерии использовать для сравнения? Каждый будет использовать свои. Так это же здОрово! Индивидуальный отбор, имхо, ценнее "исторического". Никто не спорит, что лично для тебя твой же индивидуальный отбор ценнее исторического. По той простой причине, что он твой, а совпадает он с историческим или нет, тебя не волнует, что вполне понятно и нормально. Это, я думаю, и у всех так. Я-то веду речь о том, что совокупность этих индивидуальных отборов и складывается в результате в отбор исторический. Или не складывается, если нет совокупности индивидуальных выборов, если этот выбор единичен. Каждый проводит свой личный отбор. Я не говорю о "стадных инстинктах", эта стадность сиюминутна и редко имеет подлинно историческую ценность. Индивидуальный отбор начинается тогда, когда ты абстрагируешься от роликов МТV и - сам, для себя, вдруг, неожиданно - слышишь, насколько мощный и чистый голос у Агилеры в Fighter. И становится наплевать на её блондинистость и симпатичное личико, на глазки и фигурку, потому что ты вдруг видишь в ней певицу... И с этого момента ты можешь слушать эту песню ещё и ещё раз - не смотреть клип, а именно слушать песню. И если этот индивидуальный выбор сделают ещё 3 человека - ничего не произойдёт. И даже если 30 и 300. А вот если этот выбор сделают 30 тысяч человек каждый для себя - вот тогда уже можно будет говорить о перспективе исторического отбора... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 Рассела Маела тоже мало кто помнит, а вот Фредди Меркури все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
einarr Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 Хотел бы спросить у Lady in Red как у профессионала: "исторический отбор" - это музыковедческий термин? Просто любопытно. Насчет отсутствия инфы 200 лет назад - в точку. Но сейчас-то другая ситуация. Музыкальные сайты вполне могут находить и публиковать инфу о многом, что появилось в 20 веке. И помочь слушателям расширить ассортимент, разнообразить свою фонотеку за счет тех, кого пока что помнят и знают неск. тысяч или сотен человек. Провести новый исторический отбор. Имхо, все только выиграют от этого. Еще один момент: часто бывает так, что в какой-то период времени в каком-то жанре несколько исполнителей своим сиянием затмевают всех остальных, их раскручивают со страшной силой, и публика уже недооценивает на их фоне других исполнителей, которым не так повезло с вниманием ТВ, радио и газет и с тиражами. И со временем широкие массы о них напрочь забывают. Значит, не прошли ист. отбор. Но их творчество от этого не девальвировалось! Вполне можно найти у них что-то близкое для себя и слушать сегодня с удовольствием. В общем, никто на ист. отбор не покушается. Имхо, должно быть разнообразие и доступность этого разнообразия. Я за то, чтобы не забывать рыться в старых записях, отряхивать с них пыль и слушать наравне с современными. Ещё неизвестно, что будет звучать свежее и сколько у этих старых записей будет индивидуалных выборов среди современных слушателей! Только не надо их зомбировать инфой о местах, которые эти песни занимали в хит-парадах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 Рассела Маела тоже мало кто помнит Ой вот не надо. Мэелов помнит до фигища народу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 Ой вот не надо. Мэелов помнит до фигища народу.ага, ты, да я, да мы с тобой можно опрос устроить на улицах городов, если процента 2 наберётся, то и то нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 9, 2005 Author Share Posted June 9, 2005 Хотел бы спросить у Lady in Red как у профессионала: "исторический отбор" - это музыковедческий термин? Нет, конечно. Насчет отсутствия инфы 200 лет назад - в точку. Но сейчас-то другая ситуация. Музыкальные сайты вполне могут находить и публиковать инфу о многом, что появилось в 20 веке. И помочь слушателям расширить ассортимент, разнообразить свою фонотеку за счет тех, кого пока что помнят и знают неск. тысяч или сотен человек. Провести новый исторический отбор. Имхо, все только выиграют от этого. Погоди-погоди. Музыкальные сайты, всё-таки, делают профессионалы. Они-то, конечно, могут находить и публиковать инфу о многом, что появилось в 20 веке, да только руководствоваться при этом будут опять же своим личным отбором!!! Т.е., снова навяжут тебе ту точку зрения горстки профессионалов, от которой ты хочешь отвязаться. Единственный способ - искать самому, сорри. Я другого не вижу. Профессионалы были уверены в том, что "Венера и Марс" МакКартни - лажа. Покупатели разбирали его как горячие пирожки - как и всё, что выходило из под пера мэтра. Когда МакКартни спросили в одном из интервью, а что, мол, с "Венерой и Марсом", сэр Пол искренне удивился и ответил: а что, мол, с ним что-то не так?! Типа, вы где-то нераспроданную партию обнаружили или что? И знаешь что? На мой взгляд, правы-то оказались покупатели. Не, я, между нами, девочками, гораздо больше люблю "London Town" - я там вообще ни одно "проходной" песни не могу найти. Но и "Венус энд Марс" хорош. Чей выбор верен? Что будет через 30 лет? Кто окажется прав? Ты можешь сказать? Я - нет. Только не надо их зомбировать инфой о местах, которые эти песни занимали в хит-парадах...Да плевать на места, поверь. Dengi тебе уже тоже об этом сказал. Имхо, если что-то забыто действительно незаслуженно - о нём вспомнят. Историческая справедливость рано или поздно торжествует. Но: мы можем до этого просто не дожить. Либо нас это перестанет интересовать. Знаешь, я в училище и институте занималась музыкальным романтизмом и никак не могла понять, почему Шопен - гений, а Шуман - так, просто "крупный представитель немецкого романтизма", почему Шопен - деятель мирового масштаба, а Шумана вечно принижали до чисто "национального". Честно, я до сих пор этого не понимаю. Хотя нет, понимаю. Слащавость Шопеновских творений востребована - и была сразу востребована как попса. А Шуман более тонок, менее прямолинеен, рефлексивен и что-нить там ещё подобное и в силу этого - менее воспринимаем массами. Профессионалы пошли "на поводу" у масс, что ли... не могу понять. Наивно верю, что когда-нибудь гений Шумана оценят адекватно - жаль, что я уже диссер про это не напишу... Не думаю, что это будет при моей жизни. Но очень надеюсь, что будет. А пока исторический отбор сделал свой выбор - предпочтя Моцарта - Гайдну или тому же Сальери, Шопена - Шуману... Глинку - Серову, например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 11, 2005 Share Posted June 11, 2005 Чем музыка Моцарта отличается от музыки Сальери? Ах, Моцарт - гений и злодеем Сальери отравлен? Да уже давно никто так не считает, а прелестную музыку итальянца отправили в хлам практически только на основании этой неверной посылки.ППКС. Недавно сходил на концерт, где были произведения обоих и отметил то же самое - см. дневники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
einarr Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 To Lady In Red: Куда ж денешься от профессионалов? Но они хотя бы откроют для многих полузабытые имена, дадут толчок к дальнейшим поискам. Упоминавшегося здесь Энди Уильямса видел в продаже в виде 2 мр3-ЦД с 350 треками и видео-ДВД, если кому-то интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 28, 2005 Author Share Posted June 28, 2005 Куда ж денешься от профессионалов? Но они хотя бы откроют для многих полузабытые именаЕсли они сами их знают, а их творчество знают достаточно, чтобы рекомендовать... К сожалению, подобные знания очень часто являются уделом узких специалистов, у которых нет такого круга, в котором они могли бы эти полузабытые имена популяризировать. Я намеренно сейчас не о поп-музыке, конечно, да я и не ставила вопрос только и конкретно о ней. Поп-музыка (в том понимании, о котором мы говорили изначально) всё-таки насчитывает ещё не такую долгую историю и вообще пока крайне редко является предметом интереса профессионалов-музыковедов. А до недавнего времени у нас подобные исследования вообще проводились в рамках социологии (ну, издержки идеологии "совка", это-то понятно...). В процессе подготовки музыковедов-профессионалов принцип "галопом по европам", к сожалению, тоже имеет место быть. Да и невозможно этого избежать в рамках учебной программы - времени просто не хватит. Потому изучаются либо шедевры, либо нечто "типичное" для данного жанра. И в том, и в другом случае это произведения, прошедшие "исторический отбор". Среди музыковедов бытует шуточка. Студента спрашивают: сколько симфоний у Бетховена? Он отвечает: три. Преподаватель (в шоке): какие?? Студент (ничтоже сумняшеся): Третья, Пятая и Девятая. Мы когда-то с Натэлой Енукидзе, моей подругой и сокурсницей по аспирантуре, ныне главным редактором издательства "Классика-XXI", проводили забавные эксперименты. Во-первых, мы переписали пособия и контрольно-зачётные плёнки по средневековой музыке. Пошли против того самого исторического отбора, отслушали кучу навезённых мною из Европы СД и переписали напрочь. Естественно, опираясь на свой вкус. Мы нашли массу невероятно интересных, "шедевральных" вещичек... Кафедра воротила нос, говорила, что то, что есть сейчас, отбиралось людьми поумнее и поопытнее нас и т.п. В результате, теми плёнками сейчас пользуются, по-моему, все преподаватели, ведущие первый курс, может быть, что-то у кого-то в голове отложится, запомнится, проложится новая "веточка" отбора... Вторым нашим экспериментом (тут уж больше, пожалуй, даже моим) были "розыгрыши" студентов. Ставится на прослушивание малоизвестное или совсем неизвестное произведение, скажем, середины-конца 18 века. И просьба определить - стиль, школу, композитора. Это, в общем, контрольная работа - проверка того, как они усвоили типичные черты того или иного периода, жанра, стиля... И вот - смотришь, как у человека срабатывает стереотип. Что 18 век - слышит. Что вроде стиль "венского классицизма" - тоже (хотя это может быть ещё не венский классицизм). А дальше вывод: Моцарт. Ну, почему сразу и именно Моцарт?! Потому что типично. Потому что "исторический отбор". А это может быть вообще Ян Стамиц-младший какой-нибудь. Или хоть тот же Сальери. Но стереотип не даёт студенту даже помыслить о том, что это может быть кто-то ещё, кроме Моцарта!.. И только самые заинтересованные, внимательные, увлечённые (этим периодом) либо недоверчивые попытаются проанализировать и назвать другое имя (во всяком случае, хоть скажут, что это не Моцарт). Мда, написала много, а вот по делу или нет - сама теперь не пойму. В общем, для преодоления стереотипов нужно либо общаться с узкими увлечёнными специалистами (скажем, я узнала очень много дивной музыки, общаясь с флейтистами - правда, в основном это была именно флейтовая музыка, но шедевры-то есть и там! и шедевры редко кому известные), либо самому стать таким увлечённым "копателем". Просто профи тут не помогут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uriy Posted June 28, 2005 Share Posted June 28, 2005 Была,кажется,подобная дискуссия на "Э..М....." у дяди Володи.Очень интересно. Думается,основным фактором исторического отбора является банальное везение. Обидно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 28, 2005 Author Share Posted June 28, 2005 Думается,основным фактором исторического отбора является банальное везение.Не верю. Кто такой "дядя Володя"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uriy Posted June 29, 2005 Share Posted June 29, 2005 Ну не основным,да,перо повело,сорри. Я имел ввиду то огромное количество замечательных профессиональных клубных команд. Ведь если не произойдет "Welcome to the machine",то кто их вспомнит. Интересный парадокс: сесть в эту машину-смерть. Не сесть?... Кто такой "дядя Володя"? Выше упомянутое FM,ночь с субботы на воскресенье. "120 минут классики рока" иногда приходят интереснейшие гости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted July 5, 2005 Share Posted July 5, 2005 Че та не могу отделаться в последнее время от воспоминаний о музычке, не прошедшей так сказать исторического отбора.. Была такая калифорнийская команда - wall of voodoo. Лет эдак 15-20 назад переписывал на кассету какой то их альбом с винила, коим владел один дружок - и хороша была музыка.. Кассета давно ушла, с дружком связи утеряны.. В сети мп3 песен вол оф вуду найти не удалось, равно как и сидюков - ни в инет магазинах, ни в офлайновых, ни на горбушке.. А про еще одну команду "из юности" я вообще почти ничего не помню - название неизвестно, базировались ребята в каком то московском тех. вузе, фамилия лидера и вокалиста была вроде бы Гуськов.. И пел этот "Гуськов" приличным эстрадным голосом мелодичные, забавные и ДОБРЫЕ (что нехарактерно для конца 80-х - начала 90-х) песни, из которых запомнились тока отдельные строчки: Моя судьба в твоих руках поговори со мной в стихах ... я так люблю читать стихи А все вокруг нас лопухи .... Поговори со мно-о-ооой Поговори со мной в стихах Я жду у речки в лопухах.. Еще было что то про "я куплю себе пропеллер" и про "пионер/пенсионер/милиционер застрял в заборе".. Где теперь все это брать - черт его знает.. А жаль.. Несколько лет назад усилиями аудиопрессы был реанимирован интерес к полузабытой краутроковой команде CAN. Если б не аудиопресса - хрен бы про них кто вспомнил. А ведь музыка - дивная (местами).. А много ли кто помнит про Discharge.. Есть подозрение что тн исторический отбор успешно проходит дай бог процентов 30 достойной музыки.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uriy Posted July 7, 2005 Share Posted July 7, 2005 А может отбор производится здесь и сейчас? Прохожу мимо ларька с музыкой: знаком ну, процент 1, а остальное... Наверняка полно хорошей для МЕНЯ музыки,а информации ноль. Вот и обхожусь тем, что давно знаю,к чему привык, не со зла,а по незнанию и лености,наверное. И таких,как я дофигищи. И вот не любим,то,что должны были полюбить. Короче, обилие выбора порождает проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 7, 2005 Author Share Posted July 7, 2005 "120 минут классики рока" иногда приходят интереснейшие гости.Да я не спрашиваю, что за программа! Я спрашиваю, кто такой "дядя Володя". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 7, 2005 Author Share Posted July 7, 2005 Есть подозрение что тн исторический отбор успешно проходит дай бог процентов 30 достойной музыки..Думаю, даже меньше. Причём гораздо меньше. Именно достойной музыки ваще дофига... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.