Jump to content

Макса надо убирать!


Steg
 Share

Recommended Posts

Из маразма, предлагаемого Мосли, можно выделить и нечто рациональное.

Прежде всего - это шинная монополия. Эта мера реально позволит сократить расходы, снизить рост скоростей, и устранить лишний фактор, влияющий на исход борьбы, не связанный с мастерством пилота и качеством его болида (макосупы, не торопитесь злорадстввать по поводу ферраристов, сетующих на бриджи, припомните, как ваших кумиров обставляли год назад, и как Кими Райкконену не хваило в 2003г для победы дождевого бриджстоуна - ситуация с шинами меняется, и всегда кто-то незаслуженно оказывается в проигрыше).

Второе - увеличение ширины шасси. Если вспомнить, насколько чаще обгоняли в эпоху широких шасси, то эта мера может оказаться весьма полезна.

Третье - ограничение на электронику. ТК запретить бы неплохо. Но вот механическая КПП - бред, конечно, как и запрет телеметрии - этот бред еще и опасный, так команда может предупредить пилота о грозящих проблемах и предотвратить опасную аварию.

Стандартизация - бред и страшное зло, нефиг Ф1 превращать в Ф-3000 (ныне GP2), моноформул и так хватает.

А вот продажу клиентских шасси, считаю, разрешить нужно - пусть лучше будет по 2 "лишних" Макларена или Вильямса, хоть и уступающих заводским, но достаточно резвых, чем безнадежные Мидланды и Минарди.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Из маразма, предлагаемого Мосли, можно выделить и нечто рациональное.

Прежде всего - это шинная монополия.

Только после этого Формуле придется вставать на гусеничный ход, а разработка гусениц - это очередной рост расходов. Почему гусеницы? Потому, что ни Michelin, ни Bridgestone не заинтересованы в эксклюзивных поставках. Хотя, вроде бы Kumho разрабатывает покрышки для Ф1.

Третье - ограничение на электронику. ТК запретить бы неплохо.
Только как?

 

Вообще, удивительно получается: под знаменем сокращения издержек и увеличения безопасности ФИА добивается роста издержек и падения безопасности.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, удивительно получается: под знаменем сокращения издержек и увеличения безопасности ФИА добивается роста издержек и падения безопасности.
Интересно, никто из ФИАшников в совковское время в Плешке или Лумумбарии не обучался?..
Link to comment
Share on other sites

ФИАшники гражданами СССР по всей видимости не были. Поэтому советскую систему организации экономико-управленческих процессов по принципу "хотели как лучше - получилось как хуже" они вероятнее всего могли изучать как раз в поименованных мною заведениях.
Link to comment
Share on other sites

да скоро вроде в ФИА перевыборы, врядли за Макса кто-то проголосует...

 

ДА вообще сложилось впечатлением, что Мосли Чубайс от автоспорта

Link to comment
Share on other sites

да скоро вроде в ФИА перевыборы, врядли за Макса кто-то проголосует...

-Так, думает Макс, скоро меня выкинут из кресла, надо бы подумать как погромче хлопнуть дверью, что бы весь формульный мир навседа меня запомнил, на все времена... :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...