Jump to content

ГП США. Гонка.


Recommended Posts

  • Replies 510
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Очень позабавил сей пост. Как ты себе это представляешь? Ждать пока на огромной скорости взорвется колесо и размажет машину по стене? Мало тебе Дзанарди? Сам подумал что сморозил?

 

Это ты сморозил, а я написал...

 

Так и представляю. Приехал через 9 кругов на пит и сменил нах резину, если она действительно в говно превратилась. Поехал дальше...

 

На сколько хватит комплектов, столько и гонишь. А не пальцы гнуть...

 

Благо, что действительно проблемы с резиной были далеко не у всех. Даже Кими сказал, что у него все вроде бы нормуль было.

Link to comment
Share on other sites

а может тогда вообще запретить нафик енту формулу? у КР вон колесо чуть в кокпит не влетело - это ОЧЕНЬ ОПАСНО, пусть на самокатах катаются, в шлемах.:) Или я чего то не догоняю, или Любой старт в формуле очень опасен, за что собственно и смотрят на нее в том числе.

И пока никто из мишленовцев внятно не объяснил - чтоже такого страшного было с колесами, что на них только 10 кругов можно было проехать.:confused:

На одном форуме в ответ написал я следующее:

Мишлен перестраховывались и переложили с себя все проблемы. Мол, резина не выдержит гонки, не более 10 кругов... кхм, полезу на сайт, посмотрю, сколько кругов намотали команды Мишлен на резине в практике...

Пятница - первая практика - S.Speed (новичОк) 21 круг - 15 место из 23 показанных результатов, проиграл первому результату - 1,819. Вроде как жалоб не слышал...

Пятница - вторая практика -

Кими - 24 круга (кто-то что-то слышал? Или они меняли резину после каждых 10-ти кругов?) - 2-ой результат, проиграл Монтое (21 круг проехавшему!) 0,110 - жалобы были от Макларен?

Далее -

Ник (Вильямс БМВ) - 24 круга

Педрик - 37 кругов

Спид - 34 круга

Алонсо - 28 кругов

Физик - 29 кругов

Масса - 25 кругов

Веббер - 24, Клин - 20, Баттон - 24, Сато 26 - кругов.

Кроме Тойота кто-то говорил, что есть проблемы?

Такс, переходим к субботе -

1-ая практика: Монтойя - 4, ДиСи - 7 кругов. Остальные не выезжали, резина вдруг стала очень плохой по сравнению со вчерашними тренировками.

2-ая практика:

Кими - 12, Баттон - 15, Сато - 16, Клиен - 13. Остальные Мишлены до 10-ти кругов проехали.

Что было дальше, сами знаете. Так вот, вопрос - заключение Мишлен гласит - не более 10-ти кругов - далее пипец - смена резины. Как видим из практики, проезжали даже немного больше. Т.е. потенциально опасную шину (правую заднюю, можно было менять. Весь вопрос в том, стал бы гонщик бережно к ней относится. И т.п. и т.д. Придумали потом шиканы и все такое. Т.е. если любить фильм "Теория заговора" то можно придумать, что команды Мишлен предвидя отсутствие согласия в виже шиканы именно это требование и выдвинули. Остальные отвергли из-за неспортивности. И кто бОльший гад?

 

Бойся Красных Человечков (с) - Феррарист

Класс получается - БКЧ (с)

Link to comment
Share on other sites

Я вот что думаю, если вы ферраристы так восхваляете эту "победу", тогда почему у Шумы рожа на подиуме была какая-то кисловатая? Видимо сам понимает что от такой "победы" пованивает.Видимо он себя совсем неуважает, раз готов подбирать даже такие объедки! Раньше его называли Красный Баран, теперь он Красный Шакал!
А как ты себя называешь? Бараний шакал? :D
Link to comment
Share on other sites

К тому же незабывайте, что в IRL участвует Firestone, дочка Бриджстоун, так что информации о новом покрытии ИНДИ, у Бриджстоуна было больше.

И че? Думаешь настучали? :) А Мишлен и знать не знал, что поменяли асфальт? Или его меняли в тихаря и доступ на трассу был закрыт для специалистов Мишлен?

 

А что косается неуступчивости Мосли и стремленнию Феррари к победе любой ценой, то боюсь это может убить чемпионат, как сказал Ники Лауда в интервью RTL " Эгоистичные интересы Феррари окончательно убьют F1. Теперь альтернативный чемпионат практически неизбежен, производители этого FIA и Феррари непростят"

Так и хочется сказать: Лауда, иди ты в :жопа: !!! :mad:

Link to comment
Share on other sites

Если бы мишленовцы сбрасывали скорость в 13 повороте то:

1) Они бы все равно не попали в классификацию.

2) когда шесть машин несуться в бенкинге во вемь опор, а 14 машин едут на скорости ниже 200 - вот тут не миновали бы мы кучи аварий.

Кхм... а ведь говорилось не просто о снижении скорости, а о контроле со стороны ФИА, о штрафах за превышение (как на пите) и ... в режиме синих флагов - более медленная машина уступает более быстрой, сходя с траектории. Но ведь это был бы фарс, верно? А так просто все уе-уё в боксы и ....

Link to comment
Share on other sites

Удалите тему нафиг. Гонки не было. Больше тем про гонки открывать не буду. Первый и последний раз открыл и такая лажа.

 

Атнюдь... гонка была.... А вот Мишелина в ней не было

Link to comment
Share on other sites

Удалите тему нафиг. Гонки не было. Больше тем про гонки открывать не буду. Первый и последний раз открыл и такая лажа.
Не, зачем удалять? Ты лучше возьми в привычку наоборот, открывать темы. Видно, что ты вкупе с КразДозом отлично сработался :) :) :) Решпект! :D
Link to comment
Share on other sites

Так и хочется сказать: Лауда, иди ты в !!!

 

Ептитесь! Нашелся более компитентный чем Лауда человек.

Все правильно Лауда сказал.

Требую атертативнй чемпионат - немедленно!

Ко все чертям этот маразм от Мосли!!!

Link to comment
Share on other sites

Так и представляю. Приехал через 9 кругов на пит и сменил нах резину, если она действительно в говно превратилась. Поехал дальше...

 

На сколько хватит комплектов, столько и гонишь.

 

Только Мосли сам сказал: "предьявляйте доказательства, что на каждой замене резина требовала этой замены"

 

Ну, его и дружно послали. Молодцы!

Пусть теперь хозяева трэка вздрючат этого урода.

Link to comment
Share on other sites

Ну есссно, нашли виноватого - Феррари. Это же ЛОЛ! Точнее был бы ЛОЛ, если бы такое отношение уже не достало.

Что, Феррари Мишлену резину варить мешала? Мишленовцы облажались по самое небалуйся, это ж ПОЗОР настоящий - резина, разработанная для гонки, не способна более 10 кругов выдержать!!!!! "Имели мужество признать"... - да обос*ались, что кто-нибудь после взрыва шины в больницу попадет, и что под суд попадут - вот и все "мужество". Будь это не Инди, где вероятность травм присутствует, смолчали бы, и гонка была бы. Более того, я уверен, что решись мишленовские команды стартовать - Маки и Вилы проехали бы вообще без проблем, БАР, Ред Булл и Заубер - с минимальными, и только Рено и Тойота, у которых и на других трассах траблы с резиной не редкость, имели бы проблемы, но ведь это были бы, как например и в Монако, частные проблемы пары команд! А в результате устроили позорный фарс, в Америку теперь вообще Ф1 лучше и не соваться...

А Феррари правильно сделали, что Регламент нарушить не разрешили! А то начнется - а давайте в Канаде пару шикан сделаем, а то у БАРа тормоза износятся, давайте в Имоле бордюры стешем, а то у Тойоты подвеска их удары плохо воспринимает, и т.д. Есть трассы с определенной конфигурацией, одинаковой для всех, и есть одинаковый для всех Регламент, и если кому-то почему-то что-то не подходит - это его проблемы, но ни как не соперника, у которого траблов нет.

З.Ы. У Феррари не было конкурентоспособной резины, способной проехать гонку в Малайзии, но они, между прочьим, не требовали на этом основании отменять этап, менять трассу и т.д., а проехали гонку, как смогли.

Link to comment
Share on other sites

Если бы мишленовцы сбрасывали скорость в 13 повороте то Они бы все равно не попали в классификацию.
Если бы мишленовцы ехали гонку хоть с ограничением скорости в бэнкинге, хоть со сменой резины и пенализацией, то они по любому в самом худшем для себя случае (отсутствие сходов пилотов Феррари) практически наверняка заняли бы все места с третьего по восьмое включительно, набрав в сумме 21 очко, и как минимум один из пилотов Мишлена стоял бы на подиуме.
Link to comment
Share on other sites

А Феррари правильно сделали, что Регламент нарушить не разрешили!

 

У Феррари не было конкурентоспособной резины, способной проехать гонку в Малайзии, но они, между прочьим, не требовали на этом основании отменять этап, менять трассу и т.д., а проехали гонку, как смогли.

А я вообще не понимаю, с чего все решили, что у Феррари об этом кто-то из официальных лиц ФИА в принципе спрашивал?..

 

Если бы такая же ситуация сложилась с Бриджстоуном, никто бы ни про какие шиканы и слушать не стал. Когда Баррик не мог до финиша доехать и у Мишки был двойной прокол, то это были только проблемы Бриджа и команд.

Link to comment
Share on other sites

А я вообще не понимаю, с чего все решили, что у Феррари об этом кто-то из официальных лиц ФИА в принципе спрашивал?..

Это, вроде, пОпов говорил, да и в сети такая инфа встречалась. Спрашивали или нет - по-любому Феррари не имели ни каких оснований соглашаться на грубые нарушения Регламента.

Link to comment
Share on other sites

Это, вроде, пОпов говорил, да и в сети такая инфа встречалась.
Никто Феррари ни о чём не спрашивал и не должен был спрашивать. Соблюдение регламента - не вопрос команд.
Link to comment
Share on other sites

Феррари поступила так как поступила бы любая команда Ф1, Фрэнк Виллиамс сам сказал что Феррари ни в чем не виноваты, лажанулся Мишлен, и что?? теперь все должны сообща жалет их и команды использующие их изделия??? нифига, зато порадовались за Джордан и Минарди....
Link to comment
Share on other sites

Да, а я даже за Минарди порадоваться не смог. Потому что команда была в состоянии надрать Джордан - и не смогла. А ведь отыграть четыре очка разницы для нее будет гораздо сложнее, чем отыграть ноль...

А тут желтые еще обещаются новой версией машины во Франции разродиться.

Link to comment
Share on other sites

Да, а я даже за Минарди порадоваться не смог.
Да, один из Джорданов уж точно обогнать могли бы :(... Это из-за Стоддарда, козла, бог наказал...
Link to comment
Share on other sites

А Феррари правильно сделали, что Регламент нарушить не разрешили! А то начнется - а давайте в Канаде пару шикан сделаем, а то у БАРа тормоза износятся, давайте в Имоле бордюры стешем, а то у Тойоты подвеска их удары плохо воспринимает, и т.д. Есть трассы с определенной конфигурацией, одинаковой для всех, и есть одинаковый для всех Регламент, и если кому-то почему-то что-то не подходит - это его проблемы, но ни как не соперника, у которого траблов нет.

З.Ы. У Феррари не было конкурентоспособной резины, способной проехать гонку в Малайзии, но они, между прочьим, не требовали на этом основании отменять этап, менять трассу и т.д., а проехали гонку, как смогли.

РЕСПЕКТ

Link to comment
Share on other sites

Наверное, и мне стоит что-нибудь сказать на 32 странице:) Я, пожалуй, не буду говорить банальности о сложившейся на гонке ситуации, все и так понятно (для меня, ИМХО). А мне гонка понравилась:), таких дебатов на Территории за одним столиком я не встречал пока:). На многое из того, что написано в этой теме, хотелось бы ответить, однако это все было сказано под влиянием эмоций, и сейчас глупо было бы писать какое-либо мнение, по прошествии стольких дней. Хотя...., я и сам вспоминаю свои эмоции во время просмотра гран-при, это было интересно (если конечно не сидеть одному перед экраном, уж не судите данное высказываение строго).
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

 

"О поведении:"

А почему никто не вспоминает о том, что Фернандо выиграл в Имоле, по большому счёту, из-за того, что Михаэль потерял несколько секунд борясь с Баттоном, ехавших на "неправильном" болиде. Ведь его после Имолы и оштрафовали! И не попадись бы Михаэлю по пути к финишу Баттон, то быть бы ему первым, а Фернандо - вторым. Т.е. -4 в разнице очков по сравнению с нынешней ситуацией. И -1 очко по отношению к Райконнену. Я уже не говорю об общем настроении, духе и пр.

Почему никто не вспоминает о том, как McLaren использует свою третью машину на свободных практиках? Ту самую, которая создавалась для слабых команд. Всё, конечно, в пределах регламента, но чего же тогда высказывать какие-либо претензии к Ferrari или FIA в том, что они "не поняли ситуацию"? А как они должны были её понять? Как те, кто "понял ситуацию" в Солт Лейк Сити 2002 или Афинах 2004? А ведь в конце-концов, кончилось бы именно этим...

Ну и конечно нельзя забыть про самого честного босса всех времён и народов - Пола Стоддарта!... Кстати, это не тот самый тип, который устроил скандалище на Гран-При Австралии 2005? Намереваясь добиться права участия при помощи гражданского суда? И чего же удивлятся твёрдости позиции FIA, если подобная попытка грубо нарушить регламент предпринимается уже во второй раз в сезоне?

 

И ещё - хорошее отношение к коллегам по гонке, это конечно хорошо. Но для начала стоит, как минимум, всё улаживать со своими спонсорами и всевозможными коммерческими партнёрами. И если Ferrari смогла добиться того, чтобы такие компании как Shell, Marlboro, Vodafone, Olimpus и AMD были её большими спонсорами на протяжении многиз лет (к AMD, правда, последнее не относится), то это прежде всего заслуга самой команды. Не стоит и забывать, что Ferrari до последнего ездила на GoodYear, и даже выиграла в последний год Кубок Конструкторов. А потом, будуче уже не в первых рядах пришедших к Bridgestone, стала его главной командой.

И теперь, когда в их руках по сути дела победа в гонке и, что самое важное - резкое уменьшение отрыва от лидеров, и вот теперь взять и всё бросить??? Да это было бы просто полное неуважение всех спонсоров, конструкторов и рабочих. И если какие-то болельщике просто ополчаться на Ferrari больше обычного, то те, от кого действительно может зависеть поступление денег в F1, прекрасно поняли, какие команды являеются действительно надёжными партнёрами, а какие - нет.

 

О причинах:

А кто-нибудь может припомнить, "как всё начиналось"? Я слышал, что первым идёю подал не кто иной как Флавио Бриаторе. Если это так, то его можно только поздравить - ещё одна гонка прошла, а отрыв от McLaren не уменьшился. С Ferrari, правда, трюк этот не прошёл... Это же можно отнести и к вопросу "о благородстве". Было бы всё-таки интересно восстановить полную картину - а то у меня, на данный момент, сложилось такое впечатление, что многие команды, в принципе, хотели бы поучаствовать в гонке, но после того, как Michelin полностью снял с себя всякую ответственность, он тем самым поставил свои команды перед очень тяжёлым выбором - либо на свой страх и риск гонять, либо не гонять. То есть, команды были просто принуждены к неучастию в гонке. И вот тут было бы интересно выяснить - а кто подталкивал команды и Michelin к подобному развитию событий?

 

О последствиях:

На данный момент мы получили очень интересную ситуацию - когда на следующую гонку - Гран-При Франции приедут сразу семь команд с двигателями, которым, по большому счёту, надо будет пройти всего одну гонку! Потому что в Индианаполисе они в гонке не работали. И теперь FIA ещё и эту ситуацию надо как-то "разруливать".

Link to comment
Share on other sites

Не стоит и забывать, что Ferrari до последнего ездила на GoodYear, и даже выиграла в последний год Кубок Конструкторов. А потом, будуче уже не в первых рядах пришедших к Bridgestone, стала его главной командой.

Если речь идет о 99 годе, то Феррари были на Бриджах.

ЗЫ. А Стоддарт и правда чмо. Даже ЧМО.

Link to comment
Share on other sites

Если речь идет о 99 годе, то Феррари были на Бриджах.

ЗЫ. А Стоддарт и правда чмо. Даже ЧМО.

 

Да, я имею ввиду 1999-й год.

 

Вот только почему-то у меня в памяти отложилось, что Bridgestone был монополистом только один год - 2000-й...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...