Freeman Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Думаю, Мишлен надо подвергнуть очень суровому наказанию. И заставить именно компанию Мишлен возвратить деньги за билеты всем зрителям. ППКС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 вкусно? ну питайтесь вместе с жорданами и минарди. а Полу решпект Про таких как Пол еще Владимир Ульянов говорил - Эта политическая проститутка....!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 Мишлен-мишлен... Я согласен, что менять регламент во время гранпри - это полная лажа, а не спорт. Я согласен с тем, что феррари заслужили свои очки - потому что облажался мишлен. Но я согласен и с позицией мишлена - безопасность важнее очков! Тем, кто ехидничал по поводу того, что пилоты "испугались", отвечаю - решение о неучастии принимали НЕ ПИЛОТЫ, а руководители команд! Не дай вам бог когда-нить почувствовать на своей совести смерть пилота из-за своего ошибочного решения! И еще хочу сказать тем, что визжит от радости, понося мишлен: Мишлену НЕ ДАЛИ протестить резину на новом покрытии! Это лажа не мишлена а ФИА - и это дерьмо, которое произошло, она должна взять на себя! Бриджи тоже не тестили, но их совместное предприятие файрстоун в апреле тестило резину для индикара кажется - и обнаружила, что резина изнашивается слишком быстро... короче непригодна. Потому бриджы и не имели таких же проблем в этот раз... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 Мишлену НЕ ДАЛИ протестить резину на новом покрытии! Это лажа не мишлена а ФИА - и это дерьмо, которое произошло, она должна взять на себя! Бриджи тоже не тестили, но их совместное предприятие файрстоун в апреле тестило резину для индикара кажется - и обнаружила, что резина изнашивается слишком быстро... короче непригодна. Потому бриджы и не имели таких же проблем в этот раз... Ой-ой-ой, как жалко Мишлен... Я плАчу... Это бизнес. Если ты хочешь быть конкурентоспособен, нужно в том числе иметь максимальную информацию о своем рынке. Никто же не заставляет тестировать Мишлен в Зандвоорте, но хоть на трассах, которые принимают Гран-При, можно было изучить покрытие! НЕ ДАЛИ - что за фуфло?! Может, еще лично Экклстоун должен был обкатывать для Мишлена резину на Инди? Если НЕ УМЕЮТ работать и добывать информацию - надо уметь это признавать, а не вызывать жалость у соперников. Я уверен, что если бы схожие проблемы вдруг возникли у Бриджстоуна (хотя они скорее сделали бы себе харакири), никто из соперников даже и слушать бы не стал никакие компромиссные варианты. Потому что их БОЛЬШЕ. Вот в чем корень. В возможности задавить количеством и обернуть любую ситуацию в свою пользу, а вовсе не в песнях о мнимой опасности, которую так никто до сих пор и не доказал, кроме самих заявителей. Повторю: Мишлен ОПАСЕН, он непредсказуем, невозможно теперь предсказать, что случится с пилотами на его резине в гонке. Поэтому я надеюсь, что в ближайшее время его заставят уйти из Ф1. Если вместе с ним уйдет часть команд - прекрасно. Те, что останутся, и смогут возродить былой дух Ф1, ибо он заключался не в сиюминутной коммерческой выгоде автопроизводителей, а в автоспорте как таковом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 Про таких как Пол еще Владимир Ульянов говорил - Эта политическая проститутка....!!! Да, Стоддарт разочаровал. Он бы определился уж, с кем он все-таки. За два дня три раза менять позицию по принципиальному вопросу - это слишком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 по сабжу: Ага, радуемся, до сих пор радуемся от вида того что Мишелин своей лажей переплюнул Бриджей так что теперь не отмоются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 а вы не умеете выигрывать, товарисчи, по причинам, не связанным с пилотами и командой..Даже в такой гонке налажать сумели. На то и ферры...Ты неправ. Если болеть - то всё равно необходимо соблюдать хотя бы видимость объективности Кроме того - не стоит обвинять других в том, в чём они абсолютно не виноваты, а просто были поставлены в безвыходную ситуацию! Тем более - радоваться такому раскладу ... Болельщик вызывает у меня уважение тогда, когда он признаёт, фактор везения и признаёт, что возможен вариант, влияющий на результат, но не зависящий ни от проигравшего ни от победителя! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Ой-ой-ой, как жалко Мишлен... Я плАчу... Это бизнес. Если ты хочешь быть конкурентоспособен, нужно в том числе иметь максимальную информацию о своем рынке. Никто же не заставляет тестировать Мишлен в Зандвоорте, но хоть на трассах, которые принимают Гран-При, можно было изучить покрытие!... У меня большие сомнения в том, что ты что-то смыслишь в ф1... причем тут бизнес? Любой спорт (если это претендует на право называться спортом) состоит из тренировок-подготовок - и соревнований! Именно в том и смысл - чтобы фактор случайности был снижен до предела! Как может мишлен испытывать резину на тестах "по своему хотению"? У него нет своих личных болидов ф1! Никакие другие машинки такую нагрузку на резину на бэнкинге дать не способны! А тестовые пробеги команд-участников строго регламентированы - и дополнительные испытания тех трасс, на которых поменялось покрытие - для шинников НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ! Именно о том я и говорю - нужно в регламент такие тесты закладывать в принудительном порядке! Вот тогда можно будет и спросить с резинщиков по полной программе - "куда вы смотрели господа?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Да, Стоддарт разочаровал. Он бы определился уж, с кем он все-таки. За два дня три раза менять позицию по принципиальному вопросу - это слишком. Только не нужно при этом забывать - у мишленовских команд все же есть отмазка - это опасность для жизни и здоровья пилотов. У минарди стоят бриджы - что может стоддарт ответить на разборке в случае, если бы он не учавствовал? "Все не поехали и я не поехал"? Это не детский сад - здесь на кону десятки миллионов долларов и каждый играет ЗА СЕБЯ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Поступили так как считали нужным.Ты сам похоже сильно тупишь,если считаешь, что нужно было рисковать жизнью и здоровьем пилотов.Спишу это высказывание на эмоции, ОК Никогда не отвечал на такие слова, но тебе скажу-не стоит бросаться вот так словами. Они рискуют каждую гонку, меньше или больше. Когда Култхард и Райконен сказали, что им все равно, они хотят ехать и чувствуют себя безопасно, это что-то значит! Были варианты, были. Они могли даже с большим количеством питов или с меньшей скоростью обойти всех, кроме Феррари, а это подиум! Вообще, я тебе элементарные вещи объясняю Если бы я под влиянием эмоций так, как ты, высказал мнение о ком-либо с нашего форума, я бы потом извинился, а ты поступай и думай, как тебе ближе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apeks Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Они рискуют каждую гонку, меньше или больше. Никто с этим не спорит. Но совсем другое дело гоняться на заведомо опасной машине. Допустим можно принять с натяжкой героизм отдельно взятых гонщиков. Но вот что касается руководителей команд- решение абсолютно правильное. Сомневаюсь ,что кто-то из них был готов повторить печальный опыт Френка Уильямса. Да и о каком подиуме речь!? На какое количество кругов хватило бы резины? Сколько делать пит-стопов? Или ты думаешь, что при замене резины они остались бы безнаказанными? А тебя лично, поверь, я обижать не хотел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Как может мишлен испытывать резину на тестах "по своему хотению"? У него нет своих личных болидов ф1! Никакие другие машинки такую нагрузку на резину на бэнкинге дать не способны! А тестовые пробеги команд-участников строго регламентированы - и дополнительные испытания тех трасс, на которых поменялось покрытие - для шинников НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ!Ключевое слово для "ШИННИКОВ" - во МНОЖЕСТВЕННОМ числе !!! А как же Бриджи ? Или у них собственный болид есть ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 В очередной раз снимаю шляпу перед Маньяком величия Пладиковым. В его рассуждениях нахожу очень много разумного..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 В очередной раз снимаю шляпу перед Маньяком величия Пладиковым. В его рассуждениях нахожу очень много разумного.....Маньяк маньякА видит издалека... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Маньяк маньякА видит издалека...А что поделать , - видать судьба.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 И еще хочу сказать тем, что визжит от радости, понося мишлен: Мишлену НЕ ДАЛИ протестить резину на новом покрытии! Это лажа не мишлена а ФИА - и это дерьмо, которое произошло, она должна взять на себя! Это что за бред?! Когда это давали теститься на вновь отстроенных трассах?! Не помню такого ни в Китае, ни в Бахрейне... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Бриджи на фаерстоуне все отработали, и были готовы, Мишлен не раюотают в американских оw чампах (ИРЛ и ЧАМПКАР) - у них такой возможности не было, а так...гауно гонка была, хорошо хоть в баре смотрел, поэтому с коришем-ферраристом сделали заказик и намана посидели за жизнь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Бриджи на фаерстоуне все отработали, и были готовы, Мишлен не раюотают в американских оw чампах (ИРЛ и ЧАМПКАР) - у них такой возможности не было "Не надо путать теплое с мягким" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Это что за бред?! Когда это давали теститься на вновь отстроенных трассах?! Не помню такого ни в Китае, ни в Бахрейне... Я говорю не о том, что должны были дать и не дали! Я говорю о том, что в регламент нужно внести это правило! Не врубаешься? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Я говорю не о том, что должны были дать и не дали! Я говорю о том, что в регламент нужно внести это правило! Не врубаешься? Да щас... Сколько лет такого не было и ничего... А теперь вдруг прижало. Просто надо :_вещь_: варить с головой... И все будет нормально... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Я говорю не о том, что должны были дать и не дали! Я говорю о том, что в регламент нужно внести это правило! Не врубаешься?Давай под каждую проблему вносит правило. Типа - посторила Феррари болид - быстренько по всем трассам прокатнулась, а то вдруг фиговый болид получитЦА. (почему Ферарри? потому что они же самые-самые к ФИА) Уже гварилось, что Мишлы даже не пожелали поехать и посчупать новое покрытие. И не вина в этом брЫджей. И если уж начинать говорить о "помогла дочерняя компания", то Мишлен на Мото-ГП очень много шин тестит, так как у них клиентов больше, чем у брЫджа. (не говоря уже о разных чампах других) И здается мне, что резина для ИРЛ и чампкара немного отличаться будет от Ф-1-шной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 И сдается мне, что резина для ИРЛ и чампкара немного отличаться будет от Ф-1-шной.Немного? Эк ты мягко выразился... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Немного? Эк ты мягко выразился... я знаю, это же относится и к остальной группе Мишлена...(их "позор" на ГП никак не может влиять на продажу шин для цивильного авто) поэтому говорить, что Феррари в лице брЫджстоуна по причине фаирстоун поимела приемущество... мягко говор не к месту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 я знаю, это же относится и к остальной группе Мишлена...(их "позор" на ГП никак не может влиять на продажу шин для цивильного авто) поэтому говорить, что Феррари в лице брЫджстоуна по причине фаирстоун поимела приемущество... мягко говор не к месту. Все к месту! Ценность имеет не абсолютное значение тестовых цифр износа, а ДИНАМИКА изменения этого износа - по сравнению с теми же тачками на предыдущем покрытии! Поскольку у файрстоун есть данные тестовых испытаний ДО смены покрытия - эта инфа уже многое дает. Даже если резина овала имеет совершенно другие характеристики! Важно сравнить одинаковую резину ДО и ПОСЛЕ! Что касается подгонки регламента "под проблему" - это не я придумал - это мосли меняет регламент быстрее, чем производители успевают понять смысл этих нововведений! Не было бы мослиной самодеятельности - не было бы и проблем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Да щас... Сколько лет такого не было и ничего... А теперь вдруг прижало. Просто надо :_вещь_: варить с головой... И все будет нормально... Сколько лет-то? Сколько лет на одном комплекте всю гонку ездят? Подсказать? Значит - к шинникам требования ужесточили до фиг-знает какого уровня - а возможность РАБОТАТЬ над резиной - не дали? Понты голимые... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.