Jump to content

ффсем фанатам Феррари радоваться полчиса


logovas
 Share

Recommended Posts

Думаю, Мишлен надо подвергнуть очень суровому наказанию. И заставить именно компанию Мишлен возвратить деньги за билеты всем зрителям.

 

ППКС :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 211
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мишлен-мишлен...

Я согласен, что менять регламент во время гранпри - это полная лажа, а не спорт.

Я согласен с тем, что феррари заслужили свои очки - потому что облажался мишлен.

 

Но я согласен и с позицией мишлена - безопасность важнее очков!

Тем, кто ехидничал по поводу того, что пилоты "испугались", отвечаю - решение о неучастии принимали НЕ ПИЛОТЫ, а руководители команд! Не дай вам бог когда-нить почувствовать на своей совести смерть пилота из-за своего ошибочного решения!

 

И еще хочу сказать тем, что визжит от радости, понося мишлен:

Мишлену НЕ ДАЛИ протестить резину на новом покрытии! Это лажа не мишлена а ФИА - и это дерьмо, которое произошло, она должна взять на себя!

Бриджи тоже не тестили, но их совместное предприятие файрстоун в апреле тестило резину для индикара кажется - и обнаружила, что резина изнашивается слишком быстро... короче непригодна. Потому бриджы и не имели таких же проблем в этот раз...

Link to comment
Share on other sites

Мишлену НЕ ДАЛИ протестить резину на новом покрытии! Это лажа не мишлена а ФИА - и это дерьмо, которое произошло, она должна взять на себя!

Бриджи тоже не тестили, но их совместное предприятие файрстоун в апреле тестило резину для индикара кажется - и обнаружила, что резина изнашивается слишком быстро... короче непригодна. Потому бриджы и не имели таких же проблем в этот раз...

Ой-ой-ой, как жалко Мишлен... Я плАчу...

Это бизнес. Если ты хочешь быть конкурентоспособен, нужно в том числе иметь максимальную информацию о своем рынке. Никто же не заставляет тестировать Мишлен в Зандвоорте, но хоть на трассах, которые принимают Гран-При, можно было изучить покрытие! НЕ ДАЛИ - что за фуфло?! Может, еще лично Экклстоун должен был обкатывать для Мишлена резину на Инди? Если НЕ УМЕЮТ работать и добывать информацию - надо уметь это признавать, а не вызывать жалость у соперников. Я уверен, что если бы схожие проблемы вдруг возникли у Бриджстоуна (хотя они скорее сделали бы себе харакири), никто из соперников даже и слушать бы не стал никакие компромиссные варианты. Потому что их БОЛЬШЕ. Вот в чем корень. В возможности задавить количеством и обернуть любую ситуацию в свою пользу, а вовсе не в песнях о мнимой опасности, которую так никто до сих пор и не доказал, кроме самих заявителей.

Повторю: Мишлен ОПАСЕН, он непредсказуем, невозможно теперь предсказать, что случится с пилотами на его резине в гонке. Поэтому я надеюсь, что в ближайшее время его заставят уйти из Ф1. Если вместе с ним уйдет часть команд - прекрасно. Те, что останутся, и смогут возродить былой дух Ф1, ибо он заключался не в сиюминутной коммерческой выгоде автопроизводителей, а в автоспорте как таковом.

Link to comment
Share on other sites

Про таких как Пол еще Владимир Ульянов говорил - Эта политическая проститутка....!!!

Да, Стоддарт разочаровал. Он бы определился уж, с кем он все-таки. За два дня три раза менять позицию по принципиальному вопросу - это слишком.

Link to comment
Share on other sites

а вы не умеете выигрывать, товарисчи, по причинам, не связанным с пилотами и командой..Даже в такой гонке налажать сумели. На то и ферры...
Ты неправ. Если болеть - то всё равно необходимо соблюдать хотя бы видимость объективности :o Кроме того - не стоит обвинять других в том, в чём они абсолютно не виноваты, а просто были поставлены в безвыходную ситуацию! Тем более - радоваться такому раскладу :( ... Болельщик вызывает у меня уважение тогда, когда он признаёт, фактор везения и признаёт, что возможен вариант, влияющий на результат, но не зависящий ни от проигравшего ни от победителя!
Link to comment
Share on other sites

Ой-ой-ой, как жалко Мишлен... Я плАчу...

Это бизнес. Если ты хочешь быть конкурентоспособен, нужно в том числе иметь максимальную информацию о своем рынке. Никто же не заставляет тестировать Мишлен в Зандвоорте, но хоть на трассах, которые принимают Гран-При, можно было изучить покрытие!...

 

У меня большие сомнения в том, что ты что-то смыслишь в ф1...

причем тут бизнес? Любой спорт (если это претендует на право называться спортом) состоит из тренировок-подготовок - и соревнований!

Именно в том и смысл - чтобы фактор случайности был снижен до предела!

 

Как может мишлен испытывать резину на тестах "по своему хотению"? У него нет своих личных болидов ф1! Никакие другие машинки такую нагрузку на резину на бэнкинге дать не способны! А тестовые пробеги команд-участников строго регламентированы - и дополнительные испытания тех трасс, на которых поменялось покрытие - для шинников НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ!

Именно о том я и говорю - нужно в регламент такие тесты закладывать в принудительном порядке! Вот тогда можно будет и спросить с резинщиков по полной программе - "куда вы смотрели господа?"

Link to comment
Share on other sites

Да, Стоддарт разочаровал. Он бы определился уж, с кем он все-таки. За два дня три раза менять позицию по принципиальному вопросу - это слишком.

 

Только не нужно при этом забывать - у мишленовских команд все же есть отмазка - это опасность для жизни и здоровья пилотов. У минарди стоят бриджы - что может стоддарт ответить на разборке в случае, если бы он не учавствовал? "Все не поехали и я не поехал"?

Это не детский сад - здесь на кону десятки миллионов долларов и каждый играет ЗА СЕБЯ!

Link to comment
Share on other sites

Поступили так как считали нужным.Ты сам похоже сильно тупишь,если считаешь, что нужно было рисковать жизнью и здоровьем пилотов.
Спишу это высказывание на эмоции, ОК:) Никогда не отвечал на такие слова, но тебе скажу-не стоит бросаться вот так словами. Они рискуют каждую гонку, меньше или больше. Когда Култхард и Райконен сказали, что им все равно, они хотят ехать и чувствуют себя безопасно, это что-то значит! Были варианты, были. Они могли даже с большим количеством питов или с меньшей скоростью обойти всех, кроме Феррари, а это подиум! Вообще, я тебе элементарные вещи объясняю:) Если бы я под влиянием эмоций так, как ты, высказал мнение о ком-либо с нашего форума, я бы потом извинился, а ты поступай и думай, как тебе ближе:)
Link to comment
Share on other sites

Они рискуют каждую гонку, меньше или больше.
Никто с этим не спорит. Но совсем другое дело гоняться на заведомо опасной машине. Допустим можно принять с натяжкой героизм отдельно взятых гонщиков. Но вот что касается руководителей команд- решение абсолютно правильное. Сомневаюсь ,что кто-то из них был готов повторить печальный опыт Френка Уильямса. Да и о каком подиуме речь!? На какое количество кругов хватило бы резины? Сколько делать пит-стопов? Или ты думаешь, что при замене резины они остались бы безнаказанными? А тебя лично, поверь, я обижать не хотел.
Link to comment
Share on other sites

Как может мишлен испытывать резину на тестах "по своему хотению"? У него нет своих личных болидов ф1! Никакие другие машинки такую нагрузку на резину на бэнкинге дать не способны! А тестовые пробеги команд-участников строго регламентированы - и дополнительные испытания тех трасс, на которых поменялось покрытие - для шинников НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ!
Ключевое слово для "ШИННИКОВ" - во МНОЖЕСТВЕННОМ числе !!! А как же Бриджи ? Или у них собственный болид есть ??? :eek:
Link to comment
Share on other sites

В очередной раз снимаю шляпу перед Маньяком величия Пладиковым.

В его рассуждениях нахожу очень много разумного.....

Маньяк маньякА видит издалека...
Link to comment
Share on other sites

И еще хочу сказать тем, что визжит от радости, понося мишлен:

Мишлену НЕ ДАЛИ протестить резину на новом покрытии! Это лажа не мишлена а ФИА - и это дерьмо, которое произошло, она должна взять на себя!

 

Это что за бред?! Когда это давали теститься на вновь отстроенных трассах?! Не помню такого ни в Китае, ни в Бахрейне...

Link to comment
Share on other sites

Бриджи на фаерстоуне все отработали, и были готовы, Мишлен не раюотают в американских оw чампах (ИРЛ и ЧАМПКАР) - у них такой возможности не было, а так...гауно гонка была, хорошо хоть в баре смотрел, поэтому с коришем-ферраристом:) сделали заказик и намана посидели за жизнь:)
Link to comment
Share on other sites

Бриджи на фаерстоуне все отработали, и были готовы, Мишлен не раюотают в американских оw чампах (ИРЛ и ЧАМПКАР) - у них такой возможности не было

 

"Не надо путать теплое с мягким" (с)

Link to comment
Share on other sites

Это что за бред?! Когда это давали теститься на вновь отстроенных трассах?! Не помню такого ни в Китае, ни в Бахрейне...

 

Я говорю не о том, что должны были дать и не дали! Я говорю о том, что в регламент нужно внести это правило! Не врубаешься?

Link to comment
Share on other sites

Я говорю не о том, что должны были дать и не дали! Я говорю о том, что в регламент нужно внести это правило! Не врубаешься?

Да щас... Сколько лет такого не было и ничего... А теперь вдруг прижало. Просто надо :_вещь_: варить с головой... И все будет нормально...

Link to comment
Share on other sites

Я говорю не о том, что должны были дать и не дали! Я говорю о том, что в регламент нужно внести это правило! Не врубаешься?
Давай под каждую проблему вносит правило. Типа - посторила Феррари болид - быстренько по всем трассам прокатнулась, а то вдруг фиговый болид получитЦА. (почему Ферарри? потому что они же самые-самые к ФИА)

Уже гварилось, что Мишлы даже не пожелали поехать и посчупать новое покрытие. И не вина в этом брЫджей. И если уж начинать говорить о "помогла дочерняя компания", то Мишлен на Мото-ГП очень много шин тестит, так как у них клиентов больше, чем у брЫджа. (не говоря уже о разных чампах других) И здается мне, что резина для ИРЛ и чампкара немного отличаться будет от Ф-1-шной.

Link to comment
Share on other sites

Немного? Эк ты мягко выразился... :o
:o я знаю, это же относится и к остальной группе Мишлена...(их "позор" на ГП никак не может влиять на продажу шин для цивильного авто) поэтому говорить, что Феррари в лице брЫджстоуна по причине фаирстоун поимела приемущество... мягко говор не к месту.
Link to comment
Share on other sites

:o я знаю, это же относится и к остальной группе Мишлена...(их "позор" на ГП никак не может влиять на продажу шин для цивильного авто) поэтому говорить, что Феррари в лице брЫджстоуна по причине фаирстоун поимела приемущество... мягко говор не к месту.

 

Все к месту! Ценность имеет не абсолютное значение тестовых цифр износа, а ДИНАМИКА изменения этого износа - по сравнению с теми же тачками на предыдущем покрытии!

Поскольку у файрстоун есть данные тестовых испытаний ДО смены покрытия - эта инфа уже многое дает. Даже если резина овала имеет совершенно другие характеристики! Важно сравнить одинаковую резину ДО и ПОСЛЕ!

 

Что касается подгонки регламента "под проблему" - это не я придумал - это мосли меняет регламент быстрее, чем производители успевают понять смысл этих нововведений!

Не было бы мослиной самодеятельности - не было бы и проблем!

Link to comment
Share on other sites

Да щас... Сколько лет такого не было и ничего... А теперь вдруг прижало. Просто надо :_вещь_: варить с головой... И все будет нормально...

Сколько лет-то? Сколько лет на одном комплекте всю гонку ездят? Подсказать?

Значит - к шинникам требования ужесточили до фиг-знает какого уровня - а возможность РАБОТАТЬ над резиной - не дали? Понты голимые...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...