Jump to content

Култхард, итоги карьеры?


V x
 Share

Recommended Posts

ИМХО, лучший вариант для него сейчас-остаться в РБР, но контракт подписывать минимум на 3 года. Если по-другому, будет очень тяжело сохранять мотивацию. Сейчас с котранктом на 1 год, он просто доказал и доказывает, что еще Пилот и Гонщик, но вкладываться по-настоящему в команду и отдавать свой опыт он будет именно с такими сроками контрактов. Переход в Бар-не знаю, все зависит от того, что они готовы ему предложить. Он давно понял, что деньги-не главное, и даже результат не главное, потому что результат достигается определенными способами, а для этого самого результата необходимо уважение со стороны команды, поддержка и много чего еще. Примеры Физикеллы и Вильнева нам это наглядно демонстрируют. Любая команда, которая сейчас предложит ему менее 3 лет, покажет свое недоверие в его способности и опыт, как состоявшийся гонщик, он пойдет на это только в том, случае, если других предложений просто не будет. ИМХО.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 175
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дэвид Култхард сейчас говорит, что он не должен был подписывать контракт с McLaren десять лет назад. Он признает, что мог бы остаться в Williams и бороться за чемпионский титул в 1996 и 1997 годах.

 

Дэвид Култхард: “Я стоял на стартовой решетке в моей первой за McLaren гонки в 1996 году понимал, что я просто продался. Я понимаю, что тогда деньги значили для меня несколько больше. Нельзя ставить их превыше результатов. Это неправильно.”

 

Когда шотландец наконец получил победный McLaren, ему пришлось бороться с Микой Хаккиненом, на стороне которого был Рон Деннис. Дважды Култхард уступал гонку Хаккинену. Дэвид Култхард: “Это две гонки, которые я мог и должен был выиграть. И это не дает мне покоя по сегодняшний день.”

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард сейчас говорит, что он не должен был подписывать контракт с McLaren десять лет назад. Он признает, что мог бы остаться в Williams и бороться за чемпионский титул в 1996 и 1997 годах.

 

Дэвид Култхард: “Я стоял на стартовой решетке в моей первой за McLaren гонки в 1996 году понимал, что я просто продался. Я понимаю, что тогда деньги значили для меня несколько больше. Нельзя ставить их превыше результатов. Это неправильно.”

 

Когда шотландец наконец получил победный McLaren, ему пришлось бороться с Микой Хаккиненом, на стороне которого был Рон Деннис. Дважды Култхард уступал гонку Хаккинену. Дэвид Култхард: “Это две гонки, которые я мог и должен был выиграть. И это не дает мне покоя по сегодняшний день.”

 

Да, все-таки Дэвид - НАСТОЯЩИЙ МУЖИК и НАСТОЯЩИЙ ГОНЩИК!!!!

Link to comment
Share on other sites

можно бесконечно признавать свои ошибки, но результата это ему не принесет, такого выбора у него уже не будет. Тем более о чем он сожалеет? О том что из за денег ушел в команду где был гонщик который оказался явно сильнее его! а командной тактике должны подчиняться слабейшие!
Link to comment
Share on other sites

можно бесконечно признавать свои ошибки, но результата это ему не принесет, такого выбора у него уже не будет. Тем более о чем он сожалеет? О том что из за денег ушел в команду где был гонщик который оказался явно сильнее его! а командной тактике должны подчиняться слабейшие!
Не согласен, уж прости. Любое признание своих ошибок всегда приносит результат, не важно, для карьеры, личности или для будущего бизнеса. "Такого", это какого выбора? Между командами может и не будет, но внутри себя будет еще не раз, и в следующий раз, когда он станет перед выбором "деньги или будущее" он скажет "будущее". Деньги, да, именно по этому поводу, я думаю, он и сожалеет, только когда он переходил, не факт, что, Хаккинен был сильнее, Маки были вообще другой командой. Сильнее он стал потом, в новых Маках, и сам Култхард говорит "Было время, когда я смотрел на данные телеметрии с болида Хаккинена и думал: "Боже мой! Это впечатляет!"", да он был сильнее в этой машине и этой команде, я это признаю. Вот только сейчас Култхард кое-что понял, потому и высказался, и это вызывает во мне только уважение. Немного я таких высказываний видел.
Link to comment
Share on other sites

я думаю что сегодня в формуле ему не предложат ни больших денег ни большего будущего... это к слову

 

а по поводу признания своих ошибок, это похоже на привлечение внимания к своей персоне и на оправдание почему он за столько лет в топ-командах ничего особого не добился. На "старости лет" красиво делать подобные заявления

Link to comment
Share on other sites

ушел в команду где был гонщик который оказался явно сильнее его! а командной тактике должны подчиняться слабейшие!
После аварии Мики,Деннис к нему(Хаккинену) стал по-другому относиться, по-отечески, что неоднократно упоминалось. Скорее всего на это и следует списать некоторый фаворитизм финна.
Link to comment
Share on other sites

он ничего особого не добился.
Плакалъ(с) энд рыдалъ(с). Твоя хорошо думал, когда писал это?.. Смотри таблитсу (с)покойный хамяк...
Link to comment
Share on other sites

вырывать слова из контекста нехорошо, и в таблице я не вижу чего-либо такого чем можно было бы гордится
Медицина, в том числе и офтальмология, движется вперед быстро, попробуй новые линзы, очки, поможет:) Хотя, может ты Шумахер, тогда да, достижения Култхарда тебя гордится не заставят:)
Link to comment
Share on other sites

вырывать слова из контекста нехорошо, и в таблице я не вижу чего-либо такого чем можно было бы гордится
А я вижу. Человек на данный момент занимает абсолютное четвёртое место по очкам за всю историю Ф1 (и даже при самом неудачном раскладе этого сезона не опустится покаместь ниже пятого), и делит по числу побед 16-17 места, опережая по этому показателю 11 (если не ошибаюсь) чемпионов мира! При том, что гонялся в эпоху Шумахера, и долгое время в одной команде с двукратным чемпионом, у которого вынужден был быть вторым номером. Если тут нечем гордиться, то я трамвай и ушол тихо-тихо и трепетно восхищатца тем, какой ты есть по жизни превеликий и крутой супа, раз в такой карьере не видишь ничего особенного...
Link to comment
Share on other sites

А я вижу. Человек на данный момент занимает абсолютное четвёртое место по очкам за всю историю Ф1 (и даже при самом неудачном раскладе этого сезона не опустится покаместь ниже пятого), и делит по числу побед 16-17 места, опережая по этому показателю 11 (если не ошибаюсь) чемпионов мира! При том, что гонялся в эпоху Шумахера, и долгое время в одной команде с двукратным чемпионом, у которого вынужден был быть вторым номером. Если тут нечем гордиться, то я трамвай и ушол тихо-тихо и трепетно восхищатца тем, какой ты есть по жизни превеликий и крутой супа, раз в такой карьере не видишь ничего особенного...
ППКС

Я тоже хочу трепетно и восхищатца (копирайт-КАА):)

Link to comment
Share on other sites

Достижения Култхарда, все же, можно оценить двояко. С одной стороны, в абсолютном исчислении ("смотри таблитсу"(с)), они более чем впечатляющие. Но с другой стороны, таким достижениям должны бы соответствовать пара чемпионских титулов. А этого в активе ДК по крайней мере пока что нет. И вывод можно сделать такой - всегда был силен, всегда был стабилен, но ни разу на всем протяжении карьеры небыл лучшим из действующих пилотов.
Link to comment
Share on other sites

Это не значит, что гордиться ему нечем...

Бергер был, что ли? И ведь гордится, и вполне по праву... и пойди попробуй кто-нибудь Бергеру скажи, что он не состоялся как классный пилот!.. В лицо рассмеётся, если не хуже. И будет тоже прав.

Link to comment
Share on other sites

И вывод можно сделать такой - всегда был силен, всегда был стабилен, но ни разу на всем протяжении карьеры небыл лучшим из действующих пилотов.
Если бы чемпионом всегда был тот, кто был лучшим на данный момент, таблитса выглядела бы совершенно иначе. Есть ещё такие материи, как случай, совпадение/несовпадение... У Мэнселла побед на добрых четыре титула, а сколько их у него в реальности? Один. А Хоторну и Филу Хиллу хватило каждому всего трёх побед за карьеру для чемпионского титула!.. Учитывайся в 88-м все результаты сезона, а не 11 лучших - и Сенна не был бы трёхкратным. Легендарный Стирлинг Мосс, имея 16 побед в карьере, не стал чемпионом, хотя только в одном сезоне-58 у него побед было больше, чем у Хоторна, который чемпионом стал.

Кстати, вывод о том, что Култхард никогда не был лучшим в пелетоне, может и верен, но из этого совершенно не вытекает, что такая карьера не является предметом гордости. Если человека нельзя в его сфере деятельности назвать великим, а можно - всего лишь просто (эдак простенько...) выдающимся, то это, уж миль пардон, вовсе не значит, что ему нечем гордиться!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вывод о том, что Култхард никогда не был лучшим в пелетоне, может и верен, но из этого совершенно не вытекает, что такая карьера не является предметом гордости. Если человека нельзя в его сфере деятельности назвать великим, а можно - всего лишь просто (эдак простенько...) выдающимся, то это, уж миль пардон, вовсе не значит, что ему нечем гордиться!

А я с этим и не спорю - гордится ДК есть чем! Его достижений хватит на нескольких пилотов Ф1, которые вполне имели бы основания считать себя успешными. Даже одна победа в Ф1, если она не "случайная" - уже достижение, которым можно гордиться, а в активе ДК есть победы над Шумахером и Хаккиненом, это дорогого стоит.

Что до титулов - согласен, тут многое может зависеть от случая и везения/невезения. Но взять например того же Мэнселла. Гонщик выдающийся - безусловно. Но почему у него один титул? Тут не только невезение. Ведь боролся он с Сенной, Простом, Пике, а быть лучшим в борьбе с такими соперниками ох как непросто. То же можно сказать и про Мосса - лучшие годы своей карьеры он боролся с Фанхио, и лучше Фанхио быть не смог (что отнють не умаляет его достижений!).

Link to comment
Share on other sites

по моему Дэвид просто не добился того чего мог (или даже был должен) по этому и гордится ему нечем.

Может вы и правы, что ему не повезло гонятся в эпоху Шумахера - Хаккинена, но везет сильнейшим. Великие гонщики поэтому и великие, что они не у кого вторыми пилотами не ездят :)

Link to comment
Share on other sites

по моему Дэвид просто не добился того чего мог (или даже был должен) по этому и гордится ему нечем.

Великие гонщики поэтому и великие

Ваю. Кому должен?..

Наш великосупа ви экс упрям, как среднеазиатский ишак. Значится, гордиться своими достижениями можно только великим, а просто выдающиеся должны тихо сидеть по углам, посыпая власы золою и пеплом?.. При такой логике 99% населения Земли должны незамедлительно повеситься в сортире от осознания собственного ничтожества...

Умываю конечности. Дискутировать с этим персонажем невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и продлил Дэвид контракт с Быками еще на год. Интересно, на каких финансовых условиях - по той же схеме очки - деньги?
Link to comment
Share on other sites

В очередной раз порадовало руководство RBR . причем заключило контракт легко и как раз када нужно, видимо все-таки нужен ДС команде.

Меня - это радует вдвойне , так как болею за него . а теперь и за RBR /

надеюсь в следующем сезоне они с новым движком будут выглядеть еще лучше.....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...