Jump to content

Оцениваем ГП США


CspC
 Share

Как понравился ГП США  

40 members have voted

  1. 1. Как понравился ГП США

    • Отлично!
    • Хорошо!
      0
    • Нормально
    • Так себе...
    • Плохо!
    • Не смотрел


Recommended Posts

Для того, чтобы спорт как разновидность целенаправленной и целесообразной некорпоративной игры с нулевой суммой в принципе мог существовать, необходимо общетеоретически прежде всего наличие обязательных для всех участников игры условий (правил), а практически - к тому же наличие структуры, которая в состоянии их устанавливать и контролировать их соблюдение. Если бы шантаж мишленовцев удался, ФИА как такого рода структура, устанавливающая общие правила для мирового автоспорта в целом, была бы полностью и бесповоротно дискредитирована со всеми вытекающими последствиями. Тем спорт и выиграл, что в принципе смог сохраниться как категория в рассматриваемой нами сфере деятельности...

спасибо за то что не лень было клаву топтать (без иронии)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 155
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2КАА

Варианты ФИА можно использовать как отличное пособие для обучающихся сарказму, или сатире, например. Самое интересное, что серьезная авария, да еще не дай Бог со смертельным исходом, ФИА тоже не нужна, так что сомнений в "искренности" и "серьезности" предложений ФИА у меня особо не возникает. Предложены были заранее непреемлимые варианты. Поясняю свою мысль:

1) заезжать на смену резины каждые 10 кругов. - Цифра 10 кругов была скорее условной. А если это несчастное колесо лопнет через 9 кругов? И как раз перед этой стеночкой? Отвечать-то будет гарантированно не ФИА!

О замене конкретного колеса на что-то иное после окончания комплектов даже и не говорю...

2) снижать скорость на опасном участке, не забывая пропускать вперед более быстрые болиды. - Во-первых, не факт, что шинам это бы принципиально помогло. Во-вторых, есть опасность получить в итоге столкновение 2 болидов в том самом опасном участке. Да уж, действительно, серьезное предложение. "Повышает безопасность" дальше некуда. О таких мелочах, как то, что пилотам надо непосредственно на гонке переучиваться, искать какую-то скорость и какую-то траекторию, можно даже не упоминать - это уже не существенно.

Лично тебе эти варианты действительно кажутся заслуживающими рассмотрения?

Link to comment
Share on other sites

Лично тебе эти варианты действительно кажутся заслуживающими рассмотрения?
Да. Про десять кругов пел сам Мишлен, не более того. Хотя это брехня очевидная, и на практиках мы это видели. А вот вариант со скоростью вполне серьёзен. Какие проблемы? По сути дела в режиме ограничения скорости резиной Феррари ездила большинство предыдущих этапов до ГП США, кроме двух, и никого это кроме них не беспокоило.

Суть же позиции мишленовцев была проста и незатейлива, как черенок от лопаты: либо мы поедем в бэнкинге максимально быстро (замена комплекта), либо Феррари в нём поедут так же медленно, как мы (построение шиканы), либо мы не поедем вообще. Ха-ха. Да после того, как они не привезли положенный регламентом комплект, который позволял гарантированно проехать гонку, с ними вообще не о чем было разговаривать...

Link to comment
Share on other sites

2КАА

Что именно мы видели на практиках? И, если можно, объясни, пожалуйста, откуда у тебя такая точная информация о позиции мишленовцев???

ОК, оставим топ-ы, возьмем РБР. Если, как ты говоришь, снижения скорости было вполне достаточно для обеспечения безопасности, почему Буллы не поехали? Они не являются автогигантами, они не стремятся ссорится ни с Берни, ни с ФИА. Они вообще, возможно, думают о моторе Феррари. Очередные 3 очка в гонке на дороге не валяются. ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПОЕХАЛИ? Назови мне, пожалуйста, какие серьезные причины заставили ВСЕ мишленовские команды снять пилотов после прогревочного круга? Да, некоторые пилоты хотели ехать, это нормально, это их работа, вообще-то. Да, похоже, все руководители принимали решение самостоятельно. Да, даже пилоты Ф1 в возможность такого единения не очень верили. Почему ты так уверенно считаешь это шантажом?

Для меня это доказывает только реальную серьезность ситуации! И уж никак не стремление именно победить. Не было там этого! Ведущие команды могли думать о своих шансах на какие-то очки, но они имели очень серьезные причины выступать даже без очков.

Link to comment
Share on other sites

Что именно мы видели на практиках?

 

ОК, оставим топ-ы, возьмем РБР. ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПОЕХАЛИ?

 

Да, похоже, все руководители принимали решение самостоятельно.

 

Назови мне, пожалуйста, какие серьезные причины заставили ВСЕ мишленовские команды снять пилотов после прогревочного круга?

 

И, если можно, объясни, пожалуйста, откуда у тебя такая точная информация о позиции мишленовцев??? Почему ты так уверенно считаешь это шантажом?

На практиках мы видели, что резина Мишлен была способна проехать намного больше 10 кругов.

 

Потому, что они - клиенты Мишлен.

 

Плакалъ(с). Вот уж на что уж никак не похоже...

 

Ничего их не заставляло. Кроме того тупика, в который они загнали ситуацию своим беспределом и уверенностью (непонятно на чём основанной), что ФИА дрогнет.

 

На эти вопросы, при всём уважении, отвечать скучно, потому что лениво повторяться и начинать всё по очередному заходу. Адресую к хронологии событий, дискуссии, имевшей место до и непосредственно после гонки, и официальным заявлениям ФИА и её функционеров.

Link to comment
Share on other sites

...И, если можно, объясни, пожалуйста,...ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПОЕХАЛИ? Назови мне, пожалуйста, какие серьезные причины заставили ВСЕ мишленовские команды снять пилотов после прогревочного круга?
А просто ответь сама себе на вопрос: Поехала бы ты в гонку, если твой механик предупредил тебя перед стартом, что максимум через 20 кругов у тебя открутится колесо, а может - два... :rolleyes: :D :p Как считаешь - "серьёзная причина"? :p
Link to comment
Share on other sites

2КАА

1.Кто считал количество кругов на одном комплекте?

2.Мишлен не может запретить своим клиентам ехать. Мишлену было бы значительно приятнее, если бы хотя бы половина его команд не имела бы проблем. Думаю, Мишлен был бы почти счастлив, если бы несколько из его команд поехали бы и доехали бы. Хотя бы на 10 месте. Ни одна не рискнула. Если Мишлен, по твоим словам, был достаточно безопасен, хотя бы для медленной езды, некоторая часть команд могла ехать. "РБР не поехал, потому что он клиент Мишлен" - это фраза, смысл которой я не понимаю. Я спрашивала именно о РБР как о команде, не привязанной плотно к альтернативному чемпионату. При значительных убытках каждая команда ставит свои деньги значительно выше, чем интересы других. Последнее решение в любом случае принимает руководитель каждой команды. Стоило одному отправить своих пилотов в гонку, как тут же выехало бы еще несколько. Никто не рискнул. Безопасность тут совершенно не при чем, это они просто друзья такие закадычные, типа один за всех и все за одного. Угу, уже верю :D

 

2Skorpion

Дык я уже замучилась писать, что не было там других достаточно серьезных причин для такого единодушия, кроме существования реальной опасности для пилотов. Просто потому, что гибель пилота - единственное, что может стоить для команды дороже денег. А мне всё доказывают, что это не так....

Link to comment
Share on other sites

Мишлен не может запретить своим клиентам ехать.

не было там других достаточно серьезных причин для такого единодушия, кроме существования реальной опасности для пилотов.

:):):)... Ноу комент :)...
Link to comment
Share on other sites

Ответ "ноу коммент" является показателем не затруднений в формулировке другой точки зрения, а затруднений в анализе представленной. Вынужден честно признать, что не в состоянии логически анализировать позицию, в которой отстутствует даже не то чтобы логика, но и просто соответствие реальным обстоятельствам как таковое.
Link to comment
Share on other sites

Нормально! Это Гран-при вызвало массу дискуссий, эмоций, идей, мыслей и т.п., почему же нужно называть его плохим? Необычное Гран-при, да, но я оцениваю его так.
Link to comment
Share on other sites

2КАА

Варианты ФИА можно использовать как отличное пособие для обучающихся сарказму, или сатире, например. Самое интересное, что серьезная авария, да еще не дай Бог со смертельным исходом, ФИА тоже не нужна, так что сомнений в "искренности" и "серьезности" предложений ФИА у меня особо не возникает. Предложены были заранее непреемлимые варианты. Поясняю свою мысль:

1) заезжать на смену резины каждые 10 кругов. - Цифра 10 кругов была скорее условной. А если это несчастное колесо лопнет через 9 кругов? И как раз перед этой стеночкой? Отвечать-то будет гарантированно не ФИА!

 

Так вот она ключевая фраза?! То есть, лучше пусть ФИА отвечает за смерть в самопальной шикане (кстати, уважаемые мишелинофилы, расскажите в двух словах, как вы себе представляете строение этой шиканы), чем Мишелин за смерть в бетоне. Ой, млин, ща абасцусь!!!

 

Признали вину и молодцы. А вот торговаться не надо было! Если бы они просто не поехали, сославшись на непредсказуемость своих презервативов, их бы никто так не чмырил... Обозвали бы читерами и гондоварами и все... :D

Link to comment
Share on other sites

Жалко, что нет кнопки "запоминающаяся". А так - отличной ее не назовешь, поэтому "нормальная". Ферры на подиуме, кто не ехал - это их пробелмы.
Link to comment
Share on other sites

1. 2КАА - решпект.

2. 2Мурлыка - посмотри результаты практик. Сама все поймешь.

3. 2Дарк-винг - со зрением слабо? Болеете? (с)

4. Гонка "нормально" - так еще не переживал с Имолы....

Link to comment
Share on other sites

Необычное Гран-при, да, но я оцениваю его так.
Почти процитировал Шумахера на прессушке. :) Когда его спросили, как он оценивает эту победу - он сказал, "странная". Ему говорят: "странная" - и только??? Он в ответ: "Знаете, я одержал уже 84 победы, могу позволить себе и одну такую тоже"... :)

 

Совершенно с ним согласна. Как, впрочем, и с тобой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...