Jump to content

Попался


Matias
 Share

Recommended Posts

...честно заработанная на экзамене "четверка" по сравнению со "списанной "пятеркой" приведет тебя на платное обучение (если суммарный рейтинг самофинансится окажется выше, чем у тебя).

Вот и вопрос - касается это тебя или нет?

Тогда поясни: что означает "списанная"? Впрочем, надеюсь, что ты поймёшь меня правильно: даже в этом случае я просто буду считать, что мне не повезло. Для меня деньги (даже большие) не меняют приципа соревнования. Я ведь тоже имел возможность воспользоваться шпорой!
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Для меня деньги (даже большие) не меняют приципа соревнования. Я ведь тоже имел возможность воспользоваться шпорой!
Блин, Скорпион, шпаргалка в данном случае не то что меняет, она отменяет принцип соревновательности!

Слушай, может, зря ФИА на БАР наехала, а? Может, не надо было их наказывать? В конце концов, любая другая команда тоже могла воспользоваться такой разработкой, как двойной топливный бак, а?

 

Прошу прощения за резкий тон, но я тебя тут ооооочень не понимаю, и такая точка зрения меня, как профессионального преподавателя, просто возмущает...

Link to comment
Share on other sites

Вот для таких как ты, Скорпион :), кто не ощущает разницы между нормальной честностью и чистоплюйством и не в состоянии (и не желает) защищать свои права от читеров, и существуют люди, призванные защищать эти самые права тебе подобных в принудительном порядке :)...

На самом деле в ситуации подобного экзамена я бы на месте абитуриента тоже не вложил другого, и вообще неправильно ставить самого экзаменующегося в столь психологически дискомфортные условия. Да и вообще читерство подобного рода вредно только тогда, когда действительно может помешать справедливой конкуренции, поэтому дай бог здоровья тем, кто добросовестно выполняет свои регуляторные функции, находясь вне конкурентного процесса, и в частности - обсуждаемой студентке. Тогда всё по-честному, включая читерство: поймали - не обессудь :)...

Link to comment
Share on other sites

Тогда поясни: что означает "списанная"? Впрочем, надеюсь, что ты поймёшь меня правильно: даже в этом случае я просто буду считать, что мне не повезло. Для меня деньги (даже большие) не меняют приципа соревнования. Я ведь тоже имел возможность воспользоваться шпорой!

Списанная - значит, заработанная не упорным трудом, а ловкостью рук.:)

Ты же этой т.н.возможностью не воспользовался?

2Lady:

Брависсимо, меня тоже возмущает. На госэкзамене в этом году был до глубины души расстроен поступком (списыванием) одной из "круглых отличниц", но оценку не снизил, пожалел, что ли...

Link to comment
Share on other sites

оценку не снизил, пожалел, что ли...
Один мой студент, ныне крайне известная и популярная личность, имел совершенно уродскую привычку приносить мне цветы и торты/конфеты/шампанское перед экзаменами и даже перед рядовыми зачётами. Меня это не то чтобы возмущало, но бескрайне удивляло. Нафига же, говорила я ему, Коленька, Вы это делаете, если ниже "четырёх" Вам по-любому не грозит: Вы же знаете материал! "А вдруг, дорогая Полиночка-батьковна, я что-то напутаю? А Вы меня пожалеете, потому что я хороший и принёс Вам цветочки, и вообще Вы такая замечательная, я Вас так люблю, я Вам просто так цветочки дарю, не ради оценок, только мне так пятёрка нужна, мне ж на конкурс ехать, а вдруг не пустят!" :D

Хорошо, что действительно выучивал материал, и мне не пришлось его "жалеть"... А если бы?

Он один был такой в своей группе. Остальные могли скинуться и подарить мне букет после экзамена, вместе. А этот всегда хотел поставить себя в отдельное, привилегированное положение... Может, надо было зарубить ему карьеру, поставить трояк, чтобы его не пустили на конкурс? :rolleyes: Глядишь, одной "звездой" было бы меньше. Может, хоть "Дом-2" бы провалился без него... :D

Link to comment
Share on other sites

Ну, блин, навалились! Один КАА хоть немного помнит об исходных условиях! Я ведь не о списывании говорю и не о "ловкости рук"! А о том, что САМ мог подготовить, но не подготовил! Это - не жульничество (упоминаемое в случае с БАРом), а РАЗНАЯ трактовка условий!!!

Да ну вас, преподавателей! Вы рассуждайте как конкурсанты, а не как экзаменаторы! Можно "списать" голос у кого-нибудь? Можно (в надежде на то, что не заметят) заменить колёса на пит-стопе? А может быть можно объяснить своё понимание процесса (забыв все формулы) так, как никто ещё не пробовал объяснять? Вы же ПРЕПОДАВАТЕЛИ! Неужели вам не известно КТО перед вами, жулик или гений?

Согласен - на вступительных экзаменах - исключительный случай... Но вы сами готовы утверждать, что эта ЛОТЕРЕЯ проведена справедливо??! На 100% ??! :p

Link to comment
Share on other sites

Вы же ПРЕПОДАВАТЕЛИ! Неужели вам не известно КТО перед вами, жулик или гений?

Согласен - на вступительных экзаменах - исключительный случай... Но вы сами готовы утверждать, что эта ЛОТЕРЕЯ проведена справедливо??! На 100% ??! :p

Насчет жулика и гения - ты загнул, однако.:) Я не возьмусь так лихо сортировкой заниматься: гений - жулик - жулик - еще жулик... :D "А судьи кто?" (с) ;)

И не буду утверждать об АБСОЛЮТНОЙ справедливости системы вступительных экзаменов (по крайней мере, у нас). Чего стоят только условия поступления т.н. льготных категорий абитуриентов...

Но попытаться максимально уравнять условия для списывающих (отбирая шпаргалки) и пишуших самостоятельно - разве это неправильно?

Link to comment
Share on other sites

Я ведь не о списывании говорю и не о "ловкости рук"! А о том, что САМ мог подготовить, но не подготовил! Это - не жульничество (упоминаемое в случае с БАРом), а РАЗНАЯ трактовка условий!!!

Ну ни хрена себе разная трактовка условий! Что ты мог подготовить? То, что запрещено? У нас что, шпаргалки являются разрешённым вспомогательным средстовм???

 

Да ну вас, преподавателей! Вы рассуждайте как конкурсанты, а не как экзаменаторы!

Скорпиончик, ну это же ты о принципах соревнований заговорил, а не мы... :)

 

А может быть можно объяснить своё понимание процесса (забыв все формулы) так, как никто ещё не пробовал объяснять?

А со шпаргалкой-то это каким боком связано? :rolleyes:

 

Но вы сами готовы утверждать, что эта ЛОТЕРЕЯ проведена справедливо??! На 100% ??! :p

Во всяком случае, я старалась всегда, чтобы в этой лотерее была стопроцентно честной хотя бы я сама. Мне себя упрекнуть не в чем. Я единственный раз помогла своему собственному абитуриенту (которого готовила к поступлению, история которого - поступления, а не абитуриента, хотя и его тоже - достойна литературного описания), и то одним очень простым образом: попросила доцентшу, мою приятельницу, просто не торопить его во время ответа, поскольку он не умеет думать быстро. Хорошо - умеет, но не быстро.

Хотя нет, был в том же году один случай, когда мне пришлось подрисовать нотки в диктантиках пары девиц. Но это я делала не одна и по прямому указанию кой-кого, значительно выше нас, аспиранток, стоящего... отказать не смогли мы, хотя брыкались сильно...

 

То sag1966: угу, тот самый "душка"... :o

Link to comment
Share on other sites

Продолжаете травить?! Ладно! Завтра вот всё "по полкам раскладу" и отвечу! Всё равно я не стукач! ...И передёргивать с цитатами тоже не стану! :(

Упаси Боже - какая травля? И тем паче - какое стукачество??? Просто разговор плавно перешел к теме обеспечения хотя бы относительной справедливости и равных условий для всех.:)

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю Скорпиона. :) Сама всегда шпоры писала, правда, не всегда пользовалась ( но на статистике - обязательно :D ). Не понимаю, в чем несправедливость - любой студент ( абитуриент ) может писать или не писать шпору, это его личный выбор. Если сам для себя решил, что шпора не нужна, то какие претензии к другому? Кто тебе мешал ? Закладывать другого - свинство. Зачастую шпора играет роль своеобразного антидепрессанта - просто успокаивает ( забуду - подсмотрю). И, по опыту, если шпору писал сам - материал усвоил. Если чужая - даже воспользоваться проблематично, т.к. не знаешь, где искать ответ на нужный вопрос. Я на экзамене по "вышке" за подругу задачу решила - она мне умудрилась передать условия задачи, я решила, положила на свой стол так, чтобы она списать могла ( она сидела за мной). А иначе у нее "хвост" был бы. Зачем? В работе она чудно без "вышки" обходится.

А если короче - не понимаю, как можно обвинять другого человека в том, что он сделал то, что считал для себя нужным, а ты не сделал тоже самое для себя, потому что так не считал ( был уверен в своих знаниях ; не успел ; поленился...)

О студентке , которая работала в приемной комиссии - молодец. Человек честно выполнял возложенные на нее обязанности. На тот момент это было ее работой.

Link to comment
Share on other sites

Иришка, не понимаю. Что значит "может писать или не писать"? Писать пусть хоть обпишется, но ими нельзя пользоваться на экзамене! А Скорпион, понимаешь, считает, что если другой воспользовался и выиграл, а Скорпион - не воспользовался и проиграл, то ему, Скорпиону, "просто не повезло". Мне именно это "пораженчество" непонятно... :(
Link to comment
Share on other sites

2Iryna:

И я шпоры писал на первых порах учебы в ВУЗе, но никогда ими не пользовался. В процессе написания идет процесс запоминания, очень помогает.

Разговор действительно не о том, писать или не писать - а о том, ловить или не ловить списывающих. И если ловить - кто этим должен заниматься?

Link to comment
Share on other sites

Полинка, очень даже можно пользоваться. :) Я в шпоре не писала ответ на вопрос полностью - писала тезисы, главную мысль ( или формулы). А при ответе на вопрос преподавателю одной фразой не отделаешься. Шпора - это идея, которую студент развивает. А засорять мозги формулами я вообще смысла не вижу. Лучше стихотворение выучить. И "пораженчества" я никакого не вижу. Мою преподавательницу по статистике раздражало то, что во время ее пар я уходила на занятия художественной самодеятельности. Поэтому она считала своим долгом ко мне придираться, а я - пользоваться шпорами на всех контрольных и экзамене. :D

Как то она меня "застукала". Да, мне не повезло. Но при чем тут те, кто воспользовался шпорой и им повезло? Ну и замечательно! Почему мне должно быть плохо от того, что кому-то хорошо ? :confused: А после "застукивания" преподша возле меня упорно стояла во время всех контрольных и на экзамене тоже - контролировала, не обращая внимания на других. В это время остальные благополучно списывали, пользуясь ее повышенным вниманием к моей особе. Ну и что с этого ? Никогда меня это не напрягало. :)

Link to comment
Share on other sites

Разговор действительно не о том, писать или не писать - а о том, ловить или не ловить списывающих. И если ловить - кто этим должен заниматься?

Конечно же, ловить. И должен это делать преподаватель - это его функции, его святая обязанность. :) А у студентов должна быть взаимовыручка. ;)

Link to comment
Share on other sites

А у студентов должна быть взаимовыручка.
Всенепременно. Только речь идёт об абитуриентах. А это две большие разницы или четыре маленьких...
Link to comment
Share on other sites

А у студентов должна быть взаимовыручка.. хех.. мои по какой-то причине друг друга любят закладывать, правда, задним числом, но любят. А со стороны поглядеть - очень дружные ребята.
Link to comment
Share on other sites

Всенепременно. Только речь идёт об абитуриентах. А это две большие разницы или четыре маленьких...

Угу, согласна. :) Но я имела в виду пост Джона :

Когда идёт экзамен, контрольная и т.д., срабатывает какой-то закон джунглей, каждый сам за себя и друзей уже нет, так вот там все пытаются сдать другого если видят что-то противозаконное, я сам видел как один друг валил другого, но потом почему-то они всё забывали.
Link to comment
Share on other sites

Вообще, теоретически, на экзамене тебе должно быть всё равно, есть там у кого-то что-то противозаконное или нет. Своим делом занимайся, за себя отвечай. Если твой однокашник просит что-то подсказать - не вижу смысла этого не делать. Главное, чтобы не получилось так: ты сам не знаешь, а однокашник думает, что не хочешь помочь, в результате - ссора. Списывать - не знаю, у нас нечего было, специфика не та. Большинство экзаменов устные. А письменные особо не спишешь: ноты плохо видно. :D Да и не диктант же, чтобы одинаково получилось... (диктанты списывать было невозможно - нас рассаживали по индивидуальным кабинкам, а звук подавали в наушники - мы даже не знали, у кого какой вариант).

 

Вообще же, вспоминаю, что относилась к наличию шпаргалок у моих студентов с иронией по одной простой причине: квалифицированный преподаватель всегда найдёт, что спросить... ;) Кстати, вступительных это не касается: там ты, в общем, не имеешь права спрашивать с абитуриентов больше, чем положено. Есть список литературы, которую они должны знать, и т.п.

Был у меня в бытность аспиранткой случай один. Встречалась я с молодым человеком (если сюда заглянет мишук: это тот, что шёл на рекорд... ;) ), а потом меня неожиданно бросили вместо кого-то из преподавателей к ним, вечерникам, на последние несколько лекций и сессию. У него я не могла принимать экзамен - мы как себе представим, что он напротив меня сидит и рассказывает мне про оперы Вагнера или симфонии Брукнера, нас смех разбирает. Поставила ему его "тройку" и всё. И остался он меня ждать, попросив разрешения посидеть в аудитории, пока остальные ответят: хотелось ему посмотреть, какой из меня экзаменатор. Ну, и было там пару наглых таких ребят, изображавших из себя невесть что перед молодым преподавателем... Открыли учебники, посписали ответики. Вот им-то я и назадавала дополнительных вопросов, не выходя за рамки программы, но и не ограничиваясь материалом учебника, а ещё и по своим лекциям. Он потом в шоке был: "Если б я тебе пришёл просто сдавать, я не то что на тройку, я б даже на двойку не наговорил бы, наверное!" Один на тройку вылез - голова была неплохая, соображал. А второй так с двойкой и ушёл на пересдачу. Так что, на устном экзамене преподаватель может понять, что к чему, даже при наличии шпаргалок.

Но абитура - действительно, "совсем другая тема" (с) ...

Link to comment
Share on other sites

А студиозусов таких, которые собрата сдают, шиссен надо. Вот там должен быть коллектив и взаимовыручка. В такой группе и учиться в кайф. Я доволен как паровоз что у нас в академии была в этом плане уникальная группа - и по уровню знаний, и по совершенно железному коллективизму и взаимоподдержке, настолько, что даже декан и ректорат офигевали...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...