Jump to content

Зачем Williams сливает гонки?


AntiMozg
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Caustic:

Да почитайте пресс-релиз Рено!! Какая нафиг тактика трёх пит-стопов?? Третий пит-стоп Батона был вынужденный, из-за резины, да, но вынужденный! И то пошли они на него только потому, что были уверены, что он успеет вернуться на своём шестом месте, до шедшего далеко позади Хайфелда. А вот если бы Ирвайнн не вылетел - думаю, Дженсон бы тянул до последнего без пит-стопа, и там фифти-фифти сохранил бы он шестое место или нет.</font>

 

Дженсон Баттон: "Приятно вновь заработать очко для "Рено", особенно здесь, во Франции. После старта было тяжело держаться в темпе лидеров, хотя на моей машине было гораздо меньше топлива. Третий комплект резины оказался неудачным и мне пришлось совершить незапланированный визит в боксы. В тот момент отрыв от соперников был достаточным, нужно было просто добраться до финиша и мы рещили не рисковать и сменить резину."

 

И Баттон о том же. Третий пит-стоп был форсмажорным.

Возникает вопрос, а почему тогда в баках Рено "было гораздо меньше топлива", чем у других?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Тодт - умнейший человек!

</font>

 

Так никто и не против....

 

С другой стороны, я что-то не заметил, чтобы Шумахер особо прессинговал Райкконена....

Link to comment
Share on other sites

Guest Mistrall

По последним гран-при у меня сложилось впечатление, что Вильямсы подняли надежность двигателя за счет его мощности. Если в квале они могут проехать несколько кругов в полную силу, то на гонку им приходится ограничивать мощность. Другого объяснения их ритму в гонке просто нет.

Кроме того, ещё раньше было заметно, что руководство команды, отвечающее за стартегию и тактику гонки очень костно и (сугубо ИМНО) просто боится принимать на себя отвественность за малейшие изменения в заранее утвержденном плане на гонку. Очень наглядно это было видно в Австрии, например.

Команда просто бездумно выполняет план вне зависимости от ситуации на трассе.

Я не думаю, что Вильямсы шли на три пит-стопа. ВО-первых, я не верю в то, что они могли поменять тактику во время гонки. Во-вторых, я не верю в то, что в жаркую погоду, с практически пустыми баками, Вильямсы за 15 кругов навезли бы Феррари всего секунду. Феррари крута, но не на столько же!

Моё мнение, что гонки сливаются Вильямсом исключительно из-за неспособности их руководства подстраиваться под гоночную ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

2Mistrall: А что - достаточно здравая точка зрения. Согласен в принципе со всем :)... Тока тада непонятно, почему руководство команды баитца минять тактику... Ведь это глупа...

И тада резонный вапрос а пачиму бы и не сменить тактику? короча темная дела темная..

Хотя вот про двигатель ты ИМХО круто подметил :)))

 

2Williams: О! Дерево - привет! Знаш че я те скажу? А скажу то шо ФИГНЯ, как ты выражаисси, она фигня тока тада, када люди гаварят об адном а тут влазят другие са сваей фингей... Так вот дерево падумай харашо, хто тут в топике про каманду чьим именим ты недастойна именуишсси пишет всякую фигню... И в будущим дерево тожа думай...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

И Баттон о том же. Третий пит-стоп был форсмажорным. Возникает вопрос, а почему тогда в баках Рено "было гораздо меньше топлива", чем у других?</font>

 

Потому что переводчики у нас такие клёвые! Говорю же - читайте оригиналы! %-) "I was managing to keep up with the leaders at the start of the race, even though I had a little less fuel onboard." т.е. не "гораздо меньше", а "немного меньше". А немного меньше у него было потому, что первый пит-стоп у него был запланирован раньше всех, если ты заметил.

Link to comment
Share on other sites

Guest Mistrall

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by AntiMozg:

2Mistrall: А что - достаточно здравая точка зрения. Согласен в принципе со всем http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif... Тока тада непонятно, почему руководство команды баитца минять тактику... Ведь это глупа...

И тада резонный вапрос а пачиму бы и не сменить тактику? короча темная дела темная..

Хотя вот про двигатель ты ИМХО круто подметил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif))

</font>

 

Так ты прикинь - какой это риск! Вдруг из-за изменения тактики всё выйдет ещё хуже. Мне кажется в Вильямсе просто нездоровая атмосфера. Я не верю, что там глупые люди на командном мостике. Но раз не меняют - значит либо не могут(что как-то маловероятно), либо боятся(что ИМНО более вероятно) - "старшина сказал птичка, значит будешь чирикать"

Вот и едут...как другие позволяют.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Тодт - умнейший человек!

</font>

 

Еще и потому, что не повторяет ошибок...

 

На ГП Великобритании Барикелло показал, что нельзя его болид заводить...Рискованно.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Этот урок Тодт усвоил, и от греха подальше вывел на трассу одну машину... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Нервы то надо беречь.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Усвоит ли этот урок Барикелло?.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Еще и потому, что не повторяет ошибок...

 

На ГП Великобритании Барикелло показал, что нельзя его болид заводить...Рискованно.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Этот урок Тодт усвоил, и от греха подальше вывел на трассу одну машину... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Нервы то надо беречь.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Усвоит ли этот урок Барикелло?.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

Это как в анекдоте про стройбат: это такие звери, что им даже оружия не дают... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Это как в анекдоте про стройбат: это такие звери, что им даже оружия не дают...

</font>

 

Слава Богу, война уже закончилась... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Теперь дадут....

Link to comment
Share on other sites

Guest Mistrall

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Слава Богу, война уже закончилась... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Теперь дадут....</font>

Не факт. Теперь могут озадачиться следующим вопросом:

"Ежели второго пилота в гонку совсем не пущать, то к какому ГП можно завоевать оба кубка?"

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mistrall:

Не факт. Теперь могут озадачиться следующим вопросом:

"Ежели второго пилота в гонку совсем не пущать, то к какому ГП можно завоевать оба кубка?"

</font>

 

Если бы этот вопрос стоЯл, Барикелло на трассе, в этом сезоне вообще бы не появился.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю, не знаю. По моему прогресс W налицо. М стал понадёжнее, доводит до финиша свою машину, хотя та и не была полностью исправна, что-то иногда его болтало, и салюты прекратил, тьфу-тьфу! Работы, конечно ещё полно, но помоему W стали получше.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Если бы этот вопрос стоЯл, Барикелло на трассе, в этом сезоне вообще бы не появился.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

Вполне возможно.

Хотя в Австрии его бы выпустили покататься...

Link to comment
Share on other sites

Guest Mistrall

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Ну не знаю, не знаю. По моему прогресс W налицо. М стал понадёжнее, доводит до финиша свою машину, хотя та и не была полностью исправна, что-то иногда его болтало, и салюты прекратил, тьфу-тьфу! Работы, конечно ещё полно, но помоему W стали получше.</font>

 

А по-моему прогресса нет. Если после первых гонок, несмотря на сходы, можно было твердо сказать, что они конкуренты феррари, то сейчас. Да они улучшили надежность, но потеряли в скорости. А для гонок в таких условиях требуются тактические ухищрения. А к этому в Вильямсе не готовились.

Мне кажется команде нужно уделить больше внимания именно тактической стороне, а не технической. Их болид конкурентноспособен. Они не могут реализовать его потенциал.

Заслать бы им стажера к Росу Брауну!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Ну не знаю как на счет резины, по-моему, на ГП Франции она горит у всех, но не кажется ли вам, что вторую половину гонки Вильямсам приходится беречь двигатель.</font>

 

Умничка!!!

 

Проблема Виллиямса - это двигатель БМВ. Очень мощный, но с явными проблемами по ресурсу.

 

Проблема с износом задних колес - это производная. Ведь коробку приходится настраивать как-бы на два разных двигателя http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Первый - мощный, который позволяет легко "поддать газу", а второй - издыхающий, на котором дай бог доползти до клетчатого флага. К несчастью для БМВ, поменять движок на питстопе невозможно...

 

Свежий движок позволяет выигрывать квалификации (там ресурс по барабану). Но вот с коробкой настроенной под "издыхающий"... "свежий" движок рвет резину в хлам!!!

 

Поэтому Ральф и Моня ездят поразному: Ральф бережет движок со старта, а Моня все еще ждет чуда, что движок будет жить вечно...

 

А сознаться в проблемах движка нельзя. БМВ - это совладелец команды...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

 

Поэтому Ральф и Моня ездят поразному: Ральф бережет движок со старта, а Моня все еще ждет чуда, что движок будет жить вечно...

 

B]</font>

 

Опять повторюсь, мне кажется, у Монтойи элементарно хромает ОФП, вот его и не хватает на всю гонку...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Имхо, Williams здают от от гонки к гонке .. И спад, как ни странно, начался именно с начала этой серии поулов.

Дошло до того что Маки быстрее уже стали, кто бы мог подумать в начале сезона .. А руководство совсем уж беспомощным выглядит.

Link to comment
Share on other sites

Я еще не могу понять такой вещи.

Вильямс для Мишлена - команда №1. Все разработки делаются под нее. И в то же время у Вильямс проблема с резиной! Вспомните хотя бы ракурс с камеры Кими, когда после пит-стопа Монтойя оказался прямо перед ним. Можно сказать, что у Монтойи машина стала просто неуправляемой - ее водило, как на льду! Только через несколько кругов шины у Монтойи заработали, как следует.

 

Как такое может быть?

Link to comment
Share on other sites

Сори, были дела, прервался.

 

Теперь, давайте про тактику...

 

Менять тактику по ходу гонки можно, но в определенных пределах! Если горючего в баке на один круг - то "пересидеть" не получится! Переключиться с 3-х на 2 пита так-же не всегда возможно - резина может не выдержать (как болтало Кулхарда, когда он оттягивал второй пит). Затянуть второй пит может оказаться затруднительным еще и потому, что коробка настроена на максимальный вес болида, поэтому перегружать машину нельзя.

 

Гибкую тактику может себе позволить только тот, кто имеет резервы (по мощности, надежности, резине, очкам и т.д.). Вильямсу приходится использовать все резервы по максимуму (см. выше о движке), поэтому Вилл не может себе позволить тактическую гибкость... Второе место в КК нужно Фрэнку как воздух, а Маки наседают!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest Mistrall

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Сори, были дела, прервался.

 

Теперь, давайте про тактику...

 

Менять тактику по ходу гонки можно, но в определенных пределах! Если горючего в баке на один круг - то "пересидеть" не получится! Переключиться с 3-х на 2 пита так-же не всегда возможно - резина может не выдержать (как болтало Кулхарда, когда он оттягивал второй пит). Затянуть второй пит может оказаться затруднительным еще и потому, что коробка настроена на максимальный вес болида, поэтому перегружать машину нельзя.

</font>

 

Оно, конечно, так. С одной стороны, а с другой, что мешало Вильямсам заехать в Австрии на питстоп "как все"? Почему команда не может сменить резину на дождевую на одном круге, как феррари?

Да и топлива на один круг, когда нужно "пересиживать" - это ведь от того, что не учли, что такая ситуация возможна.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mistrall:

Оно, конечно, так. С одной стороны, а с другой, что мешало Вильямсам заехать в Австрии на питстоп "как все"? Почему команда не может сменить резину на дождевую на одном круге, как феррари?

</font>

 

Это ты намекаешь на то, что "русские механики за 6 секунд успевают не только снять колеса, но и продать их, а деньги пропить"??? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Возможность сменить колеса "в одном круге" зависит еще и от временного разрыва между пилотами, их позиции в гонке и тактической схемы. For ex.: если пилот идет на "плюс один" пит, то для него потерять 10 секунд "в очереди" = слить гонку! Потери на лишнем круге никак не отольются в 10 секунд...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mistrall:

Да и топлива на один круг, когда нужно "пересиживать" - это ведь от того, что не учли, что такая ситуация возможна.</font>

 

Я об этом писал выше. Это от "выжимания резервов". Лишний килограм горючки в баке еще никого не делал быстрее...

Link to comment
Share on other sites

Guest Mistrall

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Возможность сменить колеса "в одном круге" зависит еще и от временного разрыва между пилотами, их позиции в гонке и тактической схемы. For ex.: если пилот идет на "плюс один" пит, то для него потерять 10 секунд "в очереди" = слить гонку! Потери на лишнем круге никак не отольются в 10 секунд...</font>

 

Оно конечно, правильно. Но на ГП Малазия-2001 Шумахер проторочал за Барикелло почти минуту, и это не помешало ему выиграть. Причем, во многом благодаря тому, что команда рискнула - переходная резина в такой ливень.

Мне кажется, что именно в оценке и анализе таких мелочей Феррари превосходит сейчас все команды. Они используют, ну или по крайней мере стараются использовать, любое изменение в ходе гонки, в то время, как для остальных любое изменение, чуть ли не катастрофа.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...