Jump to content

Погиб губернатор Евдокимов


Recommended Posts

"Разъясню суть дела. При проверке проводимой МВД России в УВД Алтайского края актом было вынесено Валькову (снятому нач.УВД) предупреждение о нецелевом использовании средств. По правилам должен существовать договор о сопровождении губернатора и оплата за счет краевого бюджета. Вальков быстро подогнал к Сарычеву (зам Евдокимова) служивого с договором и счетом на оплату. Служивого послали нах.хально. Через неделю Вальков распорядился снять сопровождение. Вот причина. Так что не надо домыслов."(с)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 199
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

"А че так гуманно, мля? 4 года на поселении...

Куйли мелочиться? Вывести за баню и расстрелять!!!!

Уроды....

Если он, пусть и по неосторожности, виновен в смерти 3-х человек, то наказание явно не соответствует тяжести содеяного... а если невиновен, то за что 4 года? "(с)

 

У знакомого родственница попала в аварию. Пьянь на чём-то достаточно тяжёлом из BMWух раскроила их ВАЗ. На красный для себя свет раскроила, на совершенно негородской скорости, в ВАЗе три трупа.

Куча свидетелей, протоколы, анализы крови на алкоголь.

Думаете виновный сидит? И близко ничего похожего, даже не заплатил ущерб.

Link to comment
Share on other sites

Елена АСЕЕВА, «молодежный губернатор» Ульяновской области:

- Я и наш губернатор Сергей Морозов опаздывали на прямой эфир. Я приказала водителю гнать. Летели 180! Я бы и сейчас поступила так же - у губернатора прекрасный водитель.

Читал. К вопросу дискуссии о дедовщине и о том, откуда берётся быдло. Ну так вот оно, быдло-то. Вполне молодёжное... Офицеры ни при чём - само выросло.
Link to comment
Share on other sites

Читал. К вопросу дискуссии о дедовщине и о том, откуда берётся быдло. Ну так вот оно, быдло-то. Вполне молодёжное... Офицеры ни при чём - само выросло.

 

 

интересно а с чъей подачи быдло стало губером?

Link to comment
Share on other sites

Это из твоей ссылки, F:

"— Обгон (если он и был) Волги, Мерседес начал через сплошную, имея впереди перекресток(стоит знак), который для него в тот момент был невидимым (скрытым пригорком). Таким образом, Мерседес мчался со скоростью около 200 км/ч (по показаниям свиделей, суд установил, что скорость была не менее 149 км/ч вслепую в данных дорожных условиях. Когда Мерседес выскочил из-за пригорка он (вот как раз он, а не Олег) не мог не видеть Тойоту с включенным левым указателем поворота (экспертиза показала, что указатель поворота был включен). Но около секунды Зуев вообще не смог принять никакого решения - вероятно, растерялся,- а затем нажал на тормоз и попытался взять чуть влево. Так с вжатым в пол тормозом и доехал до кювета, по пути зацепив Тойоту."

Простая ошибка, или был ещё какой-то автомобиль?

Link to comment
Share on other sites

Это из твоей ссылки, F:

"— Обгон (если он и был) Волги, Мерседес начал через сплошную, имея впереди перекресток(стоит знак), который для него в тот момент был невидимым (скрытым пригорком). Таким образом, Мерседес мчался со скоростью около 200 км/ч ....Простая ошибка, или был ещё какой-то автомобиль?

 

Вот например: http://www.vesti.ru/comments_print.html?pid=36802

.......

"Служебный автомобиль губернатора Алтайского края "Мерседес" двигался с достаточно большой скоростью по осевой линии трассы", – говорит прокурор Алтайского края Александр Кочергин. Какая точно была скорость губернаторской машины – неизвестно, говорят в прокуратуре. От 160 до 200 километров в час. Водитель "Волги", которую "Мерседес" обошел за несколько секунд до столкновения, подумал, что все 250. Водитель же "Тойоты" Олег Щербинский даже и подумать не успел: "При подъезде к Плешкову, включил левый поворот, посмотрел в зеркало заднего вида – никого не было. Все произошло в считаные секунды. Получил удар в левую сторону автомобиля. Все".

......

 

Водитель Волги - плохой и неудобный для обвинения свидетель. И если бы не Волга, то возможно Мерседес остался бы на правой полосе и убил бы всех, кто был в несчастной Тойоте :mad:

Link to comment
Share on other sites

Да? А я принял соответствующие посты за чистую монету.Наивный,блин.
Действительно, поначалу, пока не было достаточной информации, была такая версия... Просто anton очень часто "забывает", что ему удобно забыть, да и читает частенько "по диагонали", особо не утруждаясь смыслом... ;)
Link to comment
Share on other sites

... Водитель Волги - плохой и неудобный для обвинения свидетель. И если бы не Волга, то возможно Мерседес остался бы на правой полосе и убил бы всех, кто был в несчастной Тойоте :mad:
Спасибо за инфу! Мне, честно говоря, очень не хочется верить в то, что вытекает из той картинки, которая складывается у меня... А складывается - грубейшая профнепригодность водителя, не сумевшего на 200 метрах (невзирая на скорость!: авто ведь не "ведро"!) без напряжения объехать стоящий посреди широкой дороги автомобиль!!!
Link to comment
Share on other sites

Действительно, поначалу, пока не было достаточной информации, была такая версия... Просто anton очень часто "забывает", что ему удобно забыть, да и читает частенько "по диагонали", особо не утруждаясь смыслом... ;)

 

 

а какой смысл был в той "версии"? как обычные бапки на лавочке еперед домом- "неа! этт все не так просто!" а чё и как- похх, лишь бы "версию" выдвинуть...

 

как раз пока достаточной инфы не было, глупо было такую(да воопщем и любую) выдвигать... ну а так как легко наблюдаем ежедневный беспредел прыщей жопных на дорогах, и если посчитать скока их убилось хотя бы за последний год, то по "теории вероятности" логично было предположить что это не "теория заговоров" а обыденное ДТП распоясовшихся прыщей..

Link to comment
Share on other sites

"© "Российская газета", 07.02.2006

Vip-аварии

Автопроисшествий с важными персонами с каждым годом все больше

Наталья Козлова

 

Ни в одной стране мира нет такого количества машин со спецсигналами и спецномерами. Даже в странах Африки "мигалок" насчитывается всего несколько десятков на государство.

 

Попытки найти цифру vip-аварий дали странный результат.

 

Госавтоинспекция уверяет, что все аварии с мигалками и без регистрируются одинаково. Это не так. На любую аварию с участием машин "первых лиц" прибывает все гаишно-милицейское руководство, находящееся в пределах досягаемости.

 

Одну цифру аварий все-таки удалось разыскать. Она за 2002 год и только по Москве. Так вот, за тот год в столице случилось 193 автотранспортных происшествия с "уважаемыми" машинами. Из них, по данным ГИБДД, 78 произошло по вине водителей этих машин. В восьми авариях серьезно пострадали люди. Результаты судебных или милицейских разборок по ним неизвестны.

 

Рост аварий с номерами и сигналами начался с 1997 года, когда на большой скорости машина тогдашнего губернатора Приморья вылетела с дороги и несколько раз перевернулась.

 

В январе 2000 года в Подмосковье на Щелковском шоссе "мерседес" президента Чувашии Николая Федорова столкнулся с "Жигулями"-восьмеркой. В тот же день, но уже в Москве, на Тверской, одна из машин кортежа Владимира Жириновского буквально въехала в проезжающий мимо "жигуленок"-шестерку.

 

Еще через два дня уже в Ярославле "тойота" губернатора области Лисицына столкнулась с "газелью". Летом того же года в Москве, на Осенней улице "ауди" с министром путей сообщения Николаем Аксененко въехала в автокран "МАЗ". На следующий год погибли сотрудники ГАИ из машины сопровождения полпреда в ЮФО Виктора Казанцева. Они столкнулись с "МАЗом".

 

В 2002 году головная машина кортежа министра образования Владимира Филиппова в Красноярске буквально снесла с дороги микроавтобус "тойоту".

 

Спустя всего месяц в Ставропольском крае водитель "мерседеса" заместителя полпреда в округе Николая Слепцова, обгоняя впереди идущую машину, столкнулся с "Москвичом", который ехал в том же направлении.

 

А в сентябре того же года секретарь Совета безопасности Владимир Рушайло попал в аварию на трассе Петропавловск-Камчатский - Елизово.

 

Погибли пять человек. Трое из них - сотрудники ФСБ. Девять - раненых.

 

Разбиты четыре машины. Водитель Чистяков, которого обвинили в аварии, так своей вины и не признал. Кстати, разных экспертиз этого ДТП было три.

 

Через двадцать дней уже в Москве БМВ, в котором ехал Герман Греф, столкнулся с другой машиной. Авария произошла на пересечении Ленинского проспекта и улицы Лобачевского. Грефа с ушибами отвезли в ЦКБ. В этот же день в окрестностях Красноярска случилось весьма любопытное "чиновничье" ДТП. Рано утром на дороге в аэропорт столкнулись две машины - "ауди" и джип. В одной машине сидел губернатор края Александр Хлопонин, а в другой - его коллега губернатор Эвенкийского автономного округа Борис Золотарев.

 

Оба торопились на заседание совета Сибирского федерального округа.

 

Обошлось без жертв.

 

К сожалению, особых дорог для особых машин у нас в стране нет.

 

Поэтому только губернаторов за последние годы в аварии попало по стране около двух десятков. Плюс их замы и другие областные и краевые начальники.

 

Некоторые - не один раз.

 

Летом прошлого года на трассе Москва-Киев попал в аварию замгубернатора Брянской области по дорожному строительству Кузавлев. Это случилось на въезде в Обнинск. Почти на том же месте, где несколькими месяцами раньше губернатор этой области на своей "тойоте" сбил местную жительницу.

 

Ровно год назад на трассе Владимир-Переславль-Залесский в аварии погибла заместитель председателя Законодательного собрания Владимирской области Наталья Королева. Ее "Волгу" на дороге занесло и вынесло на встречную полосу под грузовик. Прибывшие сотрудники ГАИ признали аварию "несчастным случаем". Именно так в самом благоприятном варианте кончаются аварии для тех, кто оказался за рулем "рядовой" машины. Но это скорее исключение из правил. Чаще всего виновниками признаются водители, которым не повезло встретиться со спецмашиной. При огромном количестве аварий с vip-персонами за последние два года мне не удалось найти ни одного случая, когда виновником аварии по решению суда был бы признан водитель уважаемого автомобиля. В очевидных случаях, как, например, с машиной премьер-министра чеченского правительства Абрамова, которая выезжала со второстепенной дороги на главную и не уступила грузовику дорогу, по мнению ГИБДД, "вопрос еще не окончательно прояснен". http://www.migalki.com/

Link to comment
Share on other sites

[quote name=anton....... Рано утром на дороге в аэропорт столкнулись две машины - "ауди" и джип. В одной машине сидел губернатор края Александр Хлопонин, а в другой - его коллега губернатор Эвенкийского автономного округа Борис Золотарев.

......Обошлось без жертв.[/quote]

 

Вот это то, что надо. Почаще бы так, причем хорошо и то, что без жертв, опыт зря не пропадёт. Жаль, что нереально.

По теме.

Вот данные экспериментов:

\\\\

Сергей ЯРОСЛАВЕЦКИЙ, замначальника ГИБДД при ГУВД Алтайского края: Одно могу сказать - никакого убийства не было

 

- Я выезжал в тот день на место аварии, будучи и. о. начальника ГИБДД. Схему происшествия рисовали не один час, точнее, перерисовывали более трех раз с многочисленными уточнениями. Окончательный вариант разместился на большом куске «миллиметровки», 1,5 на 1,5 метра. Затем схему передали в Генпрокуратуру, и теперь она в материалах дела.

 

Кроме того, мы проводили следственный эксперимент. Брали иномарку, которую разгоняли до 110 км/час. Даже при этой скорости перекресток, где произошла трагедия, возникал неожиданно, и было видно, что с управлением машины справиться практически невозможно. .

http://www.kp.ru/daily/23621.4/47435/print/

/////

Даже в материалах суда минимальная оценка -149 км\ч

Вот такие дела, а человека засудили.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...