Jump to content

Переходы


Recommended Posts

А что, вполне нормальная пара. Первый пилот опытный до одурения, поможет команде, принесет опыт, наработаный годами, может что в машине улучшат. А второй, видимо, денег несет. Стандартная ситуация в мировом автоспорте.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А что, у Сутила денег нет?.. Непонятно, ради каких денег можно его сменить на чуму какую-то типа нового Идэ, которого пелетон к середине гонки будет на четыре круга обгонять...
Link to comment
Share on other sites

опять двадцать пять... БИЗНЕС... а не спорт.
А что, Олимпийские игры это не бизнес? А за запчасти кто платить должен? Берни или Мосли? А зарплату механикам откуда брать? Из благотворительных пожертвований зрителей? Что-то они не стремятся помогать командам прямыми переводами.
Link to comment
Share on other sites

Лука Филиппи подписал контракт с командой серии GP2 ART и тем самым вычеркнул свое имя из претендентов на место основного гонщика в команде Super Aguri. Его напарником в следующем сезоне станет Роман Грожан, новый тест-пилот Renault Формулы-1.
Link to comment
Share on other sites

Кулхард интересуется NASCAR.

 

Дэвид Култхард:

"Впереди мой 15-й сезон в Формуле 1, я буду продолжать карьеру до тех пор, пока нужен команде, но все же подумываю о вариантах на будущее. Не думаю, что возможен переход в IRL - для этого нужно перебираться в Штаты вместе с семьей, а вот NASCAR - это действительно интересно.

В эту серию приходит все больше иностранных пилотов, однажды она станет международной, это вопрос времени. Судя по тому, что я знаю, организаторы не моделируют бизнес, не пытаются заработать деньги на проведении гонок в других странах, но с другой стороны - подобное расширение не ухудшит ситуацию, а только улучшит. NASCAR - действительно интересный чемпионат и однажды я бы с удовольствием присоединился к этим парням. Проблема только в том, что Джимми Джонсон будет выступать вечно и так же вечно выигрывать у гонщиков, пришедших из всевозможных Формул..."

Link to comment
Share on other sites

Кулхард интересуется NASCAR.

 

Дэвид Култхард:

"Впереди мой 15-й сезон в Формуле 1, я буду продолжать карьеру до тех пор, пока нужен команде, но все же подумываю о вариантах на будущее. Не думаю, что возможен переход в IRL - для этого нужно перебираться в Штаты вместе с семьей, а вот NASCAR - это действительно интересно.

В эту серию приходит все больше иностранных пилотов, однажды она станет международной, это вопрос времени. Судя по тому, что я знаю, организаторы не моделируют бизнес, не пытаются заработать деньги на проведении гонок в других странах, но с другой стороны - подобное расширение не ухудшит ситуацию, а только улучшит. NASCAR - действительно интересный чемпионат и однажды я бы с удовольствием присоединился к этим парням. Проблема только в том, что Джимми Джонсон будет выступать вечно и так же вечно выигрывать у гонщиков, пришедших из всевозможных Формул..."

Ээээ, Кулдхард не прав, вечность имеет свойство быстро заканчиваться, а на любого победителя всегда найдётся ещё победитель :p

Link to comment
Share on other sites

Испанец Ролдан Родригес вновь вышел в эфир: в интервью агентству EFE он сообщил о том, что Force India пригласила его для консультаций с инженерами в штаб-квартиру команды.

 

“Это что-то значит”, - подозревает Ролдан, который единственный удостоен такой чести. “Мы будем работать над улучшениями для следующего года”, - заявил испанец. Вместе с тем, Родригес отказался предсказать, кого именно выберет команда Виджая Малльи. “Физикелла и Лиуцци - очень опытные пилоты. За место сражаются шесть гонщиков и решение будет нелегким. Но небольшие команды традиционно дают шанс более молодым пилотам”, - отметил Родригес.

 

По словам испанца, он совсем не исключает возможность работы в качестве тест-пилота при параллельных выступлениях в GP2.

 

РОЛДАН последнее время вещает с такой уверенностью в своём завтрашнем дне ,что это начинает раздражать. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Представитель Force India опроверг слухи, появившиеся в итальянской прессе — газеты писали о том, что в 2008-м Джанкарло Физикелла сядет за руль второй машины, как о свершившемся факте, но команда с этим утверждением не согласна...

 

"Сообщения о контракте с Физикеллой — это слухи, которые пока не имеют под собой реальной основы. Виджей Малья сделает заявление о составе команды перед Рождеством, тогда и будут названы имена гонщиков", — сказано в пресс-релизе команды.

Link to comment
Share on other sites

Испанская газета Marca публикует сегодня информацию о том, что Джанкарло Физикелла якобы заплатил $10 млн. за место в команде Force India.

 

Правдивость этой информации проверить невозможно, однако стоит отметить, что на протяжении своей карьеры в Формуле-1 Джанкарло Физикелла никогда не платил деньги за право участвовать в гонках. Дебютировав в составе команды Minardi в 1996-м он уступил место Тарсо Маркешу, а затем и Джованни Лаваджи именно по той причине, что у последних двух пилотов были относительно богатые спонсоры. В следующем году Физикелла перешел в Jordan.

 

Личное состояние самого Физикеллы оценивается примерно в $50 млн.

Link to comment
Share on other sites

Ролдан Родригес:

"Мы проверили несколько новинок, касающихся новой машины, о контракте речь не шла. Будет так, как решит команда. Физикелла и Лиуцци - опытные гонщики, у них есть свои преимущества при подписании контракта, но давайте дождемся заявления. Если не получится сесть за руль основной машины, я надеюсь на участие в тестах с параллельным выступлением в GP2 - это отличный способ доказать, что я действительно быстр".

Link to comment
Share on other sites

А кто именно?
Сам гонщик или спонсоры? Если спонсоры - да полно народу. Рента-драйверов за последние полтора десятка лет было немеряно. Если сам гонщик - сказать трудно. Ну, например, Морено из своего кармана заплатил Джордану за право заменить Шумахера половину тех отступных, которые сам взял у Бриаторе за отказ от своего права занять кокпит, который освободил Гашо.
Link to comment
Share on other sites

А кто именно?
Где-то в зарплатах пилотов была таблица,там рента-драйверы были указаны со знаком "минус" :)

 

А вот в это я поверю:

 

Как сообщает итальянский ресурс sportal.it, Джанкарло Физикелла близок к тому, чтобы подписать контракт с Force India на выступления в 2008 году. Соглашение должно быть оформлено в ближайшее время.

 

По данным ресурса, одним из условий, выдвинутых Виджаем Малльей Физикелле, было привлечение спонсорского бюджета в размере EUR10 млн и, судя по всему, Джанкарло удалось найти эти деньги.

 

Посмотрим,кого ФИЗИКО раскрутил :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...