KAA Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 Да и еще, какой срок годности у чемпионов? Судя по Вильнёву - они вообще теоретически гарантии не подлежат... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 Забавный вопрос, про "срок годности чемпиона". Ну, вообще - год. Только там, где чемпионаты проводятся раз в 4 года, не бывает экс-чемпионов, потому что не у всех карьера может продлиться столько, чтобы "захватить" два-три первенства. Олимпийские игры, да и футбол, например. Правда, и эксами они остаются год, а потом становятся просто "чемпионами такого-то года"... То есть Алонсо сейчас - чемпион; через год, если выиграет другой - экс-чемпион; а в конце 2007 - если он снова не выиграет, то станет просто "чемпионом 2005 года". Вот, правда, Шумахера, с его семью титулами, не у всех поворачивается сейчас язык экс-чемпионом назвать... То КАА: "И ты тоже прав". Вильнёв - это нечто... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 Печально,что появляются такие вот чемпионы...без харизмы что ли...ИМХО ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 2PIzekil Вообще-то фразы типа "выжать из машины всё и чуть-чуть больше" достаточно часто применяются, в том числе в околоформульном мире, и, кажется, это стандартное обозначение хорошего гонщика. При этом, правда, обычно не произносится мысль о том, что для максимально хорошего финиша гонщик должен как минимум финишировать. Она просто подразумевается. Видишь ли, выжать из машины больше разумного предела - задача не на их зарплату , такого добра в мире навалом. Ценится именно степень близости к оптимальному сочетанию между максимально возможной скоростью машины и её работоспособностью на необходимый период. (о как, аж сама испугалась ) Форсмажор не считаем, он нормальное явление, если не часто. Если часто - это или к инженерам, или к пилоту, или к пилоту и инженерам оптом , причём теоретически скорее всего и к тем и к другим, один виноватый в жизни встречается редко Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 2 Мурлыка: из того что я понял более-менее со всем соглашусь, оно не противоречит тому что я думаю и пытался сказать (последнее возможно не слишком доходчиво (по причине цейтнота на работе)). но вот кусок { Видишь ли, выжать из машины больше разумного предела - задача не на их зарплату , такого добра в мире навалом. } так и не смог расшифровать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 1. С этими утверждениями можно не согласиться. Поскольку у данного "товара" на этикетке будет написано-Чемпион. 2. Ну а чемпионы достаточно ценятся. Другое дело если сам Алонсо не захочет выступать в формуле. 3. Да и еще, какой срок годности у чемпионов? Подскажи.1. Согласен. Только этот товар специально подготовлен на продажу.Одна лишь проблема - покупать не торопятся: то ли дело в продавце, то ли в товаре. Хотя обертка красивая (чемпионская). Кста, он сейчас может уйти, сказав: "Я сделал Супу!". Уйти непобедимым, да только это будет не соответствовать действительности. 2. А во сколько оценивают нынешнего чемпиона? Для справки (если конечно это правда): вице-чемпиону предлагают 38 млн.. Или руководство феррари тупит раз зовут лоха КР? 3. Не надо передергивать - я вел речь о товаре. Я не оценщик. Тем более чемпионов. История даст оценку. зы. Лэйди, а где мышка? Просто на аватаре вижу только кошку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 Плакалъ... Ну вот нельзя же так, коллега, право слово... Инженеры - ослы, вот мля какая... Я фигею. Если человек берётся на эту тему спорить - наверно он, по крайней мере предположительно, где-то как-то знаком с устройством и принципом действия ДВС, гоночной машины? Знает, что на Формуле - НЕ АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач, и что нормальная работа неимоверно отфорсированного формульного движка очень тонко зависит от поддержания оптимального интервала оборотов при соответствующей передаче и нагрузке, динамики этой самой нагрузки... Знает, что применение автоматики на движке жёстко ограничено техрегламентом... Чего-то он вообще знает?.. ЗЫ. На тачке, двигатель которой управляется сплошными следящими системами, гоняться по большому счёту невозможно, поскольку они вмешиваются в работу пилота и поведение машины становится непредсказуемым.может быть я неправильно интерпретировал тот твой пост, если захотеть сломать, то оно конечно можно. насчет не автоматической коробки не совсем догнал (всмысле почему выделено) а насчет органичения автоматики на движке, то признаюсь честно, упустил, хотя техрегламент читал довольно давно насчет зы: впринципе верно, но есть определенные теоретические основы систем управления, которые нежелательно нарушать. впринципе из-за различных факторов (например мастерство пилота) можно функиональностью и пожертвовать, но правило - система управления не должна допустить выхода рабочих параметров за допустимые проектные значения - уж наверняка реализовано. зы: кстати у маков гребаные илморы не горят, а в них выходят вспомогательные системы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apeks Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 А во сколько оценивают нынешнего чемпиона? Для справки (если конечно это правда): вице-чемпиону предлагают 38 млн.. Я не о з/плате, а о статусе. Пилоту с чемпионским титулом найти место в команде гораздо проще, чем тому у кого его нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 Бриаторе, если глубоко задуматься является одновременно продавцом, покупателем (вернее его упалнамоченным лицом) и товаром. и чемпионство нандо принесло ему тройную выгоду ... холтя нет ... двойную ... как покупатель он пожалуй обломился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 Ну люди, вы хоть вокруг посмотрите - где вы слышали об идеальной технике, которая управляется человеком и не зависит от человеческого фактора? ну например российиские ядерные реакторы начиная со второй половины 90х годов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 ну например российиские ядерные реакторы начиная со второй половины 90х годовсплюнь три раза! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 сплюнь три раза!зачем???ну если тока нофсякей... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 Я не о з/плате, а о статусе. Пилоту с чемпионским титулом найти место в команде гораздо проще, чем тому у кого его нет.Видишь ли, действительность, даже если это и слухи, говорит нам пока об обратном Бриаторе, если глубоко задуматься является одновременно продавцом, покупателем (вернее его упалнамоченным лицом) и товаром. и чемпионство нандо принесло ему тройную выгоду ... холтя нет ... двойную ... как покупатель он пожалуй обломился Бриаторе товар? :confused: Скорее, делец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 Бриаторе товар? :confused: Скорее, делец.если он когда нибудь захочет себя продать (тому же рено например на следующий сезон), то у него уже будет клеймо "чемпионский конвейер" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 Мы с М.Ю. как-то этот вопрос задали реальному действующему пилоту. Получили ответ, который можно резюмировать одним словосочетанием: с полпинка... Реально действующему в F1? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 2. А во сколько оценивают нынешнего чемпиона? Для справки (если конечно это правда): вице-чемпиону предлагают 38 млн.. Или руководство феррари тупит раз зовут лоха КР? Ну во-первых пока его никуда не зовут. А во-вторых, если проанализировать умениен Тодта выбирать пилотов , то станет ясно что это никогда не был его сильной стороной. Мне конечно сразу же возразят: как же так, а Шум. Отвечу: в 95 году Шум настолько явно превосходил всех кто участвовал в чампе, что никто из тим-боссов не задавал себе вопрос "Нужно его пригласить в команду или нет". Все задавали себе другой вопрос: "где взять денег ему на зарплату?". Тодт смог ответить на этот вопрос, только и всего. Так что Шум - это единственный пример того что Тодт нанял нужного пилота в нужное время. А уж последний его косяк: пригласить Массу. Очень сильно сомневаюсь что из него получится что-то путное (почти уверен в этом). Что касается Кими: да он классный гонщик (даже очень классный). НО! Для Феррари важно не только это. Важно также умение сплотить команду вокруг себя. По-моему, неслучайно, что такие пилоты как Мэнсел и Прост (гоночный талант и бойцовские качества которых не подлежат сомнению) не смогли достичь успеха в Феррари. Кими, по-моему мнению также чересчур индивидуалист, чтобы работать в этом направлении в команде. Если гонщик Феррари не будет обладать этими качествами повориться то что было в 99 (в тех гонках где не было Шума): команда просто будет потерянной как сиротка. Повторюсь еще раз: ничего не имею против Кими. Но если меня спросят вижу ли я его будущим чемпионом, отвечу: как гонщика Маков-да, Рено-да, Вилов-да. Феррари- крайне маловероятно. Таково мое ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 1. Ну во-первых пока его никуда не зовут. 2. А во-вторых, если проанализировать умениен Тодта выбирать пилотов , то станет ясно что это никогда не был его сильной стороной. ....1. В курсе. Поэтому, там везде стоит если. 2. Тут не только Тодт решает.... зы. Читаю интеревью в "СЭ" с новым чемпионом "...Насколько хорошо вы знаете историю "Формулы-1"? На кого из великих пилотов прошлого хотели быть похожим? - Ни на кого, потому что, если честно, я никогда не смотрел гонок с их участием. Для меня существует только настоящее. Восхищаюсь техникой сегодняшнего дня, нынешними скоростями, а все, что было прежде, меня не интересует. Первую гонку я увидел лишь в 1999 году, и победил в ней Михаэль Шумахер, а вот как ездили Айртон Сенна или, скажем, Ален Прост, извините, не в курсе." И еще оттуда же: "...Да и Шумахер, признаться, сильно беспокоил - он вдруг поехал чуть ли не с прежней скоростью...." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 Для Феррари важно не только это. Важно также умение сплотить команду вокруг себя. По-моему, неслучайно, что такие пилоты как Мэнсел и Прост (гоночный талант и бойцовские качества которых не подлежат сомнению) не смогли достичь успеха в Феррари. Кими, по-моему мнению также чересчур индивидуалист, чтобы работать в этом направлении в команде. Если гонщик Феррари не будет обладать этими качествами повориться то что было в 99 (в тех гонках где не было Шума): команда просто будет потерянной как сиротка. Повторюсь еще раз: ничего не имею против Кими. Но если меня спросят вижу ли я его будущим чемпионом, отвечу: как гонщика Маков-да, Рено-да, Вилов-да. Феррари- крайне маловероятно. Таково мое ИМХО.Насчет Проста... Отличные результаты в первый сезон обернулись провалом в следующем, причем по причине принятия неверных долгосрочных решений. Кстати, чтож это за команда такая, с Шумом могут а без - никак??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 может быть я неправильно интерпретировал тот твой пост, если захотеть сломать, то оно конечно можно. Святая уверенность некоторых форумчан в том, пилот не может спалить двигатель, не имея на то цели, как я понимаю основана на том, что они где-то, что-то об этом прочитали. Никаких других объяснений такой уверенности я не встречал. Попробую в очередной раз: двигатель Ф1 можно легко вывести из строя, если попытаться дать ему полную нагрузку (газ в пол) при оборотах НИЖЕ рабочего диапазона! Для образности рекомендую провести эксперимент: автомобиль с ДВС типа Жигули двигатель заведён, передача нейтральная машина стоит на небольшом уклоне по направлению вниз отпустите ручник, автомобиль медленно покатится вниз (скорость примерно 10 км/ч) выжмите сцепление и включите пятую передачу плавно отпустите сцепление и одновременно нажмите газ в пол. Результаты эксперимента расскажите нам, потом продолжим разговор про рабочий диапазон оборотов ДВС и возможные ситуации, когда за его пределы можно выйти. Справка: двигатель ф1 действительно невозможно "перекрутить", так как его рабочий (и даже оптимальный) диапазон включает в себя и максимальные обороты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 Для образности рекомендую провести эксперимент: автомобиль с ДВС типа Жигули двигатель заведён, передача нейтральная машина стоит на небольшом уклоне по направлению вниз отпустите ручник, автомобиль медленно покатится вниз (скорость примерно 10 км/ч) выжмите сцепление и включите пятую передачу плавно отпустите сцепление и одновременно нажмите газ в пол. Результаты эксперимента расскажите нам, потом продолжим разговор про рабочий диапазон оборотов ДВС и возможные ситуации, когда за его пределы можно выйти. . интересно как такую ситуацию можно спроектировать на Ф1? получается что КР постоянно с передачами ошибается чтоли? почему тогда электроника дает ему включать передачу неверную? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 1)получается что КР постоянно с передачами ошибается чтоли? 2)почему тогда электроника дает ему включать передачу неверную? 3)интересно как такую ситуацию можно спроектировать на Ф1? 1) Нет, очень редко. 2) Потому что команду электронике дают руками (а "вниз" она в приципе не мешает переключаться, а трэкшн не включится пока не провернутся колёса - в указанном случае колёса провернуться не смогут) 3) В процессе острой борьбы. При использовании "нестандартной" траектории. В других экстремальных ситуациях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 ... зовут лоха КР? Трудно удержаться от замечания! : Кими Райконена ЛОХом на нашем форуме называют два человека, а именно, ты и Миха Каккинен. Тебе не кажется это странным? P.S. Можешь не отвечать. P.P.S. Нет. Лучше не отвечай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 Кстати, чтож это за команда такая, с Шумом могут а без - никак??? Согласен, немного необычно, но это так. В принципе насколько я знаю историю Феррари, она всегда зажигала только с харизматическими пилотами, а не просто быстрыми. Пример с Простом и Менселом я уже привел. Насколько я помню М. Брандл где-то в 98-99 году также заметил эту особенность Феррари: побеждать только с ярким лидером. Он тогда сказал что-то вроде: "Шумахер-это Феррари, а Хаккинен - это сотрудник команды Макларен". Здесь, по-моему, он очень точно подметил противопоставление двух подходов: когда команда сторится вокруг пилота (Феррари), или когда пилот не является главным звеном в команде (Макларен, Вильямс, причем последний исповедует этот подход в наиболее концентрированном виде). Поэтому, я например, никак не могу представить чтобы Феррари была построена вокруг Кими, или упаси Боже, Массы или Баттона. Хотя, повторюсь,Кими-очень классный пилот и желаю ему в дальнейшем всяческих успехов. В этом сезоне изменил о нем мнение на 180%. В лучшую сторону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 Что касается Кими: да он классный гонщик (даже очень классный). НО! ... Но если меня спросят вижу ли я его будущим чемпионом, отвечу: как гонщика Маков-да, Рено-да, Вилов-да. Феррари- крайне маловероятно. Таково мое ИМХО. В плане лёгкой критики: Извини, но твоё ИМХО, несколько поверхностное и сиюминутное. Не известно, пилоты каких команд завтра (2006, 2007,...) будут завоёвывать титул? Выстрелит восьмицилиндровая Хонда, будет "гореть" 8-ка Илмора, у Рено движок получится обычный ("как у всех"), Ферры накосячат с шасси - возможно? Да запросто! И будет титул у БАРа. Но это впрочем не главное. Главное, что двух Михаэлей Шумахеров нету. И почему бы при этом Феррари не хотеть видеть у себя пилота по фамилии Райконен? Он что чем-то хуже других нешумахеров? Скорее наоборот. Не Масса же в конце концов им титул привезёт при прочих равных? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 29, 2005 Share Posted September 29, 2005 Трудно удержаться от замечания! : Кими Райконена ЛОХом на нашем форуме называют два человека, а именно, ты и Миха Каккинен. Тебе не кажется это странным? P.S. Можешь не отвечать. P.P.S. Нет. Лучше не отвечай.да странного тут ничего нету - это притянутое с просторов инета мнение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.