Jump to content

Лучший соперник Михаэля


bOmbino Mobbi
 Share

Recommended Posts

За свою карьеру Михаэлю пришлось вести сражение за титулы с целым рядом пилотов. Трое из них стали чемпионами. Вот что меня интересует: кого из них вы сочли наиболее ярким, наиболее сильным и просто лучшим из соперников Михаэля?

По идее, мне следовало бы дать свой ответ для затравки, но, увы, у меня его нет.

Маленький я еще.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Согласен только с первым вариантом(Ньюи)...

 

</font>

 

Обычно, если человек с чем либо не согласен, подразумевается, что он может объяснить свое несогласие...

Link to comment
Share on other sites

простите, что встреваю... кха-кха http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif я немного смотрю Ф1 (с 2000 года)... и то, что я видела, сподвигает меня выбрать Монечку самаый ярким соперником Миши... хотя это конечно чубъективизм чистой воды...

а вот самый удачливый - без сомнения Мика. не считаю его супер-выдающимся пилотом... но факт остается фактом - больше чем он никто не "побивал" Мишечку http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif такое вот мое ИМХО...

Link to comment
Share on other sites

Сразу подчеркну, что соперниками - настоящими соперниками - Михаэля за эти годы я считаю только тех, кому реально удавалось обыграть его в чемпионате либо навязывать упорную борьбу в течение всего сезона.

 

Таковых, начиная с 94 года, было только трое:

Дэймон Хилл

Жак Вильнев

Мика Хаккинен.

 

На мой взгляд, первые два по уровню заметно уступают Мика Хаккинену. Достигнутые пилотами результаты это подтверждают.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

простите, что встреваю... кха-кха http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif я немного смотрю Ф1 (с 2000 года)... и то, что я видела, сподвигает меня выбрать Монечку самаый ярким соперником Миши... хотя это конечно чубъективизм чистой воды...

а вот самый удачливый - без сомнения Мика. не считаю его супер-выдающимся пилотом... но факт остается фактом - больше чем он никто не "побивал" Мишечку http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif такое вот мое ИМХО...</font>

Уважаемая Irishka,

В журнале Формула 1 за 2000 г. есть статья посвященная сравнению прохождения поворотов МШ и МХ. Замечу, на базе нучных исследований. Так вот, техника МШ - лёгкий, управляемый срыв заднего моста, дальше ловля его рулем и газом, и т.д., все знают. Филигранная техника управления болидом. Соответственно, траектория не идеальная. но выходит он из поворотов очень и очень быстро. А вот с Микой казус случился. Он проходил поворот абсолютно академически, ничего выдающегося в плане техники вождения, но выходил из него, в подавляющем числе случаев, БЫСТРЕЕ Михаэля. Ответ ищут до сих пор. Вот такая загадка не супер-выдающегося гонщика.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Сразу подчеркну, что соперниками - настоящими соперниками - Михаэля за эти годы я считаю только тех, кому реально удавалось обыграть его в чемпионате либо навязывать упорную борьбу в течение всего сезона.

 

Таковых, начиная с 94 года, было только трое:

Дэймон Хилл

Жак Вильнев

Мика Хаккинен.

 

На мой взгляд, первые два по уровню заметно уступают Мика Хаккинену. Достигнутые пилотами результаты это подтверждают.</font>

 

Возможно, это так. Но по накалу борьбы 94-95гг (Хилл) - это было что-то.

Хаккинен 98г... Отдаленно напоминает битвы с Хиллом, но... уже не то.

Я голосую за Дэймона Хилла.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GAS:

Возможно, это так. Но по накалу борьбы 94-95гг (Хилл) - это было что-то.

Хаккинен 98г... Отдаленно напоминает битвы с Хиллом, но... уже не то.

Я голосую за Дэймона Хилла.</font>

 

Не хочу тебя обидеть, однако думаю, что у тебя какие-то проблемы с памятью http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

В 95 году борьбы вообще никакой не было - Михаэль выиграл чемпионат за несколько гонок до конца, оторвался от всех на очень немлаое количество очков.

 

В 94 году...Ну если закрыть глаза на то, что интрига была создана искусственно - дисквалификацией Шумахера и лишением его победы в пользу Хилла (итого как минимум 34 очка гандикапа), то борьба была.

 

А вот с Микой...эх, были времена...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Neud-А вот с Микой...эх, были времена...

\\\Ну Мика положим тоже выигрывал исключительно благодаря превосходству машин Ньюи...Как и Хилл, как и Вилльнев... Заслуга же этих гонщиков в успехе минимальна....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

В 95 году борьбы вообще никакой не было - Михаэль выиграл чемпионат за несколько гонок до конца, оторвался от всех на очень немлаое количество очков.

 

В 94 году...Ну если закрыть глаза на то, что интрига была создана искусственно - дисквалификацией Шумахера и лишением его победы в пользу Хилла (итого как минимум 34 очка гандикапа), то борьба была.</font>

 

Дисквалификацию Шумахер заслужил. Возможно, столь высокая конкурентоспособность Бенеттона тогда и объясняется наглыми нарушениями регламента. Как говорится, "любишь кататься, люби и саночки возить". В 94-ом судьям надо было быть последовательными и отдать победу в чемпионате именно Хиллу, так как побил он Шумахера в Аделаиде.

 

В 95-ом именно Хилл составил конкуренцию Шумахеру и окрепшему "Бенеттону", причем скорее вопреки собственной команде, чем благодаря.

 

Но при всем уважении к Хиллу, лучшим все же был Мика Хаккинен.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Ну Мика положим тоже выигрывал исключительно благодаря превосходству машин Ньюи...Как и Хилл, как и Вилльнев... Заслуга же этих гонщиков в успехе минимальна....</font>

Шумахер ни разу не выиграл титул на более слабой машине. Три гонки в 96-ом - это все, на что он был способен на машине, которая не так уж и сильно отставала от конкурентов.

 

Но речь не об этом, а о том, кто из соперников Шумахера был лучшим, т.е. наиболее быстрым, стабильным, бескомпромиссным, честным, если хотите, и т.д.

Такой пилот, на мой взгляд, - Мика Хаккинен.

 

Link to comment
Share on other sites

До 94 года Шумахер имел нормальных соперников.... и все что он смог сделать это выиграть случайно несколько гонок....

Потом его единственным соперником стал Ньюи.....

Хотя Хаккинен тоже хорошо постарался.....))

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

\\\Ну Мика положим тоже выигрывал исключительно благодаря превосходству машин Ньюи...Как и Хилл, как и Вилльнев... Заслуга же этих гонщиков в успехе минимальна....</font>

 

То же можно сказать и о Михаэле.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Да, на тему прохождения поворотов Микой писалось очень много. Одна фраза понравилась: ... пугающе быстр".

По природному таланту эксперты препочтение отдают Мике.

Да и сам Михаэль заявлял, что Мика - самый сильный.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM:

В журнале Формула 1 за 2000 г. есть статья посвященная сравнению прохождения поворотов МШ и МХ. Замечу, на базе нучных исследований.

 

А вот с Микой казус случился. Он проходил поворот абсолютно академически, ничего выдающегося в плане техники вождения, но выходил из него, в подавляющем числе случаев, БЫСТРЕЕ Михаэля.</font>

 

Статья была дурацкая и "научными исследованиями" в ней и не пахнет.

 

Два корреспондента (эксперты с подворотни) пытались анализировать один единственный поворот.

 

Нормальной телеметрии у них не было, поэтому скорость они пытались определять хитроумными манипуляциями с тремя засечками времени...

 

Реальных знаний об автомобилях и настройках они тоже не имели. А проанализировать время на полном круге ума не хватило...

 

Единственное, что у этих "экспертов" было - качественные съемки, в хорошем ракурсе. На этом материале можно было бы сделать чудесный анализ особенностей выбора траекторий, использования сноса 4х, заносов... Но именно этого они сделать не смогли и даже не пытались - слабо оказалось видимо...

 

Потом они срисовали картинку из "Спавочника маленького картингиста" и надули щеки, как Киса Воробьянинов...

 

Вот такая статья!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Ayrton:

Статья была дурацкая и "научными исследованиями" в ней и не пахнет.

 

Два корреспондента (эксперты с подворотни) пытались анализировать один единственный поворот.

 

Нормальной телеметрии у них не было, поэтому скорость они пытались определять хитроумными манипуляциями с тремя засечками времени...

 

Реальных знаний об автомобилях и настройках они тоже не имели. А проанализировать время на полном круге ума не хватило...

 

Единственное, что у этих "экспертов" было - качественные съемки, в хорошем ракурсе. На этом материале можно было бы сделать чудесный анализ особенностей выбора траекторий, использования сноса 4х, заносов... Но именно этого они сделать не смогли и даже не пытались - слабо оказалось видимо...

 

Потом они срисовали картинку из "Спавочника маленького картингиста" и надули щеки, как Киса Воробьянинов...

 

Вот такая статья!</font>

 

К тому же напомню, что эти пилоты были на разных машинах. Как ЭТО вообще на статус сравнения тянет?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Обычно, если человек с чем либо не согласен, подразумевается, что он может объяснить свое несогласие...</font>

 

В Феррари запрещена внутрекомандная борьба, отсюда вывод - Ирвайн не является соперником Михаэля.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

В Феррари запрещена внутрекомандная борьба, отсюда вывод - Ирвайн не является соперником Михаэля.

</font>

 

Согласен...

Серьезный соперник лучшего гонщика последнего десятилетия не оказался бы в команде, "борящейся" за выживание...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

В Феррари запрещена внутрекомандная борьба, отсюда вывод - Ирвайн не является соперником Михаэля.

 

</font>

 

Прессинг Ирвайна был единственной причиной срыва Шумахера в 99г.

Кто еще может таким похвастать?

Link to comment
Share on other sites

Опять пустозвонство понеслось.

 

Black Alex

 

1. Чем Шумахер заслужил дисквалификацию?

2. Наглые нарушения регламента?

3. Хилл побил Шумахера в Аделаиде - это как?

4. И что про конкуренцию Хилла в 95?

 

5. Выходит машины Феррари 97-2000 были сильнее Вильямса и Макларена соответственно по твоему? Из чего сделан вывод?

6. В чем стабильность Хаккиена, как соперника Шумахера?

 

SGC_bmw

И в чем же прессинг Ирвайна в 99 заключался?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Опять пустозвонство понеслось.

 

SGC_bmw

И в чем же прессинг Ирвайна в 99 заключался?</font>

 

Да ни в чем...

Сам ведь сказал, пустозвонство.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...