Jump to content

Итоги сезона Ф-1 2005 года


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

Информированный ты человек - имеешь инфу от боссов Феррари :)... Мне вот они ничего такого не рассказывали...

Небезоблачность отношений между МШ и Феррари в этом году, на мой взгляд, налицо. А вот причины её можно расценивать многояко...

Ну у меня наверно не такая богатая фантазия. :p

Я могу наковырять только 2 причины.

1 - В Феррари недовольны как Миша откатал.

2- Не сошлись по деньгам на следующий период.

Что ещё?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1 - В Феррари недовольны как Миша откатал.

2- Не сошлись по деньгам на следующий период.

+ Наверно Мише выигрывать хочется?

+ Мише не нравятся слухи об приходе Кими, но Феррари то приемников надо искать.

+ Феррари не нравятся слухи о переходе Миши в МакЛарен.

Link to comment
Share on other sites

+ Наверно Мише выигрывать хочется?
Как будто у него есть выбор...

И потом - что будет на следующий год?

Есть предположения кто "выстрелит"?

И ещё - хочется выигрывать нефик было на тестах халявить.

Когда на победу работали МШ тестил больше всех, а в этом году - забил на тесты вот и получил такую машинку как сделали.

Link to comment
Share on other sites

+ Мише не нравятся слухи об приходе Кими, но Феррари то приемников надо искать.

+ Феррари не нравятся слухи о переходе Миши в МакЛарен.

Так и покажи, что ты лучше Кими...

+ Феррари не нравятся слухи о переходе Миши в МакЛарен.

Ага - это уже детсад напоминает.

Вы зовете Кими, тогда я пойду в Мак.

Можно подумать его там ждут. Тут уж даже мне понятно, что это только слухи

Link to comment
Share on other sites

Ага, но суть такова, что они заключили долгосрочный контракт, а в таких случаях не думаю, что суммы маленькие. Плюс про уход Водафон, ассоциативная реклама Мальборо настроена на то, что бы Феррари ассоциировалась с брендом, а при этом "лишние" не нужны. Потому можно предположить, что уход Водафон был спонсирован Филип Морис.

ЗЫ Не люблю я гадать на кофейной гуще что и как... :o :)

ЗЗЫ А откуда тогда у моего "любимого" Ф1Рейсинга эти цифирки? :confused:

Если ты еще не заметил, то мы с тобой уже вторую страницу на кофейной гуще гадаем. :) Только у нас кофе разный. Где брал инфу Рейсинг, я не знаю. Где ее брал Ото Эбдо - тоже. Я только знаю, что прогнозы французов имеют устойчивую тенденцию сбываться, а прогнозы Рейсинга - столь же устойчивую тенденцию НЕ сбываться.

И потом, ты действительно уверен, что Мальборо вот так вот выкинуло 80 лямов в течение шести лет только затем, чтобы Водафон слинял (чьи цвета, кстати, совпадают с мальборовскими)? И, кроме того, не знаю, как насчет спонсорских контрактов, но вот в финансах, например, долгосрочные кредиты дешевле краткосрочных. Да и в торговле за опт скидку дают. Так что довод про длительность работает, пожалуй, против твоей позиции. :)

Link to comment
Share on other sites

Как будто у него есть выбор...
Агромный просто выбор: МакЛарен, Рено, Тойота, Хонда.....

И ещё - хочется выигрывать нефик было на тестах халявить.

:eek: :eek: :eek: :eek: Не уж то? То то он во время летних каникул километры нарезал.

Link to comment
Share on other sites

Например, то, что это как раз Мишка в бешенстве от результата деятельности комплекса Феррари/Бриджстоун...
Работать надо было в межсезонье.

Он же сам решил отдыхать. Заслуженно почил на лаврах. Кого ж теперь винить.

Закон жизни - поднял задницу - место занято.

Link to comment
Share on other sites

Агромный просто выбор: МакЛарен, Рено, Тойота, Хонда.....

А в Ред Булл не возьмут. :p

Кстати, мне тоже почему-то показалось, что Михаэль не слишком утруждал себя тестерской работой и в лучшие годы...

Link to comment
Share on other sites

И, кроме того, не знаю, как насчет спонсорских контрактов, но вот в финансах, например, долгосрочные кредиты дешевле краткосрочных. Да и в торговле за опт скидку дают. Так что довод про длительность работает, пожалуй, против твоей позиции.

Кофе совсем разный, похоже у меня капучино.

1. Прогнозы Ото Эбдо мне не нравятся. Ф топку! :D

2. А по мне - так по другому, команде нравится финансовая сторона договора, спонсор уверен в результатах и только вот при таком раскладе дел заключаются длительные договора. А при нём же суммы маленькими быть не могут: во-первых если сумма маленькая может появится шанс что кто-то другой предложит больше, следовательно контракт нужен на малый срок; во-вторых если спонсор не уверен в результатах, он не будет заключать длительный договор, а следовательно будет меньше платить.

3. 80 млн. за выдворение Водафона? Да спокойно, Мальборо и так вбухало столько денег в команду, а уж сколько команда принесла им...

Link to comment
Share on other sites

Для меня, как для макофила, главный итог - МакЛарен провёл великолепный сезон. Пусть это лишь вторые места в обоих зачётах. Но это были потрясающие гонки. Прорывы Кими из середины на подиум, победы на самых пилотажных трассах Ф-1 (Моя топ-3 в этом смысле - Монако, Спа, Сузука, именно в таком порядке). Победа на новом ГП Турции. Победы в быстрых Барсе, Канаде и Монце и на медленном Хунгароринге. Домашняя победа в Сильвере. Блистательная победа в Сузуке. Серии из 3-х гонок чистого лидерства у Кими. Серия из 6-и побед в конце сезона, когда казалось, вот-вот и дожмём Рено. Не дожали :(. Не в этом дело. Уверен, этот сезон запомнится надолго. Уверен, это лучший из сезонов для команды, занявшей 2-е место за всю историю Ф-1. Хочется сказать "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" команде!

 

ЗЫ. Монт порадовал. Честно. Если бы не теннис, был бы 3-м. Ну и ладно.

 

ЗЗЫ. Интересно, а если бы была старая систем подсчёта очков, кто бы был первым в КК?

Link to comment
Share on other sites

Хватит уже винить Бриджстоун который сварил нормальные шины. Тестить нада было больше, поставили нормальные шины на нормальную машину, ясен пень получили гумно нетестированное. Тем более кто виноват что феррари своей политикой отпугнуло все команды от бриджей? Миша конечно откатал в полную силу... Сузуку и Имолу. Все остальное либо сыпалось с неба (США, Канада) либо добывалось 4-8 местами. Самый крутой в сезоне - Монтейро, абсолютно серьезно. Самый долбоеб сезона Сато, был бы Веббер но в последних гонках я его зауважал.
Link to comment
Share on other sites

QUOTE=Djon]Агромный просто выбор: МакЛарен, Рено,

 

 

И что - его туда зовут?

 

, Тойота, Хонда.....

 

 

И как это сочетается с:

+ Наверно Мише выигрывать хочется?

?

 

:eek: :eek: :eek: :eek: Не уж то? То то он во время летних каникул километры нарезал.
А смысл? Когда уже надо работать над машиной следующего года?
Link to comment
Share on other sites

И что - его туда зовут?

Появится шанс - позовут обязательно.

И как это сочетается

Очень даже, скорость у них есть.

А смысл? Когда уже надо работать над машиной следующего года?

Не переходи на другую тему, он работал и работал больше чем в другие сезоны.

Я имею в виду межсезонные тесты. Посмотри сколько он работал перед 2004 годом на тестах и сколько перед 2005 - разница блин!

Конечно, после 2003 года противники подобрались очень близко, а после 2004 года отрыв был огромен, и можно было себе позволить отдохнуть. Все аналитики говорили, что не видят той команды которая бы помешала выиграть Феррари все 19 гонок сезона. Плюс тестовая работа усилилась с приходом Жене, что опять таки позволяло Михаэлю отдохнуть.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, после 2003 года противники подобрались очень близко, а после 2004 года отрыв был огромен, и можно было себе позволить отдохнуть. Все аналитики говорили, что не видят той команды которая бы помешала выиграть Феррари все 19 гонок сезона. Плюс тестовая работа усилилась с приходом Жене, что опять таки позволяло Михаэлю отдохнуть.

Вот про это я и говорю "почил на лаврах":)

Link to comment
Share on other sites

Вот про это я и говорю "почил на лаврах"

А что? Это не позволительно.

И опять таки откуда инфа о его накатанном километраже в межсезонье?

ЗЫ А ты забыла когда новая машина появилась? Вот когда в следующем году, в январе мы увидим F2006, её гонять будут до посинения, и времени будет - туча.

Link to comment
Share on other sites

Появится шанс - позовут обязательно.

 

Если только в качестве тестера.:)

ИМХО - ну не может человек в 36 лет тягаться по скорости реакции с тем кому 25.

Все пик пройден - это физиология тут уж ничего не поделаешь

Очень даже, скорость у них есть.

Хочешь сказать у Тойоты или БАРа машинка лучше чем у Феррари?:confused:
Link to comment
Share on other sites

Если только в качестве тестера.

ИМХО - ну не может человек в 36 лет тягаться по скорости реакции с тем кому 25.Все пик пройден - это физиология тут уж ничего не поделаешь

Ну конечно! :D :D :D :D И вообще не на ту тему разговор пошёл

Хочешь сказать у Тойоты или БАРа машинка лучше чем у Феррари?
Скорость в некоторых гонках была значительно выше. И самое главное они показали стабильность в таком сезоне, а не бардак, как в Феррари.
Link to comment
Share on other sites

А что? Это не позволительно.

И опять таки откуда инфа о его накатанном километраже в межсезонье?

ЗЫ А ты забыла когда новая машина появилась? Вот когда в следующем году, в январе мы увидим F2006, её гонять будут до посинения, и времени будет - туча.

Позволительно Но если вернуться к тому с чего мы начали, то вот и выходит, что руководство команды неспроста поглядывает на других гонщиков. Просто что-то стало их не устраивать в мШ. Отношение к тестам, мотивация, -да мало ли.

Про километраж. Просто на "мире формулы" выкладывают отчеты по тестовым дням. Километраж я не считала, но просто можно сравнить когда в каком году сколько дне какой пилот участвовал в тестах.

Да и в прошлом году во всех новостях писали, что МШ решил приступать к тестам в этом году не как обычно, а устроить себе отпуск то ли до конца января, то ли до февраля...

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно! :D :D :D :D И вообще не на ту тему разговор пошёл

Почему не на ту - итоги сезона они и есть итоги сезона

Скорость в некоторых гонках была значительно выше. И самое главное они показали стабильность в таком сезоне, а не бардак, как в Феррари.
А вот в 1996 году его не пугало, что есть команды быстрее, есть стабильнее.

Он шел работать на победу, осознавая все трудности и имея готовность их преодолевать.

Что же изменилось?

Может все дело все-таки в деньгах?

Link to comment
Share on other sites

...

+ ни каких слухов, а факты http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=822 Такая уверенность менеджера может значить только одно...

О! А это ты добавил позже, чем я тебе ответила.

Интересно - это перевод такой кривой или что?

 

Семикратный чемпион мира еще не продлил свой контракт с Ferrari истекающий в конце 2008 года, поэтому в прессе появились слухе о грядущей смене Шумахером команды, но его менеджер отбросил такую вероятность.

Вообще то у него контракт в конце 2006 истекает, а не в конце 2008, как гласит этот с позволения сказать "факт" и слухи как раз от того, что пока на 2007 год у него контракта нет
Link to comment
Share on other sites

Хватит уже винить Бриджстоун который сварил нормальные шины. Тестить нада было больше, поставили нормальные шины на нормальную машину, ясен пень получили гумно нетестированное....
ты иногда как напишешь, что пройти мимо невозможно... хоть и стараешся не замечать. Так и подмывает провести параллель с твоим зачатием.

 

ЗЫ: Причём, от тебя ещё ожидаешь чего то подобного, но от других такое слышать... ведь находятся же.

Link to comment
Share on other sites

устроить себе отпуск то ли до конца января, то ли до февраля...
Что-то я не пойму этой дискуссии. Вообще-то, если мне память не изменяет, Мишке просто нечего было тестировать - нового болида физически не было.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...