KENGARAGS Posted September 1, 2007 Share Posted September 1, 2007 Это гонщик, который долгое время был олицетворением Формулы-1 для меня.А сейчас только фаны вспомнят его три победы и 18 подиумов Разве что ГП Франции 1999 года,когда половина гонщиков сошла,а на подиуме оказались: ФРЕНЦЕН-ДЖОРДАН ХАККИНЕН - МАКЛАРЕН РУБЕНС - СТЮАРТ ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted September 1, 2007 Share Posted September 1, 2007 А сейчас только фаны вспомнят его три победы и 18 подиумов Разве что ГП Франции 1999 года,когда половина гонщиков сошла,а на подиуме оказались: ФРЕНЦЕН-ДЖОРДАН ХАККИНЕН - МАКЛАРЕН РУБЕНС - СТЮАРТ ! Стоит добавить, что выиграл это ГП Хайнц после довольно сильной аварии в Канаде - причем всю гонку жаловался на боль в ноге, оказалось провел его (ГП) с трещиной в ноге... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 2, 2007 Share Posted September 2, 2007 Появился достойный гробокопатель на смену kimi! Дык эту должность вроде вовсе не kimi занимал ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted September 4, 2007 Share Posted September 4, 2007 А сейчас только фаны вспомнят его три победы и 18 подиумов Подиумов - 16, это финишей на 3 месте и выше - 18. В Спа-97 и Интерлагосе-2000 он 3 место получал уже несколько часов спустя. Разве что ГП Франции 1999 года,когда половина гонщиков сошла,а на подиуме оказались: ФРЕНЦЕН-ДЖОРДАН ХАККИНЕН - МАКЛАРЕН РУБЕНС - СТЮАРТ ! Сошло там не так уж много пилотов - всего лишь половина, для тех времён это чуть меньше среднего. Из претендентов на победу только Култхард. Правда, весь его отрыв, который он мог бы создать, съел бы пейс-кар, а под дождём Дэвид никогда не был особо силён. Баррикелло тоже не на шару на подиуме оказался, всё-таки, большую часть гонки лидировал именно он. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 Подиумов - 16, это финишей на 3 месте и выше - 18. Млин . Ты хоть прочитай внимательно то, что написал. "Третье место и выше" - это и есть подиум. Или, по-твоему, победитель не находится на подиуме ? Да и в этом случае получается, что побед тогда у него 2, а не 3. Или ты как вообще считаешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 Он имеет в виду,что в СПА ,к примеру, ХА-ХА финишировал четвёртым и на подиум не попал,а третье место получил за счёт дисквалы МИКИ . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 ...Сошло там не так уж много пилотов - всего лишь половина, для тех времён это чуть меньше среднего. ... Да уж Уже гуляет мнение в народе,что машины стали до отвращения надёжны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 Да уж Уже гуляет мнение в народе,что машины стали до отвращения надёжны Вот для решения этой проблемы и пригласили микрософт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Хайнц-Харальд Френтцен примет участие в гонке звезд серии Speedcar (гонка поддержки ГП Бахрейна). Кроме него в гонке примут участие Жан Алези, Джонни Херберт, Стефан Йоханссон, Юкио Катаяма, Джей-Джей Лехто, Джанни Морбиделли и Жак Вильнев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Дополню: В рамках шоу-заезда ACI Legends немец будет представлять команду German Phoenix Racing Team. Френтцен провел девять лет в Формуле-1 с 1994 по 2003. За это время немец успел выступить за пять команд: Sauber, Williams, Jordan, Prost и Arrows. После Ф1 Хайнц-Харальд отправился в DTM, где несколько сезонов провел в Opel и Audi. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Хайнц-Харальд Френтцен. Жан Алези, Джонни Херберт, Стефан Йоханссон, Юкио Катаяма, Джей-Джей Лехто, Джанни Морбиделли.А можно половину теперешнего пелетона нафиг и этих в кокпиты ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Да было бы неплохо. Уверен они бы задали трёпку нынешнему поколению Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 А можно половину теперешнего пелетона нафиг и этих в кокпиты ?.. Это да. Не затерялись бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Млин, почитать, так как будто одни пенсионеры на форуме собрались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Млин, почитать, так как будто одни пенсионеры на форуме собрались. Ну мне 22 и чо. Чем я хуже пенсионера? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 Ну мне 22 и чо. Чем я хуже пенсионера? Надеюсь ДР не 29 февраля? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 А можно половину теперешнего пелетона нафиг и этих в кокпиты ?.. Я за, хочется вспомнить старое время. Еще бы МШ и Мику. Эххх были времена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 Ну раз названии темы фигурирует переход Массы, то пожалуй небуду тему создавать а накатаю сюда........ 1--- Фернандо Алонсо подписал контракт с Ferrari http://www.f1-world.ru/news/images/px1.gifВ последние недели появилось много слухов относительно перехода Фернандо Алонсо в Ferrari. До настоящего времени стороны старались держать контракт в секрете, однако с каждым днем в прессу просачивались подробности, поэтому решено было сделать официальное заявление. Итак, трехлетний контракт подписан, его стоимость оценивается в 50 миллионов долларов в год. Для сравнения: в McLaren Алонсо получил около 35 миллионов, в этом году в Renault должен получить 46 миллионов. 2--------- Фелипе Масса готов стать тест-пилотом Ferrari http://www.f1-world.ru/news/images/px1.gifФелипе масса с грустью воспринял известие о подписании контракта с Фернандо Алонсо. Хотя в Ferrari еще не определились, кого испанец заменит в команде, все прекрасно понимают, что свое место придется уступить именно Массе. По слухам, Фелипе может получить место в Renault. Однако сам бразилец заявил о готовности стать тест-пилотом Ferrari. Фелипе Масса: “Ferrari – главная мечта всей моей жизни. Я просто не представляю себя за рулем другой машины. Пожалуй, место в Ferrari для меня важнее, чем участие в гонках. Если мне предложат место тест-пилота, я соглашусь, не раздумывая”. Лука ди Монтеземоло: “Мы рады поприветствовать Фернандо в нашей команде. Он много раз доказывал, что является одним из самых быстрых пилотов планеты. Думаю, он продолжит победную серию Ferrari, импульс для которой задали Михаэль Шумахер и Кими Райкконен”. Фернандо Алонсо: “Я всегда стремился попасть за руль быстрой машины. Думаю, Ferrari относится к таковым. Когда я решил вернуться в Renault, то понимал, что меня ждут трудности. Но я не представлял, что машина окажется настолько неудачной. Теперь у меня есть мотивация, чтобы поскорее довести сезон до конца”. Остается только вопрос, когда заменит Фернандо Алонсо в Ferrari. По слухам, Ferrari и Renault договорились об обмене на Фелипе Массу. При этом команда Renault получит солидную компенсацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 Так оно и есть. На этой ссылке эта же новость http://ars.users.sevsky.net Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 Ну раз названии темы фигурирует переход Массы, то пожалуй небуду тему создавать а накатаю сюда. Все в курсе что сегодня 1-е апреля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 НУ про то что Маки будут пятые боксы занимать тоже никто не верил вначале...... Хотя про первое я подзабыл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 Так оно и есть. На этой ссылке эта же новость http://ars.users.sevsky.netЭта ? Кончился Интернет, всё приехали... Поздравляем! Админы нажрались и выключили электричество!. Больше не будет ссылок, прикольных картинок, свежих анекдотов и порнографии.Попробуйте следующее: <LI id=instructionsText1>Включите телевизор и посмотрите мультфильмы, какой-нибудь боевик, детектив, телесериал или просто новости. <LI id=instructionsText2>Бахните пивка, а лучше водки и закусите огурцом, чтобы залить печаль <LI id=instructionsText3>Выключите свой компьютер нафиг и ложитесь спать. Если это разрешено действующим Законодательством вашей страны, последовательно отсоедините от системного блока компьютера шнуры питания, модема, затем - шнуры видеокарты и принтера, после чего выбросьте системный блок и монитор компьютера в окно. Ошибка 444 - Интернет закончился к чертям собачьим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 Да врёшь ты всё!!!!! Пиво вот кончилось..... а инет осталсо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 3, 2008 Share Posted April 3, 2008 НУ про то что Маки будут пятые боксы занимать тоже никто не верил вначале...... Хотя про первое я подзабыл Так... а новость про то, что их обратно в зад переставят начиная с Бахрейна - выходит, утка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 20, 2011 Share Posted December 20, 2011 Хайнц-Харальд Френтцен вспомнил о начале своей карьеры и неверных решениях того периода. Френтцен: «Думаю, проблема в том, что я в начале карьеры принимал неверные решения, а Михаэль (Шумахер) всегда действовал верно. В 1994-м я выступал за Sauber и в том же году получил предложение от Williams, когда погиб Айртон Сенна, но отклонил его. Когда в 1997-м я всё же перешёл в Williams, ситуация в команде была совсем другой. В моей карьере были и хорошие и неудачные гонки. Покинув Формулу 1 в 2003-м, я не скучал по этому чемпионату, продолжив карьеру в других сериях. Сегодняшние результаты Шумахера? Становясь старше, вы теряете решительность, начинаете думать и колебаться, а с этим теряются и драгоценные доли секунды. Думаю, Михаэль находится как раз в этой стадии своей карьеры. Участие в серии i1 (индийская гоночная серия) – это интересный вызов. Независимо от того, на какой технике вы выступаете, нужно адаптироваться к машине, понять её возможности, скорректировать стиль пилотирования. Я с волнением жду начала чемпионата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.