Jump to content

ГДЕ НАСТОЯЩИЙ ЭДДИ?


Timzzz
 Share

Recommended Posts

Возник у меня вопрос.Понимаю всех интересуют реальные претенденты на очки.Но хотелось бы обсудить с вами ИРВАЙНА.

Несмотря ни на что для меня он лучший.Но в этом году я его не узнаю.Ни одного обгона!А ведь это он делать умеет.Понятно что у ЯГУАРА проблемы, но хочится видит прежнего Эдди,который рисковал и со срывами заднего моста догонял многих.

Прошу поделится своим мнением.Заранее благодарен.И УДАЧИ ЭДДИ.

Link to comment
Share on other sites

Слов нет, Эдди не назовешь средним пилотом. Однако машина сейчас действительно не позволяет ему не то что обгонять, а даже догонять хоть кого-то. Поэтому со срывами моста или без - пока в Ягуаре будет такая ситуевина, как сейчас, Эдди ничего поделать не сможет.

Но хочу тебя утешить, такая ситуация вряд ли его напрягает. Он всегда сам вел свои дела, и вел неплохо (4 года в Феррари чего-то стоят!). Поэтому если сейчас он в Ягуаре, значит, так его устраивает. В конце концов, зарабатывает он побольше, чем тот же Монтойя.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Здесь любят Эдди. Но он стареет и теряет мотивацию - вот в чем проблема. Он уже далеко не тот, который был в 93. Может быть Феррари его доканала http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/grim.gif . А Ягуар добил. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/crucified.gif
Link to comment
Share on other sites

Guest Venus
Нет, Эдди не стареет. Это Ягуар стареет, а он ничего поделать с этим не может. Ирвайна бы посадить на Вильямс - он бы ездил не хуже Монтои. И старость тут совсем не причём. Но возраст уже не тот, конечно, потому что - ну кто возьмёт 36летнего пилота к себе в команду?
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Venus:

Но возраст уже не тот, конечно, потому что - ну кто возьмёт 36летнего пилота к себе в команду?</font>

 

Последние сплетни:

"В паддоке Гран-При Канады появились новые слухи, на первый взгляд кажущиеся невероятными, а при внимательном рассмотрении - вполне правдоподобными. Как сообщается, 36-летний Эдди Ирвайн в конце сезона может покинуть команду Jaguar и вернуться в Jordan, где начинал свою карьеру в 1993 году.

Разговоры об уходе Ирвайна из Jaguar появились достаточно давно. Очевидно, что команду не устраивает ни слишком большая сумма контракта Эдди, ни его зрелый возраст, ни отсутствие сколь бы то ни было заметных результатов. Впрочем, в последнем в первую очередь следует упрекнуть саму команду, а не пилота.

Последний "отсмотр" кандидатов в Jaguar состоялся на тестах в Сильверстоуне, где приглашенный из Renault молодой талант Фернандо Алонсо стал своего рода эталоном для сравнения сил Джеймса Кортни и Андре Лоттерера. Впрочем, эти испытания не означают автоматической отставки Ирвайна - возможно, контракт с ним все же будет продлен, но на других условиях.

В Jaguar высоко ценят ирландца - за верность команде, оптимизм, колоссальный опыт и третье место в Монако-2001. Именно поэтому Ники Лауда намерен подождать до гонки в Сильверстоуне, где Эдди и его напарник Педро де ла Роса выйдут на старт на модифицированных болидах R3.

Переход Эдди Ирвайна в Jordan может оказаться инициативой спонсора - британской табачной компании Benson and Hedges. В свете возможного ухода из Jordan немецкой фирмы Deutsche Post деньги британцев окажутся как нельзя кстати, а ирландец Эдди Ирвайн все-таки ближе к Великобритании, чем японец Такума Сато." (с)

"Звездный сайт"

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen:

Дык... ета... а че сам молчишь?</font>

 

Да собственно к знатокам по части переходов из команды в команду себя отнести уж точно никак не могу. Вот планы у Джордана сменились, последние сплетни от Musya явно не оправдываюся. Ягуар новый тоже не очень то едет, а когда едет, то крылья ему сдувает. А раз "Форду" всё уже наскучило, значит дело совсем плохо, и для Ягуара, и для Эдди в ней. А тут ещё новые слухи - о тест- пилотах и о месте Эдди в их рядах. Получается всё? Надо провожать? А ведь интересный пилот, "подиумный". Но что-то не горит.

Вот и хотелось послушать спецов, может в свете последних данных у кого-то есть интересный вывод?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Разумеется, Такуму Сато надо гнать из Ф-1 - по крайней мере, до уровня призовго пилота он явно не дотягивает. Допускает чудовищное количество ошибок, а это просто безобразие. Возможно, ему не хватает физических кондиций, но в любом случае это его проблема.

 

В этом плане я всячески поддержал бы переход Эдди в Джордан. В Джордане он смог бы периодически финишировать в очках, и, кроме того, Ф-1 не лишилась бы одного из самых колоритных и имиджевых пилотов последних лет. Без Эдди Ф-1 будет немного другой, и с ним из Больших Призов уйдет частичка того, что мы все с вами очень любим.

 

Ирландия, конечно, не Великобритания, но, по крайней мере, и не Япония, так что надежда есть.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

В этом плане я всячески поддержал бы переход Эдди в Джордан. </font>

 

Ну да... Эдди в Джордан (Физикелла уже там), а Хайнца - в Заубер.. Все возвращается на круги своя?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Разумеется, Такуму Сато надо гнать из Ф-1 - по крайней мере, до уровня призовго пилота он явно не дотягивает. Допускает чудовищное количество ошибок, а это просто безобразие. Возможно, ему не хватает физических кондиций, но в любом случае это его проблема.

 

В этом плане я всячески поддержал бы переход Эдди в Джордан. В Джордане он смог бы периодически финишировать в очках, и, кроме того, Ф-1 не лишилась бы одного из самых колоритных и имиджевых пилотов последних лет. Без Эдди Ф-1 будет немного другой, и с ним из Больших Призов уйдет частичка того, что мы все с вами очень любим.

 

Ирландия, конечно, не Великобритания, но, по крайней мере, и не Япония, так что надежда есть.</font>

А на место Сато кого? Торанасуке Такаги? Япония для японцев! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop:

ДаЕшь Эдди в Джордан!

Вот после этого будет непонятно, кто возьмет четвертое место в КК... Заубер, Рено или Джордан.

</font>

 

Смело....

Это что, серьезно?....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Разумеется, Такуму Сато надо гнать из Ф-1 </font>

 

и не только его надо гнать........

одного вроде выгнали (Йонга) слабее пилота я не видел

Link to comment
Share on other sites

Guest Leshek!

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Venus:

Нет, Эдди не стареет. Это Ягуар стареет, а он ничего поделать с этим не может. Ирвайна бы посадить на Вильямс - он бы ездил не хуже Монтои. И старость тут совсем не причём. Но возраст уже не тот, конечно, потому что - ну кто возьмёт 36летнего пилота к себе в команду?</font>

Стыдно, господа!

Не надо все сваливать на машину.

Вспомните, как выступали команды, за которые после ухода из Вильямса ездил Хилл!

Уж наверняка у них не было столько денег, сколько вложено сейчас в Ягуар! Ездить-то он умеет, а вот над настройками работать - увы...

Просто мотивацию Эдик потерял, так что на покой ему пора.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Смело....

Это что, серьезно?....</font>

 

Да ладно тебе, Кевин... Ты же сам, с очень серьезным видом, говоришь о грядущих победах Рено&Алонсо (читай Бриаторе+Алонсо)... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А Эдди очень интересный пилот. Начнем с того, что его стиль вождения близок к стилю Шумахера, у которого Эдди многому научился, хотя и до этого был не слабым драйвером. Кто еще помнит, до прихода в Феррари Эдди был главным "возмутителем спокойствия" в пелетоне (не путать с "пилитоном" (с) Bart). Сегодняшний Монтоя - паинька, в сравнении с Ирвайном, образца 1993-1995-го...

 

Да, для Эдди внешняя сторона (ымыдж, девочки...) всегда была важнее самих гонок, но по сей день найдется очень мало пилотов имеющих хотя-бы равную с Эдди технику вождения...

 

ИМХО, потеря Эдди будет сравнима по масштабу с потерей Алези - последнего романтика Ф1...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Leshek!:

Стыдно, господа!

Не надо все сваливать на машину.

Вспомните, как выступали команды, за которые после ухода из Вильямса ездил Хилл!

Уж наверняка у них не было столько денег, сколько вложено сейчас в Ягуар! Ездить-то он умеет, а вот над настройками работать - увы...

Просто мотивацию Эдик потерял, так что на покой ему пора.</font>

 

 

Мотивацию- возможно, а в настройках всё же кое чего понимает. До Михаэля конечно далеко, как и многим другим, но годы в Феррари даром не прошли.

Разве не отмечался в самой Феррари объём проделанной им работы?

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано F (30-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Leshek!

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Мотивацию- возможно, а в настройках всё же кое чего понимает.

</font>

Уточню: я имел в виду не только и не столько "сиюминутные" настройки, сколько умение работать над машиной на перспективу.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Leshek!:

Уточню: я имел в виду не только и не столько "сиюминутные" настройки, сколько умение работать над машиной на перспективу.</font>

 

Ээээ..., батенька! Сие есть материя, о которой крайне трудно рассуждать сидя на нашей "высоченной" колокольне...

 

"Работа на перспективу" - это даже для тест-пилотов Ф1 - тайна за семью печатями. А уж со стороны зрителя...

Link to comment
Share on other sites

Guest Leshek!

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

"Работа на перспективу" - это даже для тест-пилотов Ф1 - тайна за семью печатями. А уж со стороны зрителя...</font>

Со строны зрителя я люблю смотреть как хороший пилот на плохой машине совершает маленькое чудо ;-)

Я просто вспоминаю, как выступали после ухода из топ-команд Хилл и Алези. ИМХО сравнение - не в пользу Эдика... А если учесть его зарплату (и зарплату Де Ла Розы) - тем более

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Смело....

Это что, серьезно?....</font>

 

А почему нет? У Джордана в следующем году будет относительно неплохой мотор Ford , нормальный бюджет и очень сильная пара пилотов.

 

Круче, чем Физикелла+Ирвайн по сумме только Ральф+Монтойя, имхо...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...