Jump to content

Вот так влипился...


Jourando
 Share

Recommended Posts

Скорее всего, в момент удара, водитель не был пристёгнут и сместился вперёд при резком торможении, что и избавило его от сильных травм, а возможно - и вообще от царапин. :) Приблизительно это и предположил коллега F, а он - "великий предположитель" (без иронии) и очень трезво смотрит на факты (не в пример "пророку" ;))
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Похоже либо на фотопопу, либо на не очень прикольную шутку. По поводу первого все понятно, а вот по второму выскажусь:

Машина стояла, когда в нее вогнали этот столб.

То, что это произошло со стоявшей машиной подтверждается отсутствием следов резины от резкого торможения. Также то, что машина стояла, наводит на мысль отсутсвие деформации столба - видно, что "прошил" по прямой и не погнулся.

Ну и последнее. По поводу водителя.

Его там никогда не было. Будь он на месте - его прошило бы если не насквозь, то правый бок просто разворотило. Если представить, что сидел на краю сиденья (совсем прижавшись к рулю) возникает вопрос: куда он дел колени и неужели это его привычная поза для управления авто?

зы. А что в машину загнали: шлагбаум, столб или еще что-то - по-моему, одно..йственно:) :rolleyes: :cool:. Хотя не знаю, может ПИзекель и Скорпион найдут соверешенно иное объяснение фотографиям (правда, сомневаюсь;):)), ну и по-флудят на пару десятков (30) постов :p :p :p :D.

ззы. По поводу количества постов уточнение: КАЖДЫЙ. бугога

Link to comment
Share on other sites

2 Scorpion:

1) Согласен, кайма у всех запрещающик красная - недодумал

2) Про обычный перекресток - из фотографий нельзя однозначно сделать вывод что это обычный перекресток, ну да ладно, со шлагбаумом проехали после доп.фото

3) сам такой :p

 

2 Максен

1) сам такой :p

2) действительно похоже на прикол, или не хватает существенных деталей. Вот только в нашиих условиях такая шутка могла бы обернуться не слабой пробкой ... а не обернулась ... значит это все таки не обычный перекресток ..?

3) если водитель не похож на егора гайдара или виктора черномырдина, то ему даже не надо было

никуда подниматься, столб прошел лишь по краю водительского сидения. возможно прошел сквозь правый карман:D

Link to comment
Share on other sites

Машина стоит на дороге - раз, по фотографиям это можно с легкостью доказать. Столб на самом деле был установлен, хотя по фотографии об этом не возможно стопроцентно утверждать, но его место расположения и другие факторы наводят на такое заключение - два. Если столб вгоняли то как? С той стороны, откуда он влетел видны деревья, дороги - никакой, т.е. предположение что он слетел с грузовика и на скорости прошил машину - отпадает.

У меня такая схемка: Ночь, столб изначально повален, сбит фиг-знает-чем, но повален не до конца, т.е. находится на некоторой высоте, на которой он и вошёл в машину. Данная машинка летит на приличной скорости, налетает на столб - столб сгибается (но почему-то не основание столба, а его верхушка которая прошла через машину), а он сгибается уж точно (по прямой он должен был выйти через меж дверную стойку, а вышел лишь через щель между задней дверью и багажником или как там). Почему не задет водитель: столб входил, поначалу, не под таким углом и сам диаметр верхушки гораздо меньше, т.е. наконечник вошёл в сиденье, либо чуть не задев бок водителя, или всё же задев, но незначительно.

 

Второй вриант - машина делала поворот на право... и т.д.

 

И ещё что прошиб этот столб? Он прошёл крыло в не защищёном месте, т.е. возможно очень тонкий лист металла да и то - столб изогнулся; прошёл сиденье - вообще ничто; въехал в дверь - не прошёл, изогнулся слегка, пробил путь через щель.

 

Тормозной путь, почему его нет? Всё произошло внезапно - доля секунды, водитель не видел препятствия.

 

Но я никак не смогу объяснить почему не изогнуто основание, хотя возможно после столкновения столб вырвало.

 

ЗЫ Говорите с чем не согласны, вроде как аргументы у меня есть

Link to comment
Share on other sites

Меня смущает угол, под которым столб вошёл в машину. Она стоит параллельно пути движения, и колёса её направлены прямо, то есть о повороте речь не идёт (только если водитель поворачивал, когда столб был уже внутри). При таком направлении машина должна была бы просто врезаться в столб, или, по крайней мере, он должен был войти в двигатель.
Link to comment
Share on other sites

Не знаю может ли идти здесь речь о повороте.. потому я эту версию и не пытался раскрыть. Хотя всё же думаю что водитель вполне мог завершить манёвр, после чего полностью остановился.

 

Врезаться в столб он был не обязан, да и движок пробивать не обязательно. Просто столб, вполне возможно, подцепило крылом, после чего тот вошёл в машину. Потом его вырвало, и он начал поворачиваться за машиной, опираясь на брусчатку. И спокойно дырявил машину дальше.

 

Ну по крайней мере в голове это у меня прокручивается довольно-таки спокойно :p

Link to comment
Share on other sites

Быть может, конечно, и так... Я на эксперта в этой области не тяну. Но на крыле следов повреждения не видно, если б машина столб тащила, то, думаю, они были бы обязательно. Да и для прохода через сталь какой-нибудь упор да нужен...
Link to comment
Share on other sites

Быть может, конечно, и так... Я на эксперта в этой области не тяну. Но на крыле следов повреждения не видно, если б машина столб тащила, то, думаю, они были бы обязательно. Да и для прохода через сталь какой-нибудь упор да нужен...

Столб зацепило под крылом, в таком случае следов на крыле и не должно было быть.

Упор есть - брусчатка. Плюс - на фотографии видно что один из камней находящийся за столбом - смещён, что говорит о усилие направленном на него. И это усилие не могло быть приложено во время сшибания столба неким "существом-машиной", потому как столб согнут совсем в другую сторону. Т.е. давление на камень происходило при пробивание машины.

 

ЗЫ Я тоже не эксперт, потому жду человека, который придёт, и разнесёт мою теорию в пух и прах

Link to comment
Share on other sites

Меня смущает угол, под которым столб вошёл в машину. Она стоит параллельно пути движения, и колёса её направлены прямо, то есть о повороте речь не идёт (только если водитель поворачивал, когда столб был уже внутри). При таком направлении машина должна была бы просто врезаться в столб, или, по крайней мере, он должен был войти в двигатель.
При ударе (в столб) крыло не затронуто, пробита моторная панель (около 0,8 мм) и авто стало описывать спираль(с центром в месте установки столба), при этом конец столба (не по прямой!) продолжал "прошивать" пространство салона и вышел в дверной проём.
Link to comment
Share on other sites

А после того, как "вогнали столб", аккуратненько его согнули и забетонировали в тротуар...;)

 

В тротуаре (или островке безопасности) осталось основание столба. Мне так казалось, что это хорошо видно на снимках. Столб состоял из двух частей, причем диаметр нижней части больше, чем вставленной в него верхней (это очень часто встречающееся решение, кстати, на нижней части виден лючок доступа, что тоже говорит о составном столбе). На торце столбика, кстати видны остатки крепления. Тот, кто снёс столб (не думаю, что это шлагбаум, на это ничто не указывает) как бы выбил верхнюю часть из нижней.

 

Пробить плоскую переборку моторного отсека 0,6 -1 мм, как Вы правильно указываете, круглой трубой со стенками 3-5 мм вовсе не сложно. Потерять устойчивость (формы по Эйлеру и др.) и сгибаться при этом труба была вовсе не обязана. Тем более ей не надо сгибаться, проходя через сиденье и далее, так как появилась промежуточная скользящая точка опоры в моторном щите.

 

Наткнуться на столб Опель мог еще тогда, когда тот прыгал по дороге сразу после его сбития другим авто, либо в рез-те наезда.

 

Водитель должен был быть убитым только в том случае, если он был совершенно плоский и прикленный к спинке сиденья. А так, если он даже и был пристегнут, то труба ударила ему по боку скользящим ударом, да сама же и отжала водителя в сторону. Травму, кстати он скорее всего получил, но не проникающую.

 

В пользу того, что он был таки в ремнях, говорит целый, непогнутый руль и лобовое стекло.

 

Далее. Тормозных следов там может и вовсе не быть. Всю кинетическую E, или почти всю поглотил разодранный металл, и возможно асфальт, или даже другое авто, куда упирался бывший верх сбитого столба.

Жаль, что нет фото этого фрагмента. Кстати, откуда взяты оригиналы, первоисточник где, известно?

 

Кстати есть ещё один вариант. Для этого у Опеля должна была быть несколько более высокая скорость, тогда столб вообще не обязан был даже касаться земли.

 

 

Вариант с фотошопом, конечно в теории, возможен, вспомним хотя- бы слонов из Властелина Колец, но как-то... неубедителен, что -ли. Непросто это, все детали так достоверно нарисовать.

Link to comment
Share on other sites

Мда. Не хватает общего плана. Таки неясно, (1) столб выбит из того островка, что виден на заднем плане второго фото, или он (2) был загнут с тротуара, навстречу движению. Во втором случае вообще всё сходится без доп предположений.

 

Осколки дверного стекла рассыпаны чуть кперед и довольно сильно под углом к авто. Возможно Опель либо заканчивал поворот, либо это оттого, что он слегка прокатился по дуге, будучи уже надетым на столб.

Link to comment
Share on other sites

Попробовали сегодня с мужиками трубой машинки потыкать:

иномарки, окушки - легко

волгу с третьего раза кое как проткнули! еще сигнализация орет зараза. никаких условий

Хотели грузовик еще какой нибудь попробовать, но как назло ни одного поблизости, а таскаться по улице с трубой - как то стремно

Link to comment
Share on other sites

...он был загнут с тротуара, навстречу движению. ... Возможно Опель либо заканчивал поворот, либо это оттого, что он слегка прокатился по дуге, будучи уже надетым на столб.
Именно это я и предположил! Я ж недаром тебя (Вас - здесь не принято ;)) обозвал "Великим предположителем"! :) Абсолютно согласен - именно так, скорее всего, и было: кто-то загнул этот столб, а опель на него, как на шампур, "наделся", отсутствие следов - результат движения по дуге. А столб в тротуаре так и остался, смотри внимательно вторую серию фото :)
Link to comment
Share on other sites

Именно это я и предположил! Я ж недаром тебя (Вас - здесь не принято ;)) обозвал "Великим предположителем"! :) Абсолютно согласен - именно так, скорее всего, и было: кто-то загнул этот столб, а опель на него, как на шампур, "наделся", отсутствие следов - результат движения по дуге.

 

А столб в тротуаре так и остался, смотри внимательно вторую серию фото :)

 

Ну да, ещё один участник, Djon, предполагает нечто схожее. Правда он считает, что столб должен был сгибаться в процессе, чтобы именно так проткнуть Оппеля. Мне же представляется что как раз не должен, да и прочный он слишком и устойчивый.

 

Да смотрел я :) Строго говоря нет ни одного непрерывного снимка, то люди загораживают, то еще что. Вроде как велосипедные колеса прослеживаются на снимке у основания столба и в первой серии, и во второй, но сам второй конец столба на последнем фото загорожен позирующим мужиком и прочими.

 

Отойти не могли! :D

Link to comment
Share on other sites

Сгибаться, в смысле наклоняться к земле? Я так не считаю. :rolleyes:

 

При чём здесь наклон к земле, разве я о нём?

Вот же утверждения, и не мои:

......машинка летит на приличной скорости, налетает на столб - столб сгибается (но почему-то не основание столба, а его верхушка которая прошла через машину), а он сгибается уж точно .....

 

Столб практически не погнут, на фото по всей длине остался ровным, да и не обязан он был согнуться.

В остальном - похоже.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...